Памяти дедушки Калашникова

У либерастии как-то адски бомбит от памятника Калашникову. И это искренне доставляет.

При всей моей критике АК как системы и дедушки как конструктора, Калашников — великий. И автомат его великий. Хотя именно в этом и заключается некоторая проблема социальной инженерии. Для современного мира постмодерна «калаш» оказался слишком прост. Но ничего — мы что-нибудь придумаем.

А памятник Калашникову — это хорошо. Сам АК — это символ Советской Армии, и хоть с его помощью не удалось победить США, но 75 лет сравнительно мирной жизни мы получили. Это бесценно. Спасибо дедушке за нашу жизнь. Он заслужил добрую память.

Кстати, раз уж Макаревич настаивает, что конструкторам оружия памятников ставить не следует, предлагаю начать с человека, который создал самое страшное оружие на планете — академика Сахарова. Проспект, памятник, мемориальные доски — всё ликвидировать. Пусть Макар Андреич Лену Боннер обрадует, обнимет, и плачет от радости.

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Комментарии

комментариев 167

  1. Alex Row:

    Первонафх))))

  2. tartar:

    У товарища калаш с планкой пикатини, с коллиматором… Вещь! Хоть и сорокалетняя машина)))

  3. Proper:

    Польша заподозрила Россию в применении ядерного оружия на учениях «Запад-2017»

    Это не шутка.

    • Gena:

      Сезон грибов в пшекии открыт, чо…

      • Sobolek:

        А у нас опята пошли…

        • petrova:

          Приветствую! Муж со старшим сыном за опятами в воскресенье ходил — старых грибов очень много, а молодых уже не очень. А я заболела не вовремя(.

          • Sobolek:

            Доброго дня и здоровья!
            Не болейте.
            Конечно опят уже нет. Всё мои посрезали. На смоленщине правда))

            • petrova:

              За пожелание здоровья спасибо. Однако, не согласна насчёт грибов, бабушка мне говорила: «твои грибы никто не соберёт!»

              • Sobolek:

                То так, бабушка права)
                Дед говорил: твой гриб тебя дождется.

                • petrova:

                  Мудрые у нас были предки. Мне так не хватает бабушки и деда! До сих пор.

    • Henren:

      Да надо было применить — прямо по Варшаве. Пшекам бы точно понравилось.

      • Alex Row:

        А ышшо лучше ударить типа по Варшаве, промахнуться и попасть по Львову…

        • Henren:

          Это одно и то же. Ибо хохлов — в Лемберг, Лемберг — Польше, Польшу — сжечь(с).

  4. tartar:

    Может кто знает:
    Опубликованное в сети видео стрельбы вертолётов по гражданскому автомобилю снято не на учениях «Запад-2017». Об этом заявили в пресс-службе Западного военного округа.
    «В результате попадания неуправляемой ракеты получил повреждения один из грузовых автомобилей без людей», — заключили в ведомстве.

    Это получается вертушка идёт низко и автоматически ранжирует цели военный-невоенный?

    Это только у нас или у апачей также?

    • Henren:

      Есть алгоритм контурного распознавания целей. Вкратце — если на а/м установлен ДШК, система его распознает как комбатанта. Если там просто людишки сидят с автоматами — то вряд-ли. Машина сравнивает заложенные заранее эталоны изображений с теми, которые выдает оптическая или радиолокационная система наведения. Системы подобного типа есть как у нас, так и у французов. Вероятность правильного распознавания — 95%. Сначала такие системы были применены в России для противокорабельных ракет для распознавания ими авианосцев в ордере. По мере развития техники задачи стали более разнообразными.

      • Kokunov:

        Да там все прозрачно.
        Просто кто-то какого то хрен возле мишени припарковался
        http://topru.org/wp-content/uploads/2017/09/IMG-20170919-WA0022.jpg

        • ZIL.ok.130:

          Эх,не прокатило.через Радио Свобода обвинить «путинский режим» в убийстве мирных туристов!
          А то б какая «конфетка» была б! — мало того. что в Сирии «невинных» оппозиционеров мочат, так теперь — режим вообще съехал с катушек и шмаляет по туристам.

        • HMagier:

          А с каких пор армейский грузовик под маскировочной сеткой стал «целью»?

        • Ванёк26:

          Вопрос к организаторам все таки имеется.

      • Serg8888:

        Да, да. Могу даже книжку посоветовать: «Введение в контурный анализ» , М.: Физматлит, 2003.
        В отличие от французов мы работали с комплексозначными контурами, что дало большие преимущества в виде инвариантности к масштабированию, повороту и сдвигу исходной видео или РЛС картинки. Плюс скорость обработки, достаточная для работы в реальном времени. А сколько с тех пор уже алгоритмов для понаписали — просто тьма.

        • Henren:

          Понаписали много, но не так уж чтоб «тьма». Но есть весьма продвинутые. Например, у Павловой, это институт Вавилова (оптика), у Анцева, это по радарам. СПб, если чо. ПО для бортовых систем писано на С++.

          • Serg8888:

            Писали проги обработки выделения и обработки контуров на машинном языке, языке процессоров. Были задачи и по кораблям, танкам, астронавигации и пр. Отсюда и скорость обработки, например, для ракеты ПТУРа облететь мимо Т-72 в кустах, найти Абрамс в кустах и угостить его.

            • Henren:

              Напрямую в машинном коде? Ох ниhуа ж себе…

    • HMagier:

      http://www.yapfiles.ru/show/1756599/a8763764ed48ba22c41bbcbdcc485f16.mp4.html
      Видео инцидента.
      Уеб@ли шишигу и тойотовский пикап под маск.сеткой, их система вертолетов, идущих в режиме «вольной охоты» селектировала, как «приоритет» (вполне грамотно, кстати, селектировала), у бортового штурмана-стрелка раздался звуковой сигнал к атаке и он на автомате выжал гашетку. Кстати, вполне возможно — «сириец», с командировки на Хмеймим, там в таком режиме работают постоянно.
      Итог — на видео.

  5. Henren:

    Для своего времени Калаш — превосходная машина. Мощная, надежная. А метко стрелять пехотинцу, собственно, без надобности. Калашников создавался для массовой армии, набранной из неграмотных крестьян любой народности, которым что-либо втолковать о баллистике просто невозможно в силу неразвитости понятийного аппарата, а не для спецназа.

    • Tim_duke:

      Именно об этом всегда Калашников и говорил. И он прав.

    • zontik:

      Причем стрелять и попадать из него можно… одиночными особенно и если не криворукий его пристреливал.
      А спецназ, на то он и спецназ, чтобы владеть всеми видами оружия виртуозно, из искусства и опыта владения оружием и рождается SCAR модели оружия, но они не для массовой армии.
      Калаш хорош тем, что его могут освоить даже негры)))

      • Henren:

        Верно. 2 часа — и черный дикарь вполне сносно осваивает АК.

        • zontik:

          А через некоторое время после освоения появляется белый спецназ и валит негров пачками, потому что дикарь он и с АК дикарь. Какие могут быть претензии к автомату, если для дикаря что баллистика, что тактика один хр#н недостижимы от слова вообще.
          правда и спецуре от дикарей прилетает, Могадишо тому в пример, но что ж поделаешь войны без потерь не бывает. Соотношение потерь тогда было сильно в пользу белых, но негры размножаются быстрее)))

          • Henren:

            Спецназ валит пачками не только негров… Но был, кстати, у товарища Малана и негритянский спецназ, «Черная Мамба».

            • HMagier:

              Были и «черная мамба», и «батальон буффало», что, в некотором смысле, доказывает: если белый озаботится — из черного выйдет хороший, годный мясник-нагибатор для стран третьего мира. Впрочем, какие-нибудь бельгийские десантники всегда готовы достаточно непринужденно натянуть этим чернокожим «Рэмбо» глаз на жопу, чтобы видно лучше было. Про их «покровителей» из SAS и SFAW и говорить нечего.

              • Henren:

                Не знаю как сейчас, а во времена друга Магнуса никаких сасовцев на стороне Юга не было. Потому что Британия, как ни странно, поддерживала на пару с СССР ниггеров. Что характерно, бросив им на съедение в самом буквальном смысле своих белых колонистов. Что до УНИТА и тов. Савимби — то он просто из другого племени, чем тов. Нето. И опирался на тов. Мао, а не на тов. Брежнева.

    • Ванёк26:

      Вот только среди «неграмотных» отличных стрелков больше. Им образование не мешает.

      • zontik:

        Не факт Ваня

      • Sobolek:

        Практика.
        Вот дед ходит с двухстволкой. Стук — и есть птичка. Всё.
        А есть типЫ с полуавтоматами. Садят и садят. Такую канонаду устроят)) Особенно потешно с вальдшнепами получается…

        • Ванёк26:

          Вот именно. Это вам не за компом сидеть ̶н̶а̶ ̶Ш̶а̶к̶и̶р̶у̶ ̶д̶р̶о̶ч̶и̶т̶ь̶ программы ̶п̶о̶ ̶в̶з̶л̶о̶м̶у̶ ̶Д̶е̶м̶п̶а̶р̶т̶и̶и̶ писать.

        • планета Шелезяка:

          Так можыд нарот пострелять идёд, а не как можно больше попасть) Лёгкое детство и всё такое…

        • Henren:

          То-то и оно, что ходит. А ходить лень. Лично я предпочитаю помпу.

  6. zu:

    В Москве задержан подозреваемый в убийстве 23-летнего спортсмена-ходока Николая Иванова, получившего смертельное ножевое ранение, когда заступился за девушек, пишет РИА Новости. «Оперативники уголовного розыска задержали мужчину 1992 года рождения, приехавшего в Москву из Чеченской Республики, по подозрению в совершении преступления. Он полностью признался в содеянном», — сказал собеседник агентства в правоохранительных органах.

    Источник новости -> https://clck.ru/Br2j5

    Вот признаю, был не прав. Никакой это не мигрант убийца, а тоже россиянин.

    • Ванёк26:

      Предлагаю расстрелять всех потенциальных убийц.

      • планета Шелезяка:

        Через лесоповал..

        • Ванёк26:

          Начнем с масквичей. Они мясо едят? Едят. Значит, кровожадные. Тем более, там постоянно порисшествия. Это из-за скученности. Надо бы их расселить по просторам северной Сибири…

          • Sobolek:

            Чойта — кровожадные?
            Я прожариваю

            • Ванёк26:

              Так. Среди них еще и извращенец. Все гораздо хуже чем я думал! Срочно надо что-нибудь на Маскву сбросить! О! Чемодан денег! Он тяжелый! Так, где у меня тут чемодан денег? Чета не наблюдаю…… Ладно, в другой раз…

              • планета Шелезяка:

                Ваня, он моск’ируецца, прожаривает с крофью)
                И это, как там, в ядрён батоне, когда масса пипла станет критической, оно папахнет…
                Прецтафь, приезжаешь в пристольную, а там одни гастерпайтеры))
                Да, к стати, а кто подскажет, где находится столица гостарбайтеров?)

                • Sobolek:

                  Гостарбайтеров?/работающих над ГОСТами/
                  Главстандарт
                  Москва, ул. Енисейская, 7, корп.3

          • Sobolek:

            Расселить… Пока мы с арменоидом™ сдерживали тартаро-моголов вы где, уважаемый, были, а?

      • Sobolek:

        Минорити репорт?

    • Sobolek:

      Лето 2017.
      Редкино. Тверская область. Сергей Егоров. Приехал из Москвы. Электрик.
      Сайга12. 9 человек.
      Апрель 2013.
      Белгород. Сергей Помазун. В армии электрик.
      карабин «Вепрь-308»,
      ружьё «ИЖ-27Е»,
      ружьё «ИЖ-58»,
      два карабина «Тигр
      6 человек.
      ……..
      Обобщайте.
      Мигранты? Электрики? Сергеи?
      ……….
      В догонку:
      Лето 2017.
      Подмосковье. Пос.Кратово.
      Игорь Зенков. Слесарь, 5разряд.
      Иж18, маузер.
      5человек.

      • Tim_duke:

        Электрики вообще страшные люди — постоянный риск, под током ходят.

        • планета Шелезяка:

          Ага, под напряжэниемъ)

        • Sobolek:

          У меня другая теория. Пока не могу озвучить /доктор ругается/.[spoiler title=» «]
          Вкратце:
          Из Белгорода в Редкино кратчайший путь через Москву. /Кратово почти Москва./ Ну вы понимаете, к чему я клоню… То есть подставили ребят ни за что. А исполнители и организаторы сами знаете кто, но об этом нельзя говорить…[/spoiler]

          • Ванёк26:

            Да у тебя все «пачти Масква».
            Вот Иркутск — Масква?

            • Sobolek:

              Ну, пачти™

              • Ванёк26:

                Вот как раз о чем я и говорил.

                • Sobolek:

                  А я, Вань, не делаю больших отличий между городами моей Страны. И между жителями тоже. С Мордовией не всё понятно только.
                  Знакомые из Саранска говорят похож я на мордвина и внешне и неуступчивостью. А я с ними не согласен. Мне виднее и я лучше знаю …

                  • Ванёк26:

                    Ты надеюсь руки от ног отличаешь?)) Или тоже без разницы?))

                    НМВ, отличать надо бы. Не надо заявлять, что одни лучше других.

                    • Sobolek:

                      Конечности?
                      А как же: передняя лапа, задняя лапа…

                  • Henren:

                    Не мордвин? А кто, татарин?

                    • Sobolek:

                      А вы с какой целью интересуетесь?

                    • Henren:

                      Интересуюсь, в этом чате вообще неевреи есть?

                    • Ванёк26:

                      А вам зачем?

                    • Sobolek:

                      Поскрести хочет

                    • Владимир:

                      ja :)))

                    • планета Шелезяка:

                      Есть тута юриста разбирающегося в квартирных вопросах?)

                    • планета Шелезяка:

                      хахах…

                    • tartar:

                      Старина Гимлер имел методичку по различению евреев. Злые языки говорят что он был сам евреем.

                    • Henren:

                      Это глупость. Ибо еврейство — это религиозная секта, не имеющая отношения к биологическим признакам.

                    • Sobolek:

                      Можно ли считать верным, написанное в этой заметке?
                      «Еврей или иудей?»
                      https://goo.gl/YU4kkv

                    • Henren:

                      Что там было в древности, не имеет значения. Мы говорим о сегодняшнем дне. Евреем можно стать, вступив в эту религиозную секту. И нельзя им стать, не вступив в нее. Вот и всё. Ну а то, что родившийся от евреев автоматически считается евреем — так и родившийся от русских автоматически считается русским, подразумевая, что он автоматически становится православным. Хотя в обеих случаях это далеко не так, но общество считает, что это так и воспитывает детей в иудаистской или православной традиции соответственно. Надо лишь провести обряд обрезания или крещения. Но бывает, что обряды по тем или иным причинам не совершаются. Тем не менее общество считает таких детей евреями или русскими. Богоизбранный народ и народ-богоносец, да. Одним государством управляет сам Иегова, другим — непосредственно Богоматерь. Такие вот параллели.

                    • Sobolek:

                      Скорее всего: сурский тип атланто-балтийской расы, потомок населения оставившего Пьяноборскую археологическую культуру… Хотяя))
                      Тверичи,владимирцы, поморы /это кого проследить удалось/, не без представителя польско-белорусско-литовского треугольника))

                    • petrova:

                      Интересуюсь, в этом чате вообще неевреи есть? ©
                      Возмём множество из N людей разных (неизвестных гражданину H) национальностей. Гражданин H, знающий свою национальность, спрашивает: есть в этом множестве НЕ евреи? => Гражданин H — еврей. ЧСД.))) Почти математика, почти теория множеств)))

                    • Sobolek:

                      Но гр.Н. известны еще как минимум две национальности: мордва и татары. Получаем уравнение с тремя неизвестными?

                    • petrova:

                      Национальности-то известны, а кто есть кто — нет. Вот и упрощается система с тремя неизвестными, вырождаясь в тождество.

                    • Sobolek:

                      Сильно. Мне бы так)

                    • petrova:

                      Станкиновская школа, однако.

                    • Ванёк26:

                      Вот именно что почти.

                    • Ричъ:

                      Интересуюсь, в этом чате вообще неевреи есть?

                      Есть. Наверное…
                      http://topru.org/wp-content/uploads/2017/09/Абажур-И-бесплатно-отряд-поскакал-на-врага.mp3

                    • Proper:

                      Не-не, вот файлов с музлом, книгами и прочей копирастией на ресурсе не надоть. Во избежание возжЫгания.

                    • Ванёк26:

                      Можыд захолокостить на пару дней Перзонажа?
                      Ыыыыыыы.

                    • Ричъ:

                      а кто ета у нас такы храбреньке?

                    • Ванёк26:

                      Канечна Ричик!
                      Тым тыдыдыдым
                      Ричик!
                      Тым тыдыдыдым
                      Ричик — прорэбе из Ростова! Еэ!

                    • Ричъ:

                      эх(((

                    • Gera_sim:

                      —в этом чате вообще неевреи есть?—
                      Забредают иногда

                    • Henren:

                      >>Забредают иногда

                      Правда?

                    • Ванёк26:

                      Правда. Я ярославско ставропольско днепропетровско новгородский (новгородская деревня пленные посаженные на землю шведы).

                    • Henren:

                      >>Правда. Я ярославско

                      вы забыли дописать слово «еврей».

                    • Ванёк26:

                      Нет. О еврейских корнях не известно.

                    • Sobolek:

                      Ща поскребет

                    • Henren:

                      >>Нет. О еврейских корнях не известно

                      Уважаемый Ванёк26, в оконцовке фразы надо употреблять национальность, к которой себя относите. Например — «я ярославский еврей». Или «я новгородский азербайджанец». Или там «поволжский немец». А такой национальности, как «ярославец» или «днепропетровец» не существует — это название места жительства.

                    • Ванёк26:

                      Русский.

                    • Proper:

                      Русский это прилагательное. Используется так:

                      русский немец
                      русский татарин
                      русский эфиоп (пушкенъ наше всё)
                      русский мордвин
                      русский еврей (таки да)
                      русский бурят (обитает в танке Путена)
                      русский кореец (цой подавился мацой)

                      и так далее.

                    • Sobolek:

                      Прилагательное, переходящее в существительное.
                      Ведь не только «какой?», но и «кто?'».

                    • Proper:

                      — Кто пёрнул?
                      — Копчёный!

                      Да-да, русский язык он такой.

                    • Sobolek:

                      — «Это национальность?»
                      — «Нет!»
                      — «Биологический фактор?»
                      — «Нет!»
                      — «Лица с других планет?»
                      — «Нет!»
                      — «А что тогда?»
                      — «Ты, скрипач — дальтоник? Зеленый цвет от оранжевого отличить не можешь?»©

                    • Sobolek:

                      А как же этногруппы? Русские люди /восточные славяне/. Но в зависимости от региона проживания есть отличительные особенности.

                    • Ванёк26:

                      Регионы я и назвал!

                    • Ричъ:

                      малчи, жыдёнок

                    • Sobolek:

                      Гыгы)

                    • Ричъ:

                      Шолому, Минхерц!
                      Смарю — увлекательная игра «затеребонькай Паддаванаъ» в самом угаре разгаре?

                    • Sobolek:

                      Шолом, Проребе!
                      Его, пожалуй, затеребонькаешь))

                    • Ричъ:

                      ну. матёрый, сцкъванищще

                    • Sobolek:

                      А вот смотри чего попалось.
                      Методы воспитания от Кольки Клетчатого:

                      youtube.com/watch?v=qyDki0iFXBo

                      Где пуританская америка?

                    • Sobolek:

                      Поздно…
                      Теперь и тебя посчитали!)

                    • Sobolek:

                      И да, мордвин — это кто?
                      Вы эрзю от мокши отличите?

                    • Владимир:

                      >>мордвин — это кто
                      ja, ja :))
                      *ich bin*

                    • Sobolek:

                      Контрольный вопрос перед записью в Ассоциацию финно-угорских народов России:
                      1.Мордовия Республиксь
                      или
                      2.Мордовия Республикась?
                      )))

                    • Владимир:

                      Субъект Российской Федерации.

                    • Ричъ:

                      бгггггг
                      Юрист — ливл 148

                    • Ванёк26:

                      Изю от Мойши? Это к Прорэбе.

          • Pistol:

            А5 Путин!!!???

      • zu:

        Электрик поехал в Грозный и устроил массовые убийства?)

        • Ванёк26:

          Я же и говорю. Всех расстрелять. И в Маскве, и в Нижнедупинске.

          • ZIL.ok.130:

            Утопить.Всех—утопить.
            Фауст,Гёте.

        • Pistol:

          Третье место. Еще один перспективный российский молодой спортсмен погиб в ходе банальной бытовой ссоры. На этот раз жертвой бессмысленных и жестоких уличных войн стал спортсмен-легкоатлет, специализирующийся на спортивной ходьбе на 50 километров Николай Иванов. Спортсмена убил 25-летний парень, приехавший в Москву из Чечни. Убил одним точным ударом. Но не спешите делать выводы и выливать водопады гнева на головы выходцев с Кавказа. В первоначальной версии все выглядело довольно тривиально. Кавказцы преставали к местным девушкам, Иван вступился за девушек и был хладнокровно и умышленно убит. Но когда стали доступны видеозаписи с камер фиксации, версия, выдвинутая свидетелями происшествия – друзьями Иванова, стала трещать по швам. Оказалось, что уроженец Чечни не приставал ни к каким девушкам. Эти девушки были изначально с ним. Прогуливались по Москве. Конфликт затеял именно Иван и его друзья. Но даже это не даёт право убивать человека. Вас не напрягает, что в последнее время люди как-то легко стали идти на убийство? Что случилось? Жизнь человеческая настолько обесценилась, что банальная перепалка может привести к смерти одного из оппонентов? Или быть может правоохранительные органы работают настолько плохо, что любой из тех, кто осознанно идет на убийство уверен в том, что его никогда не найдут, а если и найдут, то не смогут посадить за решетку? Что вообще происходит? Если так пойдет дальше, то уже в ближайшее время на наших улицах воцариться хаос. Одни будут убивать потому, что для них убийство – логичный финал любого конфликта, другие из чувства страха, стараясь ударить первыми, руководствуясь старым «добрым» принципом – пусть лучше тебя судят трое незнакомых людей, чем понесут четверо знакомых.

          • Henren:

            В любом случае русский был хладнокровно и умышленно убит выходцем с Кавказа. Потому что этот чечен считает себя вправе убивать русских. Ведь не пойдет же родственник этого русского убивать кого-нибудь из родственников этого чечена. И государство не станет вешать убийцу. Вот и всё, что, собственно, нужно знать об этих делах. Хочешь жить — стреляй первым.
            А теперь перевернем ситуацию — в Грозном местный молодой чечен стал приставать к приезжему русскому, идущему с местной чеченкой. Русский выхватил нож и убил чечена. Как думаете, это парниша долго проживет после этого? То-то и оно.

            • Pistol:

              Недолго и это факт. Но были еще скинхеды

        • Pistol:

          У Зотьева списал. А он не врет.

    • Pistol:

      А нормально что сам Иванов лез первым? Камеры наблюдения не врут

      • Ричъ:

        ПХ. Во всём виноваты звероящеры и велосипедисты — Чечню зжэчь! Евреев поразвешать! Чурок — фтопку! Хватит кормить Кауказ! Бандупутинапотсут!/нужное подчеркнуть/

        • Sobolek:

          Ненужное дописать

          • Ричъ:

            Так точна!
            Издгаствуйте!

            • Sobolek:

              Здгаствуйти, здгасвуйти!
              Как оно там — работомор в разгаре?)

              • Ричъ:

                на сегойдня, таки, закончил.
                спину схватило — поехал домой, имитировать предсмертные корчи, выклянчивая у супруги стограмм цэлебнаго грузинскаго когначку

  7. Gera_sim:

    Ну вот полностью с Proper-ом согласен, особенно по поводу Сахарова.

  8. miha_ford_talks_ru:

    Если откинуть всю эту белиберду оппозиции про «нет войне и оружию», то все же приходиться признать: памятник выполнен бездарно. По бездарности с ним сравниться только памятник князю Владимиру (как я рад, что его не поставили на Ленинских горах, но в печали, что он у Кремля). Место этим работам на площадке достижений архитектурного техникума, раздел «работы первокурсников-двоешников».

    Можно по разному оценивать АК, можно по разному относиться к факту крещения Руси. Но это наша история. Неужели людям, которые являются неотъемлемой частью ее вех, нельзя сделать нормальный памятник?

    Почему от Рабочего и колхозницы или Медного всадника невозможно оторвать глаз? Да потому что за фигню как минимум слали нахрен в их времена.

    Как бы это странно не звучало, но памятник должен быть живым. Чтобы хотелось его рассмотреть. Чтобы возникали вопросы «почему этот человек был таким? как он много добился будучи таким?…» Или чтобы башню сносило в конце концов от одного вида!

    И постамент — это же ужас. Ну хотя бы опустите фигуру на уровень глаз. Но глаза видят оквадраченый кусок гранита.

    Надеюсь когда-нить и памятник Калашникову, и Владимиру, снесут нахрен. И поставят нормальные памятники.

    Современные примеры: ну хотя бы памятник Рюрику и Олегу в Старой Ладоге. Он не идеален, можно было сделать лучше. Но он и не вызывает отторжения.

    Короче втербичили нам в МСК очередное уродливое гхЭ, типа памятника Петру I у Крымской набережной.

    ИМХО.

    • Gena:

      Это наказание москвичам в виде гиганцители и его поделий.Вот и «наследничек» этого лепилы начал с Калашникова… Боюсь представить, какой памятник он вкрячит Грабину или Котину….

      • Sobolek:

        Он хочет памятник танку Т-34 сваять.
        И вот тут меня клинит…
        Лучший памятник тридцатьчетверке — это она сама на постаменте.

      • Sobolek:

        А Церетели, он такой…
        Бюст Ю.А.Гагарина

    • Sobolek:

      «…..галерист Марат Гельман отозвался о нём как об «архаичном» и «пошлом»,

      музыкант Андрей Макаревич назвал «бездарным» и «уродливым»,

      писатель Денис Драгунский — «ужасно некрасивым»,

      певец Сергей Лазарев — «некрасивым» и «отвратительным»,

      политик Дмитрий Гудков — «чудовищным»,

      журналист Александр Баунов — «чрезвычайно плохим»,

      а режиссёр Григорий Катаев отметил, что «такой „памятник“ мог стоять только в Ираке времен Саддама Хусейна»…©
      Да большеват, да высоковат, а шо делать…

  9. Ричъ:

    «У нас ни одна русская муха не пролетит через границу, — хвастается активист харьковского отделения полувоенизированной группировки «Тризуб Степана Бандеры». — Списки сайта «Миротворец» теперь покажутся москалям детским лепетом. Это вам даже не «Миротворец», это — новая Украина!»©

    Ну всё… Пигильдец Мухе…
    Заловят, скрутят и заставят слушать «щенювмерлу» часами, до полнаго умопомрачения.