Бизоны уходят в леса… Вера Глаголева

На 62-м году жизни скончалась актриса и режиссер Вера Глаголева. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источники в кинематографических кругах.

Актриса сыграла в почти 50 кино- и телефильмах. Она снялась в таких картинах, как «Не стреляйте в белых лебедей», «Искренне Ваш…», «Сошедшие с небес», «Выйти замуж за капитана» и других.

В 1990 году она дебютировала как кинорежиссер с фильмом «Сломанный свет», о жизни безработных актёров. В 2014 году вышла ее картина «Две женщины», одну из ролей в которой сыграл британский актер Рэйф Файнс. В прошлом году этот фильм был показан в рамках кинофестиваля «Дубль дв@».

В 2011 году актрисе и режиссеру за большие заслуги в области кинематографического искусства присвоили звание «Народная артистка России».

*****

Онкология не разбирается, кто есть кто. Она может поразить и сразить любого в любой момент, в любом возрасте…

Источник материала
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Miriam на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Sobolek (2017-08-16 19:53:52)
    Жаль... Сильная, необычная актриса. В "Сошедших с небес" очень впечатлила. Хрупкая и сильная /вот дважды "сильная" сказал, хоть и в разных смыслах.../ Не всегда понятна и разделяема была её жизненная позиция, но актриса талантливая. Была...
  2. Linda (2017-08-16 19:55:10)
    Очень неожиданно. Хорошая актриса и режиссер. Земля ей пухом.
  3. Небритое прямоходящее (2017-08-16 20:19:20)
    Светлая память.
  4. Proper (2017-08-16 21:22:22)
    А вы в курсе, что скончалась она В США? Впрочем, Кирилл Шубский, вдовец актрисы Веры Глаголевой (миллионер, которого в бизнес-кругах называют «русский Онассис»), утверждает, что СМИ всё врут, и скончалась она не в США. Но где - не говорит. Telegram-канал SHOT уточняет, что актриса умерла в Германии, в местечке Баден-Баден. Тоже врут, наверное. Но вот то, что скончалась она НЕ В РОССИИ - это, видимо, совершенно точно. И в Интернете снова #жалкофриске, да. А самой Вере весь этот интернетный хайп до фени. Причем уже давно. Она снималась очень много - но какой фильм с ней вы помните? "Выйти замуж за капитана", снятый 32 года назад? А что-то поновее? Вот то-то и оно. Вера Глаголева прожила яркую жизнь. Она состоялась как актриса. Но это было давно. Оставьте уже ее в покое.
  5. prapor (2017-08-16 21:50:09)
    Этот и еще "Бедная Саша"
  6. Marquis de Grisver (2017-08-16 22:04:28)
    Хорошие и добрые люди от рака не умирают. Пример Жанны Ф показателен, онкология это божье наказание за неправедную жизнь.
  7. Proper (2017-08-16 22:05:17)
    Ну в общем после того, как от нее свалил Нахапетов к американке - как обрезало. Снималась много - но за последние 30 лет никто уже ничего не помнит. Потому что, положа руку на сердце, там нечего помнить. Неинтересные роли, эксплуатирующие старые образы. Я подозреваю, что это Родион с ней прорабатывал роли, ставил ей драматургию и прочее - а как она стала работать самостоятельно, так и начались проблемы. Однако люди будут говорить "Хорошая актриса и режиссер" - хотя я, например, не помню ни одного снятого ей фильма. Ничем ее режиссура не зацепила. Судя по кассе - и я такой не один, не только лишь все смогли оценить фильмы Веры, мало кто смог это сделать, несмотря на русского Онассиса.
  8. Дина (2017-08-16 22:07:22)
    А дети с онкологией чем богу не угодили?
  9. Proper (2017-08-16 22:10:46)
    Это как-то очень дерзко. Вы с Богом согласовали своё выступление? Он вам сам сказал, что это вот его кара неправедникам?
  10. Marquis de Grisver (2017-08-16 22:13:45)
    А дети что не убивают и не воруют?
  11. Sobolek (2017-08-16 22:18:05)
    -
  12. ZIL.ok.130 (2017-08-16 22:18:45)
    О! Вот оно! Свет сияющий! За мыслепреступления -- на кол! Ибо сказано: "Согрешивший в мыслях своих прощения не достоин". Министерство надзора--учредить. Мыслепреступления -- карать беспощадно.
  13. Marquis de Grisver (2017-08-16 22:18:48)
    Бритва Оккама. Можно напридумывать множество причин развития болезни, или принять, то что за преступления против совести человек всегда будет расплачиваться, и между раковыми и грехом всегда есть связь.
  14. Небритое прямоходящее (2017-08-16 22:19:29)
    А дети что не убивают и не воруют? Полуторагодовалые и шестимеячные? Ответ не нужен, выше- и нижеизложенного более чем достаточно.
  15. Дина (2017-08-16 22:21:26)
    Да, тут разговаривать не с кем и не о чем.
  16. ZIL.ok.130 (2017-08-16 22:23:13)
    Крестоносец,ну ты што не видиш? Это из тех,у кого всё заканчивается построением нойе орднунг. Только здесь,кажыца, ещё псалмы петь заставят "железной рукой",но к твоему вящему благу. Мы ш сами,засранцы такие -- спасаться не хотим.
  17. Marquis de Grisver (2017-08-16 22:24:14)
    Про шестимесячных ничего сказать не могу.
  18. Небритое прямоходящее (2017-08-16 22:29:57)
    Нет, любезный, поздно крутить жёппой, вы уже сказали. Причём в первую очередь о себе.
  19. Miriam (2017-08-16 22:31:59)
    Онкология не только и не столько наказание, хотя и наказание за грехи и не обязательно за грехи самого человека (сказано же "дети в ответе за родителе"). Онкология - это всегда испытание (самого человека или его близких). А уж для чего дается это испытание - знает только Пославший его и испытуемый (даже если не хочет это сознавать)...
  20. Marquis de Grisver (2017-08-16 22:33:23)
    Я не отрицаю, да я и о себе так думаю, а про грудничков всё равно ничего сказать не смогу, извините.
  21. Miriam (2017-08-16 22:34:39)
    Кст, именно поэтому выбрала фотку для заголовка Веры в молодости, какой мы все ее помним...
  22. ZIL.ok.130 (2017-08-16 22:36:58)
    А подкину я оффтопчегу. Гойзетка "Вести", што вна Нэзалэжной опубликовала рекламную замануху.Предлагает украинкам от 17 до 30 сняться в проне "без ущерба для репутации". Это пять! Очередной пробой днища -- защитан.
  23. Небритое прямоходящее (2017-08-16 22:37:17)
    Проблемы с пониманием написанного, в том числе собой, налицо.
  24. Небритое прямоходящее (2017-08-16 22:39:14)
    Мы ш сами,засранцы такие — спасаться не хотим. Шо есь, то есь, но. "Не надо их разоблачать, дайте им высказаться - это гораздо эффективнее и доходчивее".
  25. ZIL.ok.130 (2017-08-16 22:40:28)
    на все 146
  26. Marquis de Grisver (2017-08-16 22:40:54)
    Если рак груди есть у женщины, а так же был у её матери и бабушки, то логично предположить, что у них общий гнилой корень. А то что это испытание ради освобождения от злого рока или наказание за совершённые грехи - непонятно.
  27. Marquis de Grisver (2017-08-16 22:43:34)
    Мне нет никакого дела до вашего спасения, мне ваши хотелки или не хотелки просто смешны.
  28. zhevak (2017-08-16 22:44:59)
    Болезнь сама по себе нейтральна. Это и не испытание, и не наказание. Раз мы говорим об онкологии, то в большинстве случаев этому недугу предшествует либо злоупотребление (чрезмерное курение, например), либо психологические расстройства на протяжении длительного промежутка времени, затянувшийся стресс. Есть такое слово -- психосаматика. А вот всё остальное -- это чисто наша интерпретация и попытки увязать с нашими хотелками и представлениями о мире. (Ведь каждому известно, что только он правильно понимает суть этого мира. Остальные просто заблуждаются.) Короче, наказание ли, испытание ли -- полнейшая чушь! Но многие верят. Ну ведь не будем же мы их разубеждать? А зачем?
  29. Marquis de Grisver (2017-08-16 22:47:53)
    А может и вправду стресс?! Я не знаю.
  30. Proper (2017-08-16 22:51:05)
    Понятно.
  31. ZIL.ok.130 (2017-08-16 22:52:10)
    А еси я щас заявлю вот так же точно,как вы,что таким мировоззрением вас Бг наказал? Там нащёт помутнения разума и тыды? Каг вам это? Нравицо? Во-от. Тем более и мне нет никакого дела до вашего восприятия мiра,но вы всё таки публично высказываетесь -- учитывайте это обстоятельство.
  32. Ричъ (2017-08-16 22:53:25)
    мне ваши хотелки или не хотелки просто смешны. Нимб поправь, йоба. на вухи сполз. Бобря, скажи честно - ты хахол?
  33. Marquis de Grisver (2017-08-16 22:54:59)
    Если это правда, я вас поблагодарю и попрошу разъяснить в чём я ошибся...
  34. Marquis de Grisver (2017-08-16 22:58:09)
    этот слог я с одной девчёнки списал, и да я не хохол, но иногда хочется побыть хахалом.
  35. Ричъ (2017-08-16 23:00:16)
    Ой вэй, люди, помогите Боре Помогите Боре, вам говорят- Он наделал лужу прямо в коридоре... Шаг вперед и две назад https://www.youtube.com/watch?v=cvi40ROu7qo
  36. ZIL.ok.130 (2017-08-16 23:01:15)
    Ошиблись вы в том, что присвоили себе богово -- решать и судить. Да ещё и огульно, скопом. Ибо сказано: "Юдоль наша -- скорбь и сострадание" . А вы этак вот с плеча -- шпок приговор. Ви,стисняюся спросить чем промышляете и хорош ли доход от вашего рукомесла? При таких то амбициях.
  37. Ричъ (2017-08-16 23:01:31)
    это клиника, Боря... за такое , я думаю, даже видавший виды Крестоносец не возьмётся. толька эвтаназия
  38. Miriam (2017-08-16 23:02:41)
    Злой рок здесь вообще ни разу ни при делах... хотя многие верят в судьбу и предопределеник... Так называемые, чудесные исцеления - результат не только работы врачей, но и от силы воли человека (испытание, которое не все проходят, хотя врачи и сделали свою работу на 5+)...
  39. Небритое прямоходящее (2017-08-16 23:03:12)
    Если это правда А решать, правда это или нет, будете сами, конечно же. Беспроигрышный вариант.
  40. Miriam (2017-08-16 23:03:49)
    Я так и написала, что онкология не разбирается кто есть кто...
  41. Marquis de Grisver (2017-08-16 23:04:09)
    Спасибо моей бабушке за это имя)
  42. Небритое прямоходящее (2017-08-16 23:04:21)
    Мне нет никакого дела до вашего спасения, мне ваши хотелки или не хотелки просто смешны. Гордыня грех, поэтому следует помнить, что между раковыми и грехом всегда есть связь. ©
  43. Miriam (2017-08-16 23:04:52)
    Уже даже не удивляет...
  44. zhevak (2017-08-16 23:11:17)
    Конечно, эта объява не для всех. Эта объява для тек, у кого уже соответствующая репутация. Поэтому у них ущерба не будет. А те, кто осознают, что к чему, те на объяву не отреагируют. Другое дело -- какая власть в государстве, такой и тип бизнеса процветает.
  45. Marquis de Grisver (2017-08-16 23:11:52)
    Простите, я действительно поступил не хорошо. Слова про "божье наказание" -да я даже не верю что Господу который само отстранился от людей, есть интерес специально выявлять и наказывать. Я немного сошёл сума, надо выпить и всё пройдёт.
  46. Небритое прямоходящее (2017-08-16 23:13:43)
    ... это клиника ... Шо удивительно, Проребэ, это просто конь пенсацыя. Прекрасно лечится ежедневным маканием в собственное с последующим не менее лютым контролем , но эвтаназия дешевле.
  47. ZIL.ok.130 (2017-08-16 23:16:00)
    поменьше ворда и побольше книг.
  48. Ричъ (2017-08-16 23:18:23)
    мы идём путём оптимизации затрат. посему - эвтаназия и точка.
  49. zhevak (2017-08-16 23:28:14)
    Но Вы написали:
    А уж для чего дается это испытание — знает только Пославший его
    Вы верите в "разумное начало" Вселенной? И мы точно не тараканы на грязной кухне Бога? И он точно заботится о каждом из 7 млрд? По мне дак, биосфера Земли больше напоминает микробов на выкинутой в кусты баночке из-под ананасового йогурта. Нахрен никому не слалось. Со временем всё превратиться в прах. Но думать (интерпретировать) можно всё! И на любой лад. Результат -- абсолютно одинаковый. Нужно просто перестать сладко верить в свои сказки и цинично порассуждать -- что на что влияет, и почему оно влияет именно так, а не иначе. А если одно (нечто) никак не влияет на другое (что-то), то в праве ли мы утверждать, что всё-таки влияет? Нужно чётко отличать свои хотелки ("хочу чтобы мир был устроен так, как я про него думаю!"), от того что есть на самом деле.
  50. zhevak (2017-08-16 23:33:16)
    А я бы плюсанул! Признать свою ошибку -- это не проявление слабости. а как раз наоборот.
  51. Miriam (2017-08-17 00:46:24)
    "По вере Вашей воздастся"... Я не навязываю свое видение мира. Но оно гораздо шире "тараканов на кухне Бога" или "баночки из-под ананасов" ))))
  52. Владимир (2017-08-17 03:07:06)
    >>онкология это божье наказание за неправедную жизнь А собакам, кошкам, и прочим животинам? У них то откуда онкология? Или они живут неправедно?
  53. Владимир (2017-08-17 03:13:56)
    >>для чего дается это испытание А у диких животных отчего онкология? Они живут так и какими, как их якобы создали. Или они тоже нагрешили? Интересный тогда расклад получается - им (животным), при якобы создании, установили правила поведения, от которых они ни-ни, а вот поди ж - онкология.
  54. Владимир (2017-08-17 03:18:00)
    >>то в большинстве случаев этому недугу предшествует либо злоупотребление (чрезмерное курение, например), либо психологические расстройства на протяжении длительного промежутка времени, затянувшийся стресс У какого-нибудь самца ( дикого) волка онкология яиц или печени - тоже от курения и психологического расстройства? Или от злоупотребления волчьей ягодой или грибами какими?:))
  55. borita (2017-08-17 03:56:27)
    "Если рак груди есть у женщины, а так же был у её матери и бабушки, то логично предположить, что у них общий гнилой корень. А то что это испытание ради освобождения от злого рока или наказание за совершённые грехи — непонятно."(C) Вот уж точно , если перданул маркиз , то это на всю округу и пахнет совсем не розами ((( Вы тут прежде чем своим заявлением навонять провентилировали тему наследственность и предрасположение к отклонению в норме по здоровью ? Без привязки к "гнилому корню и совершенных грехов " ??? Вот уж точно - дурак это диагноз и это навсегда!
  56. borita (2017-08-17 04:30:25)
    Мудрейшая ! СПС за публикацию , но согласна с тов. Первым на этой коммуналке - челвек наверное был хороший, но как актриса - ниже среднего," выйти за муж за капитана " - это у мня единственный фильм где она запомнилась ... все роли : проходные ... прочитала новость - вспомнила , " земля пухом " жаль что ушла так рано , но не более ... Вот если помрет Басилашвили или Фрейндлих - не взирая на все их политические высказывания и позиции - я буду плакать - это актёры с большой буквы , смотрела все их роли не только в кино но и живьём на сцене БДТ
  57. McLoud (2017-08-17 04:39:25)
    Об ушедших либо хорошо, либо правду. Не кидайте в меня камнями, но как актриса она, на мой взгляд, какая то амебная, нет харизмы и эмоций.
  58. McLoud (2017-08-17 04:40:58)
    Вооооот, согласен.
  59. Miriam (2017-08-17 10:50:29)
    Меня в этой истории задело, что в общем-то тихий, спокойный, в меру талантливый, но без эпатажа и истерик к своей персоне (т.е. адекватный) человек так рано ушел из жизни... кст, без всяких "давайте, поможем всем миром полечиться в Германии"... 61 год - это очень мало...
  60. Miriam (2017-08-17 10:52:09)
    И да, Королева, вот о ком я точно здесь не напишу, так это о Басилашвили...
  61. Miriam (2017-08-17 10:56:14)
    Я так точно не буду закидывать камнями )))) Дело в том, что даже таких, как она, актрис хоть и без харизмы, но вменяемых и адекватных людей, в актерской профессии почти не осталось. Все мнят себя звездами и непризнанными гениями...
  62. MaPeD (2017-08-17 10:56:50)
    А плакать о нем - это за гранью. "Русский народ - рабы Путина!"
  63. Miriam (2017-08-17 11:21:53)
    Поэтому "станцуем молча", дай Бог ему здоровья и долгих лет жизни.
  64. Sobolek (2017-08-17 11:56:53)
    Ну. Вообще непонятно, чего возбуждаться. Ну сказал чего-то, и? Порицание ему и осуждение для галочки. Его дело лицедействовать. Дело своё он делает хорошо. А слова лицедея... Он что, вселенский разум или властелин душ? За "рабов" 282-ю подтянуть можно? Нет? Да и вообще пофиг... ..... А Глаголева... Кст, вот только щас узнал, что она МС по стрельбе из лука.) А как она готовилась, с Нахапетовым или без, мне всё равно. Помню её Машу из сошедших с небес. Всё. Сыграла так, что поверил. И спасибо на этом. .... И потом, иногда немного устаешь от харизмы артиста, когда его много, когда он упивается своим артистизмом, экзальтация так и прёт)) И такая вот простовато-угловатая манера игры более приятна... /офигеть, какой кинокритик)))/
  65. FLY_Slim Jr. (2017-08-17 12:00:55)
    Если честно - не запомнилась. Земля пухом.
  66. Miriam (2017-08-17 13:07:30)
    Мне Басилашвили не нравится ни как актер (переигрывает, перетягивает, самолюбованием занимается), ни как человек (звездил и звездит, куса руку, что его кормит) . А его высказывания - вообще за гранью...
  67. Sobolek (2017-08-17 13:38:00)
    >>звездил и звездит...© Это в точку. Во всех смыслах))
  68. Koroed (2017-08-18 10:25:26)
    На одном из торрентов, где был выложен фильм Глаголевой 2009 года "как бы про войну", а на самом деле про крававый режым, народ в каментах напомнил, как Глаголева в 2009-10 гг. колесила по украинским телеканалам и, продавая своё кинцо, демонстрировала чудеса рукопожатости и русофобии. В том числе уравнивая Сталина и Гитлера. Просто она была умной женщиной и не афишировала свои взгляды когда замес стал совсем уж крутым. Об этом старались не упоминать. Может потому у неё и не хватило тем и душевных сил снимать хорошее кино. На дерьмотемах годный фильм не сделаешь. А хороший фильм про свою страну был против её наиуры "О мертвых или хорошо или ничего, кроме правды"
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.