Когда Гафт прозрел

«Спой нам, Юра, о женской теплоте и мужестве мужчин!» — кагбэ обращается Валентин Гафт к Юрию Визбору, раздосадованный уровнем современной культуры. Трудно жить советскому интеллигенту без «Солнышка лесного» и вот этого всего. Но на смену якобы «гонимым властью» бардам вместе с воздухом свободы пришла никем не гонимая попса — так что кушайте, не обляпайтесь.

Постаревший еврей, наконец-то ты понял, что вы, «деятели культуры», натворили. Юра тебе мог спеть своё «Солнышко» только в тоталитарном Советском Союзе. Ты же, Валентин Иосифович, сойдёшь в могилу, полностью осознавая ужас содеянного вами. Но фарш невозможно провернуть назад, и мясо из котлет не восстановишь. Глисты сами разрушили организм, в котором кормились. Боролись — и добились. Радуйтесь сбыче мечт.

PS. «Нецензурная лексика не должна звучать на улице, а в настоящих произведениях искусства она может быть уместной» — такое мнение выразил в пятницу народный артист РСФСР Валентин Гафт во время своего мастер-класса для слушателей Летней киноакадемии Никиты Михалкова. Гафт добавил, что многие знаменитые писатели и поэты использовали в своих произведениях нецензурную лексику, и это не выглядело пошло или грубо.

То есть материться со сцены — это для Гафта ОК, а когда со сцены показывают голую задницу — это его коробит. Диссонанс когнитивный чувствую я, йуный поддаван! И ведь всё у них вот так — «вы заткнитесь, а мастерам культуры можно».

Материал: http://nestarikov.livejournal.com/927540.html
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

комментариев 125

  1. IHAR:

    Прочитал, однако…чей-то руки захотелось помыть. Какая гадость, эта наша заливная интеллигенция!

    • Базилевс:

      А Валя-то — прав: иногда для экспрессии маститые вставляют в произведение крепкое словцо или его заменитель. И нисколько не грешат этим против правдоподобия, красоты и доходчивости.)))

  2. tartar:

    Пару лет назад попал целенаправленно на спектакль Ахеджаковой и Гафта. Какая-то буржуйская пьеса в Современнике. Нудная история как в доме престарелых доживали до могилы два одиноких старика. Играли вяло и нудно. Но! Когда по сценарию нужно было орать «ЖЁППА» и «ДЭРЬМО»…. как они играли!!! Как играли!!! Столько экспрессии! Орали с таким артистизмом и садизмом над зрителями.
    В следующем спектакле в том же театре, где играла Хаматова, один из актёров снял штаны и показал жёппу… типа он туда спрятал записку от любовницы…
    Я в театр как-то перестал ходить…. И так и не понял кто и зачем ходит сейчас на спектакли.

    • DirtyHarry1:

      Человек, удачно и органично совмещающий в себе талант и адекватность- большая редкость. Гениям застят глаза плоды собственной гениальности. Как в анекдоте: «Дети у вас очень красивые… Но всё, что вы делаете руками…»

  3. Neofit56:

    Уже давно поняла, что наши *звезды* только изображают на экране правильных и умных, а в жизни они обычные люди со своими тараканами. НО! В союзе они роли исполняли и были за эти роли любимы зрителями — в политику не лезли и поучать, как с их точки зрения жить правильно, не смели. Так чего они теперь лезут на экраны и к микрофону со своими тараканами? Паяц, он паяцем и останется, и не ему ВЕЩАТЬ о государстве и государственности. Сыграл хорошо, спасибо, получи зарплату. Но нефиг из себя строить пуп земли и истину в последней инстанции!
    И, что интересно, те актёры, что играют подлецов и злодеев с поучениями на экран не спешат. Только *любимцы народа*

    • Tim_duke:

      Это старая болезнь наших «деятелей искусства». Самый первый заразившийся — Л.Н.Толстой, болезнь протекала в очень тяжёлой форме. Следующим стал А. М. Горький, правда не сам заразился, ему помогли. В 50 — 60 годы инфекция была в спячке, споры ждали своего часа. Рецидивы случались, но вяло, и подавлялись довольно быстро (Пастернак). Следующая эпидемия — 70 — 80 годы болезнь косила «деятелей» пачками, какие люди пали жертвами! Аксенов, Довлатов, Галич, Войнович — были настолько больны, что организму пришлось их отторгнуть. И конечно, самый — самый, дошедший в горячке до полного бреда и конвульсий — Александр Исаевич. Это образец, essentia, эталон! Таких высот не достигал никто, даже Л.Н. (хотя это спорно). После Исаича многие пытались достичь идеала, но болезнь перешла в хроническую форму, и обострения случаются довольно редко. Вирусоносителей, првда , стало больше.

      • DirtyHarry1:

        Готовы дать название сему вирусу? Хотелось-бы иметь диагноз для этапного эпикриза.

        • Henren:

          Развелось докторов на сайте…

        • Tim_duke:

          Я не микробиолог. А саму болезнь назвал бы — Megalomania liberalium.

        • Sobolek:

          Tim_Duke, в силу природной скромности, такое не предложит…
          Однозначно: «вирус Дьюка». По открывшему и описавшему оный. Конечно потом набегут завистники и скажут, что мол давно уже описан и выявлен и характерен для одного из видов шизофрении)

          • Capuchin:

            ))) ++ аплодирую лёжа.

          • Capuchin:

            А можно так: «вирус Дъюкка»

            • Sobolek:

              Ну

              • Felisket:

                Megalomania liberalium, умственная болезнь, поражающая в основном неполживых и рукопожатных представителей творческой интеллигенции. Возбудителем болезни является liberalis democratica cholerae Dux (либерально-демократический вибрион Дъюкка), впервые идентифицированный почётным доктором микробиологии Топрусского университета Тимом Дъюкком в 2017 г. Одним из ярких проявлений этой болезни является синдром verborum incontinentia (синдром словесного недержания), выражающийся в неодолимой потребности инфицированного постоянно транслировать через СМИ свои взгляды и суждения по сверширокой проблематике и требовать признания этих суждений за истину в последней инстанции.
                Цит. по монографии акад. Глагне Пропера «Пропедевтика и профилактика умственных болезней» (изд-во Топрусского ун-та, 2017 г.)

                • Sobolek:

                  Ой..))

                • Tim_duke:

                  Покраснел… (смотрит в пол и ковыряет носком ботинка воображаемую дырку)

                • Proper:

                  Пропедевтика это пять. Я думаю, что не только лишь все знают значение этого слова, хе-хе.

                  • Ричъ:

                    Я знаю. У мну вторая жена педагог.

                    • Proper:

                      Ну ты-то понятно, я ничуть не удивлен. Я про ширнармассы. Фелискет мощно задвинул, внушаетъ, и стилистически весьма точно.

                      Кстати — https://ru.wikipedia.org/wiki/Megalomania_liberalium

                      Педивикия обобряэ. Это к вопросу о том, как делаются пруфы.

                    • Felisket:

                      Ежели меня к тёплой печке прислонить, то я ишшо ничего, маленько соображаю.

                    • Tim_duke:

                      Спасибо, Александр Вениаминович, за чёткое и понятное, а главное, абсолютно верное определение этого недуга.

                    • Tim_duke:

                      Удалена страничка.

                    • Proper:

                      Ага. Ее прибил модератор русской Педивикии некто Q-bit array — старпёр родом из совка, ныне живущий В ГЕРМАНИИ. Ну ты понял — это один из этих, сваливший по немецкой квоте для угнетаемых евреев, долбанутых либероидов. У него так и написано — «Этот участник против любого вмешательства любого государства в дела Википедии.» Поэтому он с удовольствием сосет член у Сороса и гоняет по педивикии двух ботов, ср%щих повсюду под видом «правок от комьюнити».

                      По причине острой Megalomania_liberalium эти дураки не понимают, что сами поднимают себе проблемы. И когда в Гермашке начнется — а начнется уже достаточно скоро — эти дураки будут плакать «а нас-то за що».

                      Оцени, как оперативно прибили. Было бы написано в таком же духе про «кровавую клику путина» — прошло бы на ура, а на такое — у чувака аж конвульсии начались.

                    • Tim_duke:

                      Сволочь, чо…

                    • Capuchin:

                      Жаль скрин сделать не успел. А так, коллеги, красиво вышло )

                    • Henren:

                      Кэш гугла все помнит.

                    • Дина:

                      Хорошее определение. Раз удалили, надо себе просто так утырить))

                • Neofit56:

                  Тихо офигеваю в сторонке! У мну столько ума нет, не то что изобразить нечто подобное, но и за один раз уразуметь

      • Базилевс:

        Герцен, кормившийся с руки Ротшильдов, смело поднял знамя бездельников-декабристов…Скучно всё это, гойспода!)))

        • Sobolek:

          А декабристы прям вот по велению души и сердца замутили

    • Небритое прямоходящее:

      басилашвили, не?

      • Proper:

        Ну в общем да — синдром Басилашвилли, отягченный церебрально-копулятивными конвульсиями по Ахеджаку.

    • dp47:

      Не понимаю чему вы удивлены. У человека узнаваемое лицо. Он этим лицом торгует. Нет никакой разницы что продает его лицо — прокладки или политические идеи. Лицо узнаваемо и его слова подсознательно вызывают больше интереса, чем, допустим, слова никому не известного слесаря Васи Пупкина. По этому лицо и изрекает свои мысли, чувствуя свою значимость. Есть запрос от общества, они удовлетворяют этот запрос.

  4. ZIL.ok.130:

    А еси на всё ширее позыреть?
    масштабнЕе?
    Вот живём мы в мире,где всё,как минимум двояко,т.е. имеет по две стороны.И с культурой так же.На крайних полюсах — материальные и нематериальные ценности,создаваемые единой культурой.
    С одной стороны —философские идеи,научные открытия «на кончике пера»,бессмертные произведения литературы —вот это вот всё.А с другой — пирамиды,комплекс Тадж-Махал,Мачу-Пикчу,Крымский мост,спутники,бороздящие …—вот это.
    А теперь посмотрите на «деятелей культуры» — они что нам говорят?
    Что «нематериальная» культура,представляемая ими—вот главное,а остальное,дескать,лишь для того,чтобы пользоваться этим.
    Пользоваться.
    И эти «деятели культуры» приходят прям таки в исступление, когда им всего лишь отвечают взаимностью.
    Когда говорят, что их часть культуры — тоже для потребления.Для того, чтобы ею пользоваться.
    А агрументы,как у таксиста,просидевшего 30 лет за рулём,но не могущего загнать машину на яму: «Я 30 лет в профессии,а ты кто такой?!»

  5. Ричъ:

    Тут вот какое дело…
    Не махали б вы сохой по театральным подмосткам.
    Не к добру это…

    • Sobolek:

      >>Не махали б…©
      Шолом, Проребе!
      Согласен на все 100%
      Вот например:
      Плучек обидел Гафта. Гафт обиделся и ушел из «Сатиры» в «Современник». Миронов остался без Альмавивы. Эфрос обиделся на «Ленком» и ушел с Ширвиндтом на «Малую Бронную». Там Ширвиндт обиделся на Эфроса /не дал тот ему Вершинина, зато подфартило Волкову/ и ушел по приглашению Миронова на Альмавиву в «Современник».
      Ффух.. Аж устал…))
      Пофиг на эти перипетии.
      Ширвиндт, Миронов субъективно как люди не очень нравились, но как актеры весьма и весьма. Это главное.
      Но когда те /ну актеры/ начинают лезть с подмостков ко мне в колхоз, то и я малёха сохой могу ))
      Не?

      • Владимир:

        >>то и я малёха сохой могу
        Рессорой от трактора «Беларусь»:))
        Серёг, здаров))
        Глянь в почту.

      • Tim_duke:

        Вот-вот. Совершенно прав!
        Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник. ©
        Это ещё дедушка Крылов отметил.

      • Ричъ:

        Абслутно! Абслутно!
        Дело гаера — фиглярство, место гаера — сцена.
        И всё. Всё, понимаешь.

        • bib_l:

          Ну вероятно поздно уже… Просто типа реплика.
          Когда-то давно видел интервью с Тереховой, там разговор шёл об актёрах и степени пригодности к профессии, так была фраза о необходимости воспитания очень гибкого и в то же время твёрдого ума так как необходимость перевоплощаться — часть профессии но при этом сохранить себя — условие выживания. Вероятно это о всех творцах, иначе: «Но часто мол спиваются, а жаль» (с) Макар. Что наблюдаем достаточно часто — тот же Макар, Шевчук, Рязанов ну и др.. Эти в политику полезли, но вероятно гибкость ума осталась а вот с твёрдостью бЯда. Ну и маразм.

          • Xenophob:

            >> так была фраза о необходимости воспитания очень гибкого и в то же время твёрдого ума так как необходимость перевоплощаться — часть профессии но при этом сохранить себя — условие выживания

            Множественные взаимоисключающие параграфы, однако. По сути, один их отборочных этапов при обучении актеров — расшатывание им психики, не сможет иначе чел мгновенно переключаться при отыгрывании образов на сцене, часто взаимоисключающих. Какой уж тут твердый ум и сохранение себя, до шизы б не допрыгаться…

            Исключения, наверное есть, как и всюду, но они токо подтверждают правило.

            • bib_l:

              Я собственно к тому и вспомнил. И это дело явно связано с возрастом, износ однако.
              Ну и наверное необходимо отделять творчество человека от его качеств, разных. Вот мне в «детстве» за Летова запомнилось, наверное как вариант тоже имеет место быть.

              Летов. Интервью. КонтКультУРа 3 1991 г
              С.: Тебя послушать – так ты просто праведник какой-то, этакий товарищ и брат. А по жизни несколько не так выходит, несколько вонюче… Многие к тебе претензии имеют.
              Е.: Да. Я говнистый человек, я это уверенно и толково могу о себе заявить. Говнистый именно – как человек. Многих я на своем веку обидел. Натуральным «врагом народа» тут сижу. А все отчего? Мы недавно с Женей Колесовым (это один из немногих оставшихся моих друзей, которым я еще либо не успел нагадить, либо которые имеют немыслимое терпение) рассуждали об этом – и он очень справедливо и точно заметил, что все мои ссоры и прочее заподло оттого, что я подхожу к людям с наивысшими требованиями – мол, отчего они не святые? Это он прав, все мои жизненные неурядицы случаются именно по этой причине. Но, честно говоря, это страшно обидно – почему же все они – не святые?!!! Если могут ими тут же и быть!

              Правда Летов тот ещё чел. И из контекста беседы конечно вырывать не дело.
              А бумажный журнал я умудрился пролюбить…

    • Henren:

      Хочу, махаю сохой, а хочу — поливаю помоями. Ибо потребитель. Пусть еще спасибки скажут, что помоями, а не напалмом.

  6. Ричъ:

    Гафт — достойный человек и хороший актёр. И хоть усрътесь — но тут он прав.
    И про нецензурную лексику прав.

    • Gena:

      ШоломЪ! Как музыка волн и пляжный разврат?

      • Ричъ:

        Море прекрасно, особенно утром и ближе к вечеру.
        Всё зшбзь!

        • Владимир:

          Утром на море солнышко ласковое (солнышко которое светит), вечером пивас прохладный… Збсь! *мечтательно*

          Здарова Ричь!))

          • Ричъ:

            Шолом, Володь!
            В этот раз без пива.
            И в этом есть особая прелесть

            • Владимир:

              Это да. Рассвет и закат на море — это наверное (по эмоциям) как рассвет и закат в горах (при хорошей погоде):))

              • Felisket:

                Да, есть что-то сходное (сужу по собственным впечатлениям).
                И таки да — хорошая погода это обязательное условие)))

    • Sobolek:

      И заметьте, Проребе, никто камень в адрес Валентина Иосифовича не бросил.
      А по поводу нецензурщины он действительно прав:
      в общ.месте неприемлемо, факт.
      Вспомнился фильм «Фартовый», где герой А.Жаркова /вор Дьяк/ ругался по сюжету, проглатывая «скверные» слова. Было очень смешно.

      • Владимир:

        >>в общ.месте неприемлемо
        Но действенно. Когда надо чтобы быстро дошло — мат самое оно!))

        • Sobolek:

          >> быстро дошло…
          «Бывший главный тренер молодёжной команды «Ростова» Игорь Гамула ответил на вопрос о том, можно ли без мата заставить футболиста хорошо выполнять свою работу. Специалист считает, что с матом игроки быстрее понимают.

          «Можно, конечно. Но с матом футболисты быстрее понимают. Я импульсивный и могу выругаться. Но я ещё ни одного футболиста не оскорбил, не унизил, не обозвал. Я могу для связки слов употребить. Это чтобы объяснить, где правильно, а где нет»©
          Володя прав))

        • Sobolek:

          Ну и про армию
          Баянная шляпа:
          [spoiler title=» «]»При анализе Второй мировой войны американские военные историки обнаружили очень интересный факт. А именно, при внезапном столкновении с силами японцев американцы, как правило, гораздо быстрее принимали решения — и, как следствие, побеждали даже превосходящие силы противника. Исследовав данную закономерность, учёные пришли к выводу, что средняя длина слова у американцев составляет 5.2 символа, тогда как у японцев 10.8. Следовательно, на отдачу приказов у американцев уходило на 56% меньше времени, что в коротком бою играет немаловажную роль. Ради «интереса» они проанализировали русскую речь — и оказалось, что длина слова в русском языке составляет 7.2 символа на слово (в среднем). Однако, при критических ситуациях, русскоязычный командный состав переходит на ненормативную лексику — и длина слова сокращается до (!) 3.2 символов в слове. Это связано с тем, что некоторые словосочетания и даже фразы заменяются одним словом. Для примера приводится фраза:

          Полная информация:
          32-ой — приказываю немедленно уничтожить вражеский танк, ведущий огонь по нашим позициям справа;

          Русская боевая команда:
          32-ой — ё@ни того #уя справа!

          Команда не только передана по назначению, но одновременно зашифрована и в скоротечном воздушном или рукопашном бою нерусскому противнику информация совершенно не понятна. Краткость и зашифрованность команды, это буквально имеет решающее значение в бою на коротких дистанциях, что было основным видом боя всю историю человечества.»©[/spoiler]

          • Владимир:

            На эту тему есть старый пионерский анекдот.

            Повыбили немцы всех советских пилотов, чО, пилотов у наших нет, посадили на истребители зеков. Стали немцы нести ощутимые потери.
            Командир немецких асов спрашивает у своих пилотов «в чем дело?»
            Ем отвечают: «Раньше всё было понятно -первый, прикрой меня, захожу немцу в хвост. А сейчас непонятно что — кривой, прикрой ж*пу, иду козла 3,14дорасить!»:))))

    • Proper:

      Видишь ли — эта «правота»прикрывает желание «творческого интеллифе» монополизировать определенный кусок культуры. Чисто жреческий такой прикол — что дозволено мне, то не дозволено быдлу.

      Он возмущается в своём стишке голой задницей со сцены у попсы — и тут же в театре, где он играет, зрительному залу показывают голую задницу, и всё ОК. Хотя, как нетрудно понять, никакой разницы между задницами нет, и никакой «контекст» эту разницу не привнесет.

      Вот это очень раздражает.

      • Ричъ:

        При всем моём безусловном уважении к вам — ты, нмв, неправ. Неправ, пытаясь мерить артиста общим мерилом.
        Приведу маленький, но характерный пример: есть такой сайт, Русский Топ, Глагне которого, хоть и димократичен и местами либерален, но в нужные моменты не отягощает себя излишними плебисцитами, а берет бразды и вваливает мзды, особо зазвездившимся.
        Практически всем.
        Кроме Ричика.
        Ричику, отчего то, прощается практически всё/ну разве что жёппу ещё не показывал…но это врядли/.
        Отчего?
        А оттого, что с шута спрашивать — смысла ноль.
        Другие люди. Им можно многое.
        Нельзя только лежать на одном кладбище с простыми людьми.
        По совести если.
        И это плата.

        • Ричъ:

          По поводу же «жёппы на сцене»…
          Я не слышал, чтобы он это одобрял. Как и не видел пруфа на данное действо, к слову.

          • Proper:

            Ну вот, и тебе понадобились пруфы.

            В настоящее время Валентин Гафт занят в спектаклях театра «Современник».

            Далее в Яндекс-Картинки, поиск по «театр «Современник» голая жопа» — и ты станешь счастлив.

            Извини, что повредил еще одну светлую иллюзию.

            • Ричъ:

              Злой ты…недобрый…
              /зарыдалц/
              /вытер сопли/
              Яндекс картинки современник голая жёппа. Нету описанного.
              Вот нету.
              Нищястен я. Горе мне.
              /отряхнул иллюзию. Осмотрел- не повреждена, кажыдся/

              • Tim_duke:

                Я тоже не нашёл.
                Глагне! Вретттт!???
                Ни можыд быть!!!

                • Ричъ:

                  Глагне никогда не врётт
                  Глагне умело разжыгает.
                  Достать зафилонившего на югах сиониста может далеко не только лишь каждый. И далеко не на пост про сенокосилки вертикального взлёта-посадки.
                  Глагне — Майстер…

                  • Proper:

                    Я всегда подозревал, что у меня какой-то не такой Яндекс, и особенно картинки.

                    Я надеюсь, ты не забыл выключить в яндекс-картинках фильтр адалт-контента? А то яндекс по умолчанию считает тебя ребенком и не показывает тебе срамного.

                    И уж прости, но я не буду сюда постить картинки этого вот самого Театра Современник с голотой и похабенью. Не только потому, что они не соответствуют правилам и психозу РКН, но и потому, что они чисто эстетически отвратительны. Это такое интеллигентское гуро — только бессмысленное и глупое.

                    • Ричъ:

                      Вобле…
                      Ну хоть ссылку малую…
                      Бо искать в яндыксе фильтр срамного — это для меня сейчас запердельно

              • tartar:

                «Игра в Джин» — это где Ахеждакова с Гафтом несут культурно слова жёппа и дэрьмо в массы.

              • tartar:

                «Играем … Шиллера» — это где какой-то слуга на сцене становится раком, снимает трусы и какой-то там другой принц ковыряется у него на сцене в жёппе и достают записку от Марии Стюарт. Типа это он тайно пронёс послание потому что они тайные любовники.
                Рич, езжай на спектакль. Смотри сам.
                А пруфа не будет так как съёмка в зале на фото и видео запрещена. Мы люди совестливые и законопослушные. Да, и распространять ЭТО — стать на одну доску с Гафтом.
                Вот, качественный прон — это хотя бы честно ))))

            • Sobolek:

              А почему нет вопросов к
              Галине Борисовне Волчек — Герою Труда Российской Федерации, Народной артистке СССР Полному кавалеру ордена «За заслуги перед Отечеством»?

              • Proper:

                Г.Волчек
                – В ней, толстой,
                Совместились тонко
                Любовь к искусству
                И комиссионке.

                Это Гафт сказал, он знает.

                • Sobolek:

                  Значит не зря кавалер «полным» называется.
                  Эх, всех спалил, Валентин…

              • tartar:

                Она бы и рада наврное… Но, других режиссёров постановщиков нет.
                А как говорил один персонаж в Брате… ну, вы поняли.

        • Владимир:

          >>А оттого, что с шута спрашивать — смысла ноль
          РичЪ, ты интересный шут.
          Лучше интересный шут, чем пздц какой правильномысленный до зубной боли философбле:))

          • Ричъ:

            Гафт тоже шут. И местами запредельный. И макар рэбич шут. Но тупой и унылый.
            И людям, которые являются целевой аудиторией скоморохов, важно, чтобы шут отжигал. А когда шут начинает учить жызни, кривя умствующе едало — это вызывает диссонанс. Ибо нудный шут — это катахреза, это Навальный кокойты

            • Tim_duke:

              Об чем и речь.

            • Sobolek:

              Да, пошутить любит и умеет:
              «Россия! Чуешь этот странный зуд?!
              Три Михалкова по тебе ползут!»©
              В.Гафт

          • Felisket:

            А хороший шут это и есть лучший из философов))

            • Ричъ:

              Вот.
              Шолому, Сан Вениаминыч!

              • Felisket:

                Наше вам с кисточкой, сэр Ричъ! Как оно, море ишшо перебирает лениво камушки? Русалки по ночам песенки поют при лунном свете? Морской дядька витязей гоняет, или уже пиво пьёт в корчме?

                • Ричъ:

                  Камушки…
                  Я после отходной Глагнего про камушки, подхожу к морю, кланяюсь, здороваюсь и спрашиваю разрешения у пляжной гальки пройтись по их спинам к морю…
                  Проникся

  7. mirbah:

    Бредовая статья о приличном человеке.
    Не пойму, откуда столько впустую умствующих в комментариях?

    • Ричъ:

      А ви с каким целем интересуетесь?

      • Ричъ:

        Мирбах….
        Хм….
        Де взносы в синагогу?
        /недоумеваэ/

        • Tim_duke:

          Посол? Плохо кончил…

          • Felisket:

            А может энто не граф, а барон? Плохо было графу, а бароны оне ничего себе были вроде как.

          • Ричъ:

            Таки куда посол?

            • Felisket:

              Таки ведь всегда токмо три дороги: налево, направо, ну и прямиком. Проще — прямиком, сворачивать-то не надо. Правда, может в лоб прилететь, но энто дело житейское.

              • Ричъ:

                Хххх.
                Вспомнилось:
                Стоит витязь на распутье перед камнем, а на камне надпись : направо пойдёшь — люлей получишь, налево пойдёшь — люлей получишь, прямо пойдёшь — люлей получишь. Стоит, репу чешет — куда ж идти то?…
                А тут сверху голос: слышь, мужик, ты быстрее решай, а то прямо здесь люлей получишь.

    • Proper:

      Приличная статья о бредовом существе.
      Сразу понятно, откуда столько полного бреда в комментариях. У некоторых.

      Надо будет написать бота, который будет автоматически комментить для розжыга срча, используя такую вот схему простой инверсии понятий. А для затравки — вкидывать стандартные паттерны «Бредовая статья о приличном человеке», «Не пойму, откуда столько впустую умствующих в комментариях», которые подходят к абсолютно любому содержанию (то есть содержат нулевую информацию, это просто белый шум, маскирующийся под осмысленность).

      • Henren:

        А что его писать, он же есть.

        • ZIL.ok.130:

          они

        • Proper:

          Хе-хе, я зналъ, что ты вкуришь.

          Но чужими ботами сыт не будешь. И опять же — интересно смотреть, как ругаются и сртся два бота.

  8. Базилевс:

    Главное — Визбор творил классику и нетленку. Гафту до него еще расти и расти.
    А то, что кто-то там фигу в кармане против власти затаил — так этим страдают и чернь, и богема. В любой стране и во все времена. Была бы элита адекватна — приструнила бы и направила. А если наверху болтаются выжившие из ума геронтократы или воры, — то их точно и интеллифе вокруг пальца обведет, и любой бандос.

    • Ричъ:

      Бульдозер круче эскалатора!
      Эскалатору до бульдозера ещё расти и расти.

      • Ричъ:

        Ну и пандуПутенапоцсуд™, куда ж без этага.

      • Базилевс:

        Если хочешь известности — иди во двор, сыграй на банджо.
        Если не можешь даже этого — тогда ехай в Барселону, дави катком гражданских гоев в количестве или режь от пуза, как у нас в Сургуте.

    • Proper:

      Чья нетленка нетленнее — Гафта или Визбора? Кто из двух евреев более матери-истории ценен? Мы говорим партия — подразумеваем Ленин (вот так 70 лет и говорили одно, а подразумевали другое).

      Это ведь Гафт написал:

      Всегда играет одинаково
      Артистка Лия Ахеджакова.

      Дура даже не поняла, что это — приговор.

      Или вот:

      Россия! Чуешь этот зуд?
      Три Михалковых по тебе ползут.

      Еще более злобно он накатал Казакову:

      Неполноценность Мишу гложет
      Он хочет то, чего не может,
      И только лишь после «двухсот»
      Он полноценный идиот.

      Все знают Мишу Казакова
      Всегда отца, всегда вдовца
      Начала много в нем мужского,
      Но нет мужского в нем конца.

      Или вот Гундаревой:

      Она играет на пределе
      Сексуалогию в кино.
      А весь успех в роскошном теле
      Доступном всем давным-давно.

      Ну и Дорониной:

      Клубника в сметане,
      Доронина Таня,
      Другого ты в ней не ищи.
      И ляжет в постель
      И на сцене так встанет,
      Как будто «Шанели» накапали в щи.

      Вот это талант! Куда там солнышку лесному, хе-хе.

      При этом в кино Гафт — бесподобен. Один из лучших советских актеров, притом, что сам он из боксёров.

      • Proper:

        А ведь можно копнуть и глубже:

        Л.Броневому
        – От славы одуревший
        Теперь на все горазд
        И сам себе завидует,
        И сам себя продаст.

        И.Акуловой
        – Ты славишься акульей хваткой
        Сожрешь любого на пути.
        Известна бешеною маткой,
        Где б мужика себе найти?

        З.Высоковскому
        – Когда таким, как ты, пути открыты,
        Растет толпа антисемитов.

        Е.Евтушенко
        – Он сегодня снова странен,
        Он почти киноартитст,
        И почти что англичанин,
        Наш советский скандалист.
        Историческая веха,
        Смелый, вроде бы, опять,
        Будет жить почти уехав,
        Политическая б…
        Тебе уж 40 с половиной,
        А ты как малое дитя.
        Наврешь, потом придешь с повинной
        И продаешь опять шутя.
        Зачем, мальчишка-показушник,
        Опять виляешь ты хвостом?
        Как проститутка, как двурушник
        А собирался стать Христом.

        С.Пенкиной
        – Зачем на сцену ты попала?
        Уж лучше б Ножкина ласкала.
        Теперь тебе осталось впору
        Любить любого режиссера.

        Е.Евстигнееву
        – Тебя глядеть всегда приятно,
        Смешно, тоскливо и понятно.

        В.Никулину
        – Он – странный. Будешь странным тоже.
        Коль странность у тебя на роже.
        Но иногда бывает так,
        И очень странный и дурак.

        Как это тонко и интеллигентно!

        • Ричъ:

          А шутку не могу придумать я другую,
          Как только отослать Толстого к хъю.
          А.С.Пушкин. эпиграммы.

          • Ричъ:

            А ведь наше всё.
            Дворянчик. Ылита.
            Нда…

            • Sobolek:

              Про его любовь к отечеству я уже приводил цитату из письма.
              А со школы засело типа:
              » бранись, ворчи, болван болванов, ты не дождешься, друг мой Ланов, пощечин от руки моей. Твоя торжественная рожа на гузно бабье так похожа, что только просит… киселей» /близко к ©/

            • Proper:

              Пушкинд нашевсё. И томик Мандельштама ™ тож.

              Умельцы выходов и входов,
              настырны, въедливы и прытки,
              евреи есть у всех народов,
              но у еврейского — в избытке.

              Царь-колокол безгласен, поломатый,
              Царь-пушка не стреляет, мать ети;
              и ясно, что евреи виноваты,
              осталось только летопись найти.

              Так вечно и нисколько не старея,
              Повсюду и в любое время года,
              Всё длится, где сойдутся два еврея,
              Их спор о судьбах русского народа.

              Тогда отца родного не жалея,
              когда дошло у них до словопрения,
              в любом вопросе наши два еврея
              имеют три своих несхожих мнения.

      • Proper:

        Ну и немного холокосту от Гаффта:

        Л.Каневскому
        – Хоть Лёня дорог самому Эфросу
        Размер таланта уступает носу.
        Но если Лёнин нос рассматривать отдельно
        Поймем мы, что артист талатлив беспредельно.

        • Sobolek:

          Да
          «Хоть Де Голль в Париже рос,
          Но у него с намеком нос…»©

          • ZIL.ok.130:

            А-а,рискну.
            Валентину Иосифовичу
            Ведь это ж надо ухитрится,
            У даже тех, кто верит в сионизм,
            Не рвоту вызвать и не аллергию.
            А стойкий антисемитизм.

      • Henren:

        Гафт лицедействовал, но поучать народ не лез — тем и ценен, в отличие от.

  9. Tim_duke:

    Да-а, как ни ткнешь у нас в современного поэта (талантливого) так в еврея и попадешь. Карма, бл…

    • Proper:

      А я там выше напейсал, сграфоманил губерманчика.

  10. Mautanuky:

    Грустно, когда автор ни ухом не рылом неразбирающийся в теме. И с трудом припоминающий кто, такой Гафт и Визбор, пытается строчить псевдопатриотичную статью.

    • Базилевс:

      А ишшо оне качественную дворовую самодеятельность «элитарным искусством» обозвали, чтобы для обвинения в «развале страны» отягчающих добавить. Ярыжки, плуты, однем словом.
      Гафт, бедолага, — весь на желчь изошел. Простые человечьи шалости — клеймил высоким штилем. Потому и не поднялся на уровень всенародно-популярного барда, как В-цкий или В-бор, которые всё о вечном да о вечном…
      А люди, которых перец шельмовал, в основном давно уже вознеслись на небо.
      И с горних высот снисходительно смотрят на муравьишек, которых корежит от «Если друг оказался вдруг» или «Солнышка лесного».)))