Nightwish

Сочетание классики и рока. Сколько статей написано по поводу, сколько музыкантов экспериментировали, пытаясь «впрячь коня и трепетную лань» (с). На сайте уже есть ряд статей, посвященных теме симбиоза. Группа Apocalyptica оглушила нас недавно виолончельным драйвом. А если «розу белую с черною жабой повенчать» (с), соединить классический женский вокал и рок? Это попробовали сделать в Финляндии, им удалось. Сегодня я познакомлю вас с группой Nightwish.

Группа была создана Туомасом Холопайненом в 1996 году в городе Китеэ. К этому времени Туомас имел большой опыт участия в местных музыкальных проектах и понял, что созрел для собственного. Изначально он хотел создавать только акустическую музыку, об этом и рассказал своему приятелю Эмппу Вуоринену. «Я хотел только акустическую гитару, несколько флейт, струнные, фортепиано, клавишные и однозначно женский вокал». Работа над созданием группы началась. В качестве солистки была выбрана студентка консерватории Тарья Турунен. Она была первой из трёх вокалисток  Nightwish, каждая из которых вносила свою лепту в общее звучание.

Раннее творчество Nightwish отличалось сочетанием женского оперного вокала первой солистки Тарьи Турунен (бАгиня, финская соловушка, диапазон в три октавы, между прочим) клавишно-симфонической аранжировки и тяжёлой гитарной основы. Этот стиль чаще всего определяют как смесь пауэр-метала и симфоник-метала.

Впервые музыка Найтвиш была записана на акустическом альбоме. В него вошли только три песни – Nightwish, The Forever Moments и Etiäinen. Первая и стала в итоге названием группы. Кассеты с записями были разосланы по крупным лейблам и изданиям.

Первая рецензия на творчество группы не была хвалебной, однако она вошла в историю группы Найтвиш, так как подтолкнула к изменению звучания на более тяжелое. В итоге к проекту присоединился Юкка Невалайнен, а Эмппу взял в руки вместо акустической гитары электрическую. Свою роль в этом сыграло то, что приятели Эмппу и Юкка до этого вместе играли с нескольких тяжелых группах и такая музыка им очень нравилась. С этого момента проект Туомаса можно было смело называть рок-группой Найтвиш.

31 декабря 1997 года на новогодней дискотеке в Китее состоялось первое выступление группы Nightwish. Для этого и последующих шести выступлений в состав был приглашен приятель музыкантов Самппа Хирвонен, поскольку они все еще не могли найти постоянного басиста.

Вот так кратко о становлении группы.

Начало было трудным. Успех к группе пришел лишь в конце 1999 года. Последовали гастроли, признание публики.

Летом 2001 года группа Nightwish отправилась в очередной тур по фестивалям и городам Европы, за которым последовало несколько концертов в Азии. К этому моменту стало очевидно, что внутри группы есть несколько проблем, которые нужно было решать, чтобы проект был жизнеспособен. И басист, и гитарист, и самое неприятное — солистка начали отдаляться от группы. Доведенный до белого каления всем происходившим, Холопайнен заявил, что больше не желает так работать. Туомас сообщил руководству лейблов, что финской группы Найтвиш больше нет. Конечно, он оставил надежду, что еще один альбом все же будет, если все сложится нормально, но наотрез отказался от концертов. Эту же информацию Холопайнен сообщил музыкантам и разместил на сайте.

Но группа нашла в себе силы преодолеть кризис и принялась за работу. Совсем неожиданно Тарья Турунен сообщила, что в будущем намерена заняться сольной карьерой, однако продолжала ездить на гастроли и участвовать в записях и концертах. К этому времени она вышла замуж, и муж не поощрял участие супруги в бурной жизни коллектива. Тарья сама не раз говорила о том, что вечеринки и коллективные посиделки плохо влияют на её голос. Конфликт назревал достаточно долго. Только в 2005 году Nightwish разместила на сайте открытое письмо Тарье, где сообщила ей, что дальнейшее совместное творчество не возможно. Письмо стало для нее шоком. Разрыв отношений Тарьи и музыкантов был раздут разве что не до масштабов национальной трагедии и еще очень долго в прессе не утихали публикации, а фанаты разбились на два лагеря – одни защищали Туомаса, а другие Тарью.  Увольнение из группы было для нее неожиданным. Ей пришлось строить свою сольную карьеру, которая, к слову, является весьма успешной.

Настала эра второй вокалистки — шведской сирены Анетт Ользон (Принцесса, Нетти)

7 марта 2006 года группа объявила о том, что разыскивается новая солистка Найтвиш, были объявлены критерии, которым она должна была соответствовать.

«Nightwish не обязательно нужна классическая певица, как Тарья Турунен. Мы рассматриваем любые стили и голоса: естественные, поставленные, от рока и попа до классики и всего прочего, что находится между ними. Но кандидатки должны быть готовы петь с большой динамичностью и гибкостью, громкие и высокие партии и очень чувственный материал»

Прослушивания завершились только к середине января 2007 года, всего музыкантам пришлось ознакомиться более чем с 2 000 демо-записей. В итоге из всего множества было выбрано только три финалистки, из которых одна в итоге получила билет в новую звездную жизнь.

Работа в студии прошла позитивно, Анетт понравилась всем музыкантам, а сама певица была в полном восторге от работы с профессионалами. В итоге 24 мая весь мир узнал, что теперь новая вокалистка Найтвиш носит имя Анетт Ользон. Но немногим ранее, лидер Nightwish четко дал понять, что группа сменит свое лицо в плане музыки:

«Голос и манера пения у новой вокалистки Найтвиш сильно отличаются от прежней. У Тарьи был свой стиль, который никто в мире не смог бы повторить. Именно поэтому мы искали абсолютно другой голос». Новая солистка и новая музыка не всем фанатам пришлась по вкусу. В адрес Анетт начали поступать угрозы. Группа сделала все возможное, чтобы поддержать свою новую участницу, музыканты с пониманием и заботой отнеслись к состоянию Анетт. Были отменены несколько концертов, когда она не смогла справиться с нервным напряжением после атак фанатов Тарьи.

Петь, в общем-то, Принцесса умела, но самые заковыристые партии Тарьи не вытягивала и срывала голос, пытаясь их вытянуть. По слухам, от этого и от очень плотного графика концертов у Анюты начались проблемы со здоровьем. И только Аня начала приходить в себя, грянуло новое испытание. «Беда» пришла, откуда не ждали. Новость о том, что в Найтвиш солистка беременна, поставила музыкантов в довольно сложное положение. Холопайнен понимает, что в туре неизбежно будут проблемы с состоянием здоровья Анетт и, скорее всего, часть концертов придется отменять. Вероятно, именно в это время лидер группы принял решение и позвонил Флор Янсен, спрашивая ее о возможности выступить с ними в конце тура – в ноябре-декабре в качестве временной замены Анетт. Конфликт внутри группы разгорелся из-за разных приоритетов у Туомаса и певицы. Ользон так и не смогла понять мотивов лидера команды, не желавшего отменять концерты и заявившего о готовности временно заменить Анетт на Флор, а Туомас не смог понять, как можно было вести себя настолько непрофессионально и ставить под удар тур, ведь с точки зрения профессионализма отмена оставшихся концертов грозила музыкантам серьезным ударом по репутации, не говоря уже о финансовых потерях.

Новость о том, что в Найтвиш солистка сменилась в очередной раз, быстро облетела все музыкальные круги и вызвала весьма неожиданную реакцию – некоторые музыканты поддержали решение Туомаса.

Итог этого известен всем в качестве официального заявления, сделанного на сайте Найтвиш 1 октября 2012:

«Ещё одна глава в истории Nightwish дописана. Анетт Ользон и Nightwish решили расстаться по обоюдному решению и для общего блага.

Новая солистка Найтвиш 2013 — валькирия Флор Янсен (Воительница)

Флор принята на борт на удивление легко, ей, в отличие от Анетт, гораздо проще было расположить к себе фанатов.

Перед релизом DVD музыкальным мир ждало неожиданное известие – музыканты, ранее заявившие, что имя солистки будет объявлено не раньше 2014 года, сделали громкое заявление. Теперь стало ясно, что у Найтвиш в биографию вписана новая глава, под названием Флор Янсен и случилось это 9 октября 2013 года. Кроме этого в состав как постоянный участник вошел и Трой Донокли, который провел с финнами весь предыдущий тур. Причина того, что музыканты раньше предполагаемой даты раскрыли имя вокалистки, была достаточно проста:

«Это стало очень удобно для нас. У нас выходит новый DVD, и его нужно продвигать, давать интервью, в ходе которых будет глупо не раскрывать уже принятое решение. То, что Флор теперь в Найтвиш солистка — было решено еще летом, в июне/июле», — рассказал в интервью Туомас. Таким образом, в группе появился новый голос. По голосу и манере петь Флор в целом сильно отличается как от Анетт, так и от Тарьи. А все от того, что Флор умудряется комбинировать на сцене разные манеры пения: тут тебе и мягонькие распевы, и мощные эстрадные завывания, и хрипато-агрессивные крики, и околоакадемическое сопрано.

Группа много гастролирует, готовит новые альбомы, создает новые проекты. Правда, пришлось сделать вынужденный перерыв в связи с беременностью Флор.  Nightwish обещали не возвращаться в студию до 2019 года, в связи с рождением у Флор ребенка, однако в апреле этого года на сайте фанов группы появилось объявление, что «в июне будет выпущен новый альбом, материал для которого действительно не является привычным для группы. Пополнение в семье вокалистки Флор Янсен ожидаемо внесло коррективы в творческие планы группы: следующим релизом станет мини-альбом колыбельных в характерном для группы стиле симфо-метал. Известно, что на нем будет 4 трека, три из которых лидер группы Туомас Холопайнен написал в различные периоды творчества, но они не подходили для альбомов и ждали своего часа, чтобы представить их широкой аудитории. Также на мини-альбоме будет одна особенная песня, которую Туомас написал в честь Фрейи, новорожденной дочери Флор Янсен и барабанщика Sabaton Ханнеса ван Дала. «Новая жизнь — это так вдохновляюще!» — сказал Холопайнен. «Childcharmer для меня — это способ отметить праздник этой новой жизни. Это подарок не только для Фрейи, но и для всех наших поклонников, вне зависимости от возраста, для которых жизнь — такое же вдохновение, как и для нас». «Петь на большом сроке беременности было сложно,» — добавляет Флор, «Но колыбельные не требуют полной вокальной самоотдачи, здесь нужно больше эмоций, а этого у меня сейчас предостаточно!»

Все поверили, но это была первоапрельская шутка.

Текущий состав

Флор Янсен (нидерл. Floor Jansen) — вокал

Туомас Холопайнен (фин. Tuomas Holopainen) — композитор, автор текстов, клавишные, вокал (в первые годы группы)

Марко Хиетала (фин. Marco Hietala) — бас-гитара, вокал

Юкка «Юлиус» Невалайнен (фин. Jukka «Julius» Nevalainen) — ударные

Эрно «Эмппу» Вуоринен (фин. Emppu Vuorinen) — лидер-гитара

Трой Донокли (англ. Troy Donockley) — волынка, вистл, вокал, гитара, бузуки, боуран

Бывшие участники

Тарья Турунен (фин. Tarja Turunen) — вокал (1996—2005)

Сами Вянскя (фин. Sami Vänskä) — бас-гитара (1998—2001)

Марьяна Пеллинен (фин. Marjaana Pellinen) — вокал (1997) (только выступления)

Самппа Хирвонен (фин. Samppa Hirvonen) — бас-гитара (1996) (только выступления)

Анетт Ользон (швед. Anette Olzon) — вокал (2007—2012)

Альбомы группы

Angels Fall First (1997, Spinefarm Records)

Oceanborn (1998, Spinefarm Records)

Wishmaster (2000, Spinefarm Records)

Century Child (2002, Spinefarm Records)

Once (2004, Nuclear Blast)

Dark Passion Play (2007, Nuclear Blast, Spinefarm Records, Roadrunner Records)

Imaginaerum (2011)

Endless Forms Most Beautiful (2015)

Синглы и мини-альбомы

«The Carpenter» (1997)

«Sacrament of Wilderness» (1998)

«Passion and the Opera» (1998)

«Walking in the Air» (1999)

«Sleeping Sun (Four Ballads of the Eclipse)» (1999)

«The Kinslayer» (2000)

«Deep Silent Complete» (2000)

Over the Hills and Far Away ЕР (2001, Spinefarm)

«Ever Dream» (2002)

«Bless the Child» (2002)

«Nemo» (2004)

«Wish I Had an Angel» (2004)

«Kuolema tekee taiteilijan» (2004)

«The Siren» (2005)

«Sleeping Sun» (2005)

«Eva» (2007)

«Amaranth» (2007)

«Erämaan viimeinen» (2007)

«Bye Bye Beautiful» (2008)

«The Islander» (2008)

«Made in Hong-Kong» EP (2009)

«Storytime» (2011)

«The Crow, the Owl and the Dove» (2012)

«Élan» (2015)

«Endless Forms Most Beautiful» (2015)

Сборники

Wishmastour 2000 (2000)

Tales from the Elvenpath (2004)

Best Wishes (2005)

Highest Hopes (2005)

Wishsides (2005)

Decades (2018)

DVD

From Wishes to Eternity (2001)

End of Innocence (2003)

End of an Era (2005)

Tour Edition (2012)

Showtime, Storytime (2013)

Vehicle of Spirit (2016)

Традиционно предлагаю некоторые видео группы.

Nightwish — Dark Chest of Wonders (Anette, Floor & Tarja) Три красавицы поют вместе на одном из концертов.

youtu.be/wIZOsoA2gzg

Nightwish — Dark chest of wonders (Live at Lowlands) Anette

youtu.be/5WT17jg9RDU

Nightwish — Wish I Had An Angel HD  Тарья

youtu.be/B0Q1rKpDNE4

NIGHTWISH — Romanticide (OFFICIAL LIVE VIDEO)

youtu.be/zz_7OCCQlXs

youtu.be/2OIrpU_NmKo  Sleeping Sun

youtu.be/-7Oj3tyyTxQ   Sacrament of Wilderness

youtu.be/9hmzR1CKGtA  Nightwish Nemo (Official Music Video HD)

 

Приятного прослушивания.

Linda специально для TopRu.org

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе https://siding-katalog.ru/ пользователем Linda на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Комментарии

комментарий 81

  1. AlexZeus:

    Две-три хороших композиции (и пара приличных клипов /тот что в заголовке не входит в их число/), остальное проходняк для объема.
    В этом стиле мне Evanescence больше нравится. Плюс та же Within Temptation. До сих пор кое-что в плейлистах сохранилось.

    • AndroID:

      Поддержу. Для себя определяю подобное, как готику. И Эми Ли, и Шарон дель Адель мне больше нравятся. Да и музыка по энергетике.
      Например такое:
      //youtu.be/i3MKTm-49uI
      или такое:
      //youtu.be/aa5BUDKgzRQ

      Но огромное спасибо Линде за прекрасную рубрику и труды.

      • Sobolek:

        А почему не такое?

        youtube.com/watch?v=Dy6MpsDPKts

        ))
        Within Temptation — Paradise (What About Us?) ft. Tarja

  2. Gena:

    Найтвиш под настроение неплох. А вот раздача пдлей в Спёртом Харлборе смотрится душевно! Эх, не было у косорылых полноценных палубных бомберов, с нагрузкой под 1,5 тонны…

    • Linda:

      Вот на зрелищность и рассчитано. Динамичный клип, да и исполнение неплохое.
      У Найтвиш есть очень приятная музыка, камерная, тихая, расслабляющая (местами))))))

      • Sobolek:

        А вот не поделитесь ссылочкой или названием композиции типа чего-нибудь из этого: «камерная, тихая, расслабляющая»?

        • Linda:

          Поищу, уважаемый.) Искомое обещали включить в новый альбом. Колыбельные и прочее.
          Но думаю, что объявление о новом альбоме было одним из розыгрышей первого апреля.

    • Ванёк26:

      Не спертом а грибном.

  3. Tim_duke:

    Очень средне. Тетки местами в ноты не попадают.

    • Gena:

      Нормально.Ты просто не слыхал, как я пою. Денис Кораблёв удавился от зависти.

      • Tim_duke:

        Не-е. У меня слух как у героев «Ширли-мырли».

        • Linda:

          Часто мучаетесь от несовершенства исполнителей и исполнения?

          • Gena:

            Ну когда нет жЫра от религии и теологиии, его диета известна…))))

            • Sobolek:

              Люблю, когда тов.Герцог за музыку речь ведет…
              youtube.com/watch?v=hgjkCWqkAgQ

              • Tim_duke:

                Это, типа, смешно? Чота… Фигня какая-то.

                • Gena:

                  Фигня, Согласен.

                • Sobolek:

                  Кто-то говорил про смешно?

                  • Tim_duke:

                    Тогда зачем?

                    • Sobolek:

                      Догадайтесь

                    • Linda:

                      Между прочим, совсем даже не фигня, а зарисовка с концерта органной музыки. Некоторое время назад пригласила я своих бизнес-партнеров на концерт в церковь Нигулисте, что в Таллине. Готические своды, замечательный орган, исполнитель — лауреат всех премий. Смотрю, американцы мои через 15 минут сурово так заскучали. С постными лицами досидели до антракта и, извинившись, попросили меня провести дополнительную экскурсию по городу. Мне сказали, что концерт им напомнил отпевание в церкви. Вот такая культура у американцев…

                    • Sobolek:

                      Да, там, как ни странно, в короткой сценке поместилось многое…

          • Tim_duke:

            К сожалению :( , часто.

    • Linda:

      Тарья Турунен, выпускница консерватории, смотрит на Вас с укоризной) Видимо, Анютка подкачала(((

      • Tim_duke:

        Анютка, да. А третья жанры путает. Не знаю, почему её выбрали. Она вообще не в стиле.

  4. blockfix:

    А чегой то пытались в Финляндии? Основоположниками симфоник-метала считаются Therion, а они шведы.

    • Linda:

      А я написала, что они, т.е. Найтвиш, основоположники?
      Более того, Звери приглашали разных солистов и солисток, хор, живой оркестр. Концепция другая.

      • blockfix:

        » соединить классический женский вокал и рок? Это попробовали сделать в Финляндии, им удалось.» — поэтому и сказал. Therion раньше сделали. Ничего личного. Целую ручки…

  5. Linda:

    Фанаты группы говорят о том, что Холопайнен увольняет вокалисток либо в роддом, либо под венец. Вследствие этого дважды был объявлен в фанатской среде Прохлопайненом, из-за явной неспособности поддерживать моральный облик женской части коллектива на наивысшем уровне))))

    • Tim_duke:

      А можыт он «современный толерантный музсчинка»? И дэвушек в упор не видит.

      • Gena:

        Йевропка же.

        • Linda:

          Да тут жир какой-то нежирный. Вот думаю, что Герцогу понравится больше и вызовет яркую реакцию — выступление трех теноров или группа Раммштайн))

          • Tim_duke:

            И то и другое мне нравится. И там и там большие, грамотные профессионалы, прекрасно знающие своё дело.

      • Linda:

        Не-не. Он женат, с супругой создали новый музыкальный проект, кстати.
        А что касается девушек-солисток, то он постоянно не учитывает женский фактор. Видимо считает, что у солистов нет и не может быть уважительных причин «отлынивать» от творчества.

  6. Sobolek:

    Прикольно
    Такая антология финского рока получается))
    За подробный рассказ — спасибо!
    Финская санта-барбара наблюдается /прям люди встречаются, люди влюбляются…/
    Ни одна композиция ни разу не вызывала отторжения, но долго слушать не могу — этот их пауэр начинает напрягать))
    И да, трио слушается/смотрится очень даже))

  7. Miriam:

    Я, конечно, всё понимаю : конструктивная критика и т.д.
    Но , товарисчи, нельзя быть такими злыми….
    Я, конечно, понимаю, что наше отсутствие и отсутствие материалов от нас будет мало заметно, а со временем и вовсе незаметно… Но неужели в вашем понимании культура — это шутки ниже пояса и низкопробные публикации, написанные слэнгом с претензией на высокое.
    Ну, тогда читайте Тимофея — большого знатока во всех областях, особенно в педагогике и музыке…
    В добрый путь, товарищи…

    • Proper:

      Линда, как автор этого материала, своими правами может легко вытереть все неугодные ей и вам комментарии — на то ей и права даны. Мало ли что какой дурень понапишет в камменты — а вы раз, и подотрите, как за котёнком, надувшим лужу в углу.

      Будет дурень навязчиво и упорно гадить — жалуйтесь, отправить в бан это у нас быстро.

      Понимаете — не надо пытаться взывать к совести людей, у которых ее нету. Надо спокойно объяснить правила, а потом эти правила применять. А тех, до кого даже это не доходит — в бан (а истериков — в бан превентивно, ибо здесь не психиатрическая богадельня, чтобы подлечивать церебральных тараканов).

      • Linda:

        Спасибо за поддержку, дорогая Мириам и многоуважаемый Глагне! Если честно, то я предпочитаю править только грамматику, а не выпиливать комменты.
        На сайте любители разной музыки, часто я стараюсь исполнять пожелания комрадов, которые есть в комментах. Вот так и с Найтвиш было. Как авторам, нам с Мириам приятно, когда наши материалы нравятся и вызывают отклик. Тем более, что все наши статьи мы сейчас пишем сами. Обсуждение не всегда бывает конструктивным, но, по моему мнению, пока все в рамках. Надеюсь, что нам не придётся прибегать к крайним мерам. Тем более на сайте у нас есть помощники — в каждом обсуждении они деликатно дополняют пост, находят новые факты, поддерживают дискуссию, отбивают «атаки» знатоков. Мы им благодарны.

      • Miriam:

        Да, Глагне, знаем всё и даже пользуемся… просто в последнее время некоторые пользователи совсем берега потеряли , в чужом глазу соринку приметят, а в своем бревна не заметят….
        Ну, раз по хорошему не понимают, в своем блоге буду банить без объяснения (но четко в рамках правил сайта и закона)

    • Ричъ:

      Что то невкурил, Манюничка — какова суть претензий?..
      Малость туплю после отпуска.
      /тащьмта и до отпуска не блисталъ/

      • Ричъ:

        Ты, братюнька, пальчиком покаждь — какой цкот из камментирующих у порно не жаждет приобщитьцо к высококулюторному? Ща в момент гуслями по щам — привьем любовь к музыке.

        • Miriam:

          Бро, ну, это ж очевидный персонаж, который поливает любой наш материал ;)

          • Ричъ:

            Тююю…
            Эта жи бубыльгумц Тимофейц.
            Он поливальщег пятого разряду.
            Пренебречь — вальсируем! /питердетск. /

            • Tim_duke:

              Если материал хороший, никто его «поливать» не будет. И вообще, я не «поливаю», я критикую. Как бы уже писал, если это фигня, то я и говорю — фигня. Правду. Будет нормальная музыка — так и напишу. А писать мимими-сюсюсю, потому что запощено феечками — простите, не буду.

              • Ричъ:

                Обидел братана — гуслями нннна!!!

                • Sobolek:

                  >>Нннна!!!
                  )))
                  Вредный просто…
                  А всё почему? Потому что на волге ездил /ездит?/. Я вот тоже когда на ней ездил — вредный был. До сих пор не отошел еще…
                  Велосипед, опять же, говорят помогает.

              • Ричъ:

                А что значит в твоем понимании «нормальная музыка»? Каковы твои нормы?

                • Tim_duke:

                  Ну вот давай щас откроем дискуссию на эту тему. «Эта музыка будет вечной»©
                  Стиль, профессионализм, оригинальность, артистизм… Можешь ещё добавить по вкусу.

                  • Ричъ:

                    Легко, впринципе, но речь не об этом.
                    Речь о том — что лично ТЫ считаешь нормальной музыкой?
                    Давай у прощу: назови исполнителей, которые тебе нравятся.

                    • Tim_duke:

                      Жанр?

                    • Ричъ:

                      Слы, морда блаародная, давай ты отключишь Иван-стайл, и просто ответишь или а простой вопрос

                    • Tim_duke:

                      Ну хорошо.
                      Pink Floyd, ABBA, Elvis, Francis Sinatra, Rainbow.
                      Хворостовский, три тенора.
                      Воскресение, Чайф, Антонов.
                      Хватит?

                    • Ричъ:

                      Пока да.

                    • Ванёк26:

                      Вот щяс не понил. Я бы вот привел какие исполнители мне нравятся.
                      Например, Ян Тирсен, Ханс Циммер, Джон Барри…

                    • Ричъ:

                      у меня плечо заброса подлиннее.
                      но вывод я сделал верный, как и предположение перед ним.
                      Тимофею нравятся ИСПОЛНИТЕЛИ. Вопрос МУЗЫКИ для Тимофея стоит особняком. И этот особняк Тимофей всякий раз обходит за три версты.
                      Будет нормальная музыка — так и напишу©. — это критический предел его оценки. Чего то более вразумительного мы не услышим, полагаю.

                    • Ванёк26:

                      Абидна, слюшай, только вошел… (с)
                      Что за Иван-стайл? Я на вопросы отвечаю. Задавать правда тоже люблю…

                    • Ричъ:

                      Ты и отвечаешь так, словно спрашиваешь.

                    • Ванёк26:

                      Просто у кого то ответы порождают новые вопросы.

                    • Proper:

                      >>Ты и отвечаешь так, словно спрашиваешь.

                      Скрытый семит детектед? Вот и вывели Ваньку на чистую воду. :)

              • Miriam:

                Ню-ню!
                Критиковать можно по-разному. Вон Волшебный (Hmagier), если ему не нравится, он проходит мимо, пишет крайне редко, но метко и по делу. При этом он реально в теме и очень эрудирован. Ваши же материалы, Тимофей, мне даже комментировать не интересно, ибо контент не внятен и не закончен. Но Вы ж считаете иначе… дык и считайте… А чтоб комментировать чужой материал, много ума не надо, достаточно знать алфавит.
                За сим к Вам у меня всё.

              • Sobolek:

                Есть такое понятие «такт», «тактичность»…
                И это не из двигателестроения. Да, бывают двигатели четырех и двкхтактные, но не надо пытаться изобрести «бестактный» двигатель.
                Тем более в рубрике «культура»…
                Тем более в общении с дамами…

                • Ричъ:

                  Тактичный Тимофей™…
                  Чёрные белила

          • Ричъ:

            Тимофею ушные раковины оттоптал табун медведЕй.
            С тех пор музыка для Тима — белый шум.

            • Tim_duke:

              Вааааще не прав.

              • Ричъ:

                Правота здесь /в данном камменте/несколько вторична. Ежели вообще уместно говорить о правоте

  8. Sobolek:

    Послушал по ссылкам, да есть приятные вещи…
    Особенно «слипинг сан».
    И, как оказалось, не всё такое «напористое».))
    Даже молодежь прониклась, а то подзамучали своими «имеджин дрэгонзами»))
    П.С.
    И я, кажется, понял, почему фаны так сожалели об уходе Тарьи)) — прям жемчужина).
    В камментах к роликам: камбэк, Тарья… Нет Тарьи — нет Найтвиш…

    • Андрей:

      После «Призрака оперы» от Nightwish другие варианты не воспринимаются.
      https://youtu.be/rBhozE-TkQo

    • Linda:

      Хотела поставить Sleeping Sun в качестве основного видео, но самолётики перевесили))))
      А Тарья, да… Если погуглить, то можно найти её композиции на лето этого года. Молодец! Будет время, то найду и ссылку выложу.

      • Linda:

        Приведу ссылочку на выступление Тарьи соло, как и обещала
        https://youtu.be/G-i4wUTtkZc

        • Sobolek:

          Красиво, сильно…
          Спасибо, уважаемая!))

  9. HMagier:

    Собственно, Найтвиш — это вокал Тарьи, все остальное — это что угодно, но не Найтвиш.
    Good night, sweet prince.

    • Miriam:

      Волшебный, я тя обожаю )))))

      • HMagier:

        *весь раскраснелся и тычет ножкой в пол*

    • Linda:

      Вы правы, уважаемый — без Тарьи этот проект имеет совсем иное звучание, далекое от первоначальной концепции — в основе был классический оперный женский вокал.

      • HMagier:

        То-то и оно: женского вокала разной степени певучести в рок- и металл-музыке сегодня в избытке. Тарья была самобытна и легко узнаваема, а те, что после — в памяти не остались. Вот когда знойная госпожа Госсов сдала полномочия «старлетке» Уайт-Глаз, общее звучание поменялось не сильно, а когда выпнули Тарью, Найтвиш приказал долго жить, из одной из ярчайших групп десятилетия быстро скатившись до разогревов а-ля кавер-группы «Мы с пацанами и мотоцикл ИЖ».
        Беда, на самом деле.