Японский постиндустриальный стартап
Вспомнился фрагмент из документальной книги Николая Носова «Незнайка на Луне» (да-да, если пиндосы летали на Луну — то и Незнайка на нее летал):
Стараясь не обращать внимания на смеющихся коротышек, Козлик спрятался за занавеску и просунул в отверстие голову. Он сразу же убедился, что занавеска не давала возможности сильно отклонять голову и действовать здесь надо как можно проворнее. Не успел он оглядеться вокруг, как «игра» началась и довольно метко брошенный мяч огрел его по лбу.
Это на секунду ошеломило Козлика и напомнило, что зевать здесь нельзя. После первого удара по лбу последовало несколько увесистых ударов по щекам, а один мяч даже попал ему по носу. Но самый сильный удар пришелся по уху. Боль была такая, что у Козлика невольно выступили на глазах слезы. Чтобы как-нибудь увернуться от летящих мячей, он дергался из стороны в сторону, крепко зажмуривался, стараясь уберечь от повреждения глаза, отчего получались очень смешные гримасы.
Зрители веселились вовсю. Привлеченные смехом, к толпе присоединялись новые прохожие. Торговля мячами шла бойко. Хозяин едва успевал получать деньги.
А знаете, почему мне это вспомнилось? В реальной современной жизни реальной Японии некий японец вынужден зарабатывать себе на жизнь, предлагая прохожим ударить его плёткой по заднице, причем всего за 100 иен (это примерно 50 рублей). На жизнь, по словам японца, хватает — за день можно получить несколько десятков ударов от щедрых горожан.
И это не прикол — это жизнь.
Сурово.
Хотя.. Может ему нравится. Говорят, есть такие люди…
Нация терпил, на их территории американские базы и мороженое по-японски будет aise kreem
Всё ты врешь — «мороженное» по-японски アイスクリーム «айсукуриму». Причем это только сливочное мороженное, а скажем молочное — «айсумирку».
Айсу курим ми
Могём наше предложить — «выкуси курилы-на».
Ну хоть не arsсhkrem.
arsсhkriminal
хе-хе.
Пять(!) веков англицизмы проникают в русский язык(их столько, и так давно, что некоторые даже не сознают что это заимствования, а не «индоевропеизмы»). Так что «айскрим»- не показатель. А вот базы — то да. Сейчас да. Но кто на Руси в 1223 и даже в 1480 году, мог предположить, что ещё долго всякие крымцы и ногайцы будут доходить до Москвы, брать ясырь? Что только в 1807-ом зачистят буджакскую татарскую орду? А сейчас уже никто и не вспомнит. Так что — это сейчас пиндосы резвятся и крутят джапами. Но у них гораздо больше шансов стать для японцев забытой страничкой, нелепым казусом истории…
А плохо жить изоляторами. Кавай хентай садо мазо гуро аниме до бобра не доведут, ня!
А фота -зачотная — зачем жы ищё нужен робат?
Пральна—кнопке нажемать.