А Вас, Штирлиц, я попрошу остаться…

Ушел из жизни Леонид Сергеевич Броневой — выдающийся актер и необыкновенно яркий человек. Его кончина — это невосполнимая утрата для «Ленкома», для всей отечественной культуры, для зрителя, для всех нас с вами…

Броневого искренне любили зрители разных поколений — за большой и щедрый талант, артистическое мастерство, обаяние и превосходное чувство юмора, за богатейшую галерею работ в театре и кино.

Его ироничный Мюллер из «17 мгновений…» («Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно»), его богемно-восторженный Велюров из «Покровских ворот» («Раньше я шел в Мосэстраду, как в дом родной, а теперь я иду туда, как на Голгофу! А кто не пьет?! Нет, ты скажи!? Довольно, Вы плюнули мне в душу!»), Доктор из телефильма «Формула любви» (который всё видел, всё знает и «с барышнями надо быть поосторожней, каменные они или нет, наше дело — сторона — сиди на солнышке, грейся»), его герцог курфюст Ганновера со швейным хобби из «Мюнхгаузена» («Где будем делать талию? — На уровне груди»)…а его доктор Дорн в ленкомовской «Чайке» или дядюшка Норфолк в «Королевских играх»… он мог просто пройти через сцену без слов, но эти мгноверия порой были красноречивее многословных монологов…

В общем, ещё один бизон, еще один свидетель Эпохи в искусстве покинул сей бренный мир…

И напоследок его фраза из интервью Гордону 2014 года: «Я, чье детство испоганено, чье место рождения — прекраснейший Киев — отравлено и намертво с воспоминаниями о том связано, как разбросали нашу семью по всему Союзу (отец на Колыме лес валил, мать по городам и весям скиталась, я по миру пошел голоштанником), всегда говорил и говорить буду: не смейте, не смейте тосковать по аду — помнить нужно добро, а не зло!»

Материал: Miriam Kogan для topru.org
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Miriam на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

комментариев 180

  1. Henren:

    Броневой — типичный советский шестидесятник. стандартная биография. Отец — троцкист, т.е. еврей-сторонник «мировой революции», где России была уготована роль хвороста, Ташкентский фронт, работа в провинции. После смерти т. Сталина — срочно в Москву, почему-то не в ридный Кукуев, а в Москву, и дальше, до самой смерти, работа в еврейских театрах. Как он говорил — ад. А вот интересно, если бы его не сослали в 30-х, а оставили бы в 1941-м в Киеве, это был бы для него рай? При немцах и бандеровцах? Другой бы на его месте молился своему еврейскому богу и лично товарищу Сталину, за то, что вовремя вывел его из бандеровщины. Что он не сдох в Освенциме или Треблинке, а его матери не отрезали голову спражни вукраинци.

    Я это к тому, что надо отличать актеров от исполняемых ими ролей.

    • Miriam:

      Почему же срочно в Москву ? Он и в Узбекистане работал, и в Магнитке, и в Оренбурге, и в Иркутске (здесь у него дочь родилась , и в Воронеже… А в Москву он перебрался лишь в 1962 году , после смерти жены….
      Вы, батенька, иногда корону-то снимайте, голове тоже отдых нужен…

      • ZIL.ok.130:

        Насколько я понимаю, ЧСВН — поражение в правах(«по рогам») — 15 лет(не мог ни голосовать ни быть избранным) + запрет на проживание в столичных городах — 25 лет.
        1937+25=1962 год.

        • Marquis de Grisver:

          Вангую что Броневой умер от рака.

          • Miriam:

            Плохая из тебя Ванга. Сердце.

            • Pistol:

              Он к тому что от рака умерли много знаменитостей. И не только знаменитостей, недавно похоронили одну знакомую. Опухоль головного мозга в 42. Муж и две дочки. Сегодня 9 дней

              • Marquis de Grisver:

                Да, его первая жена актриса умерла от рака. Не является ли эта болезнь и профессиональной тоже?

        • Henren:

          Ну что вы, какие 15 лет. Согласно статье от 1937 года максимальный срок для ЧСИР-троцкиста составлял 5 лет. Он истек для Броневого и его матери в 1941 году, т.к. его отец — видный коммунист, виновный в массовых убийствах «кулаков» и «беляков» еще в 1927 году был снят с должности по обвинению в троцкизме, вместе с братом, тоже одним из начальников ОГПУ, а осужден в 1936-м. Но в Кукуев жена не поехала, хотя получила на то разрешение, а поехала на Восток, что характерно, еще до начала войны. Вероятно, «что-то подозревала», а скорее по своим еврейским каналам точно знала о начинающейся войне. Кстати, отец Броневого в лагерях не пропал, а отличился и был на должности бригадира знаменитой стройки 500. Под его началом полегло немало зэков. Полностью реабилитирован с возвращением партстажа сразу после 20-го съезда. Так что никто не мог помешать т. Броневому проживать в Москве. Но вот беда — еврейских актеров в Москве и без т. Броневого хватало. Потом уже, в Москву еврея Броневого пригласил еврей Эфрос. Место освободилось в бывшем Русском, а потом Московском драмтеатре. Ну и о квартирке похлопотать удалось.

      • Henren:

        Простите великодушно, но Броневой сразу после смерти т. Сталина поехал в Москву, где поступил, уже имея высшее узбекское театральное образование, в Школу-студию им. В. И. Немировича-Данченко при МХАТ СССР имени М. Горького (Москва), которую окончил в 1955 году (курс А. М. Карева). А уж потом отправился в Грозный.
        Так что корону снимать не буду — она мне как раз впору.

        • Miriam:

          И что это меняет? Если жил и работал он долгое время все равно не в Москве.
          Снимайте корону, батенька, снимайте. Гордыня — смертный грех…

          И вообще, любим мы его не за это…
          Ты ж сам сказал, отделяйте роли от личности. Вот и отдели сам для начала. А-то сам намешал мух с котлетами, а виноват в этом его папа-троцкист

    • Pistol:

      Речь в статье о том какой он актер сударь.
      Добрый вечер.
      Вы правы, убили бы отца и мать как пить дать, но от судьбы не убедить и не перехитришь.

    • Born:

      «Я это к тому, что надо отличать актеров от исполняемых ими ролей».
      ____________________
      Красиво и четко сказано.

    • Pol.R:

      ????????

  2. Sagamor:

    А мне нравился он…. Сыграть Мюллера, шефа гестапо так, что бы он вызывал в какой-то мере симпатии…. тут талант действительно уместен.

    • ZIL.ok.130:

      Сыграть Пол Пота так, чтобы вызывал симпатию…
      Сыграть Бокассу так, чтобы вызывал симпатию…
      Сыграть дю Валье так, чтобы вызывал симпатию…

      • ZIL.ok.130:

        Я к тому, что здесь весь вопрос в режисёрской установке. Вот решит режиссёр показать симпатичного людоеда и вы будете смотреть на симпатягу, обсасывающего человечьи пальцы, маринованные в каком нибудь соусе.
        А теперь задайте себе вопрос — нахрена режиссёру вот такая установка — снимать «симпатичных» гестаповцев? И почему это всё прошло фильтры разных комиссий и тыды?
        Что, создавали образ «достойного врага»? Ну тогда чему и удивляться.

        • Miriam:

          А что, Германия была врагом недостойным?
          Мы не унтерменш, но и они не папуасы…

          • Henren:

            Немецкие национал-социалисты стали «достойными» после того, как их накачали деньгами, технологиями и ресурсами английские плутократы. Без их прямой поддержки команда мелких лавочников никак бы не смогла оказаться достойным противником.

            • Miriam:

              Так, оставаясь лавочниками, они бы и не стали ни на кого нападать … на фига?..

              • Henren:

                Во-во. Они и не планировали ни на кого нападать. Т.к. понимали, что стоит им рыпнутся тогда, в 38-м, и те же французы, не напрягаясь, размажут нациков по стенкам. Но они, не вполне веря происходящему, с удивлением увидели, что никто им мешать не собирается. Получили устные заверения от британцев, что все их пожелания будут удовлетворены. И впрямь — Чехословакию им отдали. А что, чужого не жалко. Присоединив Австрию и Чехословакию к Рейху, немцы резко усилились. Но все равно, ни о каких дальнейших войнах не помышляли. Внезапно для них, но по плану британцев, на Рейх стала задирать лапку Польша. Началась резня немецкого населения в Данциге и других городах. Но все равно, немцы воевать не хотели. Тогда поляки, науськанные британцами, устроили провокацию в Гляйвице, напав непосредственно на Рейх. Гитлер клюнул, началась война. Когда 03.09.1039 Британия объявила Рейху войну, Гитлер впал в ступор и минут через 10 проблеял — «Что же теперь будет?». Дурачок, он поверил английским плутократам, за что и поплатился.

          • ZIL.ok.130:

            Уважаемая Мириам, достойного врага — уважают.
            Вы предлагаете уважать нацистов?
            Такой враг, как нацисты — просто враг. К ним неприменимы такие понятия как достоинство.

            • Miriam:

              Давайте научимся уважать себя и память почивших, для начала… А там и до уважения к другим дойдет.
              И да, не стоит заниматься дешевым софизмом и переврачивать мои слова. Я говорила о Германии, а не о нацизме.

              • ZIL.ok.130:

                Германия — навсегда останется гнездом нацизма. И вы сами видите, что это — неистребимо. Возможно, если бы принят был план Черчилля, возможно, хотя вряд ли — учителя остались. Я говорю об идейных учителях.
                С Германией, как гособразованием безусловно можно(и нужно в интересах своего государства) вести дела, торговать, скажем, но ни о каком уважении здесь говорить не приходится. Можно вот отдельно уважать германскую науку или германскую культуру. Но я себе не могу представить, хоть вы меня режьте, что приехав в деревню Хацунь в 50-ти километрах от Брянска, я там на мемориале скажу: «Я уважаю Германию».
                Да даже и ехать никуда не надо.

                • Miriam:

                  Oh, mein Gott!!!
                  Если уж по чесноку, то гнездом нацизма является Англия, блин, АНГЛИЯ!

                  • ZIL.ok.130:

                    Your God.
                    Я же так и написал — идейные учителя остались. А вся Европа — раз и навсегда будет измазана вот этим — нацизмом и фашизмом.
                    Ещё раз — сколько бы не прошло поколений вот это клеймо — навсегда.

        • Sobolek:

          Возникает вопрос: как с этим связан Броневой?
          Дело актёра актёрствовать. И это он делал умело, нмсв.

          • Henren:

            Да никак. ZIL.ok.130 о том и толкует.

          • Linda:

            2 Соболек. Соглашусь с вами. Актёр он был хороший, со своей темой.
            Царствие ему небесное.
            А это у нас такое поветрие или мода в комментариях к статьям об умерших вываливать о них накопанный негатив, часто не проверенный, тенденциозный. В этом есть некая доблесть? Самоутверждение?
            Извините, что вмешиваюсь в содержательное обсуждение творчества артиста.

            • ZIL.ok.130:

              Ну причём тут негатив к умершему человеку?
              Ну вот при чём?
              И вообще — где вы этот негатив увидели?
              Ну, давайте, к примеру, возьмём «великого» актёра Фримена. Нравится он нам в своих ролях?
              Да, нравится.
              Но это не отменяет его основной жизни — русофоба, чёрного расиста и человека, готового за деньги продать кого угодно.
              Ну, давайте ещё один пример — великолепный архитектор, к примеру, за пределами своей специальности — говнюк и вообще сволочь последняя.
              У вас таких примеров прямо «под боком» — пруд пруди.
              Тот же мастер, сделавший вам ремонт — великолепный специалист, но лишний раз вы с ним встрачаться не будете — тому що гугно, срань Господня.
              По актёрам — если вы посмотрите(будь такая возможность) фильмы, лежащие » на полке» — неожиданно выясница, што актёров, способных сыграть так, как покойный(и играющих) — море разливанное.
              Выпусти их все в прокат — и волшебным образом померкнут образы «великих» актёров. которые такими становятся в том числе и потому, что сама их «гильдия» жёстко ограничивает круг, могущих приобщиться.
              только представьте себе 150 Броневых,200 Лановых и тыды.

              • Miriam:

                Примеры хотя бы пары таких фильмов «на полке»…

            • Sobolek:

              Да уж, содержательное…
              И доблесть сомнительная. Увы.

          • Born:

            -Штирлиц идет по коридору!
            -По какому коридору?…
            -Щтирлиц идет по нашему коридору!
            -А куда он идет?
            ______________________________

            Он это делал не умело, а гениально! Любой фильм с его участием — шедевр.
            Уввколы похоже в своём фанатизме начинают искать черную кошку в темной комнате…Правда это уже из другого фильма!))

      • Sobolek:

        Форест Уитакер сыграл диктатора в каком-то кино.
        Прямо таки душка. На деле мясник.
        Некий собирательный образ тиранов получился…
        Претензии к Уитакеру предъявлять бум?))

      • Pistol:

        И сыграть Чикатилло так чтоб подумали что это Чипполино)))

  3. Sobolek:

    Хороший актер.
    Жаль.
    Да, ироничная манера игры — своеобразная визитка.

  4. Ричъ:

    Ох, и поколесил же он по стране в поисках своего актерского счастья. Он искал свою роль, а ему выпадало играть то Ленина, то Сталина. «Ничего не поделаешь, такая морда, приходилось играть негодяев«, — вспоминает сегодня о тех временах Броневой. ©

    • Miriam:

      В стопиццотый раз — где я не отличаю человека от ролей? Прям вот ткни меня лицом в мой же текст, где я написала хоть что-то о его жизни в миру!
      Бро, от тебя не ожидала…

      • Ричъ:

        мегегегегегегеге)))))
        Ушел из жизни Леонид Сергеевич Броневой — выдающийся актер и необыкновенно яркий человек.
        нннннна.

        • Miriam:

          А он тусклый (тривиальный? бесталанный?)? Здесь я применю законный приём из правовой практики: толкуем смысл текста БУКВАЛЬНО. Человек он был яркий. Люцифер, кст, Светоносный, если чё. При этом я не говорю, что он прекрасен и божественен и ему надо поклониться.

          • Ричъ:

            Человек он был глупый. И лживый.
            Какой он был актёр — не берусь судить, мне неинтересно.

            • Miriam:

              Этого человека я знала лично. И не как экзальтированная поклонница таланта, а по работе. И при этом я не выношу таких категорических суждений, тем более о его интеллектуальных способностях… Далеко пойдете, Ричард…

              • EvilTeacher:

                Бедняга РичЪ… Ннннна те кирпичЪ! ;)
                Праздник великих трибалтийских святых — св. Огребайтиса и св. Обломайтиса… ;)

  5. Ричъ:

    На самом деле Броневой — приобретенная фамилия. Братья Александр и Соломон Броневые, евреи из Одессы, носили фамилию Факторович. Но в гражданскую войну один из братьев, совсем мальчишка, подбил бронемашину, защищая железнодорожный вокзал, и за это обоих братьев стали дразнить броневыми©

  6. Ричъ:

    Отец Леонида в то время возглавлял экономический отдел НКВД УССР. Это был страшный отдел, как вспоминает сам Броневой. Он занимался экспроприацией, выколачивал деньги у зажиточных людей. «Мой отец пытал самого ученого Патона, требуя у него золото. Это такой позор.©

  7. Ричъ:

    Этими и многими другими интересными фактами можно какиздуша обдаться прям вот тут:
    https://isralove.org/load/13-1-0-1271
    /рахмат расовому тов Н.Е.мнихъру за натырку/
    Потом внимательно перечитать фразу мудрого, шопъздец Каа:
    !надо отличать актеров от исполняемых ими ролей.!
    каковая, будучи выколота иглами в уголках глаз, могла бы послужить назиданием для заблуждающихся

  8. petrova:

    Как бы там ни было — земля пухом. Актер он был хороший, человек — ну, уж какой был. Других в нашу арттусовку не завезли…

    • Ричъ:

      В адъ всю шапиту. Вместе с паяцами.
      В адъ пекельный , чертей веселить.

      • Linda:

        что там в раю, никто не знает,
        да и откуда это знать,
        зато заметьте, как подробно
        описан классиками ад
        (из Интернета)

      • petrova:

        Может и так. К бесам весь этот ваш театр, и телевидение туда же. Практика показывает, что если и заведется случайно какой-никакой артист с мировоззрением, не говорю уж о патриотическом, а просто неполитизированным, его сразу старшие товарищи давай гнобить. Недавний пример с режиссером сериала «Спящие» тому характерный пример. Да и с самого верха эту тусовку не то, что не разгоняют, а продолжают кормить в три горла, Райкин-джуниор опять же пример.

        • Ричъ:

          Практика показывает, что если и заведется случайно какой-никакой артист с мировоззрением, не говорю уж о патриотическом, а просто неполитизированным, его сразу старшие товарищи давай гнобить
          До! До! Дооооо!
          Тут востаэ из н еббития заведеннэ макар рэббич и апплодуэ!
          Ахеждякова из готовилась.

  9. Miriam:

    Народ, а давайте ещё на костях Зельдина попрыгайте. Тут недавно как раз годовщина была… Нет? Не канает?..

    • Henren:

      Я человек невежественный. Это кто?

      • Sobolek:

        Вильгельм Йозеф Франц Риттер фон Лееб в к/ф «Блокада»

      • Miriam:

        А вот тут на сайте и писАли уже неоднократно…
        http://topru.org/50397/they-met-in-moscow-vspominaem-lyubimoe-kino/
        http://topru.org/49720/rycar-epoxi-vladimir-zeldin-1915-2016/

        • Henren:

          А, актёр. Насчет него не интересовался, не в курсе.

    • Marquis de Grisver:

      Зельдин получил «Сталинскую премию второй степени (1951)» этого достаточно, чтобы ценить такого человека.

      • Miriam:

        Михалков, тот который Сергей, тоже получал и даже два раза слова к гимну написал. Каким образом эти факты биографии характеризует его с человеческой стороны?
        Так можно договориться до чего угодно….

        • Marquis de Grisver:

          Люди страдают пороками и недостатками, нет прекрасных людей во всех отношениях. Ценно только одно… способность сделать пользу Родине.
          На пользу ли? образ доброго гестаповца-Броневого.
          Моё мнение нет.

          • Miriam:

            Да, что ж такое-то? Актер сыграл несколько десятков ролей в фильмах, столько же , если не больше в театре (кст, на сцене он был неподражаем и даже в маленьких ролях был ярок и харизматичен) , много работал в радио постановках. И все это с большим талантом. А ты зациклился на одной роли… и кст, не такой уж его Мюллер «добренький».

            • Владимир:

              Мари, умных людей, как оказалось, очень мало.
              *продиктовано «нашествием» доба*б*в на работе*

        • Ричъ:

          Михалков, тот который Сергей, тоже получал и даже два раза слова к гимну написал

          Три. Три раза.

          • FLY_Slim Jr.:

            Эк как Мигалкова Старшева принизили хххээ

            • Ричъ (ВМС™):

              Ужс.
              Поговаривают/поговаривают/, что когда Михалков в третий раз переписал гимн, кто то из коллег сказал ему: а ведь гъвно напейсал, братец. На что Михалков ответил: а слушать все равно стоя будете©

  10. Miriam:

    Посмотрела я на всё это безобразие и решила последовать совету нашего Великого Музыкального Светоча:»со своими «нравицоненравицо» разворачиваемся на каблуках и шагом марш фпесдо» (c)…
    Я пошла. Путь неблизкий. Всем спасибо.

    • Proper:

      Не, не надо идти. Броневой играл хорошо. Какой он человек при этом — я бы вообще не стал интересоваться, ну незачем это. Вот Пашинин неплохо сыграл русского офицера-десантника в «Грозовых воротах» — а сам-то мало того что русофоб и фашист, так еще и умственно отсталый и не вполне нормальный. А на экране — вполне. Вот она, чудесная сила оптики камеры.

      Запомните (или запишите на бумажке) — актёр хорош в камере. Во всех смыслах. В живом виде актёр — как правило, отвратителен. Исключения есть, но они исчезающе редки.

      Поэтому любите их издалека, глядя на них В КАМЕРЕ. И пусть они там и остаются.

    • Ричъ:

      Велики Музыкальны Светоч™, душа моя, не оценивает игру выдающегося актёра™, душа моя. Станиславского с Миерхолдьдцами не читал — осуждать не могу. Великий Музыкальный Светоч™/далее — ВМС™, и пожалуй я возьму это себе, пока дают/ пользуется возможностью добавить к ЯРКОСТИ ванильнонебной пасторальки четкие контуры из гъвна, для завершенности картины.
      В статье было сказано о «ярким человеке»? Было. Я и подрегулировал яркость для всестороннего освещения сабжа.
      По поводу же плясокнакостях© , позволю себе напомнить товарища Хилона спартанскага: О мёртвых либо хорошо, либо ничего кроме правды©.
      Ткнименяносам™ — где в моим тексту неправда?
      Заранее спасибо.

  11. EvilTeacher:

    Даааа…. Граждане злопыхатели… Опять начался актеросрчЪ… А главное что характерно — те, кому не нравится — задумайтесь: вот вы тут в форумах-чатеках-бложеках такие правильные все, пушистые… Прямо няшки божественные. Истиноглаголящие… А интересно мне, что про Вас потом, после Вашего ухода в мир иной, скажут другие? Кто-то будет читать Ваши пламенные опусы и думать: — да, он был хорош! Какая глыба, какой матерый человечище!… А кто-то скажет: да у него изо рта пахло плохо, да и как человек был гогно…

    Задумайтесь, все ли ваши мысли стОит выливать наружу. Тем более, что изменить своими излияниями Вы уже ничего не сможете.

    • FLY_Slim Jr.:

      А интересно мне, что про Вас потом, после Вашего ухода в мир иной, скажут другие? Кто-то будет читать Ваши пламенные опусы и думать: — да, он был хорош! (c)

      Ну, мне например в ящичке, ну или еще где — будет плевать, что обо мне скажут или не скажут.
      Важен текущий момент, пока живешь и действуешь.
      А в данном случае или хорошо или ничего кроме как есть.

      • Ричъ (ВМС™):

        Очень важен момент «что скажут другие». Да. Тонкость в другом — кому важен?
        Броневому, судя по всему, был неважен. Он и наговорил.
        Чем я хуже Броневого?
        Такой же еврей.
        Только отца не поносил.

        • Ричъ (ВМС™):

          ИВЛ тичу срочно менять ник на гуд Тича.
          Принять православие и воцерковицо.
          Бо когнитируэ

          • Ричъ (ВМС™):

            И, походу, задумался, де этот чятиг, где я был белэ, пушистэ и правильнэ?
            Не надумал.
            Да и пох.

            • планета Шелезяка:

              У нас тоже один тут по пятницам не работает, в церковь ходит, говорит религия не позволяет.

          • EvilTeacher:

            А я то сидел и все думал — чем бы это мне с понедельника заняцо?…

            БГГ. И так уже давненько в православии. И с рождения по сю пору был лишен пейсоф и НЕ лишен койчего ;)
            А наЩОт ника — таки нидаждьотися. Добрых много, ЗЛОЙ — я такой один ;)

            • Ричъ (ВМС™):

              Вот и не сотвори себе кумира.
              Рас православный.

  12. ZIL.ok.130:

    А чё бы и не?
    Под’итожу и закруглю.
    Столкнулись в прениях сторон две точки зрения о том …
    Вопщем так — кому то нравица лепить себе кумиров и идолов, а кому то — не очень, а кто то и вовсе это дело «не уважает» и даже осуждае.
    Кто то этих идолов-кумиров лепит себе сам, но таких мало, кто то как все принимает и пользуется «общим мнением» о том или ином персонаже — историческом или современном.
    Выскажу своё.
    С хрена ли плясали мне принимать как символ или как пример для себя человека просто хорошо делающего свою работу?
    Вот прямо сейчас вокруг меня таких людей — весьма немало. Разница между ними и теми «с кого берут пример миллионы» — только та, что подавляющее большинство таких людей — непубличны.
    А так — они совершенно равноценны друг другу.
    Равны.
    А мне предлагается априори считать каким то идеалом людей, волею судеб или собственными стараниями пробившихся в публичную сферу.
    Вот посмотрите на нынешнюю молодёжь — она вот прямиком идёт по этому пути — считает кумирами и примером для себя — тех, кто публичен и неважно как, но добился «успеха» — «накосил» бабла.
    Все усилия таких людей — пробивающихся вот в эту самую «публичную сферу» всегда, во все времена направлены только на одно — монетизацию(прямую или опосредованную) своей публичности.
    Вот лично мне это стремление монетизировать свою публичность — не нравится изначально.

    • Miriam:

      Вас никто не заставлял читать и тем более комментировать. Не нравится, не понимаете, не принимаете — проходите мимо. Сохраните достоинство. Тот , кто кидается в кого-то дерьмом, не всегда попадает в цель, но всегда измазывается в этом дерьме сам.

      • ZIL.ok.130:

        Ненене, на минуточку, т.е. вы мне говорите, что объявляя, что те же «всеми любимые актёры» — просто напросто люди и равны другим людям, хорошо делающим свою работу — вот это вот — «измазывание дерьмом?».
        Мои заявления о том, что люди просто равны —«кидание какашками»?
        Т.е. человек за свою жизнь построивший для людей хороших добротных, простоящих по сто лет несколько сотен домов — априори не равен человеку, сыгравшему несколько сотен ролей?
        Тогда и впрямь — говорить не о чем.

        • Henren:

          Ну а как же — тут творят вечное, а вы, сэр, про какие-то дома. Или вообще, как Ричик, про сантехнику. Хотя лично я считаю величайшим достижением цивилизации именно унитаз и канализацию, а не ракеты, интернет и атомные бомбы.
          Что же касается спортсменов/актеров и прочих «публичных людей» — ну это же паяцы, скоморохи, пляшущие на потеху почтенной публике. Был раньше такой термин — публичная девка. Вот оно всё как раз этому термину и соответствует. Это традиционная, православно-иудейско-мусульманская точка зрения. С продолжением морального разложения христианства и иудаизма, в 20-м веке, особенно после войны, началось возвеличивание вот этих вот публичных профессий. Из паяцев сделали куммиров. А потом и вовсе стали возводить лицедеев на роли управленцев, с соответствующим результатом. После чего некоторые профессиональные лицедеи стали оглашать свои личные воззрения публично.

          • ZIL.ok.130:

            Увы мну и ах — «не понимаю» йа.
            /пойтить передёрнуть на наркоманку и порноактрису Мерилин, штоле — патретик иё повешу и …/

          • Tim_duke:

            Самое величайшее изобретение человека за последние двести лет… Перевернувшее мир и накормившее его…
            Холодильник!

            • ZIL.ok.130:

              И живущий там свет!

              • Tim_duke:

                Я серьёзно. Подумай хорошо и внимательно.

            • Henren:

              без холодильника не помрешь. А вот без канализации — очень быстро.

              • Tim_duke:

                Как раз наоборот. Представь, что пропали вообще все холодильники. Сколько протянет человечество?
                А ср@ть можно и под кустом, если будет чем.

                • FLY_Slim Jr.:

                  Долго проживёт, а вот за$раное пространство вокруг при нынешнем раскладе это все, туши свет.

                • ZIL.ok.130:

                  Пiд кустом, уважаемый — ты получишь такую вспышку заболеваний, что сам ужаснёшся.
                  Можыш у средневековых парижан спросить, кот. ср@Lи прям на тротуары.
                  Канализация = септика.
                  А септика напрямую влияет на продолжительность жизни. И гораздо больше, чем прививки.

                  • Henren:

                    Без канализации Европа вымерла на 3/4. Легко и быстро. Поэтому вспомнили, что в Риме таки да… была. И начали строить заново.

              • FLY_Slim Jr.:

                Без канашки не долго жить

              • Ванёк26:

                Согласен. Холодильник не критерий. Курочек, коровку заведи и не помрешь.

            • Небритое прямоходящее:

              Без азотных удобрений и инсектицидов холодильник от голода не помогает.

              • FLY_Slim Jr.:

                Сейчас тем более. А большенство жратвы ныне вообще в холодильнике не нуждается и довольно долго из-за дряни там, и она безопаснее чем та дрянь что в холодильнике в большенство своём ххххх

              • Tim_duke:

                Производить пищу человечество научились очень давно, а вот сохранить запас — с этим всегда были сложности. Пока, да-да, не изобрели холодильник.
                Хотя и насчёт канализации соглашусь, нужная плюшка.

                • Владимир:

                  Канализация таки первична.

                • FLY_Slim Jr.:

                  Да не было с этим сложностей никогда. Все всё хранили согласно ареалу проживания. Кто-то солил, кто-то вялил, морозил, сушил, кто вообще тухлое жрал — такие особенности, так, что проблем не было. Хранить в холодильниках начали как только в коробки многоэтажные переползли, и то холодильник на балконе никто не отменял. Так, что хня.

                  • ZIL.ok.130:

                    Кстате — да, у исландцев всё настолько запущено, что желудок(точнее ЖКТ) — не переваривает свежее мясо. Жрут полупротухшее.

                • Небритое прямоходящее:

                  Хранить можно только излишки.
                  Если они есть.

                  • Tim_duke:

                    Ага, коровку забили, излишок появился. Попробуй семьей из 5 человек сожрать сразу 250 кг мяса. Излишек он такой…

                    • Henren:

                      Поэтому в России никто не забивал коровок летом. Только зимой. А холодильник под названием ледник был в любой справной избе.

                    • Tim_duke:

                      Я, как-бе, в глобальном плане намекнул.. Ну там, Африка, Австралия, Америка и т.д.
                      России повезло в этом плане.

                    • Небритое прямоходящее:

                      Индейцы с кочевьями, «исследователи» Австралии, моряки в кругосветках, бедуины с караванами… Даже детских книжек с описаниями методов длительного хранения продуктов полно. И климат там, мягко говоря, не прохладный.

                    • Tim_duke:

                      Индейцы кочевали в след за бизонами, как и другие кочевые народы. Они мясо не хранили, они за ним шли.
                      Моряки жрали солонину и подыхали от цинги, а потом съели почти всех гигантских черепах, потому что живут долго и кормить в плавании не надо.

                    • Небритое прямоходящее:

                      Точно с опережением.
                      Расскажите про кочевья индейцев за бизонами в зимнее время. Для полного, ткскзть, раскрытия темы.
                      Лесных индейцев, разумеется.
                      Про солонину это хорошо, но половина, про бедуинов и Австралию — тишина.
                      Незачёт.

                    • ZIL.ok.130:

                      гегеге — лесные индейцы — гокают по степу(прерии) за бизонами — зачот!
                      А дома лесные скво на их ноезжаюд: «Вы где шляца изволили, вашеверноглазие? Сентябрь уже! Как ушол в марте, так до сих пор полку в фигваме не приделал!».

                    • Tim_duke:

                      У вас с логикой проблемы, и со знанием истории. Североамериканские индейцы (севернее Мексики) никогда не жили оседло, они кочевали, вслед за дичью.
                      Назовите способы хранения и консервации пищи у бедуинов и австралийских аборигенов?

                    • ZIL.ok.130:

                      Хамон бизоний и снеки крокодилячьи и кенгурячьи.
                      Розскладываш на камушках и вялиш(снеки то). И ручные игуаны — мух лопают, штоп оне на мясо не садились.

                    • Небритое прямоходящее:

                      Пример корявости в студию. Времени час.
                      Продолжайте бить днища — эти способы приведены в детских книжках. Как в художественных, так и не очень. Да и гуглится тоже элементарно.
                      При желании узнать эти способы, разумеется.

                    • Henren:

                      Это сейчас, последние полста лет, льда на планете поубавилось. А до этого те, кому было что хранить, запасали лёд с горных склонов. Лёд глыбами везли, например, в Египет к фараонам. Там же, где возможности добыть лёд не было, мясо хранили в натуральном виде. Есть старинные картины, например, морских путешествий — палубы кораблей забиты живыми баранами, курами и т.д.

                    • Tim_duke:

                      Оплатить лед только фараон и мог, это было очень дорого, простому люду не по карману.
                      Баранов и кур в кругосветку не возьмешь — они подохнут быстрее людей, их тоже надо кормить.

                    • FLY_Slim Jr.:

                      Брали животных, коз ещё и пользовали частенько перед тем как сожрать, как и людей впрочем

                    • Небритое прямоходящее:

                      Баранов и кур в кругосветку не возьмешь — они подохнут быстрее людей, их тоже надо кормить.

                      Стесняюсь спросить — в Австралии овцы и кролики из воздуха самозародились или из пыли?

                    • Tim_duke:

                      Вы смешной, в Австралию овец и кроликов везли как груз, а не как консервы, и соответственно ухаживали. Неужели это непонятно?

                    • Небритое прямоходящее:

                      Баранов и кур в кругосветку не возьмешь — они подохнут быстрее людей, их тоже надо кормить.

                      в Австралию овец и кроликов везли как груз, а не как консервы, и соответственно ухаживали.

                      Склиз на жёппе ас из, да ещё на фоне НСВП. Гет взят. Поздравляю.
                      Непонятно мне следующее — где подтверждение моих проблем с логикой? Осталось двадцать пять минут

                    • Небритое прямоходящее:

                      Никогда такого не было и вот опять — время вышло, ответа нет, и это при наличии других комментариев в этой же теме за это же время.
                      Поздравлять на этот раз не буду — peacedoorball’a того, кто свою собственную предъяву обосновать не может, поздравлять не с чем.

                    • FLY_Slim Jr.:

                      Ты наивен…. Емае ну. Это же Тимоха

                    • Небритое прямоходящее:

                      И чё теперь, не называть вещи своими именами?

                    • Tim_duke:

                      Удовлетворил своё эго? Ну и славно. Возьми с полки пирожок.

                    • Небритое прямоходящее:

                      Против диагноза поциэнт ничего не имеет, так и запишем.
                      Мне, Тима, эго тешить не надо, это только твои личные фантазии. А вот тебе не надо зеркалить собственные закидоны на окружающих.
                      По крайней мере так явно, хехе.

                    • Небритое прямоходящее:

                      Опять Ме-То-Ди-Ка.
                      Причём настолько предсказуемая, что реакция опередила действие.
                      И поговорка «голод это не когда зерна мало, а когда лебеды не уродилось» появилась от постоянного переедания говядиной, да.

                • Небритое прямоходящее:

                  Окорок копчёный, рыба вяленая, капуста квашеная, грибы сушеные, яблоки моченые, etc.
                  Это всё для вкуса придумано, срок хранения тут не при чём.

                  • Tim_duke:

                    Это просто в России зима есть.

                    • Небритое прямоходящее:

                      Билтонг придуман в России? А анчоус? И, стесняюсь спросить, изюм тоже, причём благодаря зиме?
                      Прогноз про новые взятия сбывается с опережением графика.

                    • FLY_Slim Jr.:

                      Тимоха упорот вкрай, вот никакую, только по едалу, да, мазохист хххэ

                  • ZIL.ok.130:

                    не, ну шо ета —ннада таг — окарак капчёный, импортный(2) …

        • Владимир:

          >>что люди просто равны
          Люди одного государства равны юридически, согласно основополагающих законов — конституция, итд. Как носители набора прав и обязанностей. В остальном люди разные.
          И если строитель равен актёру, то педофил равен воспитателю и учителю, плюс строителю и актеру. Люди то равны. Правда?

          • FLY_Slim Jr.:

            Ххххх, некоторые ровнее, ну и горбатых исправляет могила

            • Владимир:

              >>некоторые ровнее
              А где и когда было не так?
              Не было такого никогда.
              Даже в стаде диких бразильских обезьян ничего неимущие обезьяны и те неравны))
              Притянуть равность к полезности — могут не только лишь все:))

          • Henren:

            А это, товарищ прокурор, подмена понятий. Сравнение преступника с обычной профессией. Педофил, он ведь тоже по основной специальности может быть и актером, и учителем, и строителем.

          • ZIL.ok.130:

            Володь, ну што ж вы все так невнимательны?
            Ну нопейсано ш — равны все, хорошо выполняющие свою работу.
            Да, люди по своим способностям разные. То, что один сделает «шутя», для другого — тяжёлый труд. Тут весь вопрос в затратах усилий. Но, согласись, что видя конечный результат, который будет одинаковым, если работа выполнена хорошо, те буит абсолютно всё равно — сколько усилий потребовалось исполнителю, чтобы этого результата достичь. Т.е. для тебя оба исполнителя по конечному результату — равны.
            И — да — педофил никогда не будет равен учителю и воспитателю. Он не работает, а хобби занимается. Ну или — не лечится.

            • Владимир:

              Муху написал «притянуть равность к полезности». Ты и притянул, непринуждённо:))

              • FLY_Slim Jr.:

                К бороде, ага. Но опять же это не более чем наши тараканы.

  13. Ричъ (ВМС™):

    Мне хочется к вышесказанному добавить великолепные слова его однако талантливаго режы сёра и яркого человека. Италиком, с вашего позволения:

    Жить бы мне
    В такой стране,
    Чтобы ей гордиться.
    Только мне
    В большом говне
    Довелось родиться.

    Не помог
    России Бог,
    Царь или республика,
    Наш народ
    Ворует, пьёт,
    Гадит из-за рублика.

    Обмануть,
    Предать, надуть,
    Обокрасть — как славно-то?
    Страшен путь
    Во мрак и жуть,
    Родина державная.

    Сколько лет
    Всё нет и нет
    Жизни человеческой.
    Мчат года…
    Всегда беда
    Над тобой, Отечество.

    У меня всё.

    • FLY_Slim Jr.:

      Ага. Вот так эти клоуны о тех кто их кормит. Нах.

    • Tim_duke:

      Еврейские стишки. Тут все понятно, где гешефт — там и родина. Он наивно полагал, что в Холливуде, видимо, лючче.
      И с народом не повезло… Все кака бычно.

    • ZIL.ok.130:

      Эт чё, ты терь —вашлучистось?

    • Henren:

      Товарищ Рязанов всю свою жизнь варился в актерской среде, где всё в точности так, как он и описывает. Просто он в силу психологической специфики сапиенсов экстраполировал состояние своего мелкого и мало кому интересного мирка на всю страну. Ему же нет дела до тех, кто построил космодромы и вывел Гагарина в космос. Плевать ему и на Курчатова с его бомбой и электростанциями. Нет интереса и к строителям газопроводов, ведущих ему, такому утонченному, тепло и свет из Заполярья в его московские хоромы из Заполярья в Москву. Не говоря уж о пилотах стратегических бомбардировщиков, защищающих его, Рязанова, бытие на этой планетке. Для него имеет значение только его мирок — тесный, лживый, гадкий. Как для з/к имеют значение только обитатели его камеры и кум.

      • EvilTeacher:

        «Я XY…дожник — я так ГАЖУ!!!» ;)

        • Henren:

          Они видят вот это — и экстраполируют на всю страну.
          https://i.pinimg.com/474x/da/8b/99/da8b9979533f68b7bdf67a79300b18bc—moscow-russia-art-photography.jpg

          А потом валят в Америку и продают это там.

          • EvilTeacher:

            А напомнить Вам, милейший, недавний геодезистосрчЪ? Давайте все же произведения рассматривать в свЯзи с эпохой, их породившей…

            • Henren:

              Эпоха? Это картнка 2000-х годов. Именно так они видят современную Россию. И именно это выставляют в галереях Нью-Йорка. А американцы вздыхают — ах, бедные простые русские люди!

  14. Proper:

    Ситуация с Броневым очень простая, на самом деле.

    Он сыграл какие-то роли в кино. На мой вкус — неплохо сыграл, в основном, но это всё вкусовщина — кому-то, может, и не нравится, а кто-то в полном восторге. Однако факт в том, что сыгранные им персонажи живут в пространстве русской культуры, и будут жить дальше.

    Если у вас есть претензии к идейному наполнению сыгранных им образов — это вопросы в основном к режиссёру. Вот по Мюллеру (обаятельный фашист-гестаповец) — это вопросы к Лиозновой (она, кстати, померла 29 сентября 2011 года). Родилась в Москве 20 июля 1924 года в еврейской семье. Родители: Моисей Александрович и Ида Израилевна Лиозновы. Моисей Александрович погиб в 1941 году в народном ополчении (по крайней мере официально так считается).

    В 1949 году Лиознова окончила режиссёрский факультет ВГИК. Её распределили на киностудию им. М. Горького, но тут же уволили (интересно, почему). В 1958 году сняла свой первый фильм «Память сердца» по сценарию Сергея Герасимова и Тамары Макаровой (Макарова сыграла главную женскую роль), в 1961-м — «Евдокию» по повести Веры Пановой. Ну и так далее.

    В 1973 году Лиознова закончила работу над 12-серийным телефильмом «Семнадцать мгновений весны» (по роману Юлиана Семёнова), за который была награждена орденом Октябрьской революции. Вопреки существующему мнению, фильм не получил Государственной премии СССР. Госпремии нет ни у Лиозновой, ни у Семёнова.

    Зачем она так сняла этот фильм, как сняла — вопрос интересный, и Imho нуждается в исследовании. Характерно, что после «Семнадцати мгновений весны» Лиознова шесть лет не снимала фильмы и занималась преподаванием.

    Последний фильм Лиозновой — трёхсерийный, телевизионный, под названием «Конец света с последующим симпозиумом» — экранизация пьесы американского драматурга Артура Копита. В фильме снимались Армен Джигарханян, Олег Табаков, Евгений Весник, Олег Басилашвили, Дмитрий Певцов. В связи с начавшимися переменами в стране пропагандистский антиамериканский фильм был больше не нужен телередакциям. Его показали один раз в начале марта 1987-го и больше не повторяли. На торрентах он есть, можете качнуть и посмотреть на унылую игру тогдашних звезд кино СССР против любимой ими Америки (причем, что характерно, на Рутрекере этого фильма нету).

    Ну вот, с ролями Броневого разобрались. А какой он человек — это лучше вообще не трогать. Образы отдельно — а человек отдельно.

    Ну вот когда вы ездите на автомобиле Тойота — вам что, сильно интересно, какой облико морале имел сам Тойода, как жили конструкторы этой тачилы, кто там кого кинул, подставил, изнасиловал, убил и сожрал? Наверняка вам даже не приходит в голову интересоваться этим. Вам достаточно знать, что машина получилась вот такая.

    С актерами то же самое. Их продукт — это образ, который вы видите на экране. Наслаждайтесь образом, и забудьте все эти ненужные подробности про личную половую жизнь изготовителя.

    Не получается? Тогда подумайте, кто вам НАВЯЗАЛ внимание к личностям этих лицедеев, и зачем это было сделано. Ален Делон не пьёт одеколон, ага. А вам-то не пофиг, что он там пьет? Да хоть политуру.

    • Miriam:

      Благодарю!

    • Ричъ (ВМС™):

      Тут уже, к неистово овацианирующему Макаревичу присоединяется восставший Высоцкий, вкупе с Вертинским.
      И Станиславский благосклонно взираэ с небес.
      Но не верит.

    • Henren:

      Не пофиг. Советский/российский актер должен пить советский одеколон! А иначе пусть валит на горячо любимый им Запад и пробует там сниматься в кино. Не получается? Тогда выбора нет — коньяк Александр Третий (смесь «Тройного» и «Саши») — его прошлое, настоящее и будущее. А в личностях должен разбираться Первый отдел, чтобы враги народа не могли и приблизиться к сцене.

      • Proper:

        Так точно, герр штурмбанфюрер.

        Под знаменем Blut-und-Boden придем к победе над.

        • Henren:

          Йа-йа, на сайте повесим табличку Blubo-Literatur и будем несть в массы просвещение! Правда, тогда мы превратимся в хiхлов…

    • Tim_duke:

      А еще Лиознова сняла совершенно дебильный (с моей точки зрения) «Карнавал». Дичайшая безвкусица.

      • EvilTeacher:

        У каждого свой вкус — кто-то любит арбуз, а кто-то — поросячий хрящик…

        • Proper:

          Спасибо, Вы пополнили мою копилку индифферентно-бессмысленных выражений для автоматического комментатора.

      • Galuhka:

        О да, Карнавал просто мрак, терпеть не могу эту картину.

    • Xenophob:

      >>С актерами то же самое. Их продукт — это образ, который вы видите на экране. Наслаждайтесь образом, и забудьте все эти ненужные подробности про личную половую жизнь изготовителя.

      +1.

    • and:

      «Конец света с последующим симпозиумом» на Рутрекере уже есть. )))

  15. Ричъ (ВМС™):

    Адмирал Колчак, занимая когда-то очередной город, сказал: «Не трогайте артистов, проституток и кучеров. Они служат любой власти»

    • Sobolek:

      Хм, ну вот в том конкретном городе может и да.
      Хотя была гражданская…
      Было бы странным вовлечение артистов в политическую борьбу внутри страны. Они просто работали. Также как сапожники и пирожники.
      ….
      А вот, как пример, подпольная группа «Сокол».
      Перегонец, Барышев и другие их коллеги не служили фашистам.
      Добкевича расстреляли — отказался сотрудничать.
      …..
      А другие актёры-фронтовики?
      ….
      Колчак не прав.