Три струны

Феечки тут нас периодически балуют прекрасным по пятницам. Ни в коем случае не хочу «отнять хлеб» или как то вклиниться в этот процесс. Просто набрёл, впечатлился и решил выложить.

Балалайка это инструмент, который имеет всего три струны, вдобавок две из которых звучат в унисон, т.е. по сути одинаково.
Слушая этого музыканта, не покидает мысль: «Неужели это ВСЕ обычная балалайка?!

Алексей Архиповский считает свой треугольный инструмент кладезем тайн и загадок, подобным загадочной пирамиде Хеопса. Он не устает их разгадывать, а значит – удивлять свою благодарную публику новыми находками и открытиями.
«Я не считаю себя балалаечником в общепринятом смысле… И к балалайке я отношусь не как к русскому народному инструменту, а как к инструменту, на котором можно делать все что угодно», – признается исполнитель.
Архиповский создал другой стиль игры на балалайке, совмещая аутентичные, гитарные и свои оригинальные приемы извлечения звука с революционным новшеством – «электрификацией» инструмента.

Универсальный музыкант, свободный от стилевых и жанровых рамок, Архиповский – желанный гость на фестивалях классической, этнической, фольклорной и джазовой музыки, а также на концертных площадках, число которых стремительно растёт, как в России, так и за рубежом. В 2011 году виртуоз попал в российскую книгу рекордов в номинации «лучший в мире балалаечник».

ЗЫ: По ссылке в источнике — там ещё видео.

Источник материала
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем ZIL.ok.130 на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

комментариев 65

  1. Proper:

    В Москве хотят ввести правила дорожного движения для гироскутеров, сегвеев и других похожих транспортных средств. И выдавать права на управление. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на председателя Мосгордумы Алексея Шапошникова.

    • Gena:

      Логично. И пусть корочки на эти приблуды стоят в районе миллиона, а то зажрались,совсем пешком не ходят.И да, водятлу, сбившего сегвеиста или гироскутериста на проезжей части,выдавать медаль и финансовое поощрение, а так же полугодовую индульгенцию на мелкие нарушения ПДД.

      • Ричъ:

        А лучше лицензию выдавать водилам, на дОбычу пушного сегвеиста, крупнорогатаго велосипедизда и прочую промысловую мелочь.

        • Henren:

          Совершенно верно — безлицензионный отлов всех этих, язык сломаешь, деятелей — прямой убыток государству! Я бы непременно эту лицензию купил, правда!

          • Ричъ:

            две!
            мггггг

            • Proper:

              Я те щас еще ширше приоткрою веки — это деятели из Москвы собираются расширить регуляции правил движения на сегвеях и гироскутерах ЗА ПРЕДЕЛЫ ЗОНЫ ДЕЙСТВИЯ ПДД. Имеется в виду, что ПДД действуют на проезжей части — а они собираются ввести правила движения ПО ТРОТУАРАМ, во дворах и в коридорах.

              Вангую, что до прав на ботинки и техосмотров на кроссовки уже рукой подать.

  2. petrova:

    Спасибо, порадовали. Очень люблю творчество Алексея Архиповского.

  3. Ричъ:

    Тимофеево мнение интересно услышать.
    Весьма ценно и уместно бы в данном конкретном случаэ

    • Ричъ:

      И для сбора жыра полезно

    • Tim_duke:

      Прекрасный музыкант. В принципе, этим все сказано. Он умеет передать настроение, чувство, своё видение музыки. Артист.
      Он не показывает КАК он умеет играть, он живёт.

      • Ричъ:

        Сравнение с гитаристом, которого постил Глагне, считаешь ли уместным?
        Смотри как: этот тоже куражится — звон, я как могу! И головой мотнет, и ногу задерет, ровно, не играет — бабу шпилит.
        М?

        • Ричъ:

          Смотришь и диву даешься — эко колбасит человечка…

          • Ричъ:

            а……
            вот нашёл из бессмертного классика:
            «Не станет он музыкантом.
            А критерий тут один, пальцами перебирать, в принципе, при желании, любой может научиться, а вот душу в произведение вложить, настроение передать — тут талант нужен.
            Посмотрите внимательно, что написано на лице лабуха? Ведь это же видно! Именно это — «Зацени, чувак, как я могу! У тебя так не получить(орфография оригинала)ся! Потому что я крутой, а ты чмо и г@вно».
            Причём и играет он недостаточно круто, и это тоже написано на его мммм… лице. Вот на втором ролике — сперва лыбится во всю мочь, а как только партия посложней пошла — рот закрыл и язык высунул. Трудно стало, спесь и ушла.
            Лабушня.»©

            нда.

            • Ричъ:

              …или вот еще, из полюбившего ся нам класега:
              «…то тут скорее онанизм. Чел любит прежде всего себя, а не ту бабу, которую…
              Это он кайфует от себя, любимого, а не хочет принести радость этой бедной бабе.»

              • Ричъ:

                Нравится мне, как пишет Тимофей: хлёстко. грубо… тупо

                • Ричъ:

                  Ти-мо-фей! Ти-мо-фей!

                  • Tim_duke:

                    Занят я, детей гоняю к соревнованиям.

                  • Tim_duke:

                    Ричик, ведь ты же прекрасно все сам видишь. Где лабух, а где музыкант. Архиповскому не надо никому показывать как он умеет. Он и так лучший. Он передаёт настроение. Он настолько виртуоз, что ему мало просто перебирать пальцами, он чувства свои показывает и дарит людям. Настоящие музыканты именно для этого и становятся виртуозами. А если виртуоз этого не понял — он лабух.
                    Неужели ты не видишь разницы?

                    • ZIL.ok.130:

                      +

                    • Tim_duke:

                      Единственный раз где он «показывал»:

                      «На шестидесятилетии гитарной фирмы «Фендер» изъявил желание выступить балалаечник с инструментом, которому больше века. И Алексей Архиповский, встреченный несколько недоуменными аплодисментами, выступил так, что на этом программу вечера следовали бы закрывать. Виртуоз мирового класса, владеющий балалайкой даже не в совершенстве, а за пределами понимания, он своим десятиминутным этюдом наглухо «закрыл» все показанные до него технические трюки, да и в музыке был изобретательнее на порядок.» (не моё)
                      https://m.youtube.com/watch?v=aWDIdvYh9ts

                    • Ричъ:

                      Заводной, вот этот крест вот, ты рано на Тимофее поставил.
                      Мгм.
                      Он ещё побореццо

                    • ZIL.ok.130:

                      Йа ш тока за.
                      Пихание оценошными категориями — што можыд быть лучче в вск, када вернулся с гаража, переставив кардан и седиш с кавой перет клавой?

                    • Ричъ:

                      Это да — без оцэношнэх категориев куда же

                    • Ричъ:

                      И вот здесь мы выступаем на скользкую дорожку демагогии, и манипулирования терминами, значения которых, понимаем едва ли.
                      Дай как мне определение терминам «лабух», » музыкант» , а так же разнице между ними.

                    • Ричъ:

                      Своими словами, пжалсто))

                    • Ричъ:

                      Дай как мне определение терминам «лабух», » музыкант» , а так же разнице между ними.

                      Так понимаю — определения не услышать мне.
                      Не мудрено.
                      Ну давай-ка я приведу тебе аналогию, более понятную.
                      Скажем, между словами «еврей» ,»жид» и «аид» — примерно такая же разница, как между словами «лабух» и» музыкант» .
                      Эта разница — в происхождении.
                      Понимаешь?
                      Всего лишь в происхождении.
                      Лабухами музыканты называют друг друга. Предположительно(!!!) позаимствовав слово из цыганского hилаба — петь.
                      Глупенькие людишки, вроде тебя, Тимофей, тут же попытались разделить МУЗЫКАНТОВ и лабухов по финансовой составляющей, мотивируя сие абсолютно ублюдочной тезой: Музыкант, де, играет для души, а лабух за деньги. Абсолютно не принимая в расчёт обстоятельства, что коммунизма в истории человечества не было никогда, а с тех пор, как древние финикийцы придумали деньги, аплодисменты исполнителю утратили свою актуальность.
                      Резюмирую.
                      Не лезь с кувшинным рылом в калашный ряд.

                    • Tim_duke:

                      Теперь термины будем разбирать? Может, латынь ещё приплетешь.
                      Хорошо, когда я писал «лабух», я имел в виду — плохой музыкант. Так понятнее?
                      Так вот, ты там написал что музыкант-де играет для души. Это правильно. Только плохой музыкант играет для своей души, а хороший — для других. Разница однако…

                    • Ричъ:

                      Хърню не неси, хршо?
                      Это тяжкий груз.
                      Либо неси с уверенным видом — людям это нравиццо.
                      И что, бльть, должна означать вот эта эскапада » теперь термины будем разбирать» сказанная с таким, съка , видом, будто все прежде сказанное мной ты отмел столь железными доводами, что говорить тут не о чем боле?
                      Я сурово ибенею в вашей ботве, дорогая редакцыя, хотя пишу вам впервые.
                      Ты имел ввиду «плохой музыкант». Паняна. А теперь отбросим твоё величие в сторону/понимаю — сложно, но попробуй/ и сухими , профессиональными терминами объясним профессиональному музыканту, тщательно избегая остопъзденевшей » душа-душе-с душой-задуши», какие критерии ты используешь для оценки профессионализма музыканта, кроме » нравицо-не нравицо».
                      Заметь, сучара ты, стоеросовая, этот вопрос, блджад, я задаю тебе из музпоста в музпост. И только в этом псте я задал его раз пять, так и не получив ответа, от которого ты ускользаешь ловко как мандавошка в джунглях лобковой поросли!
                      Какие, съка ты тупая, суесловая, критерии профессионализма ты применяешь, давая свою невзъбеннейшую оценку творчества того иди иного исполнителя.
                      Прямой , выверенный , не содержащий склизложёппого виляния , ответ.
                      Иначе вот те слово моё: я душу Глагнему продам за твоё выпъздюривание с сайта, ибо заъбал ты боле , чем шэсть Иванов в связке, а это нетривиальная задача.

                    • FLY_Slim Jr.:

                      Ашит мле, где мои олени?!

                    • Tim_duke:

                      Узбагойзя, великий профи, а то захлебнешься своей слюной. Я сказал, то что сказал. Я никого не оскорбляю, веду себя прилично, правил сайта не нарушаю. В отличие от…
                      Я свою точку зрения высказал, кто хотел меня понял.
                      А на тебя мне плевать.

                    • Ричъ:

                      Собсна резюма:
                      Ты снова съехал, мой осклизлый баб слиист, ожидаемо, оттого неудивительно. Твоего словарного запаса и познаний в обсуждаемом предмете, каки предполагалось, не хватает даже на одно предложение. Но потребность нести хъню, оседлавшая твою красную шэю, раз за разом вонзает свои острые шпоры в тщедушное тельце твоей реальности. Ты не просто туп. Ты гипертуп. А вкупе с утратой инстинкта самосохранения — это практически «ой, всё.»
                      Это раз.
                      И два.
                      Великий Профи нассыт в твоё красное едало и не заметит.
                      А там плевать тебе, не плевать — без разницы. Хочешь , сплевывай, хочешь — сглатывай.
                      Какое мне дело до проблем обоссыша?
                      Я закончил. Ступай.

                    • Ричъ:

                      Так вот, ты там написал что музыкант-де играет для души. Это правильно. Только плохой музыкант играет для своей души, а хороший — для других. Разница однако…™

                      Так вот — ноги тебе в рот.
                      Я написал » музыкант — это состояние души»© — прямая, дословная цытато.
                      Один перевирающий мои слова уже ушол в горы, вернулся просветленный.

                    • Ричъ:

                      Следом , туда же — очевидные доказательства факта, чо там надо Архиповскому, а чо не нада.
                      Откуда такое сокровенное знание?
                      Имхо?
                      Имхо в стороночку, пжалсто
                      Фактами оперируем

                    • Tim_duke:

                      Ты гармонию алгеброй хочешь измерить?
                      Счастливого пути.
                      Я даю свои оценочные суждения, да я так думаю и вижу. Я уже как-то писал в чем критерии искусства, мне не трудно повторить.
                      Приведи абсолютно незнакомого с искусством дикаря в музей, и он ткнет пальцем в шедевр. Или откроет рот при встрече с шедевром, или с талантливым исполнителем.
                      Лабух не даёт такого эфекта, лабух отрабатывает номер, или пытается показать что он тоже может, может делать вещи как талант… Но он просто показывает. И это видно.

                    • Tim_duke:

                      «Ричъ —
                      музыкант?..
                      это состояние души. причём здесь свистелки и пърделки? »

                      Я таки тоже порылся сходил, накопал…
                      А нет ли здесь «оценочных категориеф»?

                    • Ричъ:

                      Это моё видение. Основанное на знании предмета

                    • Ричъ:

                      Согласно оценочным суждениям, Тим, педофил лучше педагога. Потомушта детей любит

                    • Ричъ:

                      Ты нарисовал себе лубочный мир, и пытаешься обосновать своё видение именно в рамках этого мира.
                      Дикарь, пальцем в жыдэвр…
                      Тим, это утопия.

                    • Ричъ:

                      Ты же оцениваешь исполнение не по технике. Ты же используешь некие эфемерные»высунул язык» или «не высунул язык».

                    • Tim_duke:

                      Никакая это не утопоия. Любой настоящий художник старается создать произведение понятное любому. А если не любому, то как можно большему кругу.
                      Музыкант обязан передать настроение своей игрой, ты сам это сказал. Лабух, показывающий свою крутость, вызовет у зрителя только такую реакцию: «Ничо лабаешь, а ещё чонить могешь? А одной рукой? А без рук?»

                    • Ричъ:

                      Музыкант и обязан ™ _- это вот коня и трепетную лань. Тим. Умаляю — вернись в свои горы к своим козлам , святое детище искусства , это ниразу не твоё.

                    • Tim_duke:

                      Обиделсо я.
                      Пойду накапаю себе 42 капли валерианки. Или соточку «Каспия»? Хотя… соточки маловато будет.

                    • ZIL.ok.130:

                      «Каспия» — губа то у тя — не дура, ваш св-сть. Ну да — на здоровье.
                      А на сэра Ричъа — не обижайсо, чё взять с дикаго горнога сеониста и мацсона? Скушно ему, вот он и цыпляит.
                      /йа та, блин, тожы не без греха/

                    • Ричъ:

                      Ты хър то с пальцем не путай, шустряк- самоучка. Я — музыкант. Я в состоянии оценивать музыку и исполнителей профессионально. И мои оценочные критерии — это критерии специалиста.
                      Ты имеешь музыкальное образование? Ты назовешь навскидку четыре тональности с тремя знаками? Ты знаешь чем характерен миксодидийский лад и в чем его отличие, скажем от фригийского? Ты в курсе каковы оценочные критерии существуют для исполнителей?
                      Если нет — со своими «нравицоненравицо» разворачиваемся на каблуках и шагом марш фпесдо.
                      Ибо дилетанты в зрительном зале меня раздражают больше дилетантов на сцене.

                    • Proper:

                      Ричь преподобен во гневе.

                      И ведь таки прав.

                    • FLY_Slim Jr.:

                      Фурий, епт

                    • Ричъ:

                      Арий.

                    • Tim_duke:

                      Я , наверное, сделаю для тебя открытие, но , представляешь, музыканты, оказывается, играют не для специалистов(!), а для простых, обычных людей. Неожиданно, правда?
                      И простым слушателям наплевать какие там лады. А вот фальшь, недостаточно вложенную душу они почувствуют. И будут, в итоге, голосовать ногами.

                    • ZIL.ok.130:

                      Герцог, тут всё дело в том, что ты или я, к примеру, в музыке, живописи, там — как спецы—бараны баранами и можем лишь выдавать на гора «оценочные категории». Ну вот как блондинко про машинко: «Симпатичная» — ну вот «симпатичная» она, хоть ты усRi$ь.А спец подойдёт к оценке с точки зрения соответствия критериям( критерий1;критерий2…критерий n) и по результату выдаст: «Машино — гуано(вариант — супер).
                      В первом, блондинковом варианте — ей хор. и всем збс. И не буит она слушать никого: «симптичная тому що». А те, хто похитрее — всё таке прислушаюца к спецу.

                    • Ричъ:

                      Вот и оперируйте терминами «нравицо-ненравицо» де нибудь в колхозном клубе.
                      Я ж не лезу с суждениями типа «булинь лучше брамшкотова, потомушта связан с душой».
                      Или для примеру погляди какого цвета и запаха внешность имеют все те, кто рассказывал Глагнему истории из серии » т-34 лучше Шермана, патамушта это наш танк»

                    • Tim_duke:

                      Не убедил. При своём останусь.

                    • Ричъ:

                      Типа у меня задача была убедить? Разочарую: ты дохъя волшебного мнения о себе.

                    • Tim_duke:

                      Ой, опять…
                      Где-то у меня ещё «Кизляр» десятилетний оставался.

  4. ZIL.ok.130:

    Дэээ, чёта каг та квело вато обсир..,не — обсуждение идёт-с.
    Ну, вапщета канешна — не англоязычный дятька та. Еси п он вместях со всякима Билламе, Джонсаме,Хернаме(прости Гспди) лабал и в обнимашки с ымя займался — тада п обсудиле п вавсю, а таг …
    /не взлетит хайпу нобрать/

    • Ричъ:

      Та не…
      Это Тимофея нету.
      Без Тима — шо тут обсужидать…

      • ZIL.ok.130:

        Эт да, нокидывай не нокидывай, без спецов — неча делать.

  5. Владимир:

    МузлосрчЪ. Гуд:))

  6. Ричъ:

    Кто нибудь ещё хочет обсудить технику игры на балалайке с использованием 24х битного ревербератора?..
    Нет?
    Я так и подумал.

    • FLY_Slim Jr.:

      Чечече, 24 битная балалайка??! Это ей надо 24 раза бить?