Почему девочек нужно обижать

Отсталые родители учат сыновей, что «девочек обижать нельзя». Тогда надо учить девочек, что «мальчикам нельзя отказывать». Для симметрии. Разрушительный потенциал у обеих фраз одинаковый.

Мы сидим с моей знакомой в кафе и после разговора о делах заговорили о детях, у нас мальчики.

— Я давно поняла, что трудно воспитать настоящего мужчину, когда парень не видит примеров мужского поведения.

— А что ты считаешь примером мужского поведения?

— Ну, я говорю ему, что девочек нельзя обижать…

— А мальчиков можно? А собачек? А старушек? Ты понимаешь, что подобными фразами ты гарантируешь своему сыну проблемы во взрослой жизни?

У нас не было на эту тему холивара, мы же по-старинке общались, а не в жж. К тому же моя знакомая вполне адекватна, чтобы в таком важном вопросе, как воспитание мужчины, все-таки послушать мужчину.

Я, кстати, давно заметил, что женщины, описывая идеального мужчину в вакууме, приводят определенный перечень формулировок. Но, если усложнить эксперимент и перевести фокус внимания на ее сына, формулировки меняются. Скажем так: от потребительских на общечеловеческие. Например, появляется слово «свободный».

Итак, я считаю, что есть 3 фразы, которые при регулярном повторении сделают из мальчика проблемного мужчину, если не безвольную тряпку.

1. Нельзя обижать девочек.

В таком чистом виде фраза ставит мальчика в подчиненное положение, а девочкам дает индульгенцию на пожизненные манипуляции. Девочки ведь слышат эти установки, они знают об их существовании, и, конечно же, используют. С того момента, как девочка уяснила себе это слабое мужское место, ей достаточно в любой момент изобразить обиду, чтобы вызвать у мальчика чувство вины. Женские обиды, таким образом, для мужчин непредсказуемы, но не потому, что мы толстокожие, а они загадочные. Совсем нет. Большинство женских обид возникают не тогда, когда мы сделали реально больно, а когда это надо девочке. Вот и вся непредсказуемость.

Мальчики прячут свои обиды, а девочки демонстрируют. Просто мальчики не научены извлекать из обид пользу. Женские слезы — так вообще ядерная бомба, это ж все знают. Мы ничего плохого не замышляли и ничего плохого не делали; или сделали, но не замышляли; или замышляли хорошее, но не угадали, и тут — БАЦ! — мы уже плохие, значит, надо исправляться. Слезки высохнут очень быстро, а колечко останется.

И все это просто потому, что установка «нельзя обижать девочек» слишком общая и размытая, чтобы реально служить воспитанию и формированию осознанных жизненных ценностей. Мужчина не сможет научиться действовать в своих интересах, если будет оглядываться: а не обижает ли он своими действиями какую-нибудь женщину в радиусе 50 метров? Какую-нибудь всегда обидит, инфа 146 процентов.

Любой мужчина найдет в своей истории случаи, когда он действовал в ущерб своим интересам, чтобы не обидеть некую женщину. Это называется «свобода»? Если мы даже предсказать не можем, на что конкретно она может обидеться. Нельзя на человека возлагать ответственность за чувства других людей. «Обида» — из этой серии.

Поясню: надо говорить конкретно, что означает «обижать». Например, «нельзя бить девочек, если они не бьют тебя», и смысл глагола «обижать» конкретизируется, а не переносится на всю гипотетическую совокупность действий. Или «нельзя намеренно указывать на недостатки, которые человек не может исправить». Это уже для детей постарше, да. И, кстати, заметили, что эти правила не только к девочкам относятся? Значит они правильные.

И тогда парень вырастет с нормальной адекватной реакцией на явные манипуляции через чувство вины: «Хочешь страдать — это твой выбор. Тебя что-то не устраивает — давай обсудим». Хотя бы появится презумпция невиновности в разборках, а не так, что ты виноват только потому, что у нее глаза на мокром месте.

Ну и чисто для симметрии. Когда-нибудь вы слышали, чтобы родители строго так говорили девочке: «нельзя обижать мальчиков»? Вряд ли. Значит можно! Нормальное общество?

2. Девочкам надо уступать.

В том же кафе с этой моей знакомой во время нашего разговора мы наблюдали вместе такую сцену. Видим пару с детьми. Папа так авторитетно говорит: «Идите мыть руки!». Мальчик лет 6 и девочка лет 8 наперегонки несутся к санузлу. Перед самой дверью девочка, на зависть всему NHL, бортует мальчика бедром, и мальчик пролетает дальше. Затем возвращается к двери, там внутри возня, оба возвращаются к столу.

— Мама, папа! А он толкается! Девочкам же надо уступать!

— Да, девочкам надо уступать! Ты что вытворяешь!

У парня слезы в глазах: он пострадал от более физически развитой сестры, и он еще виноват. И нельзя признаться, что он слабее, и плакать нельзя, ибо «не по-мужски». Дети в этой сцене всего лишь дети, и вся стратегия их дальнейшей жизни закладывается родителями в подобных ситуациях. Родители, как роботы, пробубнили заученную фразу, не вникнув в ситуацию.

Вот вырос мальчик, уверенный, что «девочкам надо уступать». Что конкретно уступать — место в троллейбусе или выгодный проект на работе? А все: и то, и другое. И вот он такой весь джентльмен, девочкам уступает, приезжает домой, и что он там слышит? Что он лох и неудачник. А он виноват? Ему так в башку любящие родители заложили. А сказать ему, что он лох и неудачник — это не обида? Обида, но мальчиков обижать можно.

Может показаться, что я сгущаю краски. Нет, не сгущаю. Это базовые ценностные установки, они действуют, не оглядываясь на наше сознание: что в буквальном виде заложено родителями в детстве, то и рванет, когда придет время. Оно потом, бывает, корректируется, иногда, с годами, если повезет, у некоторых. Но прежде, чем нормализуется, пройдут годы, а затем маятник качнется в противоположную сторону. И девочкам достанется.

Девочки любят джентльменов. Но век джентльменов совпадал с веком леди, а леди не участвовали в бизнесе и не конкурировали с мужчинами. И вообще все это сильно романтизированное представление о жизни узкой прослойки общества, было давно и неправда.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка. К тому же, если сейчас отправлять мальчиков с джентльменскими установками в мир хищников обоих полов, то жизнь будет красивой, но недолгой. Джентльмены умирают первыми. Хотя, в общем, отчего бы не уступить даме место в метро? Главное — не распространять это правило на все сферы жизни без разбора. Вполне можно любить и уважать некоторое число женщин, при этом не стараясь им постоянно уступать в жизненно важных вопросах.

3. Молодец, послушный мальчик.

Для меня представляется очевидным, что человек воспроизводит то поведение, которое поощряется. Поощряете красоту? Получите красоту. Поощряете интеллект — получите интеллект. Поощряете послушность? Получите послушность. Поощряете самостоятельность? Получите самостоятельность. Однако и просто послушный мужчина в хозяйстве пригодится. Ага, особенно если на примете есть непослушный любовник, свободный и сильный мужчина.

Надо определить, что вы хотите воспитать в ребёнке: инициативу или исполнительность? Сочетать не получится. Если инициативного можно приучить к дисциплине (в армии это умеют делать), то из исполнительного инициативного сделать не получится. Он даже не поймёт, о чём вы. Вы ему: “Почему ты ничего не предпринял?” А он вам с искреннем недоумением: “А что надо было делать? Ты ничего не говорил.”

Впрочем, слово “Определить” не для мамок. Они в отношении своего чада руководствуются в основном животными инстинктами.

Отчего хорошие девочки любят хулиганов? Свобода, самостоятельность, готовность устанавливать и отстаивать свои правила, сила духа. Ну или что-то вроде. Поправьте меня, если ошибаюсь.

А что делают послушные мальчики? Они живут с мамами, например. Потому что 1) мама обидится, если он уедет жить отдельно. А мама — главная женщина в жизни, а девочек обижать нельзя. 2) Мама очень просит, а «девочкам надо уступать». 3) Как же не послушаться маму?

У таких презираемых женщинами мужчин на самом деле высокая цель и очень трудная ситуация, это без иронии. У всех свои трудности и свой путь преодоления. Вы думаете, что такой мужчина говнюк, а вы молодец? Ваша лично какая заслуга в том, что у вас с тем мужиком разные родители, и они по-разному вас воспитали?

Я живу самостоятельно с 17 лет, но я понимаю, что это, в первую очередь, не моя, а заслуга моей мамы, все детство мне твердившей: «думай своей головой». Не помню, чтобы меня хвалили за послушность.

Что я в целом хочу сказать?

Расцветающее женоненавистничество — это, на мой взгляд, обратное движение маятника после женопоклонения. Это результат когда-то предъявленных родителями особых требований к мальчикам. Те выросли и осознали, что мир другой, что они выполняли свою часть договора, но не получили награды. И главное: вроде некого обвинить. Родителей же не обвинишь. Да и не в чем родителей обвинять — делали, как могли. И обвиняются все женщины скопом. Это глупо и неконструктивно, как любая крайность. Но за ошибки родителей расплачиваются дети.

И, да, еще мужчины, бывает, пьют. Когда несколько ценностных установок противоречат друг другу. Это лично мое мнение, что одна из причин мужского алкоголизма — попытка снизить вес одних установок по сравнению с другими, поскольку в неизмененном состоянии сознания для этого конкретного человека выбор невозможен. Водочка капнет на одну чашу весов, и тогда легче выбирать линию поведения.

Конечно, я не могу составить полный список того, что нельзя говорить мальчикам. Но уж как есть. Могут ли такие фразы воспитать ответственную свободную мужскую личность, способную принимать решения? Вряд ли. А если решение не принимает мужчина, его примет женщина, и совсем не в его интересах.

Так сложилось, что в течение короткого времени я услышал эти 3 фразы. Они, наверное, самые распространенные, и в таком размытом значении однозначно вредные для психики будущих мужчин. Хотя многим женщинам удобные. Если речь не о вашем сыне.

Материал: http://allmomente.livejournal.com/371024.html
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Henren (2017-06-10 23:24:44)
    Ну, в РФ вообще матриархат. Поэтому, собственно, россиянское общество обречено. Писать на эту тему можно много, но что толку. Идиотам нынешнее положение дел кажется нормальным.
  2. Lucas (2017-06-10 23:33:31)
    Так уж сразу прям "обречено" . На что, я стесняюсь спросить? На муку? Так жизнь - это боль. На проблемы? Есть повод искать решение. Мы растём. У нас болезни роста. Это нормально. А до матриархата нам еще плыть и плыть. "Рука, качающая колыбель, правит миром." _ Вы об этом? ТАк воспитание детей - это единственное, что нынче целиком и полностью лежит на женских плечах. Все остальные роли взяли на себя мужчины. И унесли.
  3. Henren (2017-06-10 23:47:16)
    Перестаньте. Чо там в РФ с пенсионным возрастом? А вроде равноправие - при полном отсутствии у мужчин репродуктивных прав. И т.д. В принципе, вступающих нынче в брак мужчин РФ нужно сразу ставить на учет в психдиспансере. Жизнь, т. Lucas, вовсе не должна быть болью, проблемами и "поиском решений". Это демагогия и словоблудие. Меня всегда, например, прикалывают ситуации, когда воспитанные в бывшем СССР женщины выходят замуж за иностранцев, уезжают за границу и впадают там в шок, столкнувшись с законодательно там закрепленным равноправием полов. Потом бегут в посольство и требуют власти РФ вмешаться в ситуацию. Как же, за супружескую измену - развод и дети остаются с отцом, а разведенке присуждают алименты. Разрыв шаблона.
  4. odnaka (2017-06-11 00:01:11)
    да у нас всегда был, как Вы говорите "матриархат" в 16-17 веках, кажется, иностранцев как европейцев так и восточных (мусульман) очень раздражало, что на торжествах, русские женщины, накрыв на на стол сами тут же садились пировать с мужьями...
  5. Henren (2017-06-11 00:49:38)
    Это разве что у Романовых после Петра Первого было. До Петра - дом строго делился даже у царей на женскую и мужскую половины. Ну а в народе до революции ничего подобного никогда не наблюдалось.
  6. Владимир (2017-06-11 01:45:25)
    Про всю эту хню у А.Никонова в "Конец феминизма. Или чем женщина отличается от человека" написано. Местами смешно. И главное всё так и есть, ни слова не отнимешь. _________________________________________________________________ Создали прибор по чтению мыслей, и решили проверить что думают некоторые нации на предложение "ударьте женщину". Француз, мысли: "Как можно, это же женщина!". Русский на предложение ударить женщину у*б@л с правой руки. На экране прибора ноль. "Может быть не работает", подумали изобретатели. Предложили русскому ещё раз ударить женщину. Русский накатил слева. На экране прибора снова ноль. Предлагаю ещё раз, контрольный. Прибор показывает мысль: "С ноги ей чтолЕ у@бать...".
  7. Владимир (2017-06-11 01:47:30)
    >>сразу ставить на учет в психдиспансере Чо, такие слабые на голову мужчины?
  8. biko65 (2017-06-11 05:06:15)
    О, боже! Автор (и перепостер) выродки и есть. У настоящего сильного мужчины таких вопросов вообще не возникает. Инфанты великовозрастные! Еще и своих детей имеют.... Надеюсь, никогда не найти им пары для размножения.
  9. Sagamor (2017-06-11 05:26:30)
    Только с настоящим мужиком, женщина может себя почувствовать настоящей женщиной. Не мной сказано. Пара статеек за прошедшие пару недель от иностранок, побывавших в России. Их шокирует, но нравится галантное обхождение русских мужчин, конфетно-букетное ухаживание, уступание места, подача пальто, оплата ужина...и.т.д. Они покорены русскими девушками, которые на идя на помойку одевают шпильки и красят глазки. ___________ Не знаю! Я бы лично себя перестал бы считать мужиком, если бы приглашённая мной на свидание женщина заплатила за наш ужин свою половину. Никаких ответов не ждите от отца двух дочерей!))) ___________ Как скучно мы живем! В нас пропал дух авантюризма! Мы перестали лазать в окна к любимым женщинам! Мы перестали делать большие хорошие глупости! (с) Мы не бегаем за женщинами, не мокнем под дождем у их подъезда. Мы перестали посвящать им стихи и серенады. Вместо того, что бы биться на турнирах за сердце прекрасной дамы мы тупо сидим на сайтах знакомств и это нас развращает. Зачем нам все это, когда на сайтах полно, молодых, красивых, умных женщин, которые готовы сами сделать первый шаг. А нам остается только выбирать.
  10. AlexZeus (2017-06-11 06:06:25)
    Запрограммированные нормы поведения, установленные нянечками в детском саду, учительницами в школе и, конечно, мамой, которая главный человек в жизни, вступают в жестокий конфликт с реальностью, когда оказывается что у "света жизни" есть собственные интересы и она их будет отстаивать любым способом - манипуляцией, психологическим давлением, прямым насилием. Большинство семей это не переживает - либо муж уходит в синьку, либо жена находит "развлечение на стороне". Количество разводов говорит о ситуации однозначно - 50-70 % (от региона сильно зависит). Это не нормально. Систему воспитания надо менять. Например, вводить раздельное обучение, менять состав педкорпуса в сторону увеличения количества мужиков (причем проводя тщательный психологический отбор и для мужчин и для женщин) , создавать дополнительные практические занятия спортом, военным делом, логикой и системным восприятием мира. Многие бабы (в плохом смысле) уже, кстати, давно предлагают свое решение - превратить мужиков в бессловесное стадо - "они же скоты бессмысленные". И, такое ощущение, данная программа активно приводится в жизнь во всем западном мире. Меня до сих пор трясет от пресловутой фотки "министров обороны", это не смешно - это страшно.
  11. Tim_duke (2017-06-11 06:21:47)
    Правильное воспитание мужика -- послушай женщину, согласись, сделай как задумал. Правильное воспитание мальчиков -- девочек нельзя бить, их надо защищать, все остальное на твоё усмотрение.
  12. Tim_duke (2017-06-11 06:31:00)
    Слава Богу, у юного поколения это не так. Там все по старому, устоявшемуся. Там мокнут, бегают, дарят цветы. Им мало трещать в чатиках, им надо "потрогать", побродить под луной, посидеть под липами. Как и всегда было.
  13. AlexZeus (2017-06-11 06:37:01)
    А кто вот этому "сделай как задумал" научит? Мама, которой это не надо (а надо наоборот), или папа, который может маме противостоять только пока "синий"? И выхода из этого цикла воспроизводства "молчаливого большинства" не видно.
  14. Henren (2017-06-11 07:11:19)
    Покупая в салоне авто, мужчины читают договор. Подписывая бумаги в загсе - не читают. А если читают, то не понимают написанного. В любом случае это признак недееспособности. Ну не может нормальный человек ставить свою подпись под заведомо неравноправным договором.
  15. Henren (2017-06-11 07:14:06)
    Это с какого перепугу их бить нельзя? А мальчиков бить можно? УК не делает в этом различия. Если уж дело дошло до физического воздействия, никаких ограничений по полу быть не может.
  16. Ричъ (2017-06-11 07:14:57)
    Про мужчину - это следствие и далеко не верное. Баба только прикидывается дурой, причем умело/исключая клинику, разумеется/. А опыт собирать баба умеет априори, ибо собирательница от природы. Возращаясь же к мужику, нужно отметить, что воспитывать нужно ответственность за принимаемые решения. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. А чьими советами он будет руководствоваться - это уже как с бабой повезёт. Сильно ИМХО, разумеется.
  17. Владимир (2017-06-11 07:15:49)
    А что там в бумагах ЗАГСа написано? Всё, что касается семейной жизни по умолчанию - в Семейном кодексе РФ. Если хочется индивидуальности - пожалте, брачный договор. Какие проблемы?
  18. Henren (2017-06-11 07:18:23)
    Вы вообще встречали тех, кто этот самый Кодекс читал ДО вступления в брак? Вот то-то и оно. А брачный договор в РФ - фикция, не имеющая никакой юридической силы.
  19. Владимир (2017-06-11 07:22:22)
    Вопрос звучал - что написано в бумагах ЗАГСа? И факультативно - а женщины читают кодекс? Есть статистика сколько женщин, вступающих в брак, читают кодекс? Брачный договор - новое явление для России, не все мужики понимают силу этого юридического документа. Вопрос - чьи это проблемы, если они (мужики) такие ленивые и бестолковые?
  20. Tim_duke (2017-06-11 07:30:56)
    Речь идёт о воспитании ребёнка, причём здесь УК?
  21. Владимир (2017-06-11 07:31:41)
    >>дошло до физического воздействия, никаких ограничений по полу быть не может Согласен. Ибо биология. У человекообразных приматов самцы доминантны. Не дай боже самке чО вякнуть. Огребёт по первое число.
  22. Tim_duke (2017-06-11 07:32:19)
    Соглашусь, часть истины в этом есть.
  23. Tim_duke (2017-06-11 07:34:46)
    У Вас странное понятие о семье. Личный опыт? Мне жаль Вас.
  24. Владимир (2017-06-11 07:35:04)
    >>это уже как с бабой повезёт Если женский расклад в ёлку с твоим - да, ПХ кто инициатор.
  25. Tim_duke (2017-06-11 07:35:53)
    Личный опыт?
  26. Владимир (2017-06-11 07:37:57)
    >>данная программа активно приводится в жизнь во всем западном мире Отрыжка феминизма. Скоро и в России.
  27. Tim_duke (2017-06-11 07:41:18)
    Не будет у нас такого, это противоестественно.
  28. Владимир (2017-06-11 07:43:11)
    >>девочек нельзя бить, их надо защищать Защищать от кого? От других девок? Ну так у баб свои разборки. Защищать от пацанов? Ну, если выпросила, кой за неё встревать? Какие ещё варианты?
  29. Владимир (2017-06-11 07:44:32)
    Да ладно. Какой процент американского кино на российских экранах?
  30. Henren (2017-06-11 07:53:46)
    А при том, что ребенок должен знать о наличии в стране УК. Согласно которому бить вообще никого нельзя - ни мальчиков, ни девочек. А если уж дошло до рукопашной, то разницы нет. По данным МВД за прошлый год, в семьях за прошлый год убито более 1000 человек - 700 мужчин и 300 женщин.
  31. Владимир (2017-06-11 07:54:58)
    >>А вроде равноправие — при полном отсутствии у мужчин репродуктивных прав Понимай буквально слово "равноправие". Равнозначение перед правом. К примеру право на жизнь, оно равно для М и Ж. Или право на труд. Или право на всеобщее бесплатное среднее образование. Ещё какое право. Право - как общая категория, принцип, декларация. Не путать равенство перед законом. Кста, право на пенсию М и Ж - тоже равноправие. Только законом, который уже не принцип, а конкретика, возраст ухода на пенсию, у нас на Камчатке, 50 лет у Ж, и 55 у М. Опять же, Семейным кодексом РФ декларируется равные права родителей в вопросах воспитания детей. Но, как правило, воспитанием занимается мама, в том числе пацанов, а папа или деньги зарабатывает, или (охота, пиво, варианты).
  32. Henren (2017-06-11 07:57:03)
    Так уже. Причем давно.
  33. Владимир (2017-06-11 07:59:16)
    Не доходило. Сразу предупреждал "До@быв*ть не рекомендую - всеку. Для диалога открыт всегда". Бывшие понимали и не доводили, с нынешней полный комфорт.
  34. Владимир (2017-06-11 08:01:50)
    Ну, до нашей деревни пока дойдёт. А в столицах наверное да, фемнизьм цветёт буйным цветом.
  35. Владимир (2017-06-11 08:10:19)
    Это потому, что мужик ударил и остыл, причём ударил кулаком или ногой пнул. А женщины часто используют подручные предметы в качестве холодного оружия разного действия - колющее, ударно-раздробляющее, итд., как то: ножи, утюги, топоры (в сельской местности), сковородки, и просто что потяжелее, что под руку попадётся, так то силы в рукопашную против среднего мужика у средней женщины - уй целых ноль десятых. Плюс к этому природная эмоциональность и инстинкт - ликвидировать угрозу (себе, ребёнку). Кста, в российском УК сроки за тяжкие и особо тяжкие, за одни и те же преступления, для женщин меньше.
  36. Tim_duke (2017-06-11 08:12:21)
    От насильников, хулиганов, грабителей, отморозков, пользующихся тем что они сильнее физически, и т.д. Что не так? По моему, Вас, Владимир, нельзя назвать мужчиной, мужиком, с Вашими воззрениями.
  37. Tim_duke (2017-06-11 08:14:15)
    Пруфы?
  38. Henren (2017-06-11 08:15:17)
    В РФ вон за двойное убийство баба получила пятерик с отсрочкой в 14 лет - до совершеннолетия ребенка.
  39. Henren (2017-06-11 08:18:19)
    Брачный договор не может противоречить семейному и гражданскому кодексу и вообще не распространяется на репродуктивную сферу. Т.е. является фикцией, что бы там ни было написано. Это в США контракт выше закона. Ибо англосаксонская система права.
  40. Владимир (2017-06-11 08:25:01)
    Он и не противоречит. Брачный контракт регулирует имущественные права и обязанности супругов в браке и после брака. Об это этом написано в самом семейном кодексе. Семейный кодекс регулирует указанные права и обязанности по умолчанию, т.е. когда они не установлены брачным контрактом. При наличии брачного контракта имущественные вопросы разрешаются судом в соответствие с контрактом, если иное не докажут стороны.
  41. Владимир (2017-06-11 08:29:37)
    Зови меня как хочешь, мне ПХ.
  42. Henren (2017-06-11 08:31:03)
    Там есть интересный пункт - брачный договор не действует, если ставит одну из сторон в тяжелое материальное положение. Т.е. если, например, жена наставила мужу рога (а ни слова о супружеской верности, да и вообще о совместном проживании в кодексе нет) и по контракту шалава должна уйти без "совместно нажитого", то такой контракт неизменно оспаривается в суде и суд руководствуется положениями СК.
  43. Владимир (2017-06-11 08:31:06)
    Какие нах пруфы? Ты чО, инопланетяни
  44. Владимир (2017-06-11 08:33:49)
    >>тупо сидим на сайтах знакомств и это нас развращает О, блъ, моралист. Ну как расскажи, как это нас (кстати кого) развращает? А чего бабы тупо сидят на сайтах знакомств? Ну те, которые после 30, с ребёнком и без мужа?
  45. Henren (2017-06-11 08:36:55)
    Смеялся от этого бабского штампа. Прикольно.
  46. Владимир (2017-06-11 08:37:13)
    Вот так.
  47. Tim_duke (2017-06-11 09:01:44)
    Ну вот не вижу я "цветения феминизма". Может Вы покажете?
  48. Xenophob (2017-06-11 09:03:45)
    ЗачОтный наброс от Глагнэ, бгг) Ща исчо проснувшиеся подтянутся и понесется))
  49. Владимир (2017-06-11 09:03:58)
    >>От насильников, хулиганов, грабителей, отморозков, пользующихся тем что они сильнее физически, и т.д. Вот как ловко ты перепрыгнул с девочек на девушек. Как грится "следите за руками"... Девочки, если мне не изменяет память, исчезающе редко становятся жертвами преступных посягательств. А вот девушки да, бывает. Но, вспоминая жертвы противоправных действий, из моей служебной жизни, получается, что девушки были ограблены, изнасилованы, итд. в тот момент, когда они оказывались в одиночестве, в нелюдном месте, как правило в тёмное время суток. В криминологии есть такая дисциплина, называется виктимология - наука о потерпевших. Так вот, на поверку оказывается, что жертвы преступного посягательства сознательно допускали, что могут быть изнасилованы, ограблены, итд. И кто им тогда злой буратино? Когда в последний раз ты спасал девушку от хулиганов? Сколько их было, какого возраста? Сколько после этого пролежал в больничке с сотрясением головного мозга или проникающим ранением брюшной полости?
  50. Владимир (2017-06-11 09:05:24)
    Глаза разуй.
  51. Tim_duke (2017-06-11 09:06:27)
    Воспитание мальчика защитником слабых и правильного отношения его к женщине -- бабский штамп? Пркольненько... 40 поколений русских мужиков, воспитанных так, ржут, наверное.
  52. Ричъ (2017-06-11 09:10:10)
    Без феечек незачот
  53. Владимир (2017-06-11 09:10:28)
    Понятно, что любую сделку можно оспорить в судебном порядке - не осознавал последствия, был введён в заблуждение, кабальность сделки итд. Но мы за общее правило, оно работает.
  54. Ричъ (2017-06-11 09:10:44)
    Сръч будет уныл и монотонен
  55. Tim_duke (2017-06-11 09:11:34)
    Разул, взял телескоп -- не вижу, взял микроскоп -- нету. Где?
  56. Владимир (2017-06-11 09:12:20)
    Даёшь феминоср*чЪ!)))
  57. Владимир (2017-06-11 09:13:04)
    Придумай рифму.
  58. Ричъ (2017-06-11 09:13:23)
    Выше Змей покинул статистику от МВД : на тысячу убиенных в ходе бытовых разборок - 700 мужиков и 300 баб. Вот тебе и разгулц феминизьмы
  59. Henren (2017-06-11 09:14:05)
    Вы не путайте пару-тройку поколений, воспитанных коммунячьим и посткоммунячьим режимом, с исторической Россией. Там, до войны-то, у баб и мысли не могло возникнуть о каком-либо феминизме. Семьи и вообще межполовые отношения были патриархальными. Бабам слова не давали. Ибо выживать надо было. Чисто физически, с голоду чтоб не подохнуть, на что женщины не способны. У мужиков-то не получалось. В 46-м от голода в СССР померло более миллиона чиловек, около двух - от цинги, дистрофии и пр.
  60. Xenophob (2017-06-11 09:23:08)
    Адназначна! Но сръч будет долгим, а там, глядишь, и феечки подтянутся=))
  61. Ричъ (2017-06-11 09:23:26)
    Убить всех человеков
  62. AlexZeus (2017-06-11 09:29:40)
    Я в сфере образования работаю, там таких "личных опытов" вагон и маленькая тележка. И да, жаль их всех, но придя в школу ребенок уже практически сформировался, его можно обтесать, но очень трудно изменить. Да и не нужно это практически никому.
  63. Tim_duke (2017-06-11 09:30:31)
    Речь шла не о жертвах, а о воспитании, правильном воспитании мальчика-мужчины. И начинается оно должно с того, что нельзя обижать, а тем более бить, слабого. Мальчик-мужчина с детства должен понимать что женщина заведомо слабее, и значит, к ней нельзя применять насилие. Драться можно только с равным. К тому же, женщина -- это потенциальная мать твоих детей, или детей твоих друзей, родственников. Если вас воспитали по другому... ну, сочувствую. Кста, перекладывание вины с нападающего на жертву, есть признак маньяка. Это у маньяков жертвы виноваты -- слишком красивые, некрасивые, не так ходят, не то поют, просто "хочется мне кушать"... Ты не маньяк, часом?.. Очень похоже.
  64. Ричъ (2017-06-11 09:30:48)
    А чо тут придумывать...
  65. Tim_duke (2017-06-11 09:39:49)
    Почитайте "Домострой", гл.33 по 45, https://azbyka.ru/otechnik/Silvestr/domostroj/ , много нового узнаете.
  66. Xenophob (2017-06-11 09:39:53)
    >>Драться можно только с равным. Йопта, я таки не удержался)) Вы драку с рингом не попутали, часом? Осталось исчо взвешивание перед дракой провести, перчатки нацепить, которые нового типа (в которых пальцы в кулак не сжать) и публику с рефери пригласить, бггг. Расскажите это тем, кто на вас/ваших детей в подворотне втроем напасть решит, поржут.
  67. vasilisa (2017-06-11 09:46:12)
    Ме-ге-ге!А в главные икспэрды записались: профдеформированный многоженец и бессемейный "я-так-люблю-женщин". Как это "альфа-самец" из Краснодара ещё не отметился.
  68. Tim_duke (2017-06-11 09:48:48)
    Ещё раз, для упертых, повторяю -- речь идёт о воспитании, а не о спарингах. Вот те трое, из подворотни, это плохо воспитанные отморозки, которым мама с папой в детстве не объяснили, что слабого бить нехорошо, позорно и недостойно мужчины. Мама с папой недообьяснили -- суд решит где они будут доучиваться.
  69. Tim_duke (2017-06-11 09:56:31)
    Я тоже работаю в образовании, с подростками от 12 до 18. Любого из них можно переделать, опыт есть.
  70. Henren (2017-06-11 10:02:04)
    Лучше недочеловеков.
  71. Ричъ (2017-06-11 10:04:29)
    Иегова смотрит на Вас кагбе обобряэ
  72. Xenophob (2017-06-11 10:06:19)
    Поясняю - я в курсе про воспитание, спаррринги и связь между этими весчами. Предлагаемая вами модель приведет к тому, что парень (благодаря полученному по вашей модели воспитанию) не сможет дать отпор в подворотне - он будет тупо не способен заставить себя всерьез работать с несколькими противниками, каждый из которых слабее его. У них в башке такой хрени нет напрочь и если парень упадет... то что там решит суд (буде таковой случится, что далеееко не факт) - пофиг, бо последствия для парня будут, как минимум, плачевные. В подобном раскладе, что бы тупо уцелеть, следует первым класть слабейших противников, причем максимально травмирующими способами, желательно как минимум с переломами их конечностей (ключица, голеностоп, колени, етс). Человек - существо хрупкое...
  73. Ричъ (2017-06-11 10:06:20)
    Ааааааааааааааааааааа!!!!!!! Да грянет сръчь, бессмысленный и беспощяднэ!!!!!
  74. AlexZeus (2017-06-11 10:09:10)
    А вот это чисто бабская позиция - "Любого можно переделать! Я, конечно, не пробовала менять любого, но совершенно точно уверена что это так". Не говори, как говорится, гоп. Можно изменить восприятие, можно изменить манеру поведения, можно даже шаблоны мышления поменять чуток (ломая об колено, с соплями и слезами, но можно). Суть поменять нельзя. Она все равно вылазит, и скорее рано, чем поздно. Вы просто к детям относитесь как к детям, а я - как к ответственным индивидам.
  75. Henren (2017-06-11 10:10:28)
    И женщин, которые зачастую присутствуют в таких вот уличных гоп-компаниях - в первую очередь.
  76. Xenophob (2017-06-11 10:16:59)
    Помнится, гуляла байка про боксера, вырубившего нескольких напавших на него гопов и очнувшегося в больнице - тетка из их компашки сняла туфлю и проломила ему голову каблуком, когда он с чуством выполненного долга повернулся к ним спиной и собрался уходить) Это типовой косяк спортсменов, кстати - не вбито в бошку, что бой закончен только когда ты дома на диване расслабляешься.
  77. Ричъ (2017-06-11 10:26:02)
    А отчего бы не ''Мурзилку'' #36/(12) от 1981года? Тот же результат.
  78. Tim_duke (2017-06-11 10:34:28)
    Расскажите про вашу модель, посмотрим, обсудим.
  79. Henren (2017-06-11 10:36:19)
    Да это не байка, а очень частая ситуация - из-за такого вот воспитания мужчины не ждут от женщин агрессии. Ну и расплачиваются за это здоровьем, а то и жизнью.
  80. Tim_duke (2017-06-11 10:36:29)
    Если всех воспитывать по моей, веками выработанной модели, то такой гопоты просто не будет. Неужели это непонятно?
  81. Xenophob (2017-06-11 10:41:11)
    Моя модель проста и незамысловата - сломить напавшего на мну противника любой ценой и удалиться не прощаясь и не оставив визитки.
  82. Tim_duke (2017-06-11 10:46:29)
    Я написал "опыт есть", потому что это мой личный опыт, и он есть. Опыт по переделке полных отморозков (бросают в учителей стулья, когда те отвернутся), до нормальных людей. Суть поменять можно, надо правильные методы применять, а не ломать об колено.
  83. Xenophob (2017-06-11 10:50:02)
    Ну, байка - это я с тем челом не был лично знаком. Ну и да, не ждут такие воспитанные агрессии, в т.ч. от гопниц (какие уж там женщины). Не вбито в бошку про диван.
  84. Tim_duke (2017-06-11 10:50:59)
    Я спрашивал о модели воспитания мальчика-мужчины, а Вы все свернули на банальную драку. Бессмысленно с Вами дискутировать на эту тему. Детей, видимо, нет?
  85. Xenophob (2017-06-11 10:52:45)
    Помнится, Лысенко за этом подловили - задали вопрос, а откуда тогда девушки берутся. Аналогию улавливаете?
  86. Tim_duke (2017-06-11 10:54:36)
    Кто такой Лысенко?
  87. Xenophob (2017-06-11 11:00:36)
    Йопта, вы нифига не поняли. Поясняю - суть моей модели в том, что если на тебя напали, то они не шутят, не играют и не отстанут от тебя просто так. И единственный выход, если желаешь уцелеть - работать всерьез в полную силу, не выясняя относительную силу напавших, их половую и национальную принадлежность - раз они напали, то уже полностью уверены в своем превосходстве. И этой уверенности их надо максимально быстро и жестко лишить, желательно максимально травмирующим способом. Игры в благородство с напавшим врагом - путь как минимум в больницу. Этому и учу своего отпрыска. Ну и методам выведения из строя аппонентофф, разумеется, иначе смысла в этих бла-бла-бла нет.
  88. Gena (2017-06-11 11:02:15)
    Это который не Вавилов.
  89. AlexZeus (2017-06-11 11:04:01)
    Так в приведенном примере не суть поменялась, а поведение. Это дрессировка, а не изменение. Вот он нормальный, стулом не кидается, а прижмет - нож в спину любому воткнет без колебаний. Потому как суть все та же - "я тут главный, мои интересы важнее, люди г-но, я единственный чего-то стою". И опять же, это не про любого, это про агрессивного подростка, не имеющего представления как обманывать, юлить и манипулировать (не научили в семье, видимо, редкий случай), а потому предпочитающего "выражать собственную значимость" с помощью прямой агрессии. А слабо нормальным человеком нюню сделать, который "Мамочка, подуй на коленку, я ушибся" в шестнадцать? Или он по вашему и так нормальный, потому что в школе хорошо учится и других детишек не задирает?
  90. Sagamor (2017-06-11 11:12:58)
    Я не сидел на сайтах знакомств, но мой друг после развода баловался. Максимум 30-60 мин в чатике, договариваешься где, на чьей территории или просто в машине, бутылку шампанского и всё! Его словам доверяю, знаю пару десятков лет. Сейчас правда прибрали его к рукам))) Такие как он. одни долго не живут)) Разведённые, замужние- без разницы! На этих сайтах все одинаковы! Все в возрасте, некогда сюси-пуси разводить, время дорого, как в том старом кавказском анекдоте: -Ты как так столько женщин "имеешь"? -Просто! Поговорил о природе, погоде... а дальше всё само! Через день соискатель женщин с синяком под глазом. - Как так? - Ну что! Сказал ей, смотри какое море. какой Кавказ... снимай бельё...давай и баста!)))
  91. Xenophob (2017-06-11 11:19:52)
    По слухам, когда Лысенко продвигал свою теорию, его спросили, правильно ли его понимают, что если по его мнению у многих поколений коров удалять один рог, то рано или поздно получим породу однорогих корофф? Когда он подтвердил, то его спросили, как он тогда объяснит существование девушек? Аналогия с веками наработанной моделью и гопами, полагаю, понятна.
  92. Tim_duke (2017-06-11 11:28:35)
    Бедный ребёнок.
  93. Xenophob (2017-06-11 11:35:05)
    У ребенка все в норме, спасибо. В школе в первой пятерке своего класса, друзья, деффачки, игрушки на компе, горные лыжи, тренировки, етс. Собственно, он мну сам попросил научить правильному, когда проиграл спарринг одному, как позже выяснилось, чемпиону) Ну а дальше я начал учить, как надо действовать когда не в зале, жена даж хихикает, насколько ребенок прется от тренировок. Но по существу вы ничего не сказали. Нечего, я полагаю.
  94. Tim_duke (2017-06-11 11:39:11)
    И нюни встречались, и из них людей делали. А тот, который стульями кидался, изменил именно отношение к людям, он понял, что без других людей жизнь невозможна, и они будут относиться к тебе так, как ты к ним относишься, и, чтобы переделать их, нужно сначала переделать себя.
  95. Sagamor (2017-06-11 11:40:38)
    Да нет! Xenophob в этом прав! Я один в 15 лет против 12 грузин в драке устоял, только поэтому, но меня никто не учил. Сам начал первым, когда понял, что разговоры уже излишни. Понял инстинктивно, кого первым, кого следующим. Немного дзюдо помогло. А так.. по-русски.. размахнись рука... раззудись плечо. Далеко не Рембо! ____________ А в остальном с Вами согласен. Мужчина это защитник, неважно кого - котиков от живодёров, бабушку от собак богатого соседа, девушку от подонков. Если именно ТЫ этого не сделаешь, то ты просто подонок и не имеешь права на размножение, ибо трус...
  96. Tim_duke (2017-06-11 11:44:27)
    Как это не пафосно звучит, но если бы не было этой модели, нашего государства не существовало бы. А недовоспитанные есть всегда, к сожалению.
  97. Tim_duke (2017-06-11 11:47:57)
    По какому существу? Вы ничего не спрашивали.
  98. Xenophob (2017-06-11 12:07:02)
    'Сказать что-либо по существу' и 'ответить на (заданный) вопрос' несколько разные весчи, не находите? Я действительно у вас ничего не спрашивал, что не отменяет того факта, что по существу вы ничего не сказали. По понятным причинам, я полагаю.
  99. Tim_duke (2017-06-11 12:10:05)
    Хорошо, по какому существу мне надо что-то сказать?
  100. Xenophob (2017-06-11 12:12:14)
    Как 'веками наработанная модель' соотносится с взаимодействием общества и гопов, не подскажете? И какие действия в вашей модели должны предпринимать индивидуумы, столкнувшиеся со стаей (возможно недовоспитанных) гопов в темном переулке?
  101. zeloone (2017-06-11 12:13:47)
    Когда в спине торчит нож, то может различия и не будет. А если женщина начинает избивать мужика в надежде что прилетит ответка? Попробуй, вызови милицию. В лучшем случае посмеются. А если баба вызывает, то летят по по первому зову, если, конечно, случай не клинический.
  102. Xenophob (2017-06-11 12:17:41)
    А я откуда знаю? Я же не вы.
  103. Tim_duke (2017-06-11 12:24:51)
    Отношения общества и гопов регулирует уголовный кодекс. К счастью, наше общество, большей частью, состоит не из гопов, а из нормальных людей. Детей надо воспитывать на правилах, а не исключения, а правило в нашем тысячелетней обществе для любого мужчины -- не трогай слабого, защити его. Зацикленность Ваша на гопоте -- скорее всего, Ваш личный опыт (принадлежность к ней), поэтому она и видится Вам повсюду. Лично на меня, за всю мою 45-летнюю сознательную жизнь никто не нападал.
  104. Tim_duke (2017-06-11 12:28:35)
    Не, вот щас я обиделся , "Но по существу вы ничего не сказали. Нечего, я полагаю." -- это ваши слова. Чего я не сказал, по Вашему?
  105. Tim_duke (2017-06-11 12:34:27)
    У меня приятель женился благодаря сайту знакомств. Искал как все -- поразвлекаться, а вышло вона как.
  106. Sagamor (2017-06-11 12:43:04)
    Лоторея! Женщина с сайта знакомств ( в моем понимании) это как проститутка "на доверии".
  107. Xenophob (2017-06-11 13:01:49)
    Ок, поясняю - вы начали высказывать сочуствие ребенку, не имея ни какого представления о жизни оного, кроме факта обучения оного отрока навыкам самообороны. Мой тезис же говорит о том, что я не знаю, можете ли вы что то сказать по существу обсуждения, кроме сочуствия отроку, поскольку я - не вы и не знаю, есть ли вам что сказать. Так понято?))
  108. Tim_duke (2017-06-11 13:03:51)
    Повезло. Он рассказывал, что когда они уже обменялись телефонами, они проговорили 6 (шесть) часов. Сейчас у них уже двое общих детей, плюс её сын от первого.
  109. Xenophob (2017-06-11 13:08:46)
    Детей надо учить постоять за себя, уверенность в себе полезна вне зависимости от того, пригодится оно на практике, или нет. К отпрыску деффачки липнут токо так, исчо ни разу на отдыхе без девичьей компании не остался, ведутся именно на спокойную уверенность в себе, со стороны забавно смотрится. А в целом - вы написали биографию по описанию фото из трех строчек, ага. Перечитайте исчо раз мой первый коммент вашего спича, там в принципе понятно, к чему я все это говорил.
  110. Tim_duke (2017-06-11 13:16:28)
    Понятно. Почему я написал "бедный ребёнок"? Потому что Вы рискуете, с таким отношением к отношениям (извините за повтор) людей друг к другу, законченного эгоиста, который думает, что окружен со всех сторон врагами. Что не важно, кто перед тобой, главное -- бей первым, потом разберемся. Цель оправдывает средства. Вашу доктрину он будет проецировать на всю жизнь, а не только на драки. Ему будет очень сложно жить. Очень хорошо, если я ошибаюсь.
  111. HMagier (2017-06-11 14:03:29)
    Если вы про меня - то хотелось бы узнать, каким боком я заслужил такую дивную славу. Не, мне правда интересно.
  112. HMagier (2017-06-11 14:03:45)
    Зачем?
  113. Gena (2017-06-11 14:11:32)
    Это просто зависть!)))
  114. Malescot (2017-06-11 14:21:59)
    Глупо рассуждать о том, можно или нет обижать людей, если у них разные половые органы. Никого обижать нельзя или в определенных случаях можно обижать всех, не глядя у кого какие половые органы. И ещё .Наличие половых признаков не может служить предметом манипуляций. Женщины любят говорить о равенстве, когда это касатеся прав. В области обязанностей равенство куда то исчезает.
  115. Xenophob (2017-06-11 14:26:03)
    Вы, видимо, очень любите раздавать диагнозы даже не по фото - по короткому описанию фото. Мой спич звучал несколько иначе - если на тебя направлена агрессия - пресеки ее, а не рассуждай о том, что проявляющие агрессию заблуждаются/не подумали/что-то другое имели в виду/прочая хрень. Непресечение агрессии чревато в лучшем случае травмами, хорошо если не фатальными. Рассуждения про равных противников - сферическая теория в вакууме, такого даже в стерильных условиях зала практически не бывает. А если и встречается вдруг, то никакой пользы кроме вреда не приносит. Догадываетесь, почему?
  116. Владимир (2017-06-11 14:31:59)
    Баба, если ей мужик всечёт, как правило бежит жаловаться и катать заявы. Мужик, если его покалечит баба, зачастую прощает, типа дура ведь. А надо по полной схеме - экспертиза и заява. Ибо нех.
  117. Xenophob (2017-06-11 14:38:03)
    Лично мну скучно было в воскр. с утра) Жена исчо дрыхла, отпрыск на каникулах в деревне)) А тут такой повод зачОтный=)
  118. vasilisa (2017-06-11 14:39:35)
    Да,"добрая слава под порожком лежит,а дурная,за порожком гуляет". И чё тут заслуживать?Сам обо всём рассказывал:У вас дочь-"половозрелая особь",а непристойная картинка-это "вы и ваша дэвушка".
  119. Владимир (2017-06-11 14:42:41)
    >>Драться можно только с равным Вопрос звучал конкретно - когда в последний раз спасал от хулиганов, сколько их было, сколько им лет, сколько потом лежал в больнице. Разные лечки типа как себя должен вести мужчина читай своей жене. >> не маньяк, часом? Конечно маньяк. Какой нормальный человек будет заниматься уголовным г*вном. Только маньяки. Только со знаком плюс. Положительные маньяки. Вшивая интеллигенция не интересуется вопросами преступления и наказания, вшивая интеллигенция занимается вопросами воспитания моральных инвалидов.
  120. Владимир (2017-06-11 14:48:52)
    >>то такой гопоты просто не будет С преступность боролись во все времена, разными способами. И чО, меньше стало гопников? Видишь ли, если ты такой правильный и воспитанники твои правильные, это не значит, что люди правильные а через воспитание из гопника можно получить солнечного эльфа. Расскажи это УИНовцам, они посмеются над блаженным. А уж как повеселятся гопники, ещё разведут на чО нибудь)))
  121. Владимир (2017-06-11 14:54:52)
    Всё значительно дальше. Пишут со времён временного правительства. Да и большевики побаловали бабцов, в целях получить доп.раб.силу. Куда ж Россия денется от общемирового тренда? "...Вы не сумели дома удержать своих жен в узде и вот теперь должны дрожать перед их толпой. Берегитесь, есть остров, имя которого я забыл, где женщины окончательно уничтожили весь мужской род..." (Катон Старший)
  122. Xenophob (2017-06-11 14:55:24)
    Проблема исчо в том, что при встрече солнечного эльфа и гопа, результат немного предсказуем. Фигово у солнечных эльфов с выживаемостью в нашем суровом северном Мордоре))
  123. Proper (2017-06-11 14:55:48)
    Сильнее накал неполживых разоблачений! Смелее срывайте покровы, несите людям тру-правду!
  124. Владимир (2017-06-11 14:58:47)
    >>Максимум 30-60 мин в чатике Ну, норм. Он хочет и она хочет. Алкоголь для расслабухи. Помогли друг другу телами, сняли сексуальное и эмоциональное напряжение. Опять же, что не используешь, то теряешь (одна из героинь к/ф "Самый быстрый Индиан").
  125. Tim_duke (2017-06-11 15:05:45)
    Вшивая интеллигенция занимается воспитанием чужих (ваших) детей, про которых вы забываете наблюдая придурков на работе. И пытается привить им навыки нормальных людей.
  126. HMagier (2017-06-11 15:07:10)
    Хорошо бы, конечно вспомнить контекст этих цитат, т.к. на заборе тоже много, что написано. Но в целом мне не понятно, из чего следует моя "альфа-самцовость"? Из того, что девушек у меня было сильно больше одной, из того, что я называю половозрелых особей половозрелыми особями или из еще чего-то?
  127. Xenophob (2017-06-11 15:09:59)
    Особенно доставляет сочетание неполживых разоблачений с ником разоблачателя, бгг. Взаимоисключающие параграфы про наличие детей и пожелание не найти пары для размножения смотрятся вишенкой на торте))
  128. Proper (2017-06-11 15:10:02)
    >>Только с настоящим мужиком, женщина может себя почувствовать настоящей женщиной. Характерный пример манипуляционного утверждения. На самом деле оно не значит вообще ничего конкретного. "Может почувствовать" - а может и не почувствовать. Не вышло? Так вам ничего и не обещали. И что такое "настоящий мужик" - в рамках этой максимы не указано, поэтому каждый понимает под НМ всё, что ему заблагорассудится. Например, если не даёт бабла на брюлики и норковую шубку - "не настоящий мужик". Примерно таким же дерьмецом, красиво звучащим, но не значащим ничего конкретного, Украину привели в то состояние, в котором она находится. А лохи слушали - и скакали, при этом каждый воображал себе что-то своё. Окраина цеевропа, ща запануемо. Так и запанували. Наслушавшиеся этого дерьма бабы с прицепами сидят на сайтах знакомств или пялятся в телик на актеров-клоунов в гугнопедераче "давай поженимся", мастурбируя на собственную невпупенность и мечтая про "настоящего мужика" в белом мерцедесе с чемоданами бабла (или на нечто аналогичное, сферическое в вакууме, высмотренное в очередном сериале - "ведь я этого достойна" и так далее). Ну а дальше начинается - вместо компромисса бесконечные требования к партнеру, вместо выстраивания отношений и работы над собственными косяками - перенос вины на окружающих, на кого угодно, кроме самого себя. Из фразы "Только с настоящим мужиком женщина может себя почувствовать настоящей женщиной" автоматически следуют вопли "ты не мужик" каждый раз, когда оный мужик не выполняет бабские хотелки. Это и есть единственный реальный смысл этой максимы - никакого другого смысла в ней нету. Запомните, уважаемый - никто не будет всерьез счастлив, пока в голове вместо мозгов куча гугна, собственную картину мира заменяют чужие сказки, а виноваты все вокруг, кроме него самого. Рефлексия и работа над ошибками - это трудно и неприятно, но только через это лежит дорога личности к гармонии с миром. Всё, что легко и приятно - это наркотический дурман и дорога в персональный ад.
  129. HMagier (2017-06-11 15:12:19)
    Кстати, кажется вспомнил, на счет "я и моя девушка" - я в свое время был настолько заморочен на теме системной интеграции, что меня "не отпускало" даже в интимной обстановке. Ну, то есть я реально мог встать среди ночи и уйти писать решение для сикуля, например. И эту картинку мне присылали друзья в виде троллинга. Вы уверены, что именно так выглядят альфа-самцы?
  130. Tim_duke (2017-06-11 15:13:17)
    Мы начали с этого: "Речь шла не о жертвах, а о воспитании, правильном воспитании мальчика-мужчины. И начинается оно должно с того, что нельзя обижать, а тем более бить, слабого. Мальчик-мужчина с детства должен понимать что женщина заведомо слабее, и значит, к ней нельзя применять насилие. Драться можно только с равным. К тому же, женщина — это потенциальная мать твоих детей, или детей твоих друзей, родственников." Где здесь про агрессию? Где здесь про гопоту? Вы настаивает на том, что женщин защищать не надо? Их надо бить?
  131. Владимир (2017-06-11 15:15:27)
    Нормальный человек - это кто? Солнечный эльф? Спайдермэн-суперпуперрадж? Где критерий нормальности?
  132. Владимир (2017-06-11 15:17:18)
    Домострой - это что за хня?
  133. Владимир (2017-06-11 15:19:56)
    >>Из того, что девушек у меня было сильно больше одной Некоторым женщинам обидно, что некий М поимел некоторое количество Ж. А как же жениться?
  134. Xenophob (2017-06-11 15:20:38)
    >>Где здесь про агрессию? Где здесь про гопоту? Вы настаивает на том, что женщин защищать не надо? Их надо бить? Не подскажете, где в моих утверждениях написано что-то подобное?
  135. Владимир (2017-06-11 15:24:01)
    >>настоящего сильного мужчины С этого места можно подробнее. Кем устанавливается статус "настоящего сильного мужчины", в каких правовых акта он закрепляется?
  136. Владимир (2017-06-11 15:26:06)
    >>написано что-то подобное Следите за руками - делай раз, "девочки", делай два - "девушки", делай три - "женщины")))
  137. Xenophob (2017-06-11 15:31:59)
    Да блин, тут даж поллитра не поможет))
  138. Tim_duke (2017-06-11 15:32:28)
    "В подобном раскладе, что бы тупо уцелеть, следует первым класть слабейших противников, причем максимально травмирующими способами, желательно как минимум с переломами их конечностей (ключица, голеностоп, колени, етс). Человек — существо хрупкое… Ну и да, не ждут такие воспитанные агресси и, в т.ч. от гопниц (какие уж там женщины). Не вбито в бошку " Ну вот, например, это Ваши слова.
  139. Proper (2017-06-11 15:35:18)
    Счастливый человек нового социалистического общества. http://putc.org/wp-content/uploads/2017/06/novyj-prekrasnyj-mir.jpg
  140. Xenophob (2017-06-11 15:48:40)
    Эмм, что тут не так, не подскажете? Собссна, это азбука работы с навалившейся на тебя группой, ну не считая всяких приколов с обездвиживанием противникофф и использованием отключенного в качестве щита, добавляя периодически, что бы из состояния грогги не вышел. Про женщин - см. байку про боксера и каблук, по рассказам чел несколько месяцев в больнице провел. Зы: где во всем этом вы видите спич про защиту и битие женщин?
  141. AndroID (2017-06-11 15:54:47)
    Аристократ, которого вы воспитываете, способен выжить только в сословном обществе, причем будучи лишь на высоких его ступенях. А в обычном мире, тем более нынешнем индивидуалистском, где "все просто так, кроме денег", он вынужден будет прозябать в неудачниках. Капитализм, хле. Ты играешь в шахматы, а правила уже поменяли на городки...
  142. Xenophob (2017-06-11 15:59:04)
    >>Аристократ, которого вы воспитываете, способен выжить только в сословном обществе +1 Съедят. (с) =)
  143. vasilisa (2017-06-11 16:00:39)
    Не знаю,как выглядят,мне это не нужно.Обр.внимание на кавычки-выражение ,в некотором смысле, образное. своими словесными эскападами вы норовите "занять лидирующее положение" в беседе. А "половозрелой особью" вы назвали свою дочьку,что,по моему мнению,неприемлемо для любящего отца.(разговор шёл о педофилии и "возрасте согласия",тема скользкая и при этом яркий маркер)
  144. HMagier (2017-06-11 16:31:14)
    Попытка доминировать в споре и "альфа-самцовость" - вещи вообще из разной оперы. На счет дочери - не помню такого. Чтобы что-то ответить, мне нужна конкретная цитата.
  145. Tim_duke (2017-06-11 16:32:43)
    к
  146. HMagier (2017-06-11 16:34:14)
    Я был женат, причем я действительно любил ее и лоблю до сих пор. К слову, жене никогда не изменял. Что касается того, что было до и после брака - было разное и отношение к теме у меня философское. Секс - штука вполне банальная, заморачиваться на тему мне не с руки - заморочек итак хватает.
  147. Tim_duke (2017-06-11 16:36:06)
    «Предлагаемая вами модель приведет к тому, что парень (благодаря полученному по вашей модели воспитанию) не сможет дать отпор в подворотне — он будет тупо не способен заставить себя всерьез работать с несколькими противниками, каждый из которых слабее его. » Сбстно, вот это мне не понравилось, Вы почему-то решили, что это — правильно. На каком основании? Почему Вы думаете, что воспитанный защитником слабых человек не сможет дать отпор? Да еще девицу сюда добавили… Да с чего бы.?
  148. Tim_duke (2017-06-11 16:42:29)
    Это не я сказал: "Какой нормальный человек будет заниматься уголовным г*вном." Вам виднее.
  149. Xenophob (2017-06-11 17:32:12)
    >>Почему Вы думаете, что воспитанный защитником слабых человек не сможет дать отпор? Потому что я таких защитнегофф учил, чуть больше, чем одного, как это - хотя бы за себя самого постоять, не то что там за какую-нить 'девочку-девушку-женщину'. Простой тест - предложите кому-нить из знакомых раскрыть ладонь и *сильно* ударьте по этой раскрытой ладони своим кулаком. Сможете? Вот так, сразу, без подготовки и-собирания-с-силами. Чел раскрыл ладонь и вы по ней *сразу* сильно ударили кулаком. Сколько времени собираться с духом будете? Выяснять, а зачем это надо? Что это я такое предлагаю?
  150. Tim_duke (2017-06-11 18:00:12)
    Н-да, жаль ребенка...
  151. Ричъ (2017-06-11 18:10:15)
    Упоительно следить, как Тимофей изматывает оппонента))) Мйёооортвая хватка, съко!... Мйортвая!.. Триццать атмофсер в челюстях, это вам не пенис канина. Мгм. Это нужно уметь сбрасывать.
  152. Xenophob (2017-06-11 18:12:51)
    По секрету - с ладонью ничего не случится, вообще, даж синяка не будет, не страшнее чем в ладоши сильно хлопнуть. Человека ессно надо предупредить,что делать собираетесь. Обычно, я предлагаю стукнуть мну по ладони тем, кто приходит с просьбой научить как, по тому как чел собирается с силами сразу становится видно, насколько все запущено. А вот вы нифига не поняли, упс.
  153. Xenophob (2017-06-11 18:31:20)
    Вам смищно, а у мну девайс, предназначенный под домашний сервак, стартует через два раза на третий и я сцуко цельный день не могу вкурить, в чем прикол, хотя поменял по кругу вроде уже все запчасти. А щас жена пенделями гонит катацца на велике. И вот как в таких условиях кому челюсти разжимать???))
  154. Ричъ (2017-06-11 18:51:32)
    Хех, комрад... Взялся за гуж - не забудь сходить в душ.
  155. Tim_duke (2017-06-11 18:51:40)
    Мне это глубоко по барабану, как и большинству населения. Так же и у меня есть куча фишечек, которыми я владею в совершенстве. Но. Я их не демонстрирую дилетантам, с прищуром, типа, отгадай, бле, не отгадаешь -- чмо. Гордый Вы сильно, самоуверенный, обломают Вам рога, когда нибудь.
  156. Tim_duke (2017-06-11 18:55:13)
    Да у ник у Вас говорящий...
  157. Tim_duke (2017-06-11 18:57:22)
    Спасибо Ричик, поржал.😁
  158. Xenophob (2017-06-11 19:10:09)
    К диагнозам по краткому описанию фото вы решили добавить диагноз по нику? Ну-ну, удачи на этом пути. Пожалуй, я посочуствую вашим ученикам...
  159. Xenophob (2017-06-11 19:12:39)
    Та я, собссно, сперва коротал время в ожидании, пока жена продрыхнецца, потом ковыряясь с шелезяками сюда лазил время скоротать)) Заодно узнал многа новага и интереснага про свое семейство, гыы)
  160. Небритое прямоходящее (2017-06-11 19:38:55)
    Здесь прекрасно всё - и статья, и "как выглядит - не знаю, но точно это оно", и КПЧ во всей красе... Просто прелестно.
  161. Tim_duke (2017-06-11 19:58:54)
    Совершенно согласен.
  162. Ричъ (2017-06-11 20:19:45)
    Софа! Боже мой, Софа! Я не могу этого читать!.. скорее неси нюхательную соль и лавровишнёвые капли!
  163. vasilisa (2017-06-11 20:40:46)
    Мелко,хоботов. "По порядку доминирования принято обозначать особи буквами греческого алфавита, от альфа до омега. Альфа-самец у социальных животных, в том числе у человека — биологическое название особи, занимающей лидирующее положение в стае или обществе, вожак."
  164. Ричъ (2017-06-11 20:49:58)
    Хххх)))) Пепел стучит в сердце?)) Ну нет. Это распространенное заблуждение. Между альфа самцом и вожаком - пропасть.
  165. Ричъ (2017-06-11 20:50:56)
    Вот вопрос навскидку: при нападении волчьей стаи на , скажем, лося, кто нападает первым?
  166. Henren (2017-06-11 20:54:57)
    А кем окружен человек? Светлыми эльфами? Извините, это не так.
  167. Henren (2017-06-11 21:02:37)
    Отож.
  168. Dorofey Medvedev (2017-06-11 21:06:05)
    Невооружённым глазом видно завсегдатаев антибабских сайтов. Страшно не то, что мы взрослые, а то, что взрослые - это мы
  169. Небритое прямоходящее (2017-06-11 21:20:27)
    О да. Здесь глубины, несомненно, в разы. Правда вот не той и не о том, но всё равно прекрасно.
  170. Xenophob (2017-06-11 21:24:07)
    Это ффсе фигня, недалек тот день, когда появицца поколение бабушек с пирсингом и татуироффками на жеппах))
  171. Небритое прямоходящее (2017-06-11 21:27:38)
    Шолом, Проребэ! Это либо слишком сложно, либо слишком просто, поэтому и выпадают внезапно ответы на незаданные вопросы через это блок-схемы и вперед. Так оно привычней, хехе.
  172. Proper (2017-06-11 21:31:14)
    Ну раз пошла такая пьянка - немного метафизики нам в ленту: http://topru.org/wp-content/uploads/2017/06/zVdFALPKrOg.jpg Оно как бы говорит нам: Азъ есьм альфа и омега.
  173. Ричъ (2017-06-11 21:44:38)
    Шолом, Крестоносец! Ответ очевиден: первым нападёт лидер, альфа самец. Стремясь доказать, что он по праву должен занимать место вожака. Потом, когда лось , небрежно махнув сохой, переломает ему все кости, нападёт бета-самец, благодаря смерти лидера ставший альфой. Гамма... дельта... эпсилон, в конце концов. Пока не закончатся буквы или волки, или силы у лося... Вот тогда то и нападёт ВОЖАК.Именно потому,что он ВОЖАК стаи. И в его задачи входит накормить стаю. А выё#ываться перед молодняком и тёлочками в его задачи не входит. Отсюда вопрос: вожак - альфа самец?..
  174. Henren (2017-06-11 21:46:51)
    А что, есть такие сайты? Впрочем, по идее, должны быть.
  175. Ричъ (2017-06-11 21:53:55)
    Мощный станок. Агрегат - хоть куда. Мгм.
  176. Proper (2017-06-11 22:09:01)
    Для большинства женщин это слишком сложно. Не надо им этой Rocket Science. Им бы чтобы Рустам отодрал да Борис Израилевич оплатил шопинг - и вот оно, счастье. Впрочем, можно и помечтать, чтобы как-то обе опции совместить. Но IRL совместить не выйдет.
  177. Небритое прямоходящее (2017-06-11 22:22:52)
    Вожак вне категорий. Именно это слишком просто или слишком сложно, хотя примеров - вокруг и рядом. Или как раз поэтому. В результате срабатывает какая-либо привычная схема и истина остаётся где-то сбоку. Такова селяви, хехе.
  178. Ричъ (2017-06-11 22:52:51)
    Абсолютно в дырочку, Крестоносец! Абсолютно!.. Иногда на понимание простыз вещей уходит вся жизнь. Хех
  179. zeloone (2017-06-11 23:17:31)
    Чаще на мой взгляд имеет место ситуация когда дама провоцирует мужика чтобы получить "телесные". И какой-либо вред она причинять не собирается. Да и сложнее ей это сделать.
  180. Marquis de Grisver (2017-06-12 00:43:34)
    Вконтакте распространено. Там присутствует набор штампов, что женщина не честные, жадные, подстраивается под ситуацию, верят в свои фантазии. И при этом эти дураки считают себя вправе учить жизни, обычно учат - как правильно поиметь побольше тёлок, и как не быть разведённым на деньги.
  181. Владимир (2017-06-12 03:46:08)
    Для чебурахнутых видимо нужно дописывать "стёб", "сарказм", итд, а то своим эльфовским мозгом оне не догоняют смысла написанного. Ладно, вентилятор, вращайся дальше.
  182. Владимир (2017-06-12 04:24:45)
    Первым нападает тот волк, которые наиболее близко находится от уязвимого места на теле лося - круп, пах, нос, итд. В описании охоты по ссылке, написано что вожак пошёл в атаку (нацелил в нос) после того, как с лосем поработали другие волки: http://wolfs.roadworlds.ru/index.php?showtopic=1524 Второй пост. Видимо вожак делает ритуальный укус - типа участвовал в охоте, когда другие охотники стаи сделали своё дело - обессилили, обескровили, замотали добычу. Если лось завалит вожака ударов задней ноги - кто будет руководить охотой?)) Вообще про волков интересно читать. Умные животные.
  183. Владимир (2017-06-12 04:28:51)
    >> видно завсегдатаев антибабских сайтов О, блъ, ещё одни человек-детектор))) Чот дохъя таких уникумов в одной теме. Один по фотографии и нику ставит диагноз, другой определяет социальную ориентацию по паре комментариев. Явшоке.
  184. Владимир (2017-06-12 04:29:59)
    >>Рустам отодрал да Борис Израилевич оплатил шопинг Вот она, квинтэссенция :)))
  185. borita (2017-06-12 05:05:27)
    Энтирэсно ... что на 180+ комнтариев по " бабской " теме только одна феечка и отметилась , да и то думаю что со скуки )))) История болезни каждого - собственноручно написана ... прямо любо-дорого ))) Спасибо всем !!! Вы сделали наверное не только мой выходной!
  186. Владимир (2017-06-12 05:14:11)
    Во, сразу видно специалиста. Чётко знаешь что и где :))
  187. Владимир (2017-06-12 05:36:12)
    Собирается два мужика на рыбалку. Один другому говорит, мол как я жене скажу, что на рыбалку, мужики, водка... Другой - подходишь к спящей жене, хлопаешь по ж@пе, ж*па колышется, а ты "да ну нах такую ж*пу, поехал я лучше на рыбалку". Ок. Утром следующего дня подходит мужик к спящей жене, хлопает по ж*пе, ж*па колышется, мужик "ну и ж*па... да ну нах эту рыбалку!". >>одна феечка Не знаю за наших феечек, другие феечки на других ресурсах тусуются о тяжёлой судьбине и мужиках-козлах. Была бы Биокан - было бы веселее.
  188. Ричъ (2017-06-12 05:46:21)
    Во-во. Типа этого.
  189. Galuhka (2017-06-12 06:58:33)
    Сами дуры, вот и тусуются где попало.
  190. Gena (2017-06-12 07:03:42)
    Хм, думал, тема затухла...Зато вчера открыл купальный сезон ,сейчас опять поеду со Своей,вода уже +18! Вот где тусоваться надо - на пляжах, там самые ресурсы.
  191. Galuhka (2017-06-12 07:14:36)
    Хорошо вам, а у нас 3 день дождь и +16 тут уж не до купания.
  192. Владимир (2017-06-12 07:23:39)
    Мы в субботу хотели прорваться на влк.Козельский, на старую (заброшенную) горнолыжную базу, не вышло, в подъём лежат протяжённые снежники, пробились лифтованные Джимники на грязевой резине, и то, после того как спустили воздух из шин. По грязи и плотному снегу машина прёт норм, хотя и база длинная. Но всё равно душевно. В общем пожрали, погуляли, и смайнались в город. В конце июня думаю уже можно будет ко всем домашним вулканам проехать и открыть личный пешеходный сезон))) На озерах вода ещё холодная, не раньше середины июля. В океане и бухте вода пока оч.холодная.
  193. Tim_duke (2017-06-12 07:36:44)
    Вот тут все время в мою сторону про какую-то фотографию говорят. Можно, я тоже её посмотрю, раз все уже видели?
  194. Владимир (2017-06-12 08:00:25)
    "...Вы, видимо, очень любите раздавать диагнозы даже не по фото — по короткому описанию фото..."(с) В оригинале навык показан острее. У ксенофоба это ирония.
  195. Tim_duke (2017-06-12 08:23:33)
    Ксенофо́бия (от греч. ξένος — чужой + φόβος — страх) — страх или ненависть к кому-либо или чему-либо чужому; восприятие чужого как опасного и враждебного. Ну вот о чем ещё тут говорить? Плюс рассуждения пациента о гопоте, страхе перед ней и попытками борьбы. Анамнез собран. Диагноз понятен. Логика...
  196. Ричъ (2017-06-12 08:30:22)
    Тимофей.... да у вас баттхёрт... Срочна!.... Срочна примите Нибомбит
  197. Владимир (2017-06-12 08:34:49)
    Тимофей, мне ПХ на ник ксенофоба, на причины, по которым ксенофоб себе его взял, также как и ПХ на некоторые его рассуждения. Но про диагноз по фотографии ксенофоб написал что называется "в дырочку".
  198. Tim_duke (2017-06-12 08:57:18)
    В аптеках есть?
  199. Ванёк26 (2017-06-12 09:02:17)
    А талия узкая.
  200. Gena (2017-06-12 09:14:14)
    Да зачОтный лафет, что уж там!
  201. Владимир (2017-06-12 09:34:18)
    Вот! Моделист понимает прекрасное :)) Ну там формы, пропорции...
  202. Shuriken (2017-06-12 10:26:39)
    "По моему, Вас, Владимир, нельзя назвать мужчиной, мужиком, с Вашими воззрениями". - Все ждал, когда же прозвучит эта эпическая коронка)))
  203. Shuriken (2017-06-12 10:57:38)
    Никонов, безусловно силен по этой части. Это, кстати, текст за его авторством, книга называется "Конец феминизма".
  204. Marquis de Grisver (2017-06-12 11:51:32)
    Закон подлости - когда хочешь найти правду, первым делом натыкаешься на ложные знания, и вот такие копросайты.
  205. Небритое прямоходящее (2017-06-12 11:57:22)
    О как. А вы свой ник, да на фоне своих суждений и сентенций разобрать не пробовали? Много чýдного с прекрасным ждет исследователя, хехе.
  206. Gena (2017-06-12 11:58:37)
    Можешь завидовать белой завистью! Накупался до одури, вода оказалась теплее, чем думал, выходил-аж покачивало, еле ласты снял, сгорел малость на солнце, да ещё и на пляже почти никого-проезд только на нормальном аппарате.Сейчас купил черемши и замесил со сметаной, праздник удался!)))
  207. Владимир (2017-06-12 12:07:01)
    >>Конец "Конец феминизма. Или чем женщина отличается от человека". Кста, супруга читала, смеялась в некоторые моменты от души. Сказала, что книга хорошая)))
  208. Владимир (2017-06-12 12:16:03)
    Завидую :))
  209. AndroID (2017-06-12 12:19:26)
    Лавровишневые капли клевые...
  210. Небритое прямоходящее (2017-06-12 12:26:56)
    Еще и своих детей имеют…. Надеюсь, никогда не найти им пары для размножения. Параграфы взаимоисключающие вижу тут я.
  211. Ded Mazay (2017-06-12 12:28:12)
    Вы тут это... Потише, а то слюнями захлеплудьсяся можно..)
  212. Небритое прямоходящее (2017-06-12 12:28:13)
    Это просто арбуз на голове кексе кокой-то.
  213. Gena (2017-06-12 12:33:22)
    Место, кстати-маленький рай для споттеров разной половой ориентации-над головой заходят на посадку аэропланы, прямо возле пляжа-подъездные пути на ТЭЦ, справа-ТрансСиб-фотографируй до взрыва флешки!))) Пока загорал и купался-над головой прошли и Л-410, и Ан-2, Ан-26,Ан-24, Сессна-172, Як-40-калибровщик (этот раз 8 ), Ми-8 пожарных,раза три маневровые тепловозы протащили уголь, а уж если на пол-км сдвинуться- то фанаты ВЛ-85 и всяких там 2м62 обоссуться!
  214. Gena (2017-06-12 12:52:56)
    Повелеваю!(хоть и хреново) biko65! Явись и открой Тайну! ̶Т̶а̶й̶н̶у̶ ̶р̶а̶з̶м̶н̶о̶ж̶е̶н̶и̶я̶ ̶З̶о̶л̶о̶т̶о̶г̶о̶ ̶К̶л̶ю̶ч̶и̶к̶а̶!̶!̶!̶
  215. Владимир (2017-06-12 12:57:20)
    Оживлённо. У нас на домашних озёрах спокойно, до города от озёр 4 км, а вокруг лес.
  216. Владимир (2017-06-12 12:59:16)
    Гена, ты чО как маленький, не знаешь тайну размножения? Почкование, йоп. В школе чтолЕ не учился? )))
  217. Gena (2017-06-12 13:01:22)
    А не атоммарное деление? Тут многовариантность...
  218. Galuhka (2017-06-12 13:07:39)
    Ну вот, а у нас хрен пойми что. Масквапитер, забирайте свой дождь назад!
  219. Gena (2017-06-12 13:11:22)
    Это столичная гуманитарко, до всех не доходит!
  220. Небритое прямоходящее (2017-06-12 13:27:51)
    Самозарождение из всякого. Как средневековые мышы и насикомые.
  221. SergeyR (2017-06-12 13:45:10)
    Чуть-чуть добавлю о равноправии полов... Вчера на даче менял газоходы из бани. Предыдущий хозяин устроил баню в цокольном этаже. К нему претензий нет - в те времена бани на дачах иметь, вообще, было нельзя. Но сделал он газоходы из чугунных канализационных труб. А они постепенно прогорают - дымовые газы - это весьма агрессивная среда. Я дырки латал, но в этом году износ превысил 100 %. ... я это к чему? А к тому, что я в этот подпол утром влез целиком на весь день с УШМ, перфоратором и чемоданом разного инструмента, а ближе к вечеру от своих Ж у люка слышу - "чёт долго - пора уже затапливать". Ну и сказал - "Давайте, чтоб ускорить слезайте все сюда - помогайте". И выглянул в люк. Весь в саже, золе, земле. Любая нигра - бледнолицый... ... и чё? Обиделись, надулись. Будто я их оскорбил... П.Ц. А ремонт в тот день я доделал. И баня получилась отличная - печка топилась как реактивный самолёт - гулом. Помылись все...
  222. Gena (2017-06-12 13:58:53)
    Баня на газе? Дануна?
  223. SergeyR (2017-06-12 14:17:01)
    ... печка в бане угольная. Я же ж письменно написал - газоходы из бани, а не в неё. Вы невнимательны...
  224. Xenophob (2017-06-12 14:29:24)
    Гыы, это 5!))
  225. Ded Mazay (2017-06-12 15:26:13)
    ДоШть, да, пусть берутЬ. У нас ега многа.
  226. Ded Mazay (2017-06-12 15:32:18)
    А у нас на точке была на салярке баня. Был врезан кусок от цистерны, толстенного металлУ, выпуклам местом. И внутри форсунка, текло самотёком из ёмкости наверху. Вот только ни дров, ни веников на ближайшие тыщь км. сыскать невозможно было в виду полного присутствия полного отсутствия деревьев.
  227. Sobolek (2017-06-13 10:49:16)
    Надо было так: https://goo.gl/1Gwpq5 Интересно. Показательно.
  228. Владимир (2017-06-13 11:38:17)
    Вес имеет значение? Сколько весит Нива, сколько 469-й? Удельное давление на? Тут у нас один кент заехал на вулкан Горелый на Ниве В-2121, другой на Рубиконе на сомму влк. Авачинский (где-то до отметки 1400 с 1000 м). На Горелый заехать в общем-то не чтобы сложно, склон максимум градусов 10, а вот на сомму, в диапазоне от 1000 до 1400 метров есть уклон и в 20 градусов. На фотке Рубикон стоит поперёк ребра соммы, или дальше не решился, хотя там полого до 2000, или ребро в том месте узкое, начал разворачиваться и на шлаке сел. В конце июня на подъёме на влк.Козельский снежники подтают, посмотрю насколько по шлаку залезет наш эскуд. Шлак конечно не песок, но тоже хня, если сухой и достаточной толщины слой, сходит как ползучая шлаковая лавина.
  229. AndroID (2017-06-13 11:45:20)
    Знакомый на джимнике регулярно таскает всякие патролы и паджеры, зарывшиеся по брюхо в снег. Именно из-за своего малого веса и короткой базы, он лазит по всяким бебеням, тока в путь.
  230. Sobolek (2017-06-13 11:47:39)
    >>Вес имеет значение? Несомненно. Также как и ширина шины. /Удельное давление./ И опыт, и кумекалка)) Травиться народ перед снежниками не желает. Наверное больше фана елозить туда-сюда)) Заметь, как умнеют водилы. Сначала нахрапом, а потом еле-еле, без букса.
  231. Владимир (2017-06-13 12:04:31)
    Да, Джимник для этого самое то. В субботу хотели на влк. Козельский подняться, но дорога в подъём со снежниками, достаточно протяжёнными, в общем не стал насиловать скотинку, пока развернулся обратно, подъехали два Дж. Лифт, колёса, резина, как надо. С ходу застряли метров через пять. Подсмайнались назад, спустили колёса и с пробуксовками проползли. Эскудики трёхдверки для этого затачивают, тоже говорят неплохо лазят. Там где сафары и паджеры курят, эскудик ползёт.
  232. Владимир (2017-06-13 12:07:54)
    На ровном ходом бы получилось. Но здесь уклон, даже небольшой - уже препятствие))
  233. Sobolek (2017-06-13 12:34:53)
    Топили по-черному?)
  234. Ded Mazay (2017-06-13 12:47:09)
    Нет, был заложен кусок выпуклый от цистерны, с той стороны горелка, с этой- камни.
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.