Как Поклонская в думе не работает

Какое-то время назад была запущена очередная мулька про Поклонскую, якобы она не работает, как депутат. Идея основывалась на том, что Наталья Владимировна, являясь председателем комиссии по проверке декларирования доходов депутатов, не собирала эту комиссию.

Гм, а зачем ее было собирать? Кампания по декларированию прошла успешно и без особых скандалов (за исключением фейков про спрятанного мужа Поклонской), кстати, самой Поклонской все же пришлось подпинывать депутатов, но все закончилось успешно. Тем не менее мульку тут же подхватили озабоченные совкодрочеры, и теперь ее регулярно повторяют на все лады.

Ну так вот, осваивая Телеграм, наткнулся на очередной такой возмущенный возглас zergulio и решил проверить, правда что ль Поклонская нифига не работает. На сайте ГД РФ есть система поиска голосований, в т.ч. для каждого депутата. Там можно посмотреть, кто, когда и как голосовал. Прощелкал каждый день заседаний для Поклонской. Как думаете, сколько дней пропустила «неработающая» Поклонская?

Ноль.

Проверить можно тут: http://vote.duma.gov.ru/

Далее, она, оказывается еще зампред комитета по безопасности и противодействию коррупции. И Наталья Владимировна не только участвует в заседаниях комитета, но и готовит доклады по вносимым законопроектам. В иной день у нее бывало и 5 докладов за раз. Еще она самолично внесла 5 своих законопроектов.

Также она член комиссии по по рассмотрению расходов федерального бюджета, направленных на обеспечение национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности. К сожалению, как посмотреть заседания этой комиссии, я не разобрался — может, они вообще закрытые. Попробуйте вы сами, адрес знаете.

Ну вот, и «неработающая» Поклонская тоже оказалась фейкньюз. Поздравляю zergulio с очередной съеденной какашкой. Хорошо бы, конечно, дождаться извинений перед Натальей Владимировной, но это вряд ли. Кто-нибудь извинился за истерики при назначении Кузнецовой детским омбудсменом? Неа. А ведь почти год прошел, никакого мракобесия и прочих запретов абортов вроде не видать. Но визгуны уже про Кузнецову и забыли давно, благо теперь есть другая женщина, которую можно безнаказанно травить.

Материал: http://wanderv.livejournal.com/206398.html
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@proru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Читайте также:

Комментарии о материале (сверху свежие):
  1. Henren (2017-08-20 13:21:50)
    А чё, аборты еще не запретили? Непорядок, недоработка.
  2. ilja68 (2017-08-20 13:36:09)
    Вот абсолютно согласен.
  3. SergeyR (2017-08-20 13:51:08)
    ... мне не совсем нравятся еёные тараканы про николая 2. А в остальном Дама, да - в теме...
  4. braginjura (2017-08-20 14:12:37)
    хорошая аналитика Александра Хуршудова на АШ по блогерам, как они штампуют свои статьи, как горячие пирошки, на поточном режиме, zergulio там занимает первое место "Блогер под неволей или как разогнался литературный конвейер…" https://aftershock.news/?q=node/545839
  5. Henren (2017-08-20 14:15:54)
    Всякое запрещают, ссылаясь на заботу о гражданах. А абортные убийства, калечащие женщин, разрешены. Парадокс...
  6. Sobolek (2017-08-20 14:19:19)
    Так ведь вой поднимется, типа "я личность" и мне нельзя запрещать убивать... Попрание свобод
  7. Petr321 (2017-08-20 14:32:38)
    ТАК ОНА В САМОМ ДЕЛЕ НЕ РАБОТАЕТ! Или то что БЕЗГРАМОТНАЯ ШИЗОФРЕНИЧКА сидит на КАЖДОМ ЗАСЕДАНИИ означает РАБОТУ?))) С таким уже успехом можно куклу надувную посадить вместо нее- результат будет тот же! Доклады,законопроекты? Не смешите меня)) ЕЩЕ РАЗ ОБЬЯСНЯЮ ВСЕМ КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ! Собирается группа- инициаторов и просто ПАРОВОЗОМ ее по указанию свыше "ЦЕПЛЯЮТ" к тому или иному докладу или законопроекту! ВСЕ! Участия ее в них-НОЛЬ! максимум прочтет что-то и все! Тот кто умный понимает как это все работает! В научном мире кстати точно также часто!. Потому- лишить мандата это ЧУДО душевнобольное и через суд отправить в дурку!...
  8. dp47 (2017-08-20 15:13:03)
    Если бы не носилась с николашкой как дурак со ступой, сошла бы за адекватную. А так сама поводы дает для фейков. Простой обыватель никогда не полезет проверять сколько раз она голосовала или карточку кому одолжила чтобы за нее проголосовали. Он видит ее придурь которую она сама на показ выставляет и верит в эти фейки, поскольку они вписываются в картинку.
  9. ZIL.ok.130 (2017-08-20 15:18:10)
    о! Сама вино ватая. Да, а на Донбассе -- сами себя обстреляли. Жду вопроса -- где связь между двумя утверждениями. Ход вашей мысли мне нравицо: "А чё она?!"
  10. Capuchin (2017-08-20 15:20:10)
    У нее кроме николашЫ еще приступы инициативы случались. К примеру: "Наталья Поклонская вышла с законодательной инициативой «О внесении изменений в ч. 4 ст. 3 ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях», предполагающую возможность выдавать верующим гражданам вместо ИНН, СНИЛС и документов с электронными носителями, если они отказываются от них по религиозным убеждениям, альтернативные документы без присвоения идентификационного номера личности. "
  11. dp47 (2017-08-20 15:41:44)
    Не, во всем виноваты русские хакеры конечно же, че не знали чтоли? Вот смотрите - если ты лезешь в инфопространство со своими идеями, делаешь их публичными, то вполне естественно что у тебя возникнут как сторонники, так и противники и всякие тро-ло-ло и фейкометы. Так интернет устроен. Вот например взять меня. Имею свое мнение по этому вопросу, решил выразить его публично, тут же вы возникли.
  12. dp47 (2017-08-20 15:51:40)
    Меня вообще пугают всякие люди с ПГМ во власти. Даже иногда задаюсь вопросом: кто опаснее они или шахиды? Шахиды несут смерть и страх сразу и ограниченному кругу лиц, а эти законы для целой страны пишут.
  13. Mentor (2017-08-20 15:55:16)
    хм.. еще вспомнилось что она уроженка Луганской земли..
  14. mikhail065 (2017-08-20 16:01:32)
    Чтойто в последнее время на Поклонскую ктойто волну гов... мутную гонит. Видать комуйто припекло в анусе .
  15. Henren (2017-08-20 16:04:55)
    Поклонская в хохляндии жила, и ей невдомёк, что это в РФ разрешено 15 лет как. Не хочешь ИНН - не надо, обходись паспортом.
  16. Henren (2017-08-20 16:05:21)
    ПГМ намного опаснее, понятное дело.
  17. Henren (2017-08-20 16:06:19)
    Поклонской в свое время крымские бандюки мозги отбили капитально, вот в чем дело.
  18. Capuchin (2017-08-20 16:29:12)
    Санкций за неполучение ИНН законодательством не установлено. Это верно. Но какие naхеr "альтернативные" документы? Что за желание дополнительного расслоения общества? у нас светское государство или обо что?
  19. FLY_Slim Jr. (2017-08-20 16:39:15)
    БСК
  20. Sobolek (2017-08-20 16:59:50)
    C4H9OH + C3H5(C18H33O3)3 ?
  21. Proper (2017-08-20 17:06:54)
    Точно-точно. Портрет Николая Второго пострашнее фугаса в вагоне метро будет, а православный поп со своими проповедями любви к ближнему куда опаснее вербовщика-ваххабита, всего-то призывающего убить всех неверных. Акбарджон Джалилов, взорвавший питерское метро - наверное, был православный, ага. И вот еще в субботу, 19 августа, вооруженный ножом мужчина набросился на прохожих в центре города Сургута. Конечно же, он носит сугубо православные имя и фамилиё Бобичел Абдурахманов. Наверняка был болен ПГМ и молился на портрет Николая Второго, ага. Иначе с чего бы такая жестокость? Меня вообще пугают дебилы, упорно повторяющие дурацкую аббревиатуру "ПГМ" в виде страшилки. Ой,ПГМ-ПГМ, мы все умрём. Ой, завтра уже закон божий в школе введут-введут, потом выведут и снова введут. Ой ужас, портрет Николая 2-го несут! Ой какой кошмар - народ в очеред стоит поклониться святым мощам. Пипец, мы все умрём. Когда вся страна волочила портреты Лукича и его приятелей - всё дебилам было ОК. Когда очеред стоит поглазеть на мумию - тоже всё ОК. Когда заставляли учить основы маразма-лениназма - "это были прекрасные времена", ну ясно же. Совок Головного Мозга - это же прекрасно, человек им не страдает, он им наслаждается, и это заболевание волшебным образом тесно смыкается с либерастией самого гомосечного пошиба, а то и с церебральным хохлоглистом. Он даже готов терпеть завывания муэдзинов, транслируемые через киловаттные динамики с минаретов - ну ведь это же вера, надо же быть терпимее. И только от православия этого чувака почему-то начинает корёжить.
  22. Sobolek (2017-08-20 17:17:52)
    Ой, Вы говорите ужасно не популярные вещи, не мейнстрим...
  23. Ванёк26 (2017-08-20 17:20:26)
    Мммм.... а что такое ПГМ?
  24. Ричъ (2017-08-20 17:32:11)
    Аха... Нуну. 1. у Натальи Поклонской есть родная сестра 2. сестру зовут Осадчая Елена Владимировна 3. сестра работала детским психологом 4. когда Поклонская села во главе прокуратуры Крыма, сестричка тут же стала депутатом 5. а потом Поклонская начала проверять «Черноморнефтегаз» на нарушения при закупках 6. напроверяла на 20 миллионов 7. после чего, внизапно!, проверка сошла на нет 8. а сестра заняла место заместителя генерального директора «Черноморнефтегаза» https://www.facebook.com/alexandr.talipov/posts/14397.. (архив http://archive.is/74COE)
  25. Ричъ (2017-08-20 17:34:04)
    Збс работает, чо. Тут поневоле замироточишь
  26. Sobolek (2017-08-20 17:47:12)
    Аббревиатура [spoiler title=" "] ПГМ провод гибкий морской морск. ПГМ привод гнезда манипулятора ПГМ прикладная гидромеханика ПГМ прикладная гидроаэромеханика и механотроника ПГМ план генерального межевания ПГМ природный газ магистральный ПГМ пероксигидрат мочевины ПГМ поражение головного мозга ПГМ пресс макулатурный однокамерный горизонтального действия /ПГМ-32/ ПГМ «Промгидромеханизация» ОАО Москва, организация ПГМ перфоратор гидромеханический ПГМ-102 ПГМ песчано-гравийные материалы ПГМ психогеометрическое моделирование ПГМ монопероксигидрат мочевины ПГМ пресс гидравлический многоплунжерный ПГМ-250 ПГМ пресс-гранулятор малогабаритный ПГМ-05 ПГМ пресс [испытательный] гидравлический малогабаритный ПГМ-500 ПГМ пакер гидромеханический ПГМ-195 ПГМ начальник дорожной геофизической станции службы пути ж.-д., физ. Словарь: Перечень условных (сокращенных) наименований должностных лиц аппарата управления, железных дорог, иных филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» и других организаций, используемых в телеграфной связи ОАО «РЖД». — М.: ОАО «РЖД», 2005. — 68 с. /почему, не понятно.../ ПГМ противогололёдный материал [/spoiler]
  27. Proper (2017-08-20 17:55:25)
    И чего тебя удивляет? Ты рассчитывал, что дерьмо будут вывозить ангелы в белоснежных одеждах при помощи белоснежной бочки, запряженной пони, какающими радугой? Вот попадешь в рай - там всё так и будет. И сам будешь радугой серить. А на земле - кровь, пот, дерьмо и слёзы. Лысые обезьяны имеют друг друга во все возможные отверстия и даже ментально. "Быстро стырил и ушёл - называется нашёл" (tm) Жизнь - это боль.
  28. Sobolek (2017-08-20 17:56:45)
    Растрилять всех) Шолом, Проребе! Вечер, море, галька... А, закат чуть не забыл) Но, не отпускают проблемы мира?
  29. Henren (2017-08-20 17:56:51)
    Решение суда есть на эту тему, вопрос закрыт.
  30. Henren (2017-08-20 18:00:05)
    Если принять православие или ислам как госрелигию, взвоешь. Я бы не хотел жить в религиозном обществе, типа иранского или американского.
  31. Tim_duke (2017-08-20 18:01:07)
    А жир тут для чего?
  32. Sobolek (2017-08-20 18:02:49)
    А чо, не надо было нарушать) Сейчас Осадчая по психологической части коллектив там поднатаскает... А генеральным там с лета сего года, не поверите - Зимин Борис Николаевич. Так тот вообще москаль. От серца оторвали...
  33. Tim_duke (2017-08-20 18:04:52)
    Завидовать нехорошо.
  34. Sobolek (2017-08-20 18:09:50)
    Для уменьшения гигроскопичности, в качестве смазки и с целью повышения антикоррозионных свойств.
  35. Небритое прямоходящее (2017-08-20 18:18:17)
    И пожарогасящие материалы.
  36. Henren (2017-08-20 18:19:36)
    Нельзя кровь проливать, грех это. Петелька, костер - совсем другое дело.
  37. Sobolek (2017-08-20 18:22:08)
    О, и еще они Добрый вечер!
  38. Небритое прямоходящее (2017-08-20 18:27:16)
    Добрый вечер! Хотя правильно будет пожаротушащие или огнегасящие.
  39. HMagier (2017-08-20 19:33:08)
    Глагне, ты извини, но у тя бомбит.
  40. dp47 (2017-08-20 19:49:57)
    Эко вас перекорежило то, сколько эмоций. Берегите себя, нервы говорят не восстанавливаются. Про СВГ это ваше возбужденное воображение мне приписывает, так что с ним сами как нибудь разберитесь. За остальное поясню. Террористы меня пугают. Но относительно них ни у кого не возникает сомнений что это абсолютное зло. Это просто враг, врага нужно уничтожить. Все просто. Мусульмане и минареты меня не пугают - если это нормальные и адекватные люди. Так же считаю что вполне хорошо, что люди ходят в церковь, если при этом сохраняют свою адекватность. Мой президент опять таки верующий - тоже хорошо. Но все становится страшнее если у человека ПГМ. Такой человек уже не адекватен, но его деструктивная деятельность маскируется под благовидными предлогами в рамках русской религиозной традиции. Помните был/есть такой тип Энтео? Выставки там громил какие-то, пистолетом кому то грозил, утверждал что солнце вокруг земли вращается. Так он весь из себя православный, по крайней мере он так сам о себе считает. Потому что у чувака ПГМ. Почти готовый шахид, только православной веры. И судя по тому что происходит вокруг, таких ПГМнутых во власти достаточно. Вот например из недавнего - теолог академик РАН. Я вот считаю что это оскорбление науки. Но кого волнуют мои чувства? Зато если я выскажу свое нелицеприятное мнение в отношении главного вероучения России, легко найдется ПГМнутый которого мои слова тут же насмерть оскорбят и мне впаяют реальный срок. Теперь посмотрим на Поклонскую. Зачем она раздувает истерию вокруг Николая 2? Все эти неадекватные походы с его портретом, наезды на "мотильду"? Что нам готовит этот человек в руках которого находится власть? Хотите вот эту жабу на царство? А наташка похоже не против. http://ru-an.info/Photo/News/n4464/4.jpeg
  41. Proper (2017-08-20 19:54:44)
    Ничуть. Бомбит у "свидетелей ПГМ", непрерывно выдающих hate speeches на тему православия. У нас религия отделена от государства, но свобода совести (в смысле религии) гарантирована конституцией - поэтому мне непонятно, с чего некоторых людей так корчит от вида православных храмов и попов. Какое им дело, во что там другие люди верят? Разве иерархи РПЦ призывают уничтожать или притеснять людей другой веры? Нет? Так чего эти господа всполошились-то? Боятся, что в УК вернут статью за анальное гугномесие? Так это вряд ли. А чего еще-то их может беспокоить? "История религий" в школе? А когда марксизьм долдонили в школе - какой там съезд чего принял и с каким уклоном боролся - это было ОК, да? Лучше бы реально изучали историю в самом общем виде, начиная с многобожия, потом авраамические религии, с показом общности "людей Книги" и в чем они отличаются, ну и коротенько там буддизм, конфуцианство, и современные ереси. Это полезно для кругозора куда более, чем заучивание про декабристов, народников и прочий мелкий исторический скам.
  42. Ричъ (2017-08-20 20:02:12)
    И Пуконада Газовыделяющая Массовая
  43. Proper (2017-08-20 20:06:19)
    Чочоч? Энтэо - православный? Ну ты насмешил. Дмитрий Сергеевич Цорионов такой же православный, как хохляцкий Филарет. Он участник «Православного миссионерского движения пророка Даниила» - это такая секта, в которой "православное" только слово в названии. >>теолог академик РАН И что тебя беспокоит? Тебя не коробит, что среди академиков сидят секретари парторганизаций, которых в РАН приняли еще при совке, и которые в науке вообще не в зуб ногой? А вот академик Раушенбах Борис Викторович, один из основоположников советской космонавтики, академик АН СССР, академик РАН, лауреат Ленинской премии - человек глубоко верующий, православный. Что ему в науке никак не мешало. Продолжая работать в области ракетной техники, Раушенбах начал изучать теорию перспективы в изобразительном искусстве, богословие. В 1997 году в издательстве «Аграф» вышла в свет книга Бориса Викторовича «Пристрастие», в которой немалое место уделено как вопросам науки, так и вопросам религии. Но кто такой Раушенбах, правда? Мы же знаем, что ракеты летают благодаря решениям 26 съезда КПСС. Ибо учение Маркса истинно, потому что верно.
  44. Ричъ (2017-08-20 20:10:19)
    Афедронная эксплозия в сферической вакууме
  45. Tim_duke (2017-08-20 20:19:22)
    Человечество всегда верило в Бога, и всегда находились желающие это явление изучать. Тео -- Бог по гречески. Почему не может быть академиков по этой науке, науке, изучающей отношения людей с Богом? Кстати, раньше был научный атеизм, который делал тоже самое, но с другой стороны, и это никого не напрягало. И потом, если кто-то считает, что Бога нет, это вовсе не значит что это истина, большинство населения Земли считает иначе.
  46. Ричъ (2017-08-20 20:25:06)
    Тим , не заводи сию шармань по новой. HMagier в прошлый раз всё доходчиво разложил: вот мухи , вот котлеты, вот ангелы, а вот окодемеге. Взболтать, съка, но НЕ СМЕШЫВАТЬ! Всё понятно, все зогласны и вот опять 25, здрасти, пзду покрасьте!.. Ну скока можно, йоба!...
  47. Tim_duke (2017-08-20 20:26:40)
    Не убедил. Я не собираюсь спорить. Я выссказал мнение.
  48. Ричъ (2017-08-20 20:27:00)
    2 Глагне. А я выгляжу удивлённым? Не. Я замироточил.
  49. ZIL.ok.130 (2017-08-20 20:28:41)
    Не,тут ключевое: "наезды на мотильду". Ну ты,Глагне,понел. Страдальцы за пострадатых тратчиков госбюджетных на всякое "творческое".
  50. Ричъ (2017-08-20 20:28:46)
    Эй дирст.
  51. Proper (2017-08-20 20:29:30)
    Аминь.
  52. Ричъ (2017-08-20 20:32:32)
    А вот хър вы угойдали. Тут внезапно Кураев сию фильму залицезрел и сам замироточил - всё канон iчно, Государь даже чересчур в беломъ. Знаешь когда будет риал лол? Когда Учитель принесёт Няше конверт за пиар его гугносинемы. Я поржю.
  53. Tim_duke (2017-08-20 20:34:40)
    Пруф? Чисто интересно.
  54. Proper (2017-08-20 20:35:22)
    Вот я к этому и клоню - это просто истерика гугнотворческих интеллифе, которых Поклонская хочет лишить госбюджетного бабла, выдаваемого им за обсирание России. Эти ребята прекрасно поняли, что сегодня "Матильда" - а завтра и всякие "левиафаны" и "грузы 200" лишатся финансирования, про художников гугном и постановщиков про п#д@расов я и не говорю. А поскольку напрямую этот дискурс им не оспорить - они атакуют Нашуняшу черех всякие косвенные вещи - православие, царебожие и так далее, сеструху вот ее приплели, в общем - всё приплетут, что только можно. А норот наивный не вкупает, откуда дерьмецо потекло.
  55. ZIL.ok.130 (2017-08-20 20:41:00)
    Приветсвую. Может оно и так.Но это ж с другой стороны ещё не стало достоянием шир.общ-ти. но это ж никак не оменяет ср@ч@ по поводу цензора.Внешнего-внутреннего(нужное --поцчеркнуть).
  56. Ричъ (2017-08-20 20:42:23)
    2Тим У Кураева в жыжечке поройся - вчера или сегодня попадалась на глаза.
  57. Tim_duke (2017-08-20 20:45:16)
    Алексей Учитель родился 31 августа 1951 года в Ленинграде в еврейской семье. Как бе-е... Ну, очень любят они Романовых. Хотя вот это он подписал: "Коллективное обращение к российской общественности деятелей культуры России в поддержку позиции Президента по Украине и Крыму."
  58. Ричъ (2017-08-20 20:46:56)
    А норот аще наивный - то в Бга верит то в коммунизм к 80му году. До сих пор , правда, ни того ни другого не получили, но глядя на крестящегося Зюганделя, поневоле начинаешь. И да - этот наивный норот на деле нихъя не наивен. Наивны кормчие, считающие норот наивным. Весьма наивны. А один даже навальный.
  59. Henren (2017-08-20 20:48:34)
    Отстали вы там от жизни, в ваших ростовских горах. Спустись хоть за солью, чтоли. Заодно посмотришь, что творится в мире. На базаре пообщаешься. Ибо вже, и причем давно.
  60. dp47 (2017-08-20 20:50:02)
    Я про Энтео написал, что он сам так себя позиционировал. Возможно он как то переоформился после того, что даже в РПЦ офигели от его неадекватности и открестились. Не знаю, есть более важные дела чем за полудурками следить. Раушенбах конечно молодец - ракеты я уважаю. Но только я писал не о нем. А вот об этом:"Протоиерей Павел Хондзинский стал первым в России кандидатом теологии, защитив диссертацию «Разрешение проблем русского богословия XVIII века в синтезе святителя Филарета, митрополита Московского»" Это, кстати, цитата с вашего же сайта http://topru.org/58710/akademik-ran-doktor-teologii/. Ну и где тут ракеты? Про совок, простите вас бомбит. Где я хоть словом упомянул СССР и его идеологию? Однако вы уже в третьем комментарии упорно делаете на этом акцент. Пытаетесь доказать что лучше забить голову религией чем идеологией? Да нифига не лучше. Для вас есть разница между добровольно-принудительным первомаем и добровольно-принудительным крестным ходом? Для меня нет. Скажите что религия отделена от власти и никто никого не заставляет? Так это пока. И чем больше ПГМнутых во власти, тем больше вероятность того что страна в будущем погрузится в очередной идеологический бред, но теперь с религиозным уклоном. А я не хочу такого будущего. Я не хочу чтобы меня сортировали "не православный - значит не русский". Уже пытаются, кстати, но сейчас я шлю нах@й, таких заявителей, ибо придурки и я в своем праве. Но вот за будущее не уверен. Поскольку ведите ли, уже сейчас, публичное высказывание об этой проблеме, рвет пуканы в попытках превратить меня в врага общества. Ведь религия это же хорошо, а ты мол против. А террористами проще - они плохие, я хороший и с этим все согласны. Вот по этому ПГМщики во власти страшат меня сильнее террористов.
  61. Ричъ (2017-08-20 20:54:28)
    И вот кому угодно, но тока не мне втирайте этого эликсира от гемморою. Прослеживаем её флэшмобы с николашкой и крайний упирается в Учителя и вдруг ВНЕЗАПНО преврашшайцо в боротьбу храброй девушки советской противу засилья творческой интиллифэ в закромах госбюджета! Бабац! Хъяссе многоходовочка- ажно Путин нервно закурил вкустах...
  62. Ричъ (2017-08-20 20:56:42)
    Не надо лепить горбатого к стене - ровно хър станет. Не надо лепить из Поклонской борцуна - я её в борцовках ни разу не видал. И вухи у нея не борцунские
  63. ZIL.ok.130 (2017-08-20 20:57:42)
    Думаю.что выражу мнение достаточно большого кол-ва обитателей уютненького. -Достали вы уже со своим ПГМ-ом. Полистайте здешние камменты на материалы по религии и вы поймёте,что ломитесь(да так напористо!) в открытую дверь. Понятное дело,что вы не любите власть(с ПГМ). Давайте ка предметно обсудим. Вы не любите Дворковича? А может Эльвира Сахипзадовна вам насолила? Или Дмитрий Анатольевич вам чего трефного исделал? Вы не стесняйтесь,только вот какое дело -- народ здесь любит и уважает конкретику,а все эти расплывчатые "с ПГМ во власти" -- ни о чём. Конкретизировать будете?
  64. Ричъ (2017-08-20 20:58:16)
    +1
  65. Ричъ (2017-08-20 20:59:27)
    Всмисле?.. Уже занёс?...
  66. Tim_duke (2017-08-20 21:00:45)
    Вы плохо знаете историю Православной Церкви. Она никогда никого насильно не принуждала креститься. Почему и Империя была прочной -- из-за веротерпимости. А в современных условиях этого и тем-более не будет. А то, что Вы здесь проповедуете, извините, но это пропаганда раскола общества по религиозному признаку.
  67. Tim_duke (2017-08-20 21:02:28)
    +2
  68. Henren (2017-08-20 21:02:50)
    Дык.
  69. Proper (2017-08-20 21:04:31)
    Пусть сильнее грянет буря!
  70. Ричъ (2017-08-20 21:06:05)
    Так вот вещи нужно называть своими именами. И когда ваш покорный слуга, в составе сводного хора таких же долбохлёбов группы соратников задавал Президенту вопрос о прекращении финансирования засракулей, порочащих наше государство, нашего образа жизни, наших выдающихся политиков и прочая, он не тянул к сему вопросу ни государя™, ни Господа, ни муде к бороде ни сову на глобус. И Бга ради, Заводной - нехър мне нахър нитки мотать, я не вчера в этот мир пришло.
  71. Tim_duke (2017-08-20 21:06:30)
    Да не, 47-ой похоже спекся.
  72. ZIL.ok.130 (2017-08-20 21:07:11)
    и грусный сфероконь с чернодырявым глазом
  73. Ричъ (2017-08-20 21:09:56)
    Нишкни, богомолетц.
  74. Ричъ (2017-08-20 21:11:42)
    Да ты шо! Ахъеть? А кто это у нас Русь бобровольно©® крестил "огнём и мечём"™? ,..де мой поп корм?...
  75. Ричъ (2017-08-20 21:15:26)
    Кирилл. ПГМ, рвущийся во власть. Пойдёт для примеру?
  76. dp47 (2017-08-20 21:18:28)
    Так то если быть объективным это вашаняша атакует интилиффе с позиций оскорбленного православия. Ну а интеллифе не привыкать г@вном поливать - естественная среда их обитания практически.
  77. Perlin45 (2017-08-20 21:23:04)
    Шеф, я Вас уважаю, как родного, но в этом вопросе Вас несет... Поклонская вовсе не желает лишать бабла деятелей культуры, она хочет странного: чтобы Николая возлюбили. В противном случае, она, как прокурор могла бы с легкостью уконтропупить этого Учителя за кражу казенных денег. Тут даже копать глубоко не надо. Про фильм "Ермак" слышали? Там Учитель здорово мохнатые лапки погрел, и это всплыло... Но всем, в том числе и Няше- похрен! Я повторюсь, она- старанного хочет... Я ситуацию эту в рамках следующей статьи проанализирую..
  78. IHAR (2017-08-20 21:25:23)
    Ну чего на девоньку-то набросились? Лучше бы Чубайсину поразмазывали... А нашаНяша пришла все-таки с Украины. А пройти украиньску войну 14-го года - не по клаве возмущенно постукивать...да и по православию - хоть для некоторых попов Балда и не помешал бы, но мазать всех одним д... миром, вешая ярлык "ПГМ" (как-то созвучно с "гомофобией", не находите?) неумно и не дольновидно. А может, сатанисьты борются со светлой феечкой? Свят, свят, свят...
  79. Ричъ (2017-08-20 21:27:12)
    Я не слышу жалобного скулежа вздорных оправданий, Тиморфеус!.. Ложечки нашлись? Не нашлись? Так не удивительно, йоба... Их и нет нихъя
  80. Sobolek (2017-08-20 21:31:22)
    А что это за мем такой: "огнём и мечом"?
  81. Henren (2017-08-20 21:31:34)
    Мы хорошо знаем историю насаждения христианства в России. Да и не только в России. Дело в том, что христианство никогда и нигде самостоятельно не прижилось. В отличие от ислама и иудаизма, кстати. Оно везде было внедрено насильственно, огнем и мечом. Уж больно удобная религия для властей, в отличие от того же ислама, не говоря уж об иудаизме.
  82. Ричъ (2017-08-20 21:32:15)
    /вкрадчиво/ А может тебе, милчеловек, кокойты буржуинц проплатил отстирывание обтруханых няшиных труселей в инфополе? Ась? Так ты поделись инфой с коллективом, а щекелеме с синагогой - это будет простой и честный поступок. Ато я страсть не люблю темнил. Темнил Вульгарис.
  83. Ричъ (2017-08-20 21:32:55)
    Шолом, Минхерц!
  84. Ричъ (2017-08-20 21:34:37)
    Ох у дуба, ох у ели... Съка, я так и знал! Мгггг
  85. Небритое прямоходящее (2017-08-20 21:37:13)
    Почему и Империя была прочной — из-за веротерпимости. Известно ли вам про Департамент духовных дел иностранных исповеданий? По Уставу духовных дел иностранных исповеданий (1857, дополнен в 1896) ДДДИИ курировал назначение руководителей неправославных конфессий, открытие новых неправославных приходов, ведал духовной цензурой для иноверцев, надзирал за их школами, доходами неправославных общин, распоряжался постройкой и ремонтом их молитвенных домов и храмов, разбирал дела о смешанных браках и разводах, случаи перехода в христианство и следил за ведением метрик иноверцев. Особое внимание придавалось охране устоев православия как государственной религии империи. Zero tolerance тоже терпимость, хехе.
  86. Ричъ (2017-08-20 21:37:38)
    Владимир крестил Русь огнём и мечом.
  87. Sobolek (2017-08-20 21:44:36)
    Я то все с поляками там, с Сенкевичем как-то связывал. Кино интересное было, опять же..
  88. Небритое прямоходящее (2017-08-20 21:46:10)
    Да и не только в России Есть исключения - каннибальские племена Океании и представители некрокультов Мезоамерики. Но это же неправильные течения, хехе.
  89. Sobolek (2017-08-20 21:46:49)
    >>Мы хорошо знаем... Не поделитесь, что такого верноисторического™ прочесть тому кто не особо хорошо знает?
  90. dp47 (2017-08-20 21:46:53)
    А зачем растекаться по всей структуре власти. Вот статья по Наташу, депутата нашей думы. Человека облеченного властью. Мне не нравится, что эта барышня ПГМнутая на всю голову, носится с оскорблением своих религиозных чувств, пытаясь запретить художественный фильм. Конечно режиссер х@рня, фильм тоже, о ком фильм - так вообще от эпитетов воздержусь. В трезвом уме я и так бы никогда не пошел его смотреть, но мне пытаются запретить это сделать. С буя ли? Это ее тараканы в голове, пусть с ними она там и борется, с какого перепугу это должно отражаться на моей жизни?
  91. Ричъ (2017-08-20 21:47:44)
    А вот поди ж ты...
  92. dp47 (2017-08-20 21:49:10)
    Во первых - насаждалась. Во вторых - "А то, что Вы здесь проповедуете, извините, но это пропаганда раскола общества по религиозному признаку." Извольте меня процитировать, где именно призываю расколоть общество по религиозному признаку.
  93. IHAR (2017-08-20 21:51:33)
    Как пить дать сатанисьты вкрыдываються (или вкрадывают, чёй-то не разобраль). Так ведь на их святое не покушаюсь: труселя Няшки и шекели Абрашки не при деле. Темнить не буду: на Поклонскую смотрел через "Русскую весну", там о ней и сложилось мое субъективное...
  94. Ричъ (2017-08-20 21:52:51)
    Е.Ярославский. "Как родятся, живут и умирают боги и богини". Я прочёл её в 9лет.
  95. Ричъ (2017-08-20 21:54:09)
    Паняна
  96. Ричъ (2017-08-20 21:56:49)
    Яб не спорил,Даня. Этж Тимофей. Это глас господа нашего в отдельно взятом Русском Топе. Кара небесная и печь холокоста за грехи нашы тяшкие
  97. Sobolek (2017-08-20 21:56:54)
    Ща, может Их Высокородие порекомендует чего - просвещусь... А тож верить никому нельзя. Вон с триремами/катапультами разобраться не можем. А тут чего - береста несгнившая, да устный пересказ? И чего-то непонятно мне, как это предков под шконку загнали? А вот в ревцию и далее, вроде боролись, а всеж не вышло. Хотя два поколения может малый срок... Но Владимир то не полвека язычников гонял. Рраз и крестил. Непонятно...
  98. Tim_duke (2017-08-20 21:58:37)
    "И чем больше ПГМнутых во власти, тем больше вероятность того что страна в будущем погрузится в очередной идеологический бред, но теперь с религиозным уклоном. А я не хочу такого будущего. Я не хочу чтобы меня сортировали «не православный — значит не русский». Уже пытаются, кстати, но сейчас я шлю нах@й, таких заявителей, ибо придурки и я в своем праве. Но вот за будущее не уверен. Поскольку ведите ли, уже сейчас, публичное высказывание об этой проблеме, рвет пуканы в попытках превратить меня в врага общества. Ведь религия это же хорошо, а ты мол против. " ??????? Это цитата. Ваша. Я считаю что это пропаганда. По поводу "насаждалась" -- доказательства? "Это все знают" -- не пойдёт, документы?
  99. Небритое прямоходящее (2017-08-20 22:00:00)
    Извольте меня процитировать Зря вы с козырей так вот сразу.
  100. IHAR (2017-08-20 22:00:11)
    Не сдержалси...https://www.youtube.com/watch?v=5Kz-ZXV9GAs
  101. Tim_duke (2017-08-20 22:00:47)
    Кого-то насильно загоняли в Церковь? Насильно крестили? Здесь просто бухгалтерские дела и ЗАГС.
  102. Tim_duke (2017-08-20 22:02:26)
    Ты ничего не дождешься от него, он упертый иезуит. Таких документов не существует, даже на западе.
  103. dp47 (2017-08-20 22:03:54)
    Отбеливание образа Николая 2 как царя - России нужен царь хотя бы формально - коронация "наследника" - у зарубежных царских активов есть номинальный хозяин - передача "царем" активов своему господину. То что господин будет не из России - ежу понятно, поскольку без войны никто никаких активов нам не вернет.
  104. Небритое прямоходящее (2017-08-20 22:12:11)
    Специально для вас повторю части цитаты: ДДДИИ курировал назначение руководителей неправославных конфессий, открытие новых неправославных приходов, ведал духовной цензурой для иноверцев, ... Да-да, это ЗАГС. Ну и бухгалтерия, которую иноверцам и инославным доверять никак нельзя: ... ведал ... доходами неправославных общин, распоряжался постройкой и ремонтом их молитвенных домов и храмов, ... Полное равноправие вероисповеданий, несомненно. Особо пикантное на фоне статуса государственной религии у православия. А вопрос про Кого-то насильно загоняли в Церковь? - это в очередной раз ваши домыслы. Очередной раз поздравляю.
  105. Sobolek (2017-08-20 22:12:42)
    "...верный ленинец, видный деятель Коммунистической пар­тии Советского Союза, талантливый пропагандист атеиз­ма. Вся его жизнь - образец верности коммунистичес­ким идеалам, великому делу нашей партии, яркий при­мер для молодежи, вступающей на трудную дорогу жиз­ни..."© Ви таки смеётесь надо мной, Проребе?! Ну какой он, в колоду, атеист? Он фанатично верующий... Такого и я почитывал. Потом печку растапливал. Бонч-Бруевич неплохо горел, опять же, скот картошечкой голодал с Ильичом...
  106. ZIL.ok.130 (2017-08-20 22:14:32)
    Конституцию поменять тока. Ст.14 пп.1 и2. И вот тогда-а-а,мы подымем вселенский,съка, хай про то,что ПГМ-щики в рясах -- лезут во власть,расталкивая всех своиме мерцедецаме. ткашта --нипайдёт. А то,что Нашаняша --продукт системы,где берут все -- нихъ& себе открытие. Давай ка про Улюкаева спомнем -- министр цельный. Что каг бэ намекает,что рыбка то -- с головы. Не? Ричъ,вот давай не будем мазать весь забор. Разговор про Учителя.А чем от него отличается Церетели,ваяющий на деньги москвичей? Или как тот,забыл фамилие уже,который на просторах какие то гугноинсталляции делал на центральных площадях краевых центров. Я вообще так скажу -- вот приду я к заказчику и ему выкачу условия: "Ты давай бабосы,а что и как делать я сам порешаю". Вот лафа то настанет. Тем более, что заказчик -гос. и ему офис нужен. Ох я и разгуляюсь со своим,съка, "дизайнерским полётом". А потом буду ходить и всем рассказывать,что заказчик,съка-- тундра неасфальтированная и нихъ& не понимает. И денег фиг верну.
  107. dp47 (2017-08-20 22:15:09)
    Ну вы много странного считаете, судя по вашим комментариям, например что Бог такой как в православии написано, ваше право, я не против. Но в ваших обвинениях в мой адрес "я считаю" не канает. Так что давайте пападробнее. Определение слова "пропаганда" - "Распространение и углублённое разъяснение каких-н. идей, учения, знаний." Какие идеи, учения, знания я распространяю с целью того чтобы расколоть общество по религиозному признаку? По поводу насаждения огнем и мечем - это официальная история России. Желаете опровергнуть - велком, какие у вас есть доказательства?
  108. Tim_duke (2017-08-20 22:15:52)
    Рич, в ней нет ни слова о крещении Руси. Как это назвать?
  109. Proper (2017-08-20 22:17:44)
    Вот и осветите нам ситуацию эту, как специалист. Все охотно прочитают. У меня лично есть мнение, что кинишка эта, про Матильду - она обсерает не столько государя Николашу, сколько Россию в принципе. Это зеркально вывернутая "Агония" Элема Климова, которую использовали для обсерания России в рамках шатания и развала СССР в начале 80-х. И небезуспешно, как мы видим. Понимаешь - вот это вот шатание скреп, копание в истории с целью нагрести побольше грязи - оно может быть оправдано только целями подрывной пропаганды. Скажем - можно за счет бюджета России сбацать кинцо про Джорджа Вашингтона, какой он был рабовладелец, как лично порол рабов на конюшне и измывался над детьми - и как подрывная агитка против США оно прекрасно покатит. Можно за счет бюджета США сбацать кино про адюльтеры русского царя - это тоже понятно. Но когда на российские деньги копаются в российской же грязи - это уже мазохизм какой-то. Это ненормально, и с этим надо заканчивать. Кстати - ты не смотрел кинцо Тимура Бекмамбетова "Abraham Lincoln: Vampire Hunter"? Это такое вот тонкое, под видом фантастики и пародии, обсиралово американской истории. Ковыряние в грязи рабовладельческого общества США. И надо отметить - американцы сообразили, в какое дерьмо их макнули, и срочно сняли и выпустили в прокат уже в следующем году якобы автобиографический фильм про Линкольна, где тщательно отмывают его и свою историю от гугнеца, накинутого Тимуром. Так что Няша может что угодно там думать про Ники, но вот эта вот киношка про Матильду должна быть обгажена, ее режиссер должен быть наказан рублем, а Минкульт выпорот так, чтобы на подобное антироссийское дерьмо денег больше не давали.
  110. Ванёк26 (2017-08-20 22:21:11)
    Я знаю. Ричик так не лубит ПГМ потому что они ЗОГ в Рассее подвинуть могут. А это Провалъ. С него в ложе то спросят.
  111. Tim_duke (2017-08-20 22:21:35)
    Как раз не домыслы, вся дискуссия началась с моего утверждения: "Вы плохо знаете историю Православной Церкви. Она никогда никого насильно не принуждала креститься." А вы привели какую-то странную, не относящуюся к делу, цитату. Так что это я вас поздравляю.
  112. Tim_duke (2017-08-20 22:24:09)
    Где можно почитать эту "официальную историю"?
  113. Tim_duke (2017-08-20 22:26:40)
    Энциклопедия Британника определяет пропаганду так: «Пропаганда, распространение информации — фактов, аргументов, слухов, полуправды, или лжи — чтобы повлиять на общественное мнение. Пропаганда — более или менее систематические усилия манипулировать убеждениями, отношениями или действиями других людей посредством символов (слов, жестов, плакатов, монументов, музыки, одежды, отличительных знаков, стилей причёсок, рисунков на монетах и почтовых марках и т. д.). Преднамеренность и относительно сильный упор на манипуляцию отличают пропаганду от обычного общения или свободного и лёгкого обмена идеями. У пропагандиста есть конкретная цель или набор целей. Чтобы достичь их, пропагандист преднамеренно отбирает факты, аргументы и символы и представляет их так, чтобы достичь наибольшего эффекта. Чтобы максимизировать эффект, он может упускать существенные факты или искажать их, и может пытаться отвлечь внимание аудитории от других источников информации». Ваши слова вполне подходят под это определение.
  114. dp47 (2017-08-20 22:29:14)
    "Массовое крещение на Руси начавшееся при князе Владимире далеко не всегда было добровольным и процесс христианизации страны растянулся на долгое время. Многие летописи сохранили скупые сведенья о насильственном крещении Руси. Стоит отметить, что в народе языческие верования и обряды сохранялись в течение многих веков." Это шпаргалки по истории, то что детям в школе преподают. http://historykratko.com/kreshhenie-rusi А что там по поводу разжиганию мной меж религиозной розни?
  115. Небритое прямоходящее (2017-08-20 22:31:06)
    Только вот в начале моего комментария цитата из вас проставлена насчет веротерпимости, но вы продолжайте, не рефлексируйте. Ведь у вас там и про принуждение, которого не было, есть, чего ж не подтянуть-то. Правда с госрелигией не срастается как-то на фоне благорастворения воздусей. И с ламаистами.
  116. Tim_duke (2017-08-20 22:31:07)
    Ваше ПГМ -- это уже элемент пропаганды.
  117. Tim_duke (2017-08-20 22:34:38)
    Шпаргалка не есть доказательство. Более надёжные источники есть?
  118. dp47 (2017-08-20 22:35:25)
    Ок. Процитируйте мне мои призывы к тому чтобы разжечь ненависть по отношению к определенной группе лиц по религиозному признаку. Где я говорю, что быть православным или мусульманином или кем другим плохо? Где я призываю испытывать негативные чувства по отношению к кому либо?
  119. dp47 (2017-08-20 22:42:18)
    Этому учат детей в школе. Значит это официальная точка зрения государства на историю, ибо чему научат то и будут считать будущие поколения. Меня в школе учили тому же. Ну вот оно мне надо лезть куда то и искать древние рукописи источники и прочее чтобы досконально разобраться в этом вопросе?
  120. Tim_duke (2017-08-20 22:42:39)
    Вы же сами себе, и своей цитате противоречите. Что, департамент запрещал другие религии? Угнетал? Притеснял? Нет. Вел бухгалтерию и ЗАГС. Где нетерпимость?
  121. Tim_duke (2017-08-20 22:46:03)
    Чтобы быть уверенным -- надо. Это первое. Второе. В школе, к сожалению, учать поверхностно и не всегда правильно.
  122. Tim_duke (2017-08-20 22:51:51)
    Я уже цитировал. Ещё раз повторю только одно -- ваше ПГМ уже элемент пропаганды и оскорбление.
  123. dp47 (2017-08-20 22:52:21)
    ПГМ - интернет мем Православие Головного Мозга. Я употребляю применительно к отдельным личностям, но не к религиозным людям в целом. В контексте того что некоторые люди на почве религии перестают вести себя адекватно. Причем здесь межрелигиозная рознь?
  124. dp47 (2017-08-20 22:55:51)
    Я вам ответил на это. Еще что либо есть? Или мое нежелание идти с вами в одном крестном ходе, вас коробит настолько, что вы воспринимаете это как враждебный акт в сторону вашей религии?
  125. Небритое прямоходящее (2017-08-20 22:57:36)
    Не Вел бухгалтерию и ЗАГС, а полностью контролировал иноверные конфесии - в финансовой сфере, в иерархии, в вопросах перехода между конфессиями, в бытовых вопросах. Хочу - разрешу, не хочу - не разрешу. Полное равноправие, непритеснение и веротерпимость. Но вы продолжайте про ЗАГС и бухгалтерию на аутсорсе.
  126. dp47 (2017-08-20 23:00:54)
    Чтобы быть уверенным мне достаточно поставить себя на место тех людей. Вот приходит кто-то и говорит теперь ты будешь верить в другого бога. Я буду драться. А вы? А почему они должны были вести себя по другому? Если даже РПЦ со своей точкой зрения, что до крещения на Руси жили варвары, не смогла вымарать это из учебников, значит замес был нехилый.
  127. ZIL.ok.130 (2017-08-20 23:07:51)
    ок Вводим мем ЛГМ--либерализм головного мозга. /чё -- им можно ,а мну --низзя шоле?/ Да грянет битва ЛГМ с ПГМ!
  128. dp47 (2017-08-20 23:19:49)
    Так а почему она сама об этом ни слова не говорит? Зачем притягивает за уши оскорбление религиозных чувств?
  129. Tim_duke (2017-08-20 23:20:51)
    Лучше АГМ -- атеизм головного мозга, даже ВАГМ -- воинствующий.
  130. Goblin78 (2017-08-20 23:23:25)
    Угу, угу. Не принуждали. Ага...
  131. dp47 (2017-08-20 23:40:10)
    А че. Я бы глянул на битву Гозмана с Поклонской.
  132. dp47 (2017-08-20 23:44:33)
    Ну если я начну писать где либо, к примеру, чисто гипотетически: "запретите этот фильм - в нем советский ученый крестится", то смело награждайте меня этим эпитетом. А лучше сдайте в дурку. Поскольку это будет означать что у меня действительно крыша поехала.
  133. Владимир (2017-08-21 01:28:04)
    >>выдавать верующим гражданам вместо ИНН, СНИЛС и документов с электронными носителями, если они отказываются от них по религиозным убеждениям, альтернативные документы без присвоения идентификационного номера личности Ага. Заламинированные справки от психиатра, без которых в магазине не отоваривать.
  134. Владимир (2017-08-21 01:42:16)
    >>чтобы Николая возлюбили Однажды у меня с одной собеседницей вышел дискусс(ия) на тему "почему русский народ должен покаяться перед богом за убийство Николай 2". Ответа на "по какой такой причине" не последовало. Зато эмоций и какой-то личной любви к образу Н2 в частности, и монархии в целом, было в достатке. Как человек в меру циничный, практичный и современный, так нихъя и не понял.
  135. Владимир (2017-08-21 01:59:50)
    >>Конституцию поменять тока Для чего? Даже если кандидат священнослужитель, что ему мешает баллотироваться в президенты? Соответствует требованиям? Если да, никаких помех. Требования: 35 и более лет; гражданство РФ; ценз осёдлости (10 лет); отсутствие судимости. Другое дело в каких-нибудь церковных талмудах есть ограничения, но к Конституции РФ они не имеют никакого отношения.
  136. Владимир (2017-08-21 02:06:42)
    >>Я считаю что это пропаганда Я так не считаю. В каком месте своего спитча dp47 призывает мочить верующих, или каким-либо образом притеснять их? Открой Уголовный кодекс РФ и внимай.
  137. Владимир (2017-08-21 02:08:46)
    >>ПГМ — интернет мем Хыххх... Классный мем. Буду пользоваться:))
  138. Tim_duke (2017-08-21 07:08:12)
    А вот интересно, вы, почему-то, берете на себя право вешать ярлыки и ставить диагнозы, а в вашу сторону этого делать нельзя. Угу, я истина, а вы все кругом -- (поставьте нужное слово). Так получается? Вы врач, да? И ставите диагнозы по картинке из телевизора.
  139. Tim_duke (2017-08-21 07:18:47)
    "Я так не считаю..." -- твоё право. А я считаю наоборот. Кто мне запретит?
  140. Небритое прямоходящее (2017-08-21 08:27:41)
    ЕЩЕ РАЗ ОБЬЯСНЯЮ ВСЕМ КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ! Будьте добры, укажите, где вы объясняли это ранее на этом сайте. Спасибо.
  141. Sobolek (2017-08-21 08:50:28)
    О, не иначе как доктор и член квалификационной комиссии. И диагноз и лечение с приговором... А сколько экспрессии. Вот в пятом предложении немножко ненатурально вышло. Это было саркастически или гомерически?
  142. Ванёк26 (2017-08-21 09:07:39)
    Я думаю, экспрессия потому, что его то не цепляют. Хотя почему бы нет? Ведь он же гарный хлопец...
  143. Ричъ (2017-08-21 09:35:49)
    Будьте добры, укажите, где вы объясняли это ранее на этом сайте. Спасибо Ыыыыыыы Паладин. Имею вам сказать, что если вдруг вы по какому то недоразумению до сих пор не, то могу по дружбе, за символический шекель вам организовать годный гиюр. Да. Такой человек - просто не может быть не наш человек. Ххххх
  144. dp47 (2017-08-21 09:38:40)
    Ведите ли, все люди этим занимаются. Суждением и навешиванием ярлыков. Просто так жить легче. Ну вот встретился тебе однажды странный человек поведение которого обладает рядом отличительных черт, пообщался с ним, разобрался кто он. И понял что он псих и что ловить с ним нечего и лучше держаться от него подальше, ввиду его неадекватности. Потом, когда встречаешь другого человека, обладающего такими же отличительными чертами поведения, ты уже не тратишь свое время и внимание чтобы в его душевных г@внах разобраться, а просто вешаешь готовый ярлык и живешь дальше, держась от него подальше. Не ну конечно может я и не прав, все люди разные, может это маска, а в глубине там тонко чувствующий, прекрасный человек. Только мне наср@ть. Если ты ведешь себя как псих , то для меня ты будешь психом.
  145. Tim_duke (2017-08-21 09:40:32)
    Ричик, скажи мне пожалуйста, какую кнопочку нажать, чтобы получился красивый курсивчик?
  146. Ванёк26 (2017-08-21 09:41:34)
    I. Извините.
  147. Henren (2017-08-21 09:42:16)
    Вожжами тут надо, личность сразу и образумится.
  148. HMagier (2017-08-21 09:47:09)
    Подожди ка. Я что-то не вкурил: ты, может быть, проспал, но мы уже четверть века, как не в совке живем. Ты предлагаешь, раз был некрокульт "вождя мирового пролетариата", за неимением такового сейчас, передернуть на некрокульт "царя-тряпки"? Спасибо, не надо. И, извини, не вижу ничего полезного в предмете "история религии" - во-первых, зачем это школьникам? Где тогда, например, "история мировых политических учений" или "римское право" - уж намного полезнее предметы, даже на бытовом практическом уровне. Но - нет. Про "логику", как основу мышления, я вообще не заикаюсь. Ну, а во-вторых, о том, какая это будет "история", можно судить по современным, высочайше одобренным Минкультом высерам а-ля "Викинг" и "Матильда". То есть это не история, это тупая вонючая пропаганда, от совковой отличающаяся лишь заменой понятий. Предлагаешь мне поискать в этом что-то хорошее?
  149. Ванёк26 (2017-08-21 09:48:53)
    Сволачи вы. Все.
  150. Henren (2017-08-21 09:49:27)
    Ээээ, уважаемый... С таким подходом надо вообще по-другому. БТРы с пулеметами, зарешеченные автобусы, и на стадион, по рецепту профессора, видного юриста, д-ра философии Аугусто. Пусть там, на стадионе, и горланят. Потому что рецепт другого доктора права, Бориса, уж очень радикальный.
  151. Ричъ (2017-08-21 09:50:48)
    Маленькая (i) наверху. "Отче наш" прочесть три раза. Или один раз "Кадиш" Ваня, спасибо за замещение, но пока я тут - так шта сам побуду Ричем. Мегеге
  152. Ванёк26 (2017-08-21 09:53:13)
    Ну. Я думал ты в море. На просьбу аргументировать так и не ответил. Да. Можешь уже и не отвечать, слив я тебе защетал. Ззззззззз.
  153. Ванёк26 (2017-08-21 09:54:01)
    А. Пиночет?
  154. Ричъ (2017-08-21 09:54:20)
    Шо тебе аргументировать, поц ты малолетней?
  155. Ванёк26 (2017-08-21 09:55:24)
    Ищите и нарветеся(с). Истинно гогорю тебе, встань и иди. Воооооооон туда!
  156. Ричъ (2017-08-21 09:55:35)
    А есть другие?
  157. Ричъ (2017-08-21 09:57:02)
    А Порошэнка служил в СА. А некто Ричик ни разу в жизни не был в Израеле. Это то тут причём?
  158. Ванёк26 (2017-08-21 09:57:31)
    Джордж Аугусто Рикарти. Доктор Аугусто Циммерман Ищщо? Или хватит?
  159. Ричъ (2017-08-21 10:00:15)
    Мхм. Кто из них автор рецепта, упомянутаго Змеем?
  160. Ричъ (2017-08-21 10:01:18)
    Это да. И в синагогу не плотют.
  161. Ванёк26 (2017-08-21 10:01:30)
    А ты уверен что именно Пиночет автор рецепта?
  162. Небритое прямоходящее (2017-08-21 10:01:48)
    Шолом, Проребэ! Мысль заманчивая, но как тогда быть с салом?
  163. Tim_duke (2017-08-21 10:02:54)
    То, что происходит в вашей голове -- никому не интересно, но когда вы выходите в публичное пространство, надо помнить, что кругом разные люди, и вы, своими домыслами и оскорблениями, можете причинить им вред. Вы знакомы с Поклонской? Думаю нет. А судите о ней, как о близкой знакомой. Это, по крайней мере, непорядочно. Вы пользуетесь оскорбительным мемом "ПГМ", даже не задумываясь о том, что очень большой части населения России это может быть неприятно. Вам плевать. Вам так легче жить. Вы даже рисуетесь этим -- "Ах какой я крутой, как я их под@@бнул". Люди сложнее чем вам кажется, одной бумажки мало.
  164. Ванёк26 (2017-08-21 10:03:39)
    Кароч, ПГМ - полные галоши мерзости.
  165. Ричъ (2017-08-21 10:08:55)
    Скажу вам поцсекрету, как наполовину хохол, сало - это сало. Оно такэ... Есть рицэбд: берём свыню, совершайм над ёй гиюр, даём имя Сайра... И кушаем рыпко. Закон соблюдён и польза несомненна. Есть ещё вариант. говорю, допустим вслух: сала хочу - прям вот смерть как хочу!... А согласно Торе : жизнь еврея - величайшая ценность. И ради её спасения закон иногда можно нарушить. Мгм...
  166. Ричъ (2017-08-21 10:11:12)
    К Змею.
  167. Ванёк26 (2017-08-21 10:11:37)
    Вот я у него и спрашываю.
  168. Ричъ (2017-08-21 10:14:24)
    Ццццццц.... Какой грюбиянц
  169. Ричъ (2017-08-21 10:14:39)
    Пфе!..
  170. Henren (2017-08-21 10:16:46)
    Со стадионами-то? Он, он, авторство доктора Аугусто тут ни у кого сомнений не вызывает.
  171. Ричъ (2017-08-21 10:17:26)
    Вот вы мене скажите, Паладин: энтерол будет ли служить профилактическим средством от энтеровируса, повыкосившего половину нашего пансионата?... Мы с женой пока держимся, но ряды вокруг нас стремительно жидеют, а жиды, соответственно, стремительно редеют.
  172. Ванёк26 (2017-08-21 10:17:34)
    Ну да, ну да. Как поцами тут обзываццо, это карашо. Это мананэц. И вот тут мы вдруг выясняем, что нам тоже не очень вежливо отвечают. Ой, гэвальт!
  173. Ванёк26 (2017-08-21 10:18:20)
    Это фамилие?
  174. Небритое прямоходящее (2017-08-21 10:20:28)
    То, что происходит в вашей голове — никому не интересно, но когда вы выходите в публичное пространство, надо помнить, что кругом разные люди, и вы, своими домыслами и оскорблениями, можете причинить им вред. Повторяйте эту фразу восмикратно перед зеркалом по 7 раз в день без выходных.
  175. Sobolek (2017-08-21 10:28:00)
    Привет! Некоторые вещи разжевываются /для меня не юриста))/ в статье https://goo.gl/bWsi3n То есть не разжигание, а оскорбление чувств верующих /148я - штрафы, лишения и прочие прелести/. Так? То есть, если "пгм" (в трактовке "православие головного мозга"™ ) в результате экспертизы /или еще как/ будет признано оскорбительным для верующих, то здравствуй 148-я?
  176. Небритое прямоходящее (2017-08-21 10:28:03)
    Как минимум не помешает, а насколько эффективно сработает - другой вопрос. И принимать надо без перерывов всё время пребывания.
  177. Ричъ (2017-08-21 10:41:55)
    Мгм. Понил. Тут лучше перебдеть...
  178. Henren (2017-08-21 10:46:00)
    Вы ж должны понимать, что если все подряд будут славословить, обыватель типа Вас может заподозрить что-то неладное. Поэтому в рикламном деле всенепременно оплачивают серунов-критегов. И чем гуще критег серет, тем лучше. В этом случае почтеннейшая публика начинает недоумевать - что же это за продукт такой? И у нее появляется желание разобраться, хе-хе, в этом деле самой. Что и обеспечивает приход оной публики в кино/магазин/ресторан/курорт и расставание с собственными денежками.
  179. Mautanuky (2017-08-21 11:21:58)
    Ну то что Поклонскую, травят и травить будут было ясно с самого начала. У многих открытое исповедание православие вызывает истерику, с чего бы в друг. Причем другие религии, подобные визгуны воспринимают нормально.
  180. Tim_duke (2017-08-21 11:36:13)
    Я кого-то оскарблял? Интересно, когда? Или мои мысли кому-то повредили?
  181. Tim_duke (2017-08-21 11:38:34)
    Безусловно. Плюс контекст.
  182. Владимир (2017-08-21 11:47:52)
    >> А я считаю наоборот Да хоть наизнанку вывернись.
  183. Владимир (2017-08-21 11:58:42)
    >> в результате экспертизы Ага. Экспертами будут выступать богословы:)) Будет называться судебно-богословская экспертиза.
  184. Ричъ (2017-08-21 12:03:39)
    С того бы вдруг, что " добровольно принятое Русью христианство " насаждается сейчас из каждого утюга. И каждый христанутый почитает своим долгом покрестить страну. Вы забыли об отношении того самого "православного" народа к церковникам? Вы забыли с какой удалой лёгкостью народ рубал головы церквам? Вам мало того семнадцатого , вы испрашиваете нового? Таки вы ж выпросите. Эта рас. Причём какие другие религии™ наслаждаются наравне с православием? Пруф, съка, в студию. А заодно поименуй ка хотя б с пяток оптинских старцев, на чьё место метит Поклонская, отпихивая локоточками Михалкова? Не лезьте с кадилами своими и в светскую жизнь , учитесь добывать хлеб насущный в поте лица, как Адонай повелел Адаму. Хлеб, это понятно? А не кадилаки накадиленые.
  185. планета Шелезяка (2017-08-21 12:17:50)
    свидетели- тоже верующие? эт я так спросил, шта пы уточнить)
  186. Sobolek (2017-08-21 12:20:57)
    Ну а как? Кого-то всё равно пригласят. Представителя конфессии. Кого-нить с кафедры философии религии и религиоведения МГУ. Ведь: "Суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. ... бла-бла... ... Результаты оценки доказательств суд обязан отразить в решении, в котором приводятся мотивы, по которым одни доказательства приняты в качестве средств обоснования выводов суда, другие доказательства отвергнуты судом, а также основания, по которым одним доказательствам отдано предпочтение перед другими...."© Судья же не чатъ рутопа читать будет для составления мнения?
  187. Ричъ (2017-08-21 12:25:54)
    Открытое исповедание православия™ Поклонской, полагаю, следует искать среди её селфиков вконтактике. Там где она забыла рясу одеть, особенно
  188. dp47 (2017-08-21 12:27:27)
    Слушайте, вы вообще меня обвиняете в преступлении тянущем на статью УК, потому что " А я считаю наоборот. Кто мне запретит?". Только лишь по тому, что ваши тараканы в голове вам так нашептали, так как никаких объективных доводов вы так и не привели. И после этого вы указываете мне как мне относится к людям? И еще. Я возможно вам новость открою. Человека не возможно оскорбить. Человек может только оскорбится. Вот вы нашли какое то слово и сидите оскорбляетесь, хотя это слово я ни разу не адресовал в ваш адрес. Тем не мение вы упорно продолжаете натягивать его на себя, чтобы оскорбится как можно глубже. Что же касается моих оценочных суждений в отношении Поклонской, так не я первый начал. Ну вот вылезла она со своими инициативами, которые могут коснуться моей жизни, вот и заслужила мое мнение. Я так считаю. Кто мне запретит?
  189. Mautanuky (2017-08-21 12:33:34)
    Есть такая болезнь параноя... " насаждается сейчас из каждого утюга" Вы боитесь христианства, и оно вам всюду мерещится. Успокойтесь лично вы церкви не нужны ни кто насильно вас крестить не собирается.
  190. Владимир (2017-08-21 12:43:39)
    >>Представителя конфессии. Кого-нить с кафедры философии религии и религиоведения МГУ Подобное "экспертное" заключение будет по выводам мутью мутной. Как многое идеальное, чему надо дать какую-либо оценку, основываясь на гуманитарности. Тут весь цимес в объективной стороне (преступления), которая (сторона) заключается "... в незаконном воспрепятствовании: 1) деятельности религиозной организации или 2) совершению религиозного обряда. Способ воспрепятствования не конкретизирован. Он может зависеть от того, кому — организации или лицам оказывается воспрепятствование. Это может быть применение насилия или угрозы насилием, ограничение свободы, повреждение (уничтожение) вещей и др. с целью заставить человека отказаться от совершения религиозного обряда либо участвовать в работе религиозной организации, отказ в регистрации религиозной организации, умышленное уничтожение или повреждение ее имущества и т.п..." Разницу улавливаешь, между ПГМ и мнением Т., и чувствами верующих во время совершения обряда и действиями лица, которое публично заявляет всем присутствующим на обряде верующим, что они ъбънутые? В первом случае имеем дело мозговым соком субъекта (dp47) в виде его субъективной оценки, выраженным в отношении неопределённого круга лиц, относительно их ментальной особенности, во втором случае с тем, о чём расписано в диспозиции ст.148 УК РФ. Во втором случае 148-я в дистиллированном виде. Причём независимо от конфессии и принадлежности к конфессии. Правда некоторым хочется натянуть сову на глобус. Но это их хотелки, проистекающие от незнания и непонимания. Аминь:))
  191. Владимир (2017-08-21 12:47:36)
    >>свидетели- тоже верующие? Какие будут.
  192. планета Шелезяка (2017-08-21 12:48:54)
    Посольство США в Москве объявило о приостановке выдачи неиммиграционных виз с 23 августа. вот где верующие
  193. Ричъ (2017-08-21 12:57:39)
    С доброй улыбкой шлю вам привет. А знаете что...не буду ка я вас разубеждать. Скажу только, что в Российской Федерации работает 8 православных институтов, 50 духовных семинарий, 32 духовных училища и 1 общецерковная аспирантура и докторантура им. святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. Представляете масштабы затеваемого производства нахлебников? А я представляю. Нахъра столько батюшек без приходов? Правильно - незачем. И , что? Верно - начнут земелюшку себе под церковки то нарезать/уже режут так, что божэж мой/. И тот парк, куда вы с маленьким сынишкой ходили гулять, вдруг - хоп!!!, закрыт. И ваш внук может поцеловать крест и ступать своей дорогой. А то озерцо, где норот любил отдыхать летом - отошло монастырику. А вот футбольное поле ... Источник, с прозрачной и вкусной водой... Лес... Река... Вы не успеете дочитать сборник "Дайджест жидовских свитков с комментариями приблажных", а уже всё- вашего тут ничего нет. Ваше место на кладбище, да и то надо купить. Иначе в царствие небесноватое ни но гой!... Но это то полбидэ. Вы крякнете и вам пох на суету сует земную. А вот внуки ваших/воспитанные, разумеется, в лучших традициях религиозного мракобесия/ успеют насладиться расколом в Правослабных рядах по полной программе. Ибо священников будет наштамповано много, а количество приходов далеко не безгранично. И будете вы взирать на сию буффонаду в лёгком безразличием. Ибо " отрёт слезу с очей" и всё такое. А я посмотрю. В этом можете не сомневаться. Не лезьте со своим мракобесным смрадом и сказками о богатых, которых не попадут в этот самый ряй, в светскую жизнь. Не место здесь мракобесам
  194. AlexZeus (2017-08-21 13:43:35)
    И будут они ездить по ушам всем подряд на тему "русский - значит православный", подразумевая что если не православный - то не русский и вообще человечишко мелкий и недостойный. Это мы уже проходили.
  195. Sobolek (2017-08-21 13:47:33)
    Хорошо раскидал) И казалось бы да, и можно напра/нале всем ярлыки навешивать, но есть момент. Конечно, это личное дело каждого, но немного некрасиво, что ли... Тот же dp47 может сколь угодно грить про пгм во власти и конкретно про Поклонскую, но что-то мне кажется, что встреться он с ней нос к носу язык и проглотит. Ну это так, имхо. По делу. Про писанину в инете и 148-ю. "Преподаватель Оренбургского государственного медицинского университета Сергей Лазаров в июле 2013 года разместил в Интернете эссе "Злой Христос". В этом спорном тексте, автором которого был указан некто "оккультист Белозерский", христианский бог был назван "убийцей", "карателем" и "тираном", а РПЦ сравнивалась с "сатаной". Уголовное дело на Лазарова возбудили с подачи оперативника центра "Э" Артёма Бекеева. Эксперты признали, что текст, который разместил Лазаров, может "способствовать возбуждению религиозной, расовой, национальной ненависти или вражды". А в апреле прошлого года суд признал Лазарова виновным и приговорил к штрафу в 35 тысяч рублей. Преподаватель медуниверситета вину не признал и оспорил приговор, однако потерпел неудачу."© Ну и еще есть примеры. И то, что после "пусек"™ слегка изменили статью 148 и то , что по ней работает центр"Э", показывает что этому вопросу уделено серьезное внимание. И, кмк, правильно.[spoiler title=" "] Вот обсуждение поста про деятельность Поклонской в Думе свелось к чему? К обычному пере$#ру. И это тут, где стараются соблюдать рамки приличия. А народ завести попами, кадиллаками, часами, формами носов, хиджабами и т.п. как нефиг делать. Вот с этим "пгм" жабы, мемы и прочее. Весь интернет за$ŕaн. Что, по скрепам позвенеть, это ж прикольно. Откуда уши только? Давайте пошатаем, чо. Есть 4конфессии, всё. Относитесь с пониманием. Ибо закон требует. И по мне, пусть будет опиум для народа ™, но такой правильный, контролируемый, управляемый и предсказуемый, чем буря свобод. Хватит потрясений. А вера, она всегда будет. Было язычество. Ок. Какое оно было - щас столько сказок, шо пипец. Пруфы? А то . велесовых книг ща понаходим кучу, чем не пруф. Пришло христианство. Ок. Огнем и мечом. Пруфы? Ну там Татищев, там летопись... Ну да, те кто с летописями копаются, уже не знают откуда какой кусок куда приписали и когда. То ли Путята, то ли Добрыня крестили, ага один мечом, другой огнем. То есть не Владимир? Блин, или РПЦ огнем и мечом?Или перепутали православие и католицизм? И миллионы жертв. И... Пришел коммунизм. Методы замены религии отработаны. Атеизм /ну и вера в коммунизм/. Ну и т.д.... То есть все вот эти ковыряния настолько мелкие... Да, в РИ было управление по делам вероисповеданий, да управляли, а как ещё? Ну вот, например, евреев не очень пускали. Притесняли, однако ж непонятно, почему во всех заварухах с поляками они не выдавали русских? Загадка. Короче, товарищам не стоит беспокоиться.))[/spoiler]
  196. AlexZeus (2017-08-21 14:06:46)
    Зачем крестить насильно, это не их метод. Их метод - это ограничить возможность образования, работы в госорганах, зону проживания, ввести специальные налоговые начисления и дополнительный процент по кредитам для "людей неверной конфессии". И это мы тоже уже проходили.
  197. Ричъ (2017-08-21 14:07:18)
    Тут я, разумеется, попал по полной
  198. Ричъ (2017-08-21 14:11:21)
    А самое, съка, удивительное, что у людей был шанс построить этот самый пресловутый рай на земле. И самим править этим царством. Не. Сталина убили, Берия убили - всё, конец библии от Маркса. Теперь вот это вот... Ум когда нибудь отрастит лысая обезьяна или не предусмотрен? Только целки у синичек.
  199. Henren (2017-08-21 14:11:46)
    Ну, суд, как я понял, не закончен, подана апелляция. Прочитал эссе. Автор, между прочим, возмущается изображением Иисуса как пантократора, и говорит, что пантократор - это Яхве. Я бы еще понял, если бы на автора подали в суд иудеи. Ибо тираном и т.д. называется именно Яхве (Иегова). Что-то тут не так. То свидетелей этого самого Иеговы, славящих Яхве, признают чуть ли не террористами, то критика Иеговы судят. Тут надо или крестик снять, или трусы надеть.
  200. Ричъ (2017-08-21 14:13:25)
    Двестибле
  201. Ричъ (2017-08-21 14:17:53)
    Если речь о бабле - симбиоз крестика и обреза будет в самый раз.
  202. Henren (2017-08-21 14:19:33)
    Не нужен людям никакой рай. Им нужен строй, при котором можно ср@ть на других, тем самым возвышаясь над "быдлом".
  203. Henren (2017-08-21 14:21:53)
    Погрязшая в стяжании и содомском грехе церковь да, вполне себе допускает такой симбиоз.
  204. Sobolek (2017-08-21 14:22:44)
    А нефиг воду мутить... Чего ему, открытий захотелось? Так он же препод в меде. Эболу пусть изучает иль еще чегго... А то ишь "Сверчок полузадушенный Вполсилы свиристел, Но за покой нарушенный На два гвоздочка сел."©
  205. Henren (2017-08-21 14:23:59)
    Церковники доиграются до нового 17-го года, Рич прав. Впрочем, уже - если в духовной семинарии заведует кафедрой и преподает баба и даёт экспертные заключения, дальше ехать некуда.
  206. Sobolek (2017-08-21 14:26:29)
    Что, есть кандидаты на замену?
  207. AlexZeus (2017-08-21 15:05:24)
    "ранговый голод значительно сильнее обычного" (с)перто не помню у кого.
  208. ZIL.ok.130 (2017-08-21 15:07:14)
    Шолому. А выбор? А выбор то -небольшой. Или в Красный Проект 2.0 или -- как и раньше--интегрировать церковь(любую) в госструктуры,как это было 100500 лет до нас,как это есть и теперь по всему шареку. Идтить в Красный Проект -- это надо много и нудно работать,стаскивать ширнармассы с уютных диванчегоф и заставлять учиться и думать своей головой.Да ещё и учти сопротивление всему этому. А на паркуа всё вот это? Когда можно нанять кого нибудь для работы(любой) а себя объявить главным распорядителем ресурсов.Если у тебя,конечно, для этого силовой ресурс есть. Есть у Беляева книжка "Продавец воздуха". А в нынешней системе -- выбор между плохим и совсем уж хъ#wым--между несколькими основными церквями и кучей сект "Дэви Мария ХРистос", "Аум-Синрикё" и кучей условных Кашпировских-Грабовых. Для системы нынешней власти куда как удобнее и эффективнее иметь дело с несколькими большими теологическими институтами. Здесь всё ровно то же|,что и в торговле--несколько больших ритейлеров и какое то число малых форм,не сравнимых с большими игроками выручкой,а значит влиянием.
  209. Sobolek (2017-08-21 15:22:12)
    И да, 17-й наступил не благодаря им и не вопреки им. Как обычно - просто надо указать, кто виноват в твоих бедах. У него/них есть крузак/мерс, а у тебя нет. И нет из-за него/них. Народ как стадо пошел, на нем и въедут новые хозяева. Ближайший пример - Украина. Ну или наш 1917й. Затем, как обычно, старых большевиков™ того...
  210. Henren (2017-08-21 15:25:46)
    У церкви, в отличие от, есть хорошая отмазка быть нестяжателям.
  211. Ричъ (2017-08-21 15:28:33)
    Ну ооочень упрощенно. Прямо пздц как, Минхерц!.. Ну ка навскидочку : кто всегда виноват? И много ли их в революцию, того... Именно в революцию.
  212. Ванёк26 (2017-08-21 15:31:33)
    Чубайс.
  213. Mautanuky (2017-08-21 15:32:00)
    О как возбудились. А чего спрашивается? Вы не верующий вас дела церкви и обучения священнослужителей не касаются. Нахлебники говорите, но опять таки вы то тут причем, батюшки с прихода кормятся, вы в приходе никаком не состоите. Не адекватно ведете себя, не задумывались? Впрочем для неверующих это обычное состояние нарисуют страшилок и сидят бояться. Вон уже второй век ужасы инквизиции по выдумкам Ш. Костера пересказывают.
  214. Ванёк26 (2017-08-21 15:32:57)
    Там в Ростове чой-та горит. Улица Нижегородская...
  215. Ричъ (2017-08-21 15:34:28)
    А старых большевиков™ aka профессиональных революционеров, всегда и везде списывали в расход сразу после революции. Потому что кроме как революции революционировать они нихъра не умеют
  216. Ричъ (2017-08-21 15:35:42)
    Вот пусть Нижний Новгород и кашляет. И МЧС вместе с ними
  217. AlexZeus (2017-08-21 15:45:08)
    "батюшки с прихода кормятся" - это вы вот сейчас серьезно что-ли? Поинтересуйтесь подробнее с чего кормятся батюшки. Данные в интернете есть.
  218. Sobolek (2017-08-21 15:47:10)
    И как будет определяться предел нестяжания? /матиматикам малчать)/
  219. Владимир (2017-08-21 15:49:20)
    >>Ум когда нибудь отрастит лысая обезьяна или не предусмотрен Ум человеку дан для обслуживания своих животных инстинктов. От инстинктов человек оторваться никак не может, без ущерба для психики или для физического тела. Да это и не надо. Надо принимать себя и прощать в себе свою животность. Не забывая про Уголовный кодекс:))
  220. Ванёк26 (2017-08-21 15:50:07)
    Личный транспорт - велосипед
  221. Владимир (2017-08-21 15:54:13)
    >>Ну или наш 1917й Тема "у него есть крузак, коттедж, блъди, итд" неизбывна. Думаешь сейчас нет таких? "У него крузак (гелик, итд), он сволочь". Скажи такому "можно раскулачивать", будь уверен, пойдёт и раскулачит. И никакое православие не поможет...
  222. Ричъ (2017-08-21 15:55:09)
    Если я возбудюсь, милай, ты постанывать будешь до скончания века твоего. И об адъе пекельном мечтать како бманне не бес ной. Будешь тулить мне жэжжшэчных речёвок - будешь бит обструганым полбу. Это рас. Если ты туп, как гиперлуп - подкорректируй профайл : Mautanuky - профессианальный тупица. Туда же выклади своё видение окормления батюшек с прихода. И приходы батюшек тоже выклади. А потом глянь на Каллен дарь - ба, йопта!... Двадцать первый век на дворе! Люди к Марсу лететь собрались... А я тут кадилой кадю... Ещё раз для особо упоротых и навзничь христанутых - церковь по конституции отделена от государства. И когда начинают вешать статью "оскорбление чувств верующих" (появлением которой кстати благодарны Толоконниковой. Не удивляюсь, если дура покается в ближайшее время и будет обласкана, аки Мария Магдалина и осыпана ништяками, как вавилонская блудница) я чётко понимаю - это в мою жизнь лезут страдальцы. И это по мне звонит колокол. И это - средневековое мракобесие, даром что без костров. Пока... Засим, мой христосик, упреждающий сразу и пристрастно: сядь вооон там. Подале. И тщательно продумывай тезисы, которыми ты собираешься ушатать человека очень глубоко разочаровавшегося во всех религиях сразу. Тако же благоволи, съка, не общаться со мной из неведомо какого креста высосаными речевками, а хотя бы отвечать на вопросы. Надеюсь деменция не настолько изъела твой ганглий, что ты не понял меня.
  223. Ричъ (2017-08-21 15:57:45)
    Тако же продумай спич об няшной инквизиции, опороченной Ш. де Костером... Поржом
  224. Sobolek (2017-08-21 16:01:09)
    Ну да, схематично так. >>кто всегда виноват ... для меня или для всех?)) Это, Проребе, две большие разницы. Надо уточнить. Имеются в виду евреи, иудеи? Первые гибли с обеих сторон конфликта. Вторые от погромов. Число не ведомо...
  225. Ричъ (2017-08-21 16:03:30)
    Вот ещё... Станет оно противу бреда своего доводы искать... Пф...
  226. Владимир (2017-08-21 16:11:05)
    >>Эксперты признали, что текст, который разместил Лазаров, может «способствовать возбуждению религиозной, расовой, национальной ненависти или вражды» Здесь, надо признать, чувак, по моему мнению, немного не разобрался в "матчасти". Действительно, "Яхве" был (опосредованно) убийцей, карателем и палачём, открываем, читаем Ветхий завет, наслаждаемся. А вот Христос, де-факто никого не убил, и уж тем более не был карателем, палачём, итд. Чего чувак зря напраслину возводил, осквернял религиозный символ? В данном случае, полагаю, чувака обоснованно натянули. Слишком топорно излагал. Что за пусек - там железобетонная 148-я. Плясать на алтаре, или где там, в церкви, в шутовских одеяних, в присутствии паствы и священников...да и хотя бы в бальных костюмах - это и есть оскорбление чувств верующих.
  227. Ричъ (2017-08-21 16:13:58)
    Вот тут я впал.... Список жидов , погибших со стороны церкви...видали ли? Ежли да - будь ласка, цынканите.... /затих потрясённый/
  228. Henren (2017-08-21 16:17:38)
    Дык аффтар-то как раз и утверждает, что Иисус, называвший себя Христос, не яхве и не палач.
  229. Sobolek (2017-08-21 16:21:46)
    Сам в шоке. Судя по моему ответу, не соусем въехал) Жарковато у нас +27-30. Да там особо не разбирали... Или вы намекиваете на чью-то руководящую роль?
  230. Владимир (2017-08-21 16:22:54)
    >>Тут надо или крестик снять, или трусы надеть Я тя умоляю. Кто будет разбираться в таких "тонкостях"? У меня вопрос по экспертам, которые дают заключение о содержании текста, сколько и от кого те эксперты получили денег. А судья что? Ему обвинение вывалило экспертное заключение на чашу весов, как доказательство, суд зачёл его.
  231. Ричъ (2017-08-21 16:30:16)
    Ну вот смотри... Антагонистами христианству всегда(!!!) выступают жиды. По дефолту. Ибо Христа продали и блаблабла. Очень удобно, кстати. Так вот имеем с птицы гусь: в 17тим годе вскипевший норот имел два варьянта виновных для порицания до смерти: иудейцы и попы. Отчего выбрал второй? Даже невзирая на то, что церковь, сгруппировавшаяся от расслабона в 1905тим годе состряпала мулету в виде Чёрной Сотни и активно помахивала ею перед православным людом, отвлекая его бодливые рога от своего расшитого златом афедрона?
  232. Владимир (2017-08-21 16:31:15)
    >>не яхве и не палач См. комментарий про экспертов. Суд что? У нас равноправие и состязательность сторон. Обвинение вывалило больше доказательств, и самое тяжкое - экспертизу, выполненную какими-то... специалистами, у обвинения оказалось больше изобличающих доказательств, обвинение сумело раскрыть представленные доказательства - хоть как то увязать их вместе, чтобы получалась стройная картинка (в мозге/понимании судьи), итог - обвинение победило. Защитника бы хорошего осужденному, а то у меня сложилось понимание, что дело велось "тяп-ляп-наскоряк", прокуратура проверила дело формально, суд вообще не напрягался.
  233. Henren (2017-08-21 16:31:28)
    Начнем, пожалуй, с Иисуса из Назарета...
  234. Sobolek (2017-08-21 16:31:40)
    Да, Иоаннн, вам можно - вы не матиматиг) HMagier наверное сходу скажет, что предел, приведенный вами имеет весьма условные границы)) Крайний раз я удивлялся недорогому двухподвесу ~ за 135тыров и то со скидками...
  235. Ричъ (2017-08-21 16:33:16)
    Им же и закончим. Ибо например читать проповедь в синагоге НЕЕВРЕЮ - кто бы позволил? Отсюда - весь расклад на торелочке.
  236. Ричъ (2017-08-21 16:35:08)
    Но речь о 17тим годе ХХ столетия
  237. Henren (2017-08-21 16:41:10)
    Далее продолжим христианами-жидами, убитыми Филиппом Красивым. Их еще тамплиерами звали. Они, сцуко, 10% за кредит брали. А папские структуры - 40.
  238. Henren (2017-08-21 16:43:47)
    Иксперт - баба, преподающая в духовной семинарии. пипец - бабы у нынешних церковников, наплевав на канон, учат православию.
  239. Владимир (2017-08-21 16:53:51)
    >>преподающая в духовной семинарии Мда. Это полный 3,14здец!
  240. FLY_Slim Jr. (2017-08-22 06:23:21)
    Херассе, тут тео$рачь а я работаю. По теме - ПГМ идёт лесом, встречался, видел, знаю. Знаю что такое секта изнутри, и поверьте православие, католицизм, иудаизм и прочее - мало чем отличаются от любой другой секты, а по сути ничем. И секту впихивать в госрамки - пройдите в#уй. Согласен с Ричем по этому вопросу. А попы, попы скоро насосуться так, что будут лопаться как клещи, ибо попы снова раскидали те-же грабли.
  241. Ричъ (2017-08-22 07:05:43)
    Солидарен. Если за 7 с лишним тысяч лет не отыскали смысл жизни в религии - нехър ковырять это гугно далее. Потратить это бабло и силы на освоение звйозд далёких. А религию оставить как культурное наследие, в назидание потомкам. Играй гормонь™ или что то в этим духе
  242. Gena (2017-08-22 07:23:09)
    Абсолютно согласен! И вообще, хватит кормить Тимофея, а то он скоро от теожЫра лопнет.
  243. Владимир (2017-08-22 07:39:56)
    >>А религию оставить как культурное наследие, в назидание потомкам Не получится. Религия - проявление инстинкта стадной иерархии. Человеку нужен мега-альфа-кто-то как конечная инстанция, как абсолют абсолют, сверхиерарх. Что вылилось сам знаешь во что. Например такой неотъемлемый и специфичный пласт социума как уголовники, очень религиозны. Бог у них пахан паханов, а спины сидельцев со стажем разукрашены церковными куполами.
  244. Владимир (2017-08-22 07:44:19)
    Да, пластинка у Тимофея устарела.
  245. Tim_duke (2017-08-22 07:44:45)
    Это к Глагне. Это он подкидывает и разжЫгает.
  246. Владимир (2017-08-22 07:50:33)
    Дак диаложит то не Пропер, а камрады-комментаторы. От дров Пропера обсуждение бывает утекает далеко от первоначального сабжа, и Пропер в обсуждении порой вообще никакого участи не принимает.
  247. Ванёк26 (2017-08-22 07:57:11)
    Тока черпаком жыр собирает.
  248. FLY_Slim Jr. (2017-08-22 08:33:42)
    @Человеку нужен мега-альфа-кто-то как конечная инстанция@ Не Володя, человеку нужно оправдание своих гнилых поступков, чтоб потом все свалить на волю ( аллахаиеговыхиристаитпитд - нужное выбрать), и не более Володя, а вот все остальное, что к ней прилипло - бизнес, и вот тут идет бой за толщину мошны и бархатистость рясы, кипы, чалмы, не важно, но суть одна.
  249. FLY_Slim Jr. (2017-08-22 08:35:58)
    Тимофея утверждения устарели тет 300 назад, как раз когда крайний раз дойчи рашн хистори переписывали.
  250. Ричъ (2017-08-22 08:50:58)
    Мгм. Беспопуталъ™
  251. Ричъ (2017-08-22 08:52:53)
    Тако тож
  252. FLY_Slim Jr. (2017-08-22 08:55:55)
    ага, надо занести в кассу, и 100 раз башкой об иконостас, и бес попустит
  253. Ричъ (2017-08-22 08:59:11)
    Воооот. Плавно переходим к сути... Тут бабла - поляны бескрайние. А кто ж от бабла по боброй воле откажидцо?
  254. FLY_Slim Jr. (2017-08-22 09:05:29)
    Ясен хрен. Любая организация такого плане есть суть - деньги. И путь отъема их зело разнообразен. десятины, пожертвования и прочее, не суть важно. На что же жить бедным попам?! Действительно! А главное, что все это практически не облагается налогами, ну по крайней мере в своей стране. Вопрос, а нахуан богам деньги мелких людишек???? Неужели они такие беззубые, что не могут себе золотишка то надыбать и накормить своих толстожопых пауков?! Нет. Оказывается всемогущий не настолько всемогущ . Печалька.
  255. and (2017-08-22 10:01:39)
    Вот-вот. "Битие определяет сознание" (с). Чем больше бьёшь - тем сознательнее личность!
  256. Инфарх (2017-08-22 13:28:12)
    Таки да, и загоняли насильно и крестили, мечами
Чтобы писать свои комментарии - надо залогиниться на сайте. Тогда и вид комментариев станет более красивым.