22 июня, ровно в 4 часа….

Для меня, родившейся 20 с лишним лет после войны, этот день был наверное самым страшным в моем детском понимании. Спасибо маме, деду и бабушке, а так же школе, книгам, кинематографу СССР, и обществу!

С уходом юношеской глупости,  пришло понимание, как реально, не по рассказам и книгам, был страшен тот день, и все что случилось до и после, и имеет продолжение сегодня…

И даже сейчас мне бывает страшно, как не было даже в детстве …

Низкий поклон всем, живым и мертвым, известным и безымянным, победившим в той войне!

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем borita на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Ричъ (2017-06-22 04:34:50)
    Присоединяюсь
  2. borita (2017-06-22 04:52:41)
    Приветствую Мессир ! Смотрела старую хронику , как в 41 после объявления войны мальчишки 17-18 лет стоят в военкомат записаться добровольцами... возможно ли это сейчас ?
  3. Sagamor (2017-06-22 05:07:42)
    Думаю, что да. Немало кадетских классов.
  4. Ричъ (2017-06-22 05:22:19)
    Шолом, Королева! Несчастье объединяет страну. Всегда. Думаю, что такое не просто возможно, такое -в крови.
  5. Ричъ (2017-06-22 05:23:56)
    Те , кто стояли в очередях в военкоматы тогда, в 41-м , тоже далеко не все были ангелами. Как и те, кто станут сейчас, не приведи Господь -война.
  6. borita (2017-06-22 05:43:42)
    Думаю , что тогда распиз@яйсво - хулиганство цвело и пахло , но такого количества непоротых негилистов - глистов - пох@истов как сейчас - не было ... загляните в пост "как пристунить школоту "
  7. Владимир (2017-06-22 05:46:27)
    Обойдутся первой линией, контрактниками, отчасти призывниками, в последнюю очередь резервистами.
  8. Владимир (2017-06-22 05:54:28)
    >>война Война идёт прямо сейчас. Опосредованно - информация, экономика, возможно локальные конфликты на периферии, дальнее и ближнее зарубежье. С 1950 года, или даже раньше, когда американцы поняли, что в прямом столкновении с СССР им нихъя не светит. Россию сломают в одном случае - внутренний раздрай лет на 25, когда у России не останется пригодного ЯО. За остальное Хенрен не раз давал блиц-расклад.
  9. AlexZeus (2017-06-22 05:57:09)
    Школьники очень разные. Некоторые на "Вахте памяти" умудряются зиги кидать, а некоторые их за это бьют. В целом, нормальные у нас школьники. Глуповаты, инфантильны, не привыкли сами думать и брать себе толику ответственности - но себя вспомните в те годы! И да, пойдет в военкоматы большинство из них, по разным причинам, но пойдет.
  10. Владимир (2017-06-22 05:59:51)
    Кроме всего прочего тогда и население жило не чтобы охъительно. Помню в 70-80-е перебои с водоснабжением и электричеством воспринимались как обыденность. Сейчас малейшее покушение на блага цивилизации вызывает протест - доколе (с перечисление всех известных чиновников разных рангов) будут кровь из народа пить. Разнежились, отожрались, обленились и охъели.
  11. Sagamor (2017-06-22 06:09:58)
    Чтобы не повторилось 22 июня, в конце июля Китай и Россия проведут совместные военные учения у берегов Санкт-Петербурга и Калининграда. Китайский флот впервые присоединится к российскому в Прибалтике. Учения пройдут чуть позже визита Дональда Трампа в Польшу и после саммита G20 в Гамбурге, которые запланированы на начало июля. В воскресенье китайская флотилия из эсминца «Чанша», фрегата «Юньчэн» и судна обеспечения «Люомаху» взяла курс на Балтику. «Чанша» оборудован по посл. слову техники китайского флота. «Этот эсминец типа 02D является самым большим надводным судном китайских ВМС, не считая авианосца является в некотором роде эквивалентом судов типа «Арли Берк». Китайцы разработали этот тип эсминца практически без иностранной помощи»
  12. Giga (2017-06-22 06:27:58)
    Так и будет. Так было всегда и так будет всегда. "Ведь у нас такой народ Если Родина в опасности Значит всем идти на фронт
  13. Felisket (2017-06-22 06:33:35)
    Как это было: "День 22 июня 1941 года запомнился мне на всю жизнь. Было воскресенье, день выдался солнечный и на редкость теплый. Вся наша семья — отец, мама и младшие братья — была в лесу, рубили дрова в делянке. А я осталась дома — надо было сделать уборку и покормить цыплят. В два часа дня по радио заиграла музыка, и голос Левитана объявил о начале войны. На сердце сразу же стало неимоверно тяжело, а из репродуктора лились военные марши. Вечером, когда вся семья собралась дома, мы несколько раз перечитывали пришедшее накануне письмо Шурика (моего младшего брата, который писал из Ленинграда о том, что он окончил военное училище и ждет назначения). Отец как-то сразу осунулся, а мама сильно плакала". Это из воспоминаний моей мамы, написанных в 1970-х. Она ушла добровольцем на фронт в мае 42-го, вернулась домой в августе 45-го. Шурик (мой дядя) погиб в сентябре 42-го под Ленинградом. Второй мамин брат - Толик - погиб в Венгрии в феврале 45-го...
  14. Giga (2017-06-22 06:45:14)
    Просто дали им волю, вот и все. На самом деле их не так уж много, просто они активные, а потому и кажется, что много. Сейчас охраняю детский оздоровительный лагерь, бывший пионерский. Вчера с утра (сегодня то смена выезжает) колонна школяров с барабанным боем прошла на линейку. Прям как раньше пионеры. Включили по громкой связи сообщение, которое услышала в 1941 году вся страна. Аж мурашки по коже. * Есть на отдыхе отдельная небольшая группа, живут по своему распорядку. Школа Лингва-Лидер. Проблемная, вечно с ними какие-то непорядки. Международная, ешкин кот. У них и педагоги как пришибленные пыльным мешком, молодые креаклы. Да и некоторые родители детей. По сути ростят пятую колонну. Было несколько раз, идут, машут американским флагом, скандируют "USA". Замечания делали, в ответ мол мы аглицкий изучаем. У нас есть педогог один, бывший вояка, ныне с кадеткой связан, еще недавно был председателем местного отделения Союза Десантников России. Добыл телефон их руководства, позвонил, представился, наехал. А тем с испуга (у нас жеж кровавый Мордор, либерастам всюду чудится ФСБ), показалось что им из ФСБ звонят. Струхнули капитально, потом у руководства лагеря спрашивали втихушку как инфа до ФСБ дошла :)
  15. Владимир (2017-06-22 06:48:03)
    В 90-х Родина была в ещё какой опасности, две чеченские войны. Где был народ? На рынках торговал, крутился как можно, стремясь к хорошей жизни, продавал Родину оптом и в розницу?
  16. Giga (2017-06-22 07:01:17)
    А народ, Владимир, надо организовывать. В 41-м организовывали, и народ откликался с готовностью. Партизанские отряды тоже не сами по себе появлялись. Вообще, все зависит от руководства. Один и тот-же народ с одним руководством проигрывал войны, с другим выигрывал даже в худших условиях. "В 90-х Родина была в ещё какой опасности, две чеченские войны. Где был народ?" Уверяю тебя, если бы было открытое нападение внешнего врага, народ так-же потянулся бы в военкоматы. Нас развалить можно только изнутри. Что и было предпринято
  17. Ричъ (2017-06-22 07:09:06)
    Вот. В точку! Только чёткая организация, здравое руководство, премирование отличившихся и наказание проштафившихся + матчасть - се есть залог успеха в любом мероприятии, от вечеринки по случаю юбилея, до войны глобальных масштабов.
  18. Iturup73 (2017-06-22 07:17:01)
    в 90-е у нас было тоже что сейчас и в хохляндии,а чеченскую и вторую мировую даже сравнивать нельзя,даже морду бить за это надо,во вторую мировую наши деды за родину ,за мать,за детей воевали,а в чеченскую ,особенно в первую кому это надо было за то ,что бы московские утырки бабло заработали воевать?не надо думать что наши люди тупое быдло,хотя солдаты и в такой ситуации честно свой долг выполняли,полно было народу который шел по контракту воевать и подвиги совершал,кстати многих эти самые утырки обобрали на боевых.зарплатах и т.д,хоть народ и не за баблом ехал,все равно расстреливать их за это надо,кстати мололетние ублюдки этих утырков и ходят на майдауны и ножики омоновцам в спину втыкают-потому что такие же уроды как и их родители
  19. Ded Mazay (2017-06-22 07:38:17)
    Изучают английский, а машут пендосским, вот длб.
  20. Владимир (2017-06-22 08:05:54)
    >>надо организовывать Видишь как - надо организовывать. Из чего следует, что сам народ никак. А "Если Родина в опасности, Значит всем идти на фронт" - что и показала Москва. Что победнее и работяги - на фронт, что позажиточнее и блатные - в тыл, откупаться. Разный народ. Ну да дело прошлое, один Х глобальной заварухи "фронт на фронт" не предвидится... >>и народ откликался с готовностью Ты бы сравнил ещё с доисторическим материализмом. Народ в 1941-м и народ в 2017-м - два разных народа. Тот народ к войне готовили, в том числе идеологически в т.ч. "на чужой земле, малой кровью", года наверное с 1932-го, готовили серьёзно и системно - ГТО, Осавиахим, итд. Вся государственная пропаганда была направлена на одну мысль "большой драке быть". Много ли сейчас пропаганды, подготовки, итд.? Когда в последний раз по ТВ показывали цикл пропагандистских фильмом, снятых современными режиссёрами - "Если завтра война?"
  21. Владимир (2017-06-22 08:09:50)
    Это о чём?
  22. Giga (2017-06-22 09:11:27)
    " что и показала Москва. Что победнее и работяги — на фронт, что позажиточнее и блатные — в тыл, откупаться." Ну, Москва, она и есть Москва. В столицы всегда стекается все г..мно, те, кто ищет лучшей жизни. Да и все равно, драпали из Москвы с нажитым непосильным трудом далеко не все, как обычно, разные ловкачи и прихлебатели, которые обычно на хлебные места ломятся. А простые москвичи, коих большинство, как раз и воевали, и оборону строили. # "Тот народ к войне готовили. Много ли сейчас пропаганды, подготовки, итд.?" Патриотизм сейчас и так на подъеме. Люди соскучились за 90-е годы по возможности гордиться страной. Подготовка? Дык нынче времена не те. И война если будет, то совсем уже не та. Как и техника. Тут Осавиахим не поможет. # "Когда в последний раз по ТВ показывали цикл пропагандистских фильмом, снятых современными режиссёрами — «Если завтра война?»" Современные фильмы на военную и исторические темы я вообще не смотрю. Плеваться не хочется и телек жалко. Во первых у нас интеллихенция гнилая снимает эти фильмы, сплошь антисоветчики и либерасты. Смотреть высеры вроде "Сволочи" нет желания. Таких режиссеров как Меньшов, отказавшийся вручать награду этому ублюдочному фильму почти нет, они сплошь прозападные антисоветчики. Во вторых, сейчас фильмы снимают в угоду школоте, с упором на спецэффекты и действия, а не на характеры, ситуацию и т.д. А уж снятое "Первым каналом" и "Россией" вообще смотреть невозможно. Я уж лучше по "Звезде" посмотрю старенькое, вроде "Батальоны просят огня", благо по "Звезде" их часто показывают
  23. Ванёк26 (2017-06-22 09:41:29)
    Посмотрите фильм "Зеленые цепочки" 1970г.
  24. Henren (2017-06-22 10:14:47)
    В 41-м было куда как покруче. Не то что школота всякая - в массовом порядке коммунистические власти бежали, прихватив барахло, солдат Гитлера-вiзволителя встречали хлебом-солью, воинские части в массовом же порядке сдавались в плен миллионами, миллионы вставали в строй гитлеровских войск, те же чечены с крымчаками - поголовно, и т.д. Солженицин, конечно, враль, но кое-что он приметил точно - "Причиной поражений СССР в 41-м было не техническое и количественное превосходство Германии, а мгновенный паралич и предательство ничтожной власти". То же самое, с теми же действующими лицами будет и сегодня. Ибо природа человеческая не изменилась.
  25. Henren (2017-06-22 10:18:16)
    Так и в 41-м такое же было. И не ножички в спины втыкали, а стреляли из винтовок и пулеметов.
  26. Ванёк26 (2017-06-22 10:19:46)
    Потому что власть надо переименовать в служивых. Чтобы они служили, а не властвовали.
  27. Henren (2017-06-22 10:27:32)
    С чеченами в ту войну что было? А то же самое. Оно ж как - стоит власти чуть ослабнуть - как утырки мгновенно начинают бузить. И народ в 41-м в тылу поступал точно так же - торговал на рынках, а в оккупированной зоне и в столицах - торговал Родиной оптом и в розницу. Огромное количество людишек с нетерпением, аж поскуливая, ждало Гитлера. Как же, Европа. И если бы не идиотские планы тотального уничтожения славян и прочих недочеловеков - победа Германии была бы очень быстрой. Это вообще стратегическая ошибка Запада - пытаться превратить нас в рабов, а сопротивляющихся - уничтожить. Но других идей у Запада не было, нет и не будет, что мы сегодня и наблюдаем.
  28. Henren (2017-06-22 10:31:15)
    Так ничего и не снимают? Правда? А "Мы из будущего", "Звезда" и пр., перечислять замучаешься. На дерьмо типа "Сволочей" больше денег не дают.
  29. Ванёк26 (2017-06-22 10:34:08)
    Еще "В августе 44" и "28 панфиловцев"
  30. Giga (2017-06-22 10:39:11)
    "в массовом порядке коммунистические власти бежали, прихватив барахло" Да ладно! Не в таком уж массовом, и не такие уж и коммунистические. Масса бежавших с барахлом были как раз из хозноменклатуры, там житуха пожирнее была, чем у партноменклатуры. # "солдат Гитлера-вiзволителя встречали хлебом-солью" Опять-же, в основном в западной Украине и Трибалтике. "воинские части в массовом же порядке сдавались в плен миллионами, миллионы вставали в строй гитлеровских войск" Скорей не массово сдавались, а массово приводили в плен начальнички, предварительно намотав на гусеницы километры для израсходования моторесурса, уведя от баз обеспечения. И как правило на эти соединения удар не приходился, а на которые приходился, дрались до последнего, героически. Мало Сталин почистил армию перед войной, мало.
  31. Henren (2017-06-22 10:49:14)
    Может, 052D? А насчет "без иностранной помощи" - это автор загнул. Там всё, до последней гайки, есть клоны западных и русских разработок. Пушка - клон АК-130, вертушка - клон Ка-27ПЛ, движки - клон MTU 20V956TB92, ракетные установки - не очень хороший клон Mk-41, зенитки - клон американского ЗРК ближней обороны RAM и т.д. А так да, оно китайское. Не цельнотянутое, а тянутое по кусочкам.
  32. ilja68 (2017-06-22 10:53:57)
    Мы из будущего Туман Свои Это можно смотреть А ещё короткометражка Поколение
  33. Henren (2017-06-22 10:57:38)
    А у Сталина выбора не было. Вы вообще в курсе, что представляла собой армия до "сталинских репрессий"? Она была устроена по территориальному принципу. Солдатики после призыва надевали форму, шли в казармы... и оставались на месте. Ни о какой боевой подготовке и речь не шла - занимались хозработами в колхозах и на стройках своего района. Когда Сталин решил создать современную армию, потребовалось большое количество командиров. Училища выпустить сразу такое количество не могли. Увольнять больше, чем было сделано значило оставить армию вообще без командования.
  34. prapor (2017-06-22 10:58:28)
    Интересно, а во Франции тоже власти были ничтожными?Еще Вы забыли упомянуть про офицерье (командиров) и генералитет, которые до войны сладко жрали, крепко пили, много трендели за достаточно высокие з/п, относительно остального населения и тех же ком.властей, но ни хрена не исполняли свои обязанности и даже прямые приказы по укреплению обороноспособности страны, при том, что она, страна, и ком.власти тратила на ВС кучу средств. Такая же ситуация с офицерьем и генералами была и 1991 году. Растаскивали все, до чего могли дотянуться. И что то мне подсказывает, вполне себе возможно, будет и в современной непростой ситуации. Да и про чеченскую рассказывали.И "мгновенный паралич и предательство ничтожной власти" будет (думаю даже большой её части) и генералов с офицерами, продажных, найдется достаточно много. Кстати, мой дед в ВКП(б) вступил в августе 1942 года, под Сталинградом, до этого дважды выходил из окружения в БССР. Это я к авторитету тогдашних коммунистов, которых нет сейчас, как нет и тогдашнего военно-прикладного и патриотического воспитания.
  35. Giga (2017-06-22 11:03:10)
    Ну, "Мы из будущего", да смотрел. Хороший фильм. Звезду кажись не видел. " В августе 44-го" тоже замечательный. Но они уже относительно давно сняты. "28 панфиловцев" скачал, но все времени нет посмотреть. Зимой мож разгребусь чутка, посмотрю
  36. prapor (2017-06-22 11:03:30)
    "Размещенный в Сирии российский комплекс ПВО С-300/С-400 открыл огонь по неизвестной цели у российской военно-морской базы в г. Тартус. Об этом сообщили очевидцы, проживающие в портовом городе Тартус. Сирийские блогеры пишут, что российская зенитно-ракетная система С-300 выпустила ракету в направлении Средиземного моря. «Друг, живущий возле порта, только что подтвердил, что это была ракета С-300. Россия перехватила что-то над Средиземным морем», — сообщил сирийский блогер Али Хамдан." http://rusvesna.su/news/1498115761
  37. Giga (2017-06-22 11:08:13)
    "А у Сталина выбора не было. Вы вообще в курсе, что представляла собой армия до «сталинских репрессий»? " Скорей чистильщиков грамотных не хватало. В НКВД кадровый состав начала этих так называемых "сталинских репрессий" имел такой низкий уровень образования... Предшественники Берия таких делов наворотили... Перед войной масса офицеров были реабилитированы, восстановлены в армии.
  38. Henren (2017-06-22 11:10:01)
    Во Франции? Там ситуация была еще хуже. Не только ничтожная власть, но и полностью не желающий воевать за интересы еврейских банкиров народ. Ведь Германия-то - вон она, под боком. И что видит француз, глядя на соседей? А видит он следующее. Евреев выгнали отовсюду. Безработица исчезла, как по мановению волшебной палочки. Идет колоссальное строительство. Заводы расширяются, крестьяне не голодают, в отличие от. В результате - а не пошли бы вы все к бесу, с Гитлером воевать. Лучше вступлю-ка я в СС. И вступали. Но главное - гитлеровцы вели себя по отношению к французам и прочим европейцам как к своим. Читал я эсэсовскую и вермахтовскую инструкцию, как вести себя на захваченных европейских территориях. Там не то что за грабежи, за харрасмент расстрел полагался. Не говоря уж об убийствах мирняка и плохое обращение с пленными.
  39. Henren (2017-06-22 11:13:55)
    Да, ежовы и прочая сволочь отличились, суки.
  40. Владимир (2017-06-22 11:19:24)
    >>Патриотизм сейчас и так на подъеме. Люди соскучились за 90-е годы по возможности гордиться страной Это 17-18-ти летние то соскучились о которых речь шла? Они то когда успели? Получается что на подъёме патриотизм у тех, кто рос в 80-е, а время созревания пришлось на 90-е, или кто постарше. Конечно же молодёжь патриотична, но чтобы все как один - терзают меня мутные сомнения. Одно дело лайкать фотки в контакте, другой дело тащить служебную лямку, будучи оторванным от мамкиных пирожков, да тёлочек. Что до фильмов - то советские фильмы, про ту войну когда. Где фильмы про возможную войну, в который нынешние должны победить врага? Где герой-вчерашний выпускник уничтожающий из калаша сотни американцев? Где форматирование сознания под грядущую войну: Нет его. Вообще. А вот форматирование сознания для удобной жизни есть. Хохлам вон 25 лет форматировали, и то не чтобы 3,14здануло аж капец. Так, сами себе в штаны н@ср@ли.
  41. Владимир (2017-06-22 11:20:48)
    >>Но других идей Если нельзя уничтожить, надо возглавить процесс. Посмотрим, что останется после ВВП, как быстро российский истеблишмент продастся.
  42. Владимир (2017-06-22 11:25:28)
    >>В НКВД кадровый состав начала этих так называемых «сталинских репрессий» имел такой низкий уровень образования А что, это были пришельцы с Тау Кита? Наши, плоть от плоти, кровь от крови, самый что ни на есть народ. Какие были такие и были. Других, возможно грамотных, вырезали в революцию и гражданскую войну.
  43. Henren (2017-06-22 11:29:20)
    Кого не вырезали, те свалили в Париж и Харбин.
  44. prapor (2017-06-22 11:30:00)
    Только вот попалось. Минобороны РФ опубликовало более 100 страниц рассекреченных воспоминаний советских военачальников. В документах из рассекреченных фондов Центрального архива МО РФ содержатся ответы командующих округами, армиями, командиров корпусов и дивизий на пять ключевых вопросов, подготовленных Военно-историческим управлением Генштаба Советской Армии. http://22june.mil.ru
  45. Henren (2017-06-22 11:34:16)
    Сразу же. Точнее, продался-то он давно, просто пока малость сдерживается. А так - ну очень сии людишки желают, чтоб как в 90-х стало, чтобы никто не мешал вывозить награбленное на Запад. А то сегодня - наворовал грузовик налика, а вывезти на Запад не получается. Еще и в тюрьму сажают. Безобразие!
  46. zhevak (2017-06-22 11:35:03)
    Да скорее всего какой-нибудь пендоский разведывательной аппарат приземлили. Отзеркалили им: -- Он представлял для нас угрозу. (с)
  47. OldSeaman (2017-06-22 11:38:37)
    Я еще застал фронтовиков, которые форсировали Днепр, стояли под Москвой. Их живые рассказы. Потрясает самая велика жертва во имя Победы за всю историю планеты.
  48. prapor (2017-06-22 11:39:01)
    Я тоже так подумал, хотя может это оно?: В американском штате Техас разбился истребитель F-16 ))))))https://www.youtube.com/watch?v=PhnDTWD6y9Y
  49. Giga (2017-06-22 11:49:00)
    Да ладно. Те, кто свалили в Париж и Харбин, по большей части и воевали у немцев. Как и служили в Белой гвардии на интересы интервентов. Почти половина офицерства служили в РККА. Многие были впоследствии репрессированы, но многих и реабилитировали и вернули в армию. Немало и в ВОВ воевали
  50. nik_revda (2017-06-22 11:54:00)
    Меня поражает их чувство справедливости - как что не так за ножи брались, и пофиг срок который повесят, жулью и прочим страшно было.
  51. Henren (2017-06-22 12:01:01)
    Фильм снять - время нужно. А до нынешнего года всё уси-пуси были. "Партнеры" там, "сотрудничество" и прочий маразм.
  52. Владимир (2017-06-22 12:05:48)
    Заметь, царские офицеры - военные, не палачи и сексоты.
  53. Koenigsberg (2017-06-22 12:31:02)
    "Да ладно. Те, кто свалили в Париж и Харбин, по большей части и воевали у немцев..." ----------------------------- Прикиньте возрастной состав тех офицеров, кто ещё мог реально служить у немцев. С оружием в руках. К 1941 году прошло уже 27 лет (с 1914 г.). Получается в основном - прапорщики военного времени (никаких кадетских корпусов, ускоренный 4-хмесячный курс училища или вообще школа прапорщиков из унтеров) и малое количество тех самых "царских" офицеров-долгожителей в качестве символов и статусных фигур. Не очень-то хотели белые мараться об Гитлера. И то, огромная часть французского и прочего европейского "Сопротивления", те, кто реально сражался против нацистов - именно русские бывшие белые офицеры и их дети.
  54. Henren (2017-06-22 12:31:33)
    Дык европейцы же.
  55. AndroID (2017-06-22 12:39:57)
    Зато как потом боши гнобили военнопленных немцев, маманегорюй. Круче только пендосы. В зоне американской оккупации "пропало" 1 млн немецких военнопленных. Их тупо морили в концлагерях, даже Красный крест ничего не мог сделать. Их туда тупо не пускали ни с продуктами, ни с лекарствами. Да и самих бошей пендосы опускали. В агитках армии США Франция была представлена как рай для мародеров - грабь, насилуй, убивай. В общем, как всегда. Немецкие партизаны - Вервольф - больше воевали с пендосми и прочими "союзникми", чем с нами.
  56. zhevak (2017-06-22 12:54:02)
    -- Да, ну-у-у!.... :) (но в голосе явно звучали нотки крамольной мыли "Да, было бы не плохо!")
  57. Koenigsberg (2017-06-22 13:45:30)
    Немцы, кстати, серьёзно и загодя, с немецкой обстоятельностью, готовились использовать бывших белых офицеров-эмигрантов в грядущей войне. Знаю по семейной истории, как курьёз. Ещё в 1936 г. (!) в Турции под внимание абвера попал дед моей жены, бывший шт.-кап. РИА и белой армии. Он случайно оказался однофамильцем (и тёзкой !) одного из военных чиновников Врангеля, который в Болгарии вел дела элитных врангелевских частей (дрозды, марковцы и т.д.), и переписку с бывшими офицерами этих частей. Потом выяснилось, что ошиблись, но в процессе дед жены успел познакомиться (и в некотором роде, подружиться) с неким Иоганном Вагнером, тогда капитаном абвера, который и занимался налаживанием контактов с бывшими русскими офицерами по всему миру. От него и узнал, что хреновенько дела по вербовке у немцев идут, не хотят русские офицеры, особенно те, кто воевал в германскую, идти на сотрудничество с нацистами. Но нашлись некоторые ... в семье не без урода.
  58. Koenigsberg (2017-06-22 14:02:46)
    Сейм Польши проголосовал за принятие поправок в закон о запрете пропаганды коммунизма. Как сообщает ТАСС, этот документ, в частности, подразумевает снос памятников советской эпохи. Он коснется мемориалов в честь Красной армии. Согласно имеющейся информации, в документе прописано, что памятники и другие подобные объекты "не могут отдавать дань памяти лицам, организациям, событиям или датам, символизирующим коммунизм или другой тоталитарный строй". Сносу подлежат около 500 объектов, в том числе около 250 объектов, посвященных Красной армии. Ну а там и кладбища наших солдат на очереди. Твари ...
  59. Malescot (2017-06-22 14:14:18)
    Русские в Париже. https://www.nalin.ru/kak-pobedim-francuzskuyu-pressu-shokirovala-pogonya-russkix-za-banditami-po-parizhu-5654
  60. Henren (2017-06-22 14:16:30)
    А что вы от гиены Европы хотите?
  61. Gena (2017-06-22 14:33:22)
    Да они там, в Париже, совсем охудели! В пригороде Парижа ограбили главу российской делегации авиасалона Ле Бурже. http://www.kp.ru/online/news/2783765/
  62. Gena (2017-06-22 14:37:04)
    Третий раздел пшекланда ,думаю, будет последним. Эти твари задрали всех.Панов-на галеры, панночек-пронумеровать, внести в реестр и раздать повзводно и поротно для пожизненной эксплуатации.
  63. Dorofey Medvedev (2017-06-22 14:51:00)
    Что характерно, нацисты проводили в концлагерях эксперименты большей частью на поляках и польках, но стОит это сказать современным полякам, нарвёшься на истерику и обвинения коммунистов. Иногда думаю, что коммунизм с его интернациональным сознанием подорвал среди русских способность отделять себя от других народов. Легла эта "интернациональность" на русскую православную душу как родная. В результате мы воспринимали все народы как братьев, а эти народы относились и относятся к нам как к врагам. Нам нужно уже переходить к прагматичным соседским отношениям, а мы всё ещё каждый раз в шоке от идиотских выходок соседей, что укров, что белоруссов, что поляков, что прибалтов. Даже сейчас называем укров "небратьями". Хоть так, да помним о том, что они "не чужие". А надо их всех в сад
  64. Sagamor (2017-06-22 14:51:35)
    Как там всё дальше происходило, могут рассказать только те самые "двое русских", поразившие мир, и местная братва, настолько обалдевшая от происходящего, что никак не отреагировала на непонятные ей, но по всей видимости жёсткие слова (из лексикона "русское правительство"...) и даже стерпела несколько тычков и толчков, которые "двое русских" успели щедро раздать по сторонам всем желающим.))) ______________ - Парижане в комментах во всю язвят в адрес парижских властей, которые не могут обуздать преступность, и собственно самих бандитов, наконец-то, получивших отпор, предлагают набрать специальный корпус из 500 российских женщин для борьбы с преступностью и прогнозируют исчезновения некоторых членов той шайки _____________ статья невыносимо грустная для Франции. - Про что статья? Да про то, что все исправить кошмар очень даже можно и очень даже быстро. Вон, двое, одна из которых женщина, без проблем "сделали" полсотни отморозков, терроризирующих Париж. Единственная проблема в том, что эти двое - русские. А вовсе не французы. И вот именно это неисправимо....
  65. Gena (2017-06-22 15:04:28)
    А через три года , день-в-день,полетела фашистской сволоте ответка, одна из самых ярких операций Красной Армии.Мы научились и начали мстить по-крупному.
  66. Henren (2017-06-22 15:38:33)
    Не, никому уже не вср...лись пшеки. Закатают в асфальт, и всё.
  67. ksuntelson (2017-06-22 15:40:41)
    С простороф тырнета: Франция. Маленький городок (например, Авиньон). В местный магазин рано утром завозят свежие булки (багеты). Тёплые, вкусные, ароматные. Люди (французы) занимают очередь в ожидании привоза у кассы. Ждут минут 10 – 15. Очередь большая, но цивилизованная, не шумная. Только что испечённые и привезённые багеты стоят в трёх корзинах, как карандаши в стакане. На всех может и не хватить. И вот появляется «Зло»: в магазин входят пятеро шумных бородатых арабов. Они берут в руки багеты из корзин. Каждый столько, сколько помещается в руках. Корзины пустеют. Громкие арабы идут в конец очереди (расплатиться). Очередь медленно провожает их глазами. Повисает тягостное молчание. Французы понимают, что стоят в очереди бесполезно: хлеб кончился благодаря арабам кончился. Но они толерантно молчат. Атмосфера наэлектризована. И вдруг в гробовой тишине из очереди хрипло и угрожающе звучит фраза на неизвестном языке: «Это чо за фигня?!!!» Из середины очереди медленно вылезают два мрачных типа. Так появляется второе «Зло». Второе «зло» молча направляется в конец очереди к первому «злу». Очередь съёживается. Парни подходят к первым двум арабам, медленно и неотвратимо забирают у них все! ... все!!! багеты и поворачивают назад. Очередь – в коматозном состоянии. А дальше происходит то, что ломает мозг французов окончательно. На обратном пути парни каждому французу в очереди отдают по батону в одни руки. И судя по их взгляду, отказаться от этих багетов ни у кого не выйдет. Потом парни снова возвращаются к арабам, забирают багеты у следующих, и так повторяется до тех пор, пока у всех французов в очереди в руках не оказывается по багету. После этого каждый из парней берёт себе по одному батону, а оставшиеся возвращает арабам … и встают на своё местов очередь. Всё. Второе «зло» победило первое «зло». Очередь в шоке. В тишине слышны мысли французов. «Это – Русские!» «Русские силой могут не только забрать хлеб, но и заставить его съесть?!»
  68. alexmuller (2017-06-22 15:44:09)
    Боши гнобили немецких военнопленных? Вы значение слова "боши" хорошо понимаете?
  69. AndroID (2017-06-22 16:18:08)
    Ну да, перепутал, каюсь ) Я имел в виду французов.
  70. vasilisa (2017-06-22 17:29:57)
    Очень люблю этот фильм,как раз вчера пересматривали.Вот где реальность показана.
  71. vasilisa (2017-06-22 18:49:11)
    Вот интересный факт:Родственники Никиты Сергеевича Михалкова... Вот знакомьтесь - его родной дядя Михаил Михалков – служил с 1941 года по 1945 год в гитлеровской армии офицером СС, командиром роты в дивизии СС «Мёртвая голова». Он родной брат Сергея Михалкова - автора Гимна СССР. Он родился в Москве в 1922 году. Он окончил в 1939 году (в 17 лет) спецшколу НКВД, В 1941 году в начале Великой Отечественной войны служил в особом отделе Юго-Западного фронта. В сентябре 1941 года попал в плен, где перешёл на сторону немцев и дослужился до командира танковой роты в танковой дивизии СС «Мёртвая голова» Он успешно воевал против Красной Армии. Он получил лично от Гитлера массу орденов. В 1945 году он попал в плен к маршалу Жукову в Берлине. С 1945 по 1950 год он сидел 5 лет в Лефортовской тюрьме КГБ в Москве. В 1950 году он был выпущен из тюрьмы по личному приказу Сталина (за брата Михаила просил сам Сергей Михалков). После этого Михаил Михалков стал (с помощью брата) сочинять песни для Красной Армии. Более двадцати лет он выступал как пропагандист военно-патриотической темы. За что он был отмечен многими почётными грамотами и знаками армейских и флотских соединений, а также многими дипломами и премиями на Всесоюзных конкурсах песен. С 1950 по 1970 год он издал более 400 песен для Красной Армии. Он умер в 2006 году в Москве, в возрасте 84 года. Сергей Михалков умер через три года. За участие в Великой Отечественной войне награждён тремя орденами и двенадцатью медалями (в соответствии с документальными данными сайта "Подвиг народа" награждён один раз - в 1985 году орденом Отечественной войны 2-й степени. фото http://qps.ru/U5Igv
  72. Iturup73 (2017-06-22 18:49:54)
    еще про Русских в гейропах:мой брат живущий в германии уже лет десять рассказывал такую историю:ехал он на машине,в общем подрезают его конкретно,причем он сразу понял ,что спецом,короче остановиться пришлось,утырки тоже остановились,говорит вываливают пять турок и началось,шум гам,взывания к алаху и все такое ну вы знаете как у бармолеев принято,братишка уже трухнул нехило-думает ща отоварят не подецки.ну и с перепугу на них по русски :да пошли вы на х.....й уроды,бормалеи сразу ой братан извини,не хотели мамой клянемся,солнце в глаза и все такое,если какие предьявы есть давай полицаев вызовем лучше братан -а?ну он уже тут их осмелевший по немецки послал,те и свалили клянясь в вечной дружбе-вот что русский мат животворящий делает
  73. Henren (2017-06-22 19:22:54)
    Все верно - кавалер Железного Креста, Рыцарского креста, медали "За танковую атаку", кольцо "Мертвая голова" и т.д. и юбилейно - орден Отечественной войны. Заслуженный деятель, чо.
  74. Galuhka (2017-06-22 19:32:40)
    Хорошо бы, немцы могли бы навести орднунг и решить польский вопрос окончательно, но они им не нужны, России тоже не нужны, да и хреновые мы хозяева, вечно потом поголовье "угнетаемых" растет хорошими темпами, все права и привилегии им, а потом слышим визг, как им было плохо, поэтому все что мы можем сделать это смести оставшихся в совочек.
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.