Виртуальность наступает — пока в Голливуде

Колумнист издания The Guardian Джозеф Уолш (Joseph Walsh) обратил внимание на то, что в спин-оффе «Звёздных войн» под названием «Изгой-один» была использована цифровая копия злодея Уилхаффа Таркина из четвёртого эпизода. По мнению автора, в современном Голливуде намечается переломный момент, когда компьютерные версии постаревших или умерших актёров будут использоваться повсеместно. Но пока непонятно, насколько это правильно.

«Изгой-один» вышел на экраны 15 декабря, и многие критики отметили, что компьютерная версия Питера Кушинга удивительным образом похожа на реального актёра.

«Когда эффект настолько реалистичный, то начинаешь задумываться: а что говорится на счёт авторского права» — спрашивает Джозеф Уолш, колумнист The Guardian.

PS. Колумнист слегка поел гугнеца и болен копирастией мозга. Какое авторское право? Актер играл в фильме «Изгой-один»? Нет, не играл — он давно помер. Образ экранного злодея Уилхаффа Таркина принадлежит киностудии. Так при чем тут этот актер? Лицо на экране похоже? Так мало ли кто на кого похож. Если я похож, скажем, на Брэда Питта — это что, основание для выплат мне гонораров за фильмы, где эта физиономия мелькает на экране?

Вот как только юристы киностудий разберутся с этими вопросами и получат первые юридические прецеденты отвязки экранных образов от личности актеров — так сразу и прорвёт, и заскачут виртуальные актеры по экранам.

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Комментарии

комментариев 87

  1. Федя:

    Интересно, а если он рассмотрит своё лицо на обоях на стенке?
    Кто приедет быстрее? Адвокат или санитары?))

  2. Sagamor:

    Есть выражение «Англичанка гадит»….
    Теперь можно с полной уверенностью говорить «Мартышка гадит», глядя на поступки Обамы, то он катается по Европам убеждает не отменять санкции, открыто выступает за Клинтон и гадит Трампу. Среди ранее уже нагаженного -«свеженькое и тёпленькое»….
    — Обама подписал закон об ассигнованиях на оборонные нужды страны. В документе прописано ограничение военного сотрудничества с Россией. В подписанном Обамой законе отмечается, что решение США может измениться только в том случае, если РФ «прекратит оккупацию украинской территории» и будет выполнять минские соглашения.
    Отдельно прописан параграф, в котором запрещается выделение денег на «любые действия, которые признают суверенитет РФ над Крымом».

    — Обама распространил действие «закона Магнитского» на весь мир. Закон позволяет вводить санкции против всех, кто, по мнению американских властей, имеет отношение к коррупции и нарушениям прав человека.
    ________
    Хочу указ о запрете продажи Р-180, с последним параграфом закона, что такой двигатель бесплатно предоставляется бывшему Президенту Америки, чтобы он, урод свалил, наконец с нашей планеты.)))

    • Xenophob:

      Та шо ви так убиваетесь? Ви так никогда не убьетесь (с) = )) Враг он и есть враг, надо токо об этом не забывать. Вот и гадит бабизян, как умееет…

    • Henren:

      Пуля дешевле, ей-богу.

      • Xenophob:

        ‘- Кто все эти люди? Зачем они?
        — Вирусы.Тебе прививают антидот.’ (с)

        Если щас потратиться на пулю, через nnn-ое количество лет можно снова получить 80-е/90-е с рассказами про кровавую гебню (r), ™ и толпы светлых эльфов взабугре.

        Профилактика должна быть планомерной.

  3. Xenophob:

    А фигли толку — актер, это не морда лица на экране, это мастерство (если оно отсутствовало, то и использовать облик смысла никакого), которое не заменить картинкой. Бо что в картинку вложат создатели, то собссно и будет на экране. Итог практически гарантирован — аморфный кадавр.

    Исключение возможно, если создатели будут как минимум не менее профессиональны, чем их альтер эго, но тогда им будет проще не вкладываться в чужой бренд, а пиариться самим. Суть кадавра неизбежно будет соответствовать сути создателей.

    В общем, попытку стрижки бабла на узнаваемом облике видю я)) Которая быстро сойдет на нет в связи с выявлением сути кадавров фанатами, но некоторое количество бабла создателям принесет.

    • HMagier:

      Джуди Хоппс и все жители зверополиса смотрят на ваши аргументы, как на гугно.

      Я вам сейчас шаблоны порву, но т.н. «актерское мастерство» состоит в том, чтобы передать хлеблом живого чейловека то, что сценарист прописал, а художник-кадровщик прорисовал на бумажке. ИЧСХ, с прорисовыванием проблемы нет никакой совершенно уже много-много сотен лет, а вот с пердачей этого с помощью морды лица актеров — таки есть. Сомневающиеся могут далеко не ходить и сравнить отыгрыш суровой, как напильник, Кусанаги в оригинальном аниме и ее же в исполнении еврейской колхозницы Йохансон из намечающегося Гол и Вудского высера-ремейка. А Скарлуша — это еще далеко не худший вариант, некоторые торговцы @блом на камеру вообще всю жизнь один типаж играют изображают.

      Так что первое, что сделает индустрия, когда ультра-качественная анимация подешевеет — откажется от актеров второго плана, а затем, по возможности — и от первого. Т.к. Гол и Вуд — индустрия, а индустрии проще работать с индустриальными механизмами, а не капризным человеческим материалом.

      • Henren:

        Вы отстали от жизни — уже сделано. Никаких массовок, декораций и ролей второго плана уже нет. Так, бегает десяток актеров по пустым комнатам, и всё. Анимации 4К реально лучше выглядят, чем натурные съемки.

        • Xenophob:

          Ага, помницца актер, игравший Пендальфа, даж слезу пустил в пустой синей комнате по ушедшей магии кино. С моей т.з. пластилиновое кольцо если не квинтэссенция гугноподхода, то уже близко — аморфные герои, аморфная игра, спецфефекты никак не соотносящиеся с разумом и ты пы. Такое да,снимать можно с мультами в роли гг — разницы не будет, один фиг киножвачка.

        • HMagier:

          Я там ниже уже написал, впрочем, пока актеры первого-второго плана обходятся дешевле, а вот массовку да — практически повсеместно убрали, как и большинство декораций.

          • Xenophob:

            Ну да, кто б спорил. Но я грю скорее несколько о другом — об общем падении уровня кино, штампуют массово киношлак типа втопи-педаль-газа-в-пол-125 и комикс(название вписать)-99. Какие уж там роли второго плана, лет 30-40-50 назад изрядную часть актеров, щас играющих в блокбастерах гг, на съемочную площадку не пустили бы.

            Ну ладно, может и пустили бы, максимум в киношлаке категории ‘с’, а они щас в блокбастерах гг фигачат.

            • Ванёк26:

              Согласен. Вон Жан Марэ как на башню забирался. Или Евгений Леонов играл директора детсада и рецидивиста.

              • Xenophob:

                Возьмите любой даж не кинокиношедевр, просто крепкий середняк 60-х и сравните с гугновысером по комиксам. Просто сравните игру актеров. Вернее, попытайтесь найти эту игру в комиксовысерах.

                Ну, или попытайтесь создать нового Марэ/Леонова/Папанова/етс в ‘цифре’.

                • HMagier:

                  А почему сравнивать нужно с кинокомиксами? Сравнивайте с кинокомиксами кинокомикс — старого «Бонда» с новым, например. Сравнение — ВНЕЗАПНО — будет не в пользу первого, сколь бы хорош ни был Шон Коннери (не говоря про Мура и остальных). Или «Мистера и Миссис Смит» 60-х с «семейным подрядом» Питта/Джоли. Новый — средней руки боевичок, но на фоне старого — просто термоядерное кинцо.

                  Разумеется, есть и обратные примеры — но это не значит, что кто-то лично вам в карман накакал. Фильмы либо получаются, либо нет. Что же касается «гениальных актеров» — то многие из этих актеров (и не менее «гениальных» режиссеров) вполне дожили до постсоветского времени, но что-то как-то не задалось у них с гениальностью. То «Покровские ворота», то «Старые клячи» — у@бище на у@бище, хотя актеры и режиссер вроде «из тех».

                  Ну и, наконец, «великие актеры»™ уже давно померли и вряд ли кому-то понадобится их оживлять. Речь не о них, а о современных «комиксовысерах», в которых и предлагают заменять актеров. В чем проблема-то?

                  • Xenophob:

                    Ну дык оп том и речь, шо годное кино складывается из многих составляющих и актерская игра одна из них. Впал режиссер и/или сценарист в маразм — на выходе получаем каких-нить клячь, нет — вполне годный семейный подряд.

                    Сравнивать комиксовысеры друг с другом смысла не видю, я и старых-то бондов не сподобился посмотреть, не плющит мну от этого. И при чем тут актерская игра? Актер не меняет выражения хлебала весь фильм, заменить его цифрой нет проблем.

                    Собссно, ничего не имею против замещения кагбе актеров в кагбе комиксокино — я не узнаю о выходе новой серии, бо оно не смотрю, а не то что не прознаю о случившейся замене.

                    • HMagier:

                      Так я вам открою веки: 90% того, что вы видите на экране даже не «комиксовысеров»™ — давно нарисовано на компьютере. Большинство спецэффектов вы не замечаете, вы о них даже не знаете. Причем это касается любого игрового кино, включая «чистое искусство»™.

                      И в итоге мы приходим к… чему? К тому, что, оказывается, годное кино складывается из многих составляющих — еще немного и для вас станет очевидным, что «актерское мастерство» в этом списке всегда стояло далеко не на первом месте. Хороший режиссер, имея на руках хороший сценарий, выкатит годноту даже с весьма средними актерами, но если «за штурвалом» еб@нько, никакие «гениальные актеры» делу не помогут и хорошо, если получится какой-нибудь очередной «бэтмент». А то может и как это развидеть! «Предстояние».

                      В этом срезе становится понятно, что все эти страдания по «синематографу, который мы потеряли» — обычное брюзжание олдфага. Пр этом вы не отдаете себе отчета, что ностальгируете вовсе не по актерам или их игре, а по сыгранным ими типажам. А типаж в кино — исчезающе редко заслуга только актера.

                    • Xenophob:

                      Йоптить, а где я грил про _исключительно_ актерскую игру? И я какгбе в курсе про нарисованные массовку/планы. И про составляющие годного кино я кагбе упоминал, вроде, у мну основной тезис -актерская игра одна из составлябщих . И хотя я об этом не упоминал, но имеецца в количестве вполне годного кина с вполне себе середнячками в актерах.

                      Что не отменяет высеры мигалкова, за которые с него следовало бы вычесть все потраченное из бюджета. Не, я оно даж не пытался смотреть, хватило роликофф на ютубе.

                      Брюзжание? Нифига, мне в общем пох, бо кино смотрю крайне редко, в основном по рекомендациям, мну есть чем заняться в жизни и кино где-то на последнем из мест. Это не мешает мну признавать годных актеров — годными, та же фигня с фильмами.

            • HMagier:

              Собственно поэтому «Дюжев не нужен»©
              На самом деле, статические модели уже года три, как достигли фотореалистичного отображения, и человека от его модели на экране, при должной прямоте рук аниматоров, можно не отличить вовсе. Все упирается в мелкую моторику и артикуляцию, поэтому пока, как и двадцать лет назад, используются технологии захвата, хоть и намного более точного. Однако современные морфы усложняются экспоненциально, вместе с ростом доступных мощностей — вычислительные мощности, на которых считали первую «Историю игрушек» сейчас доступны в средней руки ноутбуке, а всякие граф.кластеры на вполне «бытовых» связках 2 Xeon E5-2670(16 ядер, 32 потока)/64Gb RAM/2 GTX1080 позволяют создавать в домашних условиях вполне себе профессионального уровня спецэффекты. Так что время, когда «темная долина» будет пройдена — не за горами, а вместе с этим «проходом» начнется и закат игрового кино. Уже сейчас, повторюсь, играют на фоне скринов, а массовку (не персонажей на трибунах, а вполне игровых персов) и все сценическое пространство рисуют отдельно.

              • Xenophob:

                Все упирается в мастерство актера, если это не гугновысер по комиксам. Можно создать копию, вопрос да алгоритмов мелкой моторики и вычислительных мощностей, но заставить эту копию сыграть (не хуже, чем это делал Леонов!) директора детского сада, которого уговорили не пойми на что — задачка несколько в другой плоскости.

                Не скопировать уже сделанное, а сделать что-то новое, но так, как это сделал бы оригинал, ну или хотя бы не сильно хуже.

                А слепить на компе гг ‘прыгни-с-небоскреба-на-сопле-из-паутины’ — да два пальца об асфальт

                • HMagier:

                  но заставить эту копию сыграть
                  Элли как бы спрашивает, «Дядя, ты серьезно?»:

                  Проблема современного синематографа не в «заставить сыграть», а в отсутствии вменяемых сценариев, так что актерам — даже объективно неплохим, по сути играть нечего. Ну и да: современный синематограф, кто бы что ни думал, не ограничивается супергеройскими плохбастерами, однако именно за рамками кинокомиксов становится понятно, что там нечего играть.

                  С третьей стороны — покажи гражданам СССР в 71-м году какого-нибудь «челопука» и вот нифига не факт, что кто-то после вообще пошел бы на «Джентльменов». Нам сейчас хорошо все это обсуждать, мы уже присытились разноцветными бабахами и хотим «высокого искусства»™, а человеку без прививки такой кураж башку снесет напрочь.

                  • Xenophob:

                    >>Элли как бы спрашивает, «Дядя, ты серьезно?»

                    *Офигел* Ээммм, вы правда сравниваете _это_ (например) с игрой Марэ/Тейлор/Леонова/Папанова/Миронова??? Жжжееесть…

                    Зы. Ну да, в 90-е нороту боевики с Брюсом/тот же том и джери башку сносили напрочь, но при чем тут актерская игра? Отсутствие иммунитета и дырка в ассортименте. Нечего играть и мну любопытны причины.

                    Не, я ничего не имею против даж комиксофильмов (хотя сам это гугно не сотрю от слова совсем), но щас не предлагается даж современного Мастрояни, токо комиксогугно. Кризис жанра? Заговор гугноделофф?))

                    • HMagier:

                      А почему я должен сранивать это с игрой Миронова? Кстати, какого? Если Андрея — то он тридцать лет, как помер. А если Евгения — то в TLOU компьютерные болванчики играют намного лучше. Не говоря про то, что до тамошнего сценария нашему местному синематографу — как до Пекина раком.

                      токо комиксогугно

                      Твое лицо, когда ощутил себя героем комиксогугна, да.

                      Ну и так-то, раз речь зашла, тот же Жан Марэ всю дорогу играл Жана Марэ — нет, серьезно, он во всех фильмах с одним типовым амплуа. Типа Джейсона Стетхема из 70-х. А Мастроянни, как это было модно в 70-е, офигеть как переигрывал. Нет, серьезно, какой-то ниибаццо великой актерской игры там близко нет. И вот как раз таких персонажей заменить компьютерными — милейшее дело. Все равно они прямолинейные, как шпала и плоские, как лист ДСП.

                    • Xenophob:

                      Я, собссно, и привел Мастрояни как пример добротного середнячка тех лет, из контекста это вполне понятно. Играл он так,как было принято тогда, про Евгеня Миронова я вообще бы не упоминал, в нашем новом кино к просмотру можно рекомендовать фильмов так несколько.

                      Речь в статье шла про земену ‘старых’ звезд цифровыми копиями, налепить новых цифровых кадавров не проблема уже сейчас, картинка будет издали уже вполне похожа на реалистичную, если конечно не приглядываться. А вот результат… Упоминания (Андрея) Миронова/Тейлор/Леонова/етс иллюстрировали именно этот тезис.

                    • HMagier:

                      Самое смешное в этой ситуации то, что к игре «компьютерного» Питера Кушинга в «Изгое» ни у кого претензий нет — там 100% попадание в образ. Претензии сугубо к технической стороне — исполнено недостаточно качественно, вот и все. В том же «Форсаже» разницы с живым актером никто не заметил притом, что нельзя сказать, что Уокер был такой уж прям деревянный.

                    • Xenophob:

                      Ну, собссно, вопрос наличия команды, сумевшей (или нет) сделать характерного персонажа. Но что бы сделать такового, уровень команды должен соответствовать уровню персонажа. иначе см. про кадаврофф, коим несть числа. И исчо вопрос, что проще — договориться с одной звездюлиной, или с зазвездившейся командой создателей звездюлинообразофф)

                      Зы. Про героефф боевикофф см. ролик боя Брюса с Деном Иносанто (в образе Ип Мэн’а, ссыль искать лень) = )) Тож вполне бодренько получилось)

                    • HMagier:

                      Последнее, как имевший отношение говорю.
                      Я, собственно, вас к этому и подводил: создание запоминающегося персонажа — кропотливый труд, тут от актера, на самом деле, зависит не так много, как принято думать. Да, есть актеры, умеющие добавить к образу колориту, но таких — исчезающе мало, а фильмов в год в одном холливуде снимается больше тысячи.
                      А так, над образом работает целая толпа людей — и, в некотором роде, уже сегодня заметно, что с компьютерными болванчиками работать во многом проще. Это не значит, что живые люди покинут подмостки в ближайшее время, но тенденция сохраняется.

                      Sad, but true

                    • Xenophob:

                      Дык йопта, а я о чем талдычу? Нарисовать персонажа (о чем собссна речь у статье) не означает заменить актера (если он актер). Заменить массовку — да два пальца об асфальт, вон в пластилиновом кольце их толпами рисовали. Заменить деревянного комиксогероя — нефиг делать. Заменить середнячка — надо постараться и к обычному перечню работающих над фильмом надо добавить крепкую (как минимум) команду создателей. Заменить топового актера? Шансов не предвидится.

                    • HMagier:

                      На колу мочало — начинай сначала.
                      Предвидится и давно, повторюсь: это вопрос технологии. Как только пройдут «темную долину» — заменят и не спросят. ИЧСХ, никто этого не заметит — как не заметили компьютерного Чикаго в «Великом Гэтсби».

                      «Топовый актер» же в некотором роде — и есть тот самый «кадавр», т.к. зритель видит не актерскую игру, а результат коллективного труда целой толпы людей, оставшихся за кадром. О том, насколько «топовые актеры» реально «полезны» говорит количество дублей в некотрых — особенно эмоционально нагруженных, — сценах. В этом плане делать компьютерные модели намного проще — они плачут тогда и так, как это требуется режиссеру, а не как может выдавить из себя актер.

                    • Xenophob:

                      Мы говорим о разном. Я талдычу, что заменить изестного своей игрой _топа_ — моделью, дабы на извесности бабла срубить, не отчисляя актеру/наследнигам, да исчо что б эта модель играла так, как играл когда-то актер — анрил полюбасу, какие тридекартинки не рисуй. Вы мне говорите, что если исчо чуток поднапрячься, то можно слепить модель, которую фиг кто отличит от натурпродукта.

                      Я даж слово ‘звезда’ сознательно не употребляю, бо звездей типа ‘железная рожа’ таки да, заменить не проблема. И я даж вполне допускаю, что можно слепить вполне виртуального топа, вопрос трудозатрат и целесообразности. Но это будет новая модель, с прежней не пересекающаяся.

                      Зы. Когда я грю про кадавра, я имею в виду тот же фефект, что при попытках дописывания другими авторами чужих книг. Персонажи вроде те же, вроде даж двигаются, токо (почти вседа) кадавр на выходе. Ессно, речь не про конину и иже с ней, ту жвачку обсуждать смысла нет, ессно.

                    • Proper:

                      Кстати про нарисованную чикагу:

                      Ты наверняка знаешь это место. Более того:

                      Вот эта пробежка по дуге моста тоже снята вживую, и даже без страховки.

                      Но это так русские снимают, чтобы бабло на CGI не тратить. Когда массовая VR подешевеет — конечно, никто не будет заниматься таким адом.

                    • HMagier:

                      «Хардкор», кстати, есть пример другой крайности — сегодня технологии шагнули так далеко вперед, что для «профессионального» качества не нужна кинокамера за миллион долларов, достаточно обычной ГоПро и домашнего компьютера. Итог — порог вхождения в «большое кино» снизился донельзя и всяким «великим режиссерам» вдруг стало как-то неуютно.

                  • Proper:

                    Я обожаю приводить в пример «Хардкор», в котором главгероя вообще нет в кадре. То есть кино есть, и кино весьма неординарное — а вот этой вот игры хлебалом нет напрочь.

                    Кстати, весь фильм снят обычными широкодоступными камерами GoPro с вот таким подвесом:

                    Техника доступна практически любому нищеброду, никаких миллионных бюджетов для этого не требуется. И на выходе — вполне кинематографическое качество. Мигалков серит кирпичами.

                    Бюджет фильма, считая все навороты и рекламу — 2 млн $, фильм легко собрал в прокате 14 млн $, невзирая на запретительный рейтинг.

              • Henren:

                Современные компьютерные игрушки рисуют лучше, чем натурные съемки, а персонажи получаются более интересными, чем актеры в кино.

                • HMagier:

                  Я Элли неспроста занес, тащемта. Причем это вообще какой-то парадокс — сюжеты вещей вроде «Bioshok Infinite» или «The last of us» дадут 100 очков вперед погрязшему в сценарном кризисе Голливуду. Про «интерактивное кино», вроде «Heavy rain», даже говорить нечего — до этого современному Голливуду — как до звезд.

                • HMagier:

                  Кстати, раз уж я упомянул творчество QuanticDream — игровой скрин из их нового проекта:

                  Внимание, вопрос: да нахуа мне вообще синематограф?

                  • Henren:

                    Вот и я о том же — мне интереснее персонаж компьютерной игры, чем киношный. Плюс графика нынче реально лучше съемок.

                    • Xenophob:

                      Ну, про игрухи я не копенгаген, на них у мну ресурса уже много лет не хватает.

                    • Владимир:

                      Реально крутобл. Скриншоты не отличишь от фото реальности.

                    • Henren:

                      Отличить можно — у скриншотов качество и прорисовка деталей лучше.

                    • Ванёк26:

                      На вкус и цвет все фломастеры разные

      • Xenophob:

        Актеры старой школы смотрят на современные высеры по комиксам как на гугно. ‘Зверополис’, внезапно — мульт, равно как и классный ‘Вверх’ и это отдельная история, опять же (внезапно) не требующая актерской _игры_, зато (внезапно) требующая умения создавать мульты. И попытка сыграть эти мульты ‘вживую’ приведет, скорее всего, к блевотному результату, либо (внезапно) получится что-то совсем другое, вытянутое опять же за счет актерской игры. Законы жанра другие. А сделать харизматичного нарисованого гг, а не аморфного кадавра, не отличимого от живого, с харизмой, как у живого, с отыгрышем как у живого, с поведенческими реакциями… Задачка для настоящего творца.

        Зы: По секрету, размножение массовки было сделано исчо в ‘Гладиаторе’, что не отменяет харизьмы Рассела Кроу. Попытка слепить гг из мультперсонажа, скорее всего, привела бы либо к появлению кадавра, либо к явной мультяшности. Но разговоры про ‘щас как заменим капризных звезд на безотказных мультперсонажей’ я наблюдаю уже лет 15.

        • HMagier:

          «Актеры старой школы» и в лучшие годы были редким зверем, штучным товаром, оттого у многих вызывали дежавю, т.к. ими затыкали все дырки. А «Зверополис» я упомянул потому, что морфы игры хлеблом входят в любой граф.пакет и научить персонажа чему угодно — задача техническая.

          Еще раз, если не вкурили: это не актер что-то там наигрывает, а вокруг все пляшут, это сценарист пишет, а кадровщик рисует то, что должен изобразить актер. Так вот сделать это с помощью технологий намного проще, чем выжимать нужную гримасу из белкового болванчика с раздутым эго.

          А самое прикольное, что в некоторых сценах уже давно играют цифровые копии актеров, но поскольку вас об этом не уведомляют — вы продолжаете хавать попкорн и вздыхать о временах «актеров старой школы», лол.

          • Xenophob:

            Да мну в общем-то пох, кто там хлебалом играет, бо фильмов стоящих просмотра снимают — по пальцам пересчитать. И где там очередном комиксоиде нарисовали актера ,эмну не интересно от слова совсем, я подобное гугнокино не смотрю и, соответственно, бабла на новую оцифровку создателям не приношу.

            А характерных актеров да, всегда было не густо. И ессно, что результат на экране — суть продукт коллективного творчества, где хорошая актерская игра — одна из составляющих.

            Зы. Когда я грю про творчество, я его и имею в виду, высеры по комиксам мну не интересны от слова совсем.

  4. HMagier:

    Джозеф Уолш действительно поел говнеца в прямом эфире, но не из-за «аффтарскага права» (на что, бл@дь? на морду лица?), а постольку, поскольку компьютерная Лея и компьютерный Таркин — это не первый, не второй и даже не третий случай использования компьютерных версий живых актеров, причем по факту — еще и бездарный, т.к. «силиконовость» бросается в глаза. Навскидку сразу вспоминаются компьютерный Джеф Бриджес из «Трон: Наследие» и нарисованный на компьютере Пол Уокер в 7-м «Форсаже», где фоннаты весь фильм играли в угадайку: где живой актер, а где его компьютерная версия (Уокер помер аккурат в середине съемок).

    Так что кто-то из колумнистов Гол и Вуда проспал последние лет десять минимум. А уж про то, что в некоторых кинолентах («Волк с Уолл-Стрит», «Великий Гэтсби») на компьютере нарисовано вообще все, кроме главных персонажей (включая всю массовку, все декорации и целые города-страны) — некоторые в упор не догадываются.

    • Дина:

      Да, Баччан после съемок в «Великом Гэтсби» ругался как-то в интервью, что ему очень непривычно было в таких условиях — индийское кино больше на натуру опирается.

  5. Shveik:

    Тут собсно другой аспект интересен. Я ожидал появления этого в кино и даже предполагал, что со временем работа актера будет заключаться только в съемках на 3d фото. Остальное всё будет «играть» компьютер. При сложившейся ситуации, и удешевлении и упрощении таких технологий, массмедиа начнут пользоваться ими повсеместно, и политики «заговорят» то, что никогда не говорили. Гебельс нервно курит в сторонке.

    • Sagamor:

      Президент в «Космическом десанте»? Например.

      • Shveik:

        Зачем? Просто чей то чужой президент в новостях скажет то, что хочет местная элитка, ради управления массами.

        • Вася:

          Может обама, уже того…

          • Shveik:

            Чего, того? Стал комиксом? Дык вроде он им и не переставал быть. Этож демократическая партия сга.

    • Henren:

      опять-таки, уже. Фейковые репортажи, выдаваемые за подлинные, фейковые войны и т.д. Начал, кстати, как раз Геббельс, затем подхватили американцы со своей «высадкой на Луну», теперь просто развитие технологии.

      • HMagier:

        Кстати, о синематографе. «Хвост виляет собакой» же — лютый вин!

        • Xenophob:

          Ну да, а самое смешное — метода по сию пору работает. Собссно, правильне называть этот кин ‘Плутовство’, ближе к смыслу будет.

  6. Ванёк26:

    Есть фильм где довольно неплохо удалось скрестить мультяшных персонажей и актеров.

    • Xenophob:

      1 (один) штук за все время, даж продолжение снимать побоялись, бо опасались не вытянуть (тогда исчо не клепали ремейки пачками). И уберите живых (вполне харизматичных) актерофф — что останется? Очередной том и джери? (кста, там тож хорошо видно, как за годы съемок катился вниз уровень, самые навороченные серии по качеству проработки серии — древние, как дерьмо мамонта).

      • HMagier:

        Какой? Поточнее, ага.

        • Xenophob:

          ‘Кролег’, я полагаю. Но вполне могу не знать, бо за кинами не следю и в общем-то на кино мне пох.

          • HMagier:

            С кроликом, значит?

            Впрочем, Лейтенант Олдфаг помнит многое, включая рисованную Ким Бейсингер:

            А было еще полно микрометра, но да: технология уже к середине 90-х была анахронизмом и не окупала себя. Тем более, появилась «История игрушек», вкрутившая фитилек в зарождение 3D, и все заверте…

            • Xenophob:

              *Пожал плечами* Вполне допускаю, что наваяли овердофига чего, даж готов допустить, что в потоке было что-то как минимум не хуже, чем ‘Кролег’. Бо, как уже сказал, за развитием кино не следю и мне на все это тупо пох.

              Токо если убрать не нарисованных персонажей, что останется?

              Зы: смотрел с ребенком ннное количество тридэ мультов, в памяти хоть как-то задержались пара-тройка. Что кагбэ намекает.

              • HMagier:

                И на что это должно намекать? Ну, кроме вашего личного вкуса?

                • Xenophob:

                  Как я уже упоминал, я вполне признаю наличия аудитории у эмммм… (мульт)фильмов разного рода. При этом даж допускаю, что я пропустил что-то вполне добротное.

                  Но я не готофф тратить свое личное время, которого у мну не так что бы овердофига, на поиски шедеврофф среди эпического количества имеющихся в наличии высеров.

                  • HMagier:

                    Ну дык в 70-е гугна снимали не меньше, большая часть сегодня никому, кроме пары копрофагов, и не известна. Это же не мешает вам помнить те 3,5 «шедевра на все времена», правда? В СССР после войны ежегодно снимали более 500 картин(!) — свыше 20 тысяч фильмов до 91 года. Сомневаюсь, что вы сумеете назвать хотя бы пару сотен.

                    Потому на самом деле, капитально ничего не поменялось. Поменялись акценты — и вот это было бы интересно изучить. А жаловаться что нынешний синематограф — кал, это как жаловаться на то, что солнце восходит на востоке. Раньше кино было таким же калом, просто вы этого не застали.

                    • Xenophob:

                      Пожалуй, с этим не могу не согласиться)

                      Хотя как-то мну норот в домашнем кинотеатре показал несколько фильмофф 70-х, про которые я не знал вообще, к моему удивлению кино оказалось вполне годным к просмотру, с поправкой на реалии, еессно.

                      Но, как я уже сказал, у мну кино в списке развлекух где-то на одном из последних мест, так что про нонешнее годное кино, буде таковое случается, я тупо не в курсе.

  7. Sagamor:

    Просто оставлю (Категория смешное)
    Бизнесмен Карл Паладино, осуществлявший руководство избирательной кампанией избранного президента США, поделился своими надеждами на 2017 год.
    Один из ключевых сторонников избранного президента США Дональда Трампа бизнесмен Карл Паладино, который возглавлял кампанию республиканца в Нью-Йорке, обрушил шквал оскорблений в адрес действующего американского лидера Барака Обамы и его супруги Мишель.

    Как пишет Daily Mail, отвечая на вопрос журналистов о том, чего он ожидает от наступающего 2017 года, Паладино дал прогноз, что Обама умрёт от коровьего бешенства.

    — Обама заразится коровьим бешенством. Он умрёт до суда и будет похоронен на коровьем пастбище рядом с Валери Джарретт, которая умрёт на несколько недель раньше — после того, как будет признана виновной в подрывной деятельности и предательстве, — цитирует его издание.

    Валери Джарретт — главный советник и помощник Барака Обамы по вопросам межправительственных отношений и связей с общественностью с 2008 года.

    На этом Паладино не остановился и продолжил свои фантазии. Теперь мишенью его нападок стала первая леди США Мишель Обама.

    — Я бы хотел, чтобы она снова стала мужчиной и вернулась в Зимбабве жить в пещере с гориллой Макси, — сказал он.

    • FLY_Slim Jr.:

      Я думаю, что сбудется, ибо чуйдеса, Рождество

    • Ванёк26:

      Какой грубый троллинг. Ни игры ума ни эвфемизмов.

      • Shveik:

        Электорат такой. Тонкого троллинга может и не понять.

        • FLY_Slim Jr.:

          Тонкий троллинг примут за слабость — тролли толстые

          • Shveik:

            Это с маянезу их разнесло, наверное. )

    • sergey1202:

      А наши дебилы еще Роднину осуждали за перепост невинной фото-шутки .☺☺☺

  8. Ванёк26:

    А про псто. Ну и что? Мультики уже давно рисуют. Просто более детально прорисованные персонажи.

  9. HMagier:

    А тем временем:
    Президент Трамп нанял для охраны 370 элитных военных из России
    Совет Безопасности разрешил Air Group Monarch использовать 7 частных чартерных рейсов для перемещения «специальных ресурсов» в Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия, начиная с 20 января 2017 для выполнения контракта с московской компанией вневедомственной охраны RSB-Групп, которая на прошлой неделе заключила контракт с избранным президентом Дональдом Трампом для «защиты его персоны, семьи и собственности» от «демонической глобалистической элиты», стремящейся его уничтожить.

    Мир перевернулся, да.

    • Владимир:

      Велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель!
      *книга Откровение, глава 15, стихи 3,4*

      :))

    • Henren:

      Русские кгбшники в качестве охраны американского президента? Я, видать, шизанулся и у меня глюки.

      • FLY_Slim Jr.:

        Тремя ротами сейчас пендосию зогхфатят

    • FLY_Slim Jr.:

      Королева, мать?!

    • Sagamor:

      Тут про русскую охрану Трампа подробнее
      http://newsstreet.ru/blog/29309.html
      Договаривался — бывший конгрессмен США Джек Кингстон и американской нефтяной консультант Картер Пейдж в Москве, где встретились в частном порядке с ген.директором RSB Group Олегом Кринициным, с которым мистер Картер познакомился ещё тогда, когда служил в качестве офицера разведки морской пехоты США в расположенном в Западной Сахаре Сенегале……..,
      Хотя точное количество персонала RBS Group мы находим более чем любопытным то, что всего два дня назад Министерство обороны разослало консультативное уведомление о исчезновении/отходе 370 ультра-элитных военных спецназа ГРУ (известных как одних из самых грозный и глубоко уважаемых спецназовцев в мире) от своих активных обязанностей.

      Вполне возможно, что этим элитным спецназовцам ГРУ была поставлена ​​задача в другом месте (Сирия/ Ирак/Турция), однако их прекрасное знание английского языка, а также знание Америки, делает гораздо более вероятным, что они в настоящее время работают на RBS Group, чтобы защитить жизнь избранного президента Трампа, с прямого одобрения Совета Безопасности, по крайней мере на наш взгляд…….
      ……Трамп наверняка выучил «холодный» урок относительно того, что случилось с президентом Джоном Кеннеди (публично казнен) и Рональдом Рейганом (выжил после стрельбы, но никогда не был прежним), когда они точно так же попытались остановить ЦРУ и его элитных покровителей— поджигателей войны от организации вечной войны в мире ради продажи оружия

      • Henren:

        Хм… Да, нынче всякое может быть.

      • Koenigsberg:

        Фейковато выглядит.
        Трамп, конечно, клоун ещё тот.
        Но при этом он 100%-й пиндос.
        Русская охрана у президента Америки — этого даже сторонники не поймут.
        Фактически, расписка в том, что Трамп — агент Путина и вернейший повод к очередной гражданской войне.

        • Henren:

          Гражданская война в США? Так это ж хорошо!

          • Koenigsberg:

            Хорошо или нет — вопрос спорный.
            Исход гражданской войны труднопредсказуем.
            И вряд ли Трамп ставит себе задачу её разжечь.

            Хотя, для нас любые проблемы пиндосов — это хорошо.

            • Henren:

              Да каким бы ни был исход гражданской войны, в любом случае нам только плюс. Другое дело, что не верю я в такое развитие событий.

        • nina postnikova:

          Трамп не 100% американец,а на 50% немец.Ага.

          • Koenigsberg:

            А пиндосы они все такие. Вся американская нация — это «рагу по-ирландски»(с).
            Англичане, итальянцы, поляки, ирландцы, немцы … и всё это густо приправлено евреями, латиносами и неграми.
            Шварценеггер вон тоже пиндос … австрийский.
            А про Обаму я вообще молчу.

    • Gena:

      Ах ренеть!

    • Ванёк26:

      Куда катиццо мир! Так скоро и джыдаи будут щекеле африканцким детям отдавать.

    • sergey1202:

      Охренеть не встать