Совесть смуззи из Жан-Жака
Егор Холмогоров написал в своём фейсбуке:
Судя по строкам «бомбим самый большой сирийский город, сравнивая его с землей, и никогда не отмоемся» поэтическая биография Веры Полозковой завершилась вполне счастливо. Девушка пришла к успеху и, строго говоря, может закончить писать стихи, подрабатывая отныне совестью нации… Какой? Российской конечно. А вы какой подумали?
А кто это? Никогда не читал её стихов — подумал я. И, судя по реакции в фейсбуке — я оказался не одинок. Другие товарищи, более искушенные в разглядывании современной поэзии под микроскопом, замечают нечто вроде такого:
Полагаю, это было запрограммировано. Но бросать поэзию необязательно, можно деградировать до зильбертруда, орлуши, а того гляди — и бильжо, чем чёрт не шутит.
Вступил в жидкое бильжо — это теперь стало мемом. Вера Полозкова даже таким мемом не станет. Жила смешно и кончилась грешно.
Егор Холмогороф? Кто сомневался? Иногда тут выкладывались его абзацы. Года 4 назад,на другом сайте, я свой вывод сделал, спорил с ним
Блджад, да кто они все?!
Не знай. Да и собсно пох. Понял тока, что кто-то не умеющий писать стихи, не умеет писать и прозу. Я вот тоже много чего не умею, но не считаю это достойным упоминания отдельной новостью.
Как кто? Поэты, ессно. Нынче время такое: куда ни плюнь, а в «поэта» точно попадёшь. А Верочка Полозкова поэт с большим стажем: стихи пишет уже четверть века (с пяти лет). А уж как она в педивикии расписана-разукрашена, это, это… (печатное у меня на этом закончилось).
Всякое гугно — Иван Иваныч©
икс три
Это просто бильжатник какойты
+!
Агния Барто, Анна Ахматова — знаю.
Теперь буду знать о Вере Полозковой (ужовой, гадюкиной, бильжовой, etc).
Из любопытства, которое, как известно, кошку сгубило (коты не в счёт) поглядел на верополозковские стихи:
В освещении лунном мутненьком,
Проникающем сквозь окно,
Небольшим орбитальным спутником
Бог снимает про нас кино.
Из Его кружевного вымысла
Получился сплошной макабр.
Я такая большая выросла,
Что едва помещаюсь в кадр.
Схватить этот мир, взболтать, заглотать винтом,
Почувствовать, как лавина втекает ртом, —
Ликующая, осенняя, огневая;
Октябрь таков — спасибо ему на том —
А Тот, Кто уже придумал мое «потом», —
Коснулся щекой спины моего трамвая.
Н-да, девушка вполне достойный кандидато на «совесть нации». Очень впечатлило и про божественный «кружевной вымысел», и про лавину, которая «втекает ртом». Это вам не волны, вздымающиеся мощным домкратом, это куда круче. Надо сказать, что она ещё и поэтесса, и певица, и актриса, поэтому в кадр ей действительно трудно уместиться.
Не, первое даже почти хорошо и очень камерно, но сквозь эту камерность сквозит… как бы Вам сказать… мутненькость. И Боженька тут — он махонький, как сам мирочек Верочки.
Ну, не знаю, не знаю… Даже в первом, на мой взгляд, чувствуется какая-то искусственность, книжность, сконструированность. А про мутненькость и махонький мирочек Вы точно подметили.
Угум. Мудненько.
Рифмочки простенькие, избитенькие. Разве что мутненьком-спутником было не вполне ожидаемо, а так все шаблонно. Но да, первий стишочек миленький — такие девочки любят в тетрадки переписывать классе в шестом.
Во втором стихе девочка совсем не может справиться со сложным размером. Всё расползается, как тараканы в пустой башке оппозиционера. Перечисление «Ликующая, осенняя, огневая» совершенно беспомощное — такое ощущение, что слова подбирались случайные, лишь бы в размер как-то попасть.
Да и первое и второе. Все по старине Фрейду.
Ахматьева практически. Экий символизм.
«Попробуй съесть хоть одно яблоко
Без вот этого своего вздоха
О современном обществе, больном наглухо,
О себе, у которого всё так плохо;» (с)
Это проходит с возрастом — «все там были»©
Т.е. для 16-18 это — норма; лет в 20, максимум в 25 человек перестает такой мутью мучиться наглухо. А если долбится об «изменчивый мир, который прогнется» в 30+ — то он еб@нько.
Пусть она ртом чего-нибудь другое делает, а… Жуткие стишки.
С этим проблемы — неконкурентноспрсобная, даже с водкой
Блинн, не удержался
—
Бильжо коснулся небритой щекой твоего трамвая
Теперь ты будешь, но будешь уже совершенно другая
Теперь ты будешь уже не сплошной макабр
О чудо случилось, чудо, теперь ты поместишь прямо в кадр
И хоть выросла ты — большая такая
Продолжать будешь жить ты, гугно бильжо обильно глотая
Знаешь тайну, что то, что втекает в тебя ртом
Будет дристать сзади у тебя потом
И на стихи твои, проникающие свозь монитора окно
В интернете снимут ещё не одно гугно кино
И потом его покажут в центре ЕльЦина
Хотя умные люди скажут — что грошь им всем цена
Простите гугно бильжо это масло масляное.
А по смыслу чуть изобретательнее иносказательнее и страшнее нада.
Коснулся щекой спины моего трамвая. (с)
Твою ж мать! Вот это вещества! А если их нет, то надо ставить диагноз.
Наверняка эвфемизм родившийся в Жан-Жаке. Что нить типа: ну и #опа у тебя! Как спина у трамвая!
Что то стишки сии про какой-то минет в туалете, не??
Семён Семёныч !
Эээ… я тоже писал стишки, когда ухаживал за женой и в организме химии всяко-разной был переизбыток, но там было не в пример лучше и, конечно, про любовь.
Это очередное бильжо
В освещеньице лунненьком мучненьком,
Проникающем сквозь окошечко,
Стеклоглазик орбитного спутничка
Отснимает про нас киношечку.
Лайнеца кружеватого вымыслик
Означает — абракадабрик.
Ослик словно какой-то вырослик,
Флагманчик и почти эскадрик.
Принесли вещества психодельные —
Оказались слегка палёные.
В угол кинуто рукоделие,
Осень плачет печально клёнами.
Деревянный сортир истории
Набело белилами выбели.
Ах маркизии-помидории,
Как вы близко к своей погибели.
Но слезу я смахну украдкою,
Посильнее Пегаса пришпорю я.
Словно школьница над тетрадкою
Пишет грусти своей историю.
Вот такого элегического лайна я могу настрочить вам сколько угодно.
Шеф, с вами всё в порядке? Вирус элегополозковерии не подхватили вчера случаем? Оно, конечно, не смертельно, но приятного тоже мало. Поберегите себя, и это, примите чо-нить общеукрепляющего :) Вы ишшо нужны народу!
стошнило
Черпая бильжо лопатой совковой,
Матерно меру словами чекань.
Живший в России вошью лобковой —
лайном отправится в тьмутаракань.