Заставьте танцевать труп…

Фото взято с сайта РИА Новости http://ria.ru/society/20150228/1050125746.html. Статья об убийстве Немцова… Если бы не это, я решил- бы что дело где нибудь в Куёве происходит

Скорбящий паренек в камуфляже возлагает цветы… Вопрос: Зачем рыло шемагом закрывать было, чай не коктейли Молотова в ОМОН кидать собрался?

Нет, я не буду, подобно Клинтоше вопить: «Вау», получив известие о смерти депутата Ярославской городской Думы… Больше скажу, я вообще не буду трогать покойного, и  не только из- за того,  что сама процедура ощупывания трупов мне неприятна, но и потому,  что ничего хорошего о  покойном я сказать не могу, а все плохое уже высказал ранее…  Мортиус, оно понятно, аут  бене*, пардон, за мою латынь…

О другом хочу граждане поговорить…

Почему на месте происшествия, ночью толпятся красивые люди с открытыми лицами? Нахрена они туда приехали Касьянов, Яшин, Собчак? Они что, криминалисты, прозекторы, или ясновидящие, на худой конец? Чего им там делать???

Нет, понимаю, что желание поделиться с единомышленниками нежданной радостью о том, что сакральной жертвой выбраны не они, и на этот раз пронесло, оно зашкаливает, но на место убийства- то, нахрена?  Кстати, чувствуете, как облегченно выдохнул Леха Навальный, который в настоящее время полирует нары в спецпиемнике? Будь он порядочным человеком, обязательно бы поставил свечку за здравие судьи, впаявшему ему пятнадцать суток еще 19 февраля…  Да чего- там, самому занюханному  креаклу из Жан- Жака, понятно, что на   месте Немцова должен был быть Лёха…

Но вот уже обрюзгший и растолстевший Касьянов, бойко дает интервью радио «Свобода»:

-Это расправа за то, что Борис, на протяжении многих лет боролся за то, чтобы Россия была свободной и демократической страной… Лидер оппозиции был демонстративно расстрелян у стен Кремля, страна катится в пропасть…

Заметьте, граждане, ни слова соболезнования родным и близким… Не до них: надо Путина асфальтировать, пока труп товарища не остыл. А родственники, они для другого пригодятся! В следующем интервью, соратник покойного заявляет: «Мы с родственниками будем все это (церемонию прощания А.П.) обсуждать. Мы думаем об этом, разные варианты есть»

Понятно, что нашу оппозицию больше всего устроил бы арабский вариант, при котором, под вопли о кровавом рыжыме, хладный труп весь день таскают по улицам и тычут им в телекамеры, попутно швыряясь булыжниками в стражей порядка, но покойный арабом не был, скорее наоборот, да и Нерезиновая- не сектор Газа… Но, как мы видим, и у нас возможны варианты! Причем, эти варианты, стали возможными, именно благодаря такой своевременной кончине Немцова…

— Вариант с возложением цветов, к нему уже, кстати,  призывают… В субботу утром начнется массовое возложение цветов на каменном мосту, рядом с Кремлем… Глядишь, и в митинг перерастет… Палатки поставят… Благо, на улице весна…

— Вариант с перенесением «Марша недоумков» из Марьино, в центр Столицы, со всеми вытекающими…

Власти, в этом случае,  попытавшись навести порядок, немедленно будут обвинены в циничном растаптывании «святых» чувств креаклов, не верящих, кстати, ни в бога, ни в чёрта…

Сильно бюджетный вариант «Небесной сотни» запущен… На месте Хирурга с Валуевым, я бы уже объявил мобилизацию антимайдановцев, так, на всякий случай…

Путин, кстати, в отличие от соратников Немцова, соболезновании родным и близким покойного принес.  От себя лично,  и от восьмидесяти шести процентов поддерживающего его населения…

Мне тут добавить нечего, только хочу посочувствовать московским операм, заполучившим резонансную «мокруху» в ночь на субботу… Хуже этого может быть только дежурство на Новый год!

_________________________________________________

De mortuis aut bene

, aut nihil – О мертвых, или хорошо, или ничего

Материал: Александр Перлин
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Perlin45 на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Комментарии

комментариев 187

  1. FLY_Slim Jr.:

    чего приехали, чего приехали?!…
    Стервятники — вот и приехали.
    Мож думали, что Борух им скажет последнее слово, где он гранты прикопал.

  2. konmatt:

    А и то ведь верно. Немцов фигура малость подзабытая. Чай не начало нулевых на дворе. Суперстар нумер один среди сеятелей демократии это явно Навальный. Для сакральной жертвы на алтарь демократии подходил он явно лучше. Арест для него- спасение.

  3. kokshetau:

    «Это расправа за то, что … боролся за то, чтобы…»

    В одной фразе… Ярыдал… Стилисты, толстый блин, рукалицо…

  4. Ana de Austria:

    Жду от креаклов: «Путин лично расстреливает всех, кто шляется ночью с девушками из Киева! «

    • FLY_Slim Jr.:

      бугага, из града

    • SergeyR:

      ИМХО…
      … контора так не работает. Предполагаю, что имело место крысятничество в особо крупных – и поделом ему…

      • FLY_Slim Jr.:

        общак опозицыи хотел замылить, шел за паспартами в посольство пендостана через мост — замочили, общак отмели.

  5. FLY_Slim Jr.:

    Путину этот клочок мусора явно не мешал. Наоборот — помогал.
    то, что он завернулся на встречу с чертями — пендосы виноваты, к бабке не ходи.

  6. vavat:

    Мост какой-то странный и невезучий. То аэродром на нём устроят, то стрельбище. Следом поминальным местом назначат. Венки навесят. Может надо там какой-нибудь обряд экзорцизма провести?

    • FLY_Slim Jr.:

      может его просто подорвать и дело с концом

      • Рич:

        ты чо!!! золотой мостбле! прямиком в небесную сотню

        • FLY_Slim Jr.:

          так подорвать вместе с сотней, че.

          • Рич:

            ну тут технически вопрос нужно решить…
            из серии » я вас, б»дей, три года на одном теплоходе собирал»©

            • FLY_Slim Jr.:

              так креаклы тупы до безобразия — решаемо раздачей бесплатных айфонов, печенек, и грантов.

  7. konmatt:

    А что Немцов делал во втором часу ночи на этом мосту ? Вы не находите это странным,что он там был.

    • FLY_Slim Jr.:

      ждал пендосского посла с хохляцкой барышней легчайшего поведения. должны были передать бабло и инструкции по поводу марша в субботу.
      Инструкцию передали.
      Ну а бабло… бабло было выплачено еще с начала нулевых.

    • Рич:

      сутенерствовал.

    • matros:

      Не спалось … В думах о судьбах России ноги сами вынесли его на этот мост.
      А ведь так и скажут…

    • vavat:

      Место уж больно удобное. Человек идёт строго по прямой и рядом с дорогой. Не промахнёшься и не убежит. Его туда грамотно направили. Типа из проезжающей машины очередной грант передадут.;-)

    • Sagamor:

      Что делал? Да «цель» вывести на пешую прогулку под просьбу показать Москву. Ищите женщину. Он что мальчик 17 лет по ночной Москве шляться. А тут убедительно попросили. Неспроста короче.
      Осталось дурака Маккейна в США завалить, чтобы окончательно сформировать образ «Путин лично стрелял на Майдане и в Немцова!»

  8. Ana de Austria:

    «Убили, значит, Фердинанда-то нашего…» (с)

  9. Рич:

    «Ссакральное жэртво»…
    Надеюсь, бывший «Беркут» уже разминается.

  10. Vikt2:

    Типичный пример того, что америкосы делают с ‘отработанным’ материалом. Похоже, действительно, Навальному повезло, что сидит в кутузке.
    Да, а операм да следакам московским, и, в самом деле не позавидуешь…

  11. Рич:

    А грёб же твою гладь! Без попрошенко куда ж:

    Порошенко: Убийство Немцова разрушило «мостик между Украиной и Россией»
    «Он был мостиком между Украиной и Россией. Выстрелом убийц это разрушено. Думаю, не случайно. Не сомневаюсь, убийцы будут наказаны. Рано или поздно», — написал Порошеко на своей странице в соцсети Facebook.
    http://www.rosbalt.ru/ukraina/2015/02/28/1372885.html

    Яваляюсь!…

    • FLY_Slim Jr.:

      пусть пендосам сразу предъявит, и думаю скоро мы увидим Поторошка тоже на какой нибудь березе весящего.

    • matros:

      Вот именно так ! Мостик Немцов ,а вот пятьдесят тысяч угробленных в Новороссии это так мелочь , не стоит внимания ! Не могу цензурно высказать своё отношение к этому оратору!!!

  12. FLY_Slim Jr.:

    Если б Псака не ушла в декрет — она бы нам объяснила я думаю.
    А так…..

    • Рич:

      нда?
      она и так тупо вата, а беременность еще никому ума не добавляла…

      /уж не обессудьте, Дамы./

      хххх

      • FLY_Slim Jr.:

        ну а вдруг?!
        добавилось?

        • Рич:

          мгм…
          оптимиздъ?
          аццтавить!

          • FLY_Slim Jr.:

            мой оптимизм не задушить!

            • Рич:

              зальем жыромъ.
              и станешъ ты вьялый.
              как муха весной.

              ыыыыыыыы

              • FLY_Slim Jr.:

                мухи весной шюстрые ибо секас.
                осенью — да, жырнэ и не литае

                • Рич:

                  мухи после зимы вьялые — улитками загонять и травить можна.

                  • FLY_Slim Jr.:

                    это ростовские мухи.
                    казахские уже давно жжжуужжат.

      • Биокан:

        Ричик, беременность Псаки дает надежду, что в ней зародится хотя бы один мозг. Так что кто знает..

        • FLY_Slim Jr.:

          если она не вернется на свое бывшее место — это уже признак того, что он появился.

        • Рич:

          откуда в ж@пе изумруды, Валькирия?
          разве что случайно…

          • FLY_Slim Jr.:

            бусы, ога, по запарке попали

          • Биокан:

            Ну.. ветром надуло, не? На мужа надежды мало, он же на этой мадаме женилсо, что многое о нем говорит.

  13. Mamurluck:

    ждём марш- мывсенемцов…

    • Vikt2:

      Хде? То есть в каком месте?…

    • matros:

      Интересно у кого прощения будет в этот раз просить Ахеджакова ?

      • Рич:

        ни у кого. она язык стёрла в Прощеное воскресенье.

        • matros:

          Нееее, должна .У таких он быстро отрастает

          • Рич:

            ящерко?
            эвон какъ!..

            • matros:

              Не ящерко ,оппозиционер! У таких +5 к регенерации речевого аппарата, Ящерко молча курит в сторонке , куда ей до оппозиционера.

  14. Евпатий:

    Не исключено, что это — напоминание от посольства Пиндосии, КТО мальчика танцует…

  15. Рич:

    ааааааааааааааааааааааа!!!!!!!

    зацените:

    Это случилось в Москве сегодня.
    Не промахнулись стволы подлецов.
    В строю российской Небесной Сотни
    Правофланговым — Борис Немцов.
    За правду четыре пули наградой.
    Всего лишь день не дожил до весны.
    Красивое место выбрали гады —
    С видом на Кремль, в сердце страны.
    Над Спасской башней — чёрные птицы,
    Злорадно лыбится их господин.
    Борис, Небесная Единица,
    Похоже, не долго ты будешь один.
    Всегда улыбался, хотел быть первым,
    Готовил какой-то новый сюрприз,
    И сдали, похоже, ублюдков нервы.
    Они боялись тебя, Борис.
    Теперь про войну и коррупции кариес,
    Про антимайдановских мотокрыс
    Пишите Боре, вот новый адрес:
    Небесная Сотня. Немцов Борис.©

    _____________________
    паццтолъ!!! вкорчяхъ

    • Perlin45:

      Вещь!!!

    • matros:

      эта пять! Откуда ,хочу взглянуть на первоисточник.

      • Рич:

        благоволите:
        https://www.facebook.com/orlusha/posts/10155297363865578?pnref=story

        • matros:

          Премного благодарен. Ай да Орлов , ай да @укин сын! Прям » На смерть поэта».
          Как жил ,такая и эпитафия.

    • FLY_Slim Jr.:

      ыыы!
      Ура!
      ПЖИФ!

      • Рич:

        а чо на цензоре твориццо!….
        я тока одним глазком глянул — как из душа ахеджакнуло

        • FLY_Slim Jr.:

          дажы заходить боюсь.
          как бэ жыром не падавиццо.

          • Perlin45:

            Термин «ахеджакнуло» я запомню… Вот видишь, а говорил, вдохновения нет… Достаточно было упокоить оппозиционэра, и вот, пожалуйста!

            • Рич:

              Вот слово Вам даю , камрад : скажи мне кто еще вчера, что моя муза — дохлый Немцов, всмерть бы разругался с тем…
              А вот поди ж….
              )))))
              Но справедливости ради — термин не мой. Спер честно

              • Felisket:

                Он не муза, а муз. Зачем же дам-то обижать?

              • FLY_Slim Jr.:

                представляю, как тебя Ходор вдохновит — страшно сделалось.

                • Felisket:

                  Полагаете, что Ходор следующий?

                  • FLY_Slim Jr.:

                    пендосы должников не оставляют, особенно, если еще и бабок должны.
                    тем более, что времени все меньше, а война не получается

    • Felisket:

      Да поэт Орлуша прямо шедевр выдал, вроде бы с претензией на пафос, а прочитаешь и только одна дорога — под стол.

      • Рич:

        То так!
        Приветствую рукопожатно, Алексан Вениаминыч!

    • Gena:

      В восторге! Рыдаль!

    • Sagamor:

      Полгода назад Обама утвердил текст стиха! Экие прыткие-то!

      • FLY_Slim Jr.:

        пол года пытались провести серебряные пули через границу — все 4 штуки.

    • Narkom:

      3.14здаускас!!! Я чуть стекломоем не подавился…

      • Рич:

        Цэ тому, що стекломой нужно правильно пить!

        http://topru.org/wp-content/uploads/2015/02/konkursJPG_3741020_13838216.jpg

        • FLY_Slim Jr.:

          стекломой оно такой и только — мой.

  16. Рич:

    — Где Немцов?
    — Off..

  17. Рич:

    вот еще с просторов:

    Четыре пули?! Со стороны спины?! Какое ужасное, извращённое самоубийство!©

    ххххх

    • FLY_Slim Jr.:

      А пусврот песню про четыре пуди споют на мосту???

      • Рич:

        а кому они теперь надобны?
        их из невйорка сцаныме тряпкоме погнали

  18. FLY_Slim Jr.:

    абанент времена нидаступен(с)

  19. ilja68:

    Приблизительный разговор Немцова с заказчиками протеста
    — Боря, массовые выступления будут?
    — Вряд ли.
    — Ты денег взял с обещаниями майдана в Москве?
    — Да, но повода нет…
    — Ну сейчас мы покажем тебе мастер-класс по созданию поводов…….

  20. Ana de Austria:

    И уж очень удачно выбрано время — чтобы обамумаму не будить среди ночи…

    • matros:

      Так может он и отдавал приказ. Всё пучком, находясь при исполнении.

    • Felisket:

      Я вот тоже об этом утром подумал: всё сделано как по заказу, в Фашингтоне не спали и оперативно-бодренько откликнулись.

      • FLY_Slim Jr.:

        еще бы они спали, кода задействовано посольство пендосии в работе.
        емае.

  21. Рич:

    кароче за эту аню дурынду.
    недавно делала аборт в швийцарии, судя по времени зачатия не от эйхманца.
    одного из сожытелей дурынды недавно завалили, другой погиб в результате нищасного случая. следовало бы других сожытелей дурынды потрясти, ну кто ещо жыв естественно.©

    • Vikt2:

      Таки Владимир Вольфович уже вроде как сказал, что нельзя и бытовуху исключать. Если честно, вот не удивлюсь. Соска с ним (пардон дамы) эффектная, да наверное, и, эффективная была.
      Мож, кому на почве адюльтера дорогу и перешёл…

      • Рич:

        а это уже неважно.
        убили одного из лидеров оппоты. накануне #фаршажыра и весны.
        сейчас этот мем будут форсить как ничто другое.

        • Vikt2:

          Если продолжить: не было бы этого мема, ‘западный светоч демократии’ придумал бы другой. Но версию бытовухи исключать нельзя… По-любому…

    • Биокан:

      Так эта моделька с Немцовым якобы уж с 2013 года тусит, почему не от него-то? Для зачатия была масса времени. И пишут, что аборт и поездку якобы он оплачивал.

  22. Рич:

    Евгений Крутиков: Убивали Немцова не профессионалы
    http://vz.ru/columns/2015/2/28/731944.html

    __________
    однозначно не Темнейший….

  23. Buratino:

    Добавлю не в тему- когда я увидел фото, то сперва подумал: зачем это большой кусок ХАМОНА просовывают за решетку. Только когда стал читать понял, что это о Немцове. Может это я такой неправильный? Но это не со зла, честно!

    • Биокан:

      Не вы один такой. Я тоже букет за свинячью ногу приняла, думала, опять про подсанкционное.

  24. Yunklob:

    Немцов убит, теперь на очереди Касьянов? Несет тот же бред и также никчемен.

  25. Рич:

    До Мак Арребича дошло быстро:

    «Боря был очень светлым и честным человеком…Завтра начнется обычный теле и сетевой треп. Не участвуйте, прошу вас. Мне кажется, это некрасиво хотя бы по отношению к нему. А задача власти — максимально быстро и правдиво раскрыть преступление»©
    __________
    Идеальная вторая жертва….
    Эталонная, я бы сказалъ

  26. Рич:

    тоже из сети:

    Райхстаг подожгли 27.02.1933©

  27. Рич:

    «Говорил я ему: кабаки и бабы доведут до цугундера»©
    http://udaff.com/image/39/46/394678.jpg

    • FLY_Slim Jr.:

      ххххх
      бытовуха как один из вариантов, второй.

      • Vikt2:

        Как бы реально и не основной эта версия стала бы.
        Он с дамой был, с дамой. Для большего резонанса «валили» бы и её, тем более, что это хохлушка. Вони было бы… А так её не тронули, что даёт основания полагать в некотором, так сказать, не желании её грохнуть.
        Но это так, мысли вслух…

        • FLY_Slim Jr.:

          бытовуха скорее всего, а может просто тупо вальнули за баблос и не выполненые обязательства.
          так два дела разом.
          хоть какая то польза от грантоеда.

  28. Ana de Austria:

    В мозгу крутится фраза (оформляется, видимо):
    «Ещё оперативная группа не успела выехать на место преступления, а президент США уже поздравил всё прогрессивное человечество»

  29. Колючий:

    Свидетельницей убийства Бориса Немцова во время прогулки стала его любовница украинская модель Анна Дурицкая.

    • FLY_Slim Jr.:

      сутинерством попахивает, ненаходите?!

  30. Колючий:

    В сетке есть фоты. Так себе моделька… Типичная хохлушка.

  31. Narkom:

    Строгий выговор за нецелевую растрату денежных средств госдепа СШП приведён в исполнение.
    «Каждому либерасту — по цугундеру!»
    Уважаемый Рич прямо с языка сорвал знаменитую цитату.

  32. Sagamor:

    Столичные власти назвали невозможной замену антикризисного марша траурной акцией. Об этом заявил руководитель департамента региональной безопасности города Москвы Алексей Майоров. Он подчеркнул, что по закону нельзя вместо намеченного на воскресенье антикризисного шествия проводить траурную акцию.
    «Если организаторы готовы будут какие-то мероприятия объяснять, они официально должны обратиться в правительство Москвы, – цитирует чиновника «Русская служба новостей». – По закону сегодня менять что-то кардинально мы не можем. Заявки подаются максимум за 15, минимум за 10 дней. Окончательное согласительное мероприятие заканчивается по закону за три дня. Во всяком случае, если что-то будет, это будет не в формате тех мероприятий, которые предусмотрены законом 54 законом ФЗ. Пока не о чем говорить».

    • Владимир:

      О чем и писал.
      DURA LEX SED LEX.
      Закон суров но закон.
      О переносе или замене. Открытым текстом пояснили, что все должно пройти согласно санкционированного мероприятия. Ни шага влево или вправо. Иначе дубье и кутузка.
      НАРОД поддержит.

  33. Gena:

    Агы, так и представляется сценарий фильма ужасов для оппозиционеров: Подходит хохлушка лёгкого поведения к Касьянова(кКарпову, навальному и т.д., нужное вставить), и говорит-«Пойдем прогуляемся по мосту, ночью Москва-река такая романтичная!» Звучит напрягающая музыка, оба удаляются в темноту…

    • Henren:

      Ну девку-то к нему подвели именно для этого.

  34. konmatt:

    http://www.allmirest.org/news/na_meste_nemcova_dolzhen_byl_byt_navalnyj/2015-02-28-2867 Вот кстати о сказанном в статье.

  35. Владимир:

    «Власти, в этом случае, попытавшись навести порядок, немедленно будут обвинены в циничном растаптывании «святых» чувств креаклов»

    Власти должно быть пох.
    Ordnung ist ordnung

    • FLY_Slim Jr.:

      уаждый день кого то валят.
      не такая уж и фигура на фоне бытовухи.. скорее всего.
      да и вообще, чем он отличается от рядовых граждан ?
      ничем.
      минусов больше чем плюсов, если задействовать так популярное на западе мнение масс.
      пх.

  36. Evgeniy:

    Мы должны заявить решительный протест Пиндостану. Почему это Тефт решает,кого из наших попозиционеров надо стрелять. Может мы бы его повесили.Это наше суверенное право .Пусть Байдена или Когана хреначат.

    • Buratino:

      Поддерживаю! Выразить решительный протест «залужатникам». Не допустим вмешательства во внутренние дела! Даешь акцию у посольства!

    • ubobyr:

      Кому суждено быть пристреленным того не повесят… Это был ревнивый муж (любовник)

  37. Vikt2:

    А вообще, полагаю, что сия ‘мокруха’ будет раскрыта по ‘горячим следам’…

    • FLY_Slim Jr.:

      в твитере и фейсбуке скоро все напишуд американские эксперды.
      че париться, счас узнаем.

    • Gena:

      Наоборот, убийца не будет найден. Никогда. Он и так слишком известен, но живёт, сцк, за большой лужей.

      • Asya:

        Да ладно ) найдут чай какого нить наркомана, любителя хохлушек) так уж что бы демократичные не вопили по напрасну)

        • FLY_Slim Jr.:

          Ревнивца хохла, что из ревности выпилил Отца, не пабаюсь этава сказать(с) — кориФея, емае, свободЫ и неполживойдемократии, с рукопожатныминашивками на ягодицах — вариант.

          • Asya:

            Он такой же мужик) со своими грехами ) нехрен приравнивать его к святым). Бытовуха это или политика или деньги ответ один «Нехрен лазить по столбам» (Ц) анекдот. Грохнули значит есть за что, а вою до небес, демократия в России заканчивается, последние капли кровавыйрежим выжимает. Тьфу блин. Ладно канонизировать его не просят еще….. хотя не уверена …. эти белоглистные могут и попросить, а может даже и потребывать.

      • FLY_Slim Jr.:

        ну, этому не обязательно себя светить — исполнителей как грязи.
        свои же и слили — бабки решают все, когда пора валить.

        • Gena:

          Ну да, вариант Политковской уже просматривается. Одни и те же методики, и исполнение топорное. А вот если бы грохнули мокаррэбича… Вот это был бы номер!

          • FLY_Slim Jr.:

            это конечно был бы номер, но не такой занимательный. этот то просто дурик наивный с концом славы за плечами.
            от второго этим самым концом — тоже мало расхождений
            но не всплакну по тварям

      • Vikt2:

        Спорить не буду. Время покажет. В данном случае усложняем, КМК. Женщины и деньги. Вот лично не вижу других мотивов. Причем, вероятно, основной мотив — мадам. Все остальное — стоны белоленточных и их покровителей на западе — использовать этот убой как провокацию.

        • FLY_Slim Jr.:

          заказуха и мотивация присутствует в обоих версиях я думаю

        • ubobyr:

          Абсолютно согласен… шустрые авантюристы долго не живут, правда не всех стреляют….

  38. Рич:

    ыыыыыыыы
    Stabat Mater dolorosa
    http://www.interfax.ru/ftproot/photos/photostory/2015/02/27/%D1%821_600.jpg

    • FLY_Slim Jr.:

      че, стервятники, плакальщицы и любовники?!

      • Рич:

        угу. а вот это вот : http://pbs.twimg.com/media/B-63m3VUQAAuoa1.jpg
        надеюсь Ксюшадь оставила. Очередница

        • FLY_Slim Jr.:

          ага, че там они бориса?
          они даже не скрывают, что поднять хотят то же г-вно, что и прокатилось с подачи пендосов с данным лозунгом и по старушке европе.
          Смотри камрад, на движняк, и кто платит и заказывает.
          не видит только слепой и идиот — остальные при делах.

      • Рич:

        Жириновцке рассказывает, какой был хороший чилавег покойный:

        http://www.youtube.com/watch?v=9XMZiZFEGFk#t=68

        • FLY_Slim Jr.:

          Перефразируя ВЖ — народу пх

          • Рич:

            Семак -валом. Кловунов — хоть отбавляй.
            Чо б и не поглазеть.

      • Gena:

        Не, набор в первую небесную сотню от креаклов!

        • FLY_Slim Jr.:

          думаю в РФ идиотов поменьше — может ограничутся десяткой?

    • Evgeniy:

      там на фото в плаще этот типок из камеди,как блин,его….харламов?

  39. Felisket:

    Вот и именитые правозащитники зашевелились. Экс-омбудсмен по правам человека Владимир Лукин заявил, что убийство Немцова самое ужасное политическое преступление со времён убийства Галины Старовойтовой, а ещё сказал, что де над страной нависли грозовые тучи. Ну а небезызвестный Михаил Федотов пошёл ещё дальше: по его мнению выстрел в Немцова это выстрел во всех россиян.
    Вся эта публика, заходясь в истерике, пытается вещать от имени всего народа, а на деле просто проецирует вовне свои личные страхи и фобии. Так и хочется задать им вопрос: «Ребята, а вы что весь народ успели опросить?»

    • FLY_Slim Jr.:

      кучка негодяев хочет за счет народа отстоять свои шаткие позиции.

      • Рич:

        а доказуха — жылезобетоннаъ!
        и жыроточащя.

        http://pbs.twimg.com/media/B-7BuDyW0AAhgVL.jpg

    • Woolf:

      Честно говоря, я думаю, что 99.9% абсолютно пофиг на это убийство. А процентов 60, надеются, что эти ребята из белого авто, грохнут еще и навального вместе со всем составом Эхо мацы..

      • Рич:

        А процентов 60, надеются, что эти ребята из белого авто, грохнут еще и навального вместе со всем составом Эхо мацы..©

        Процентов 86.

      • Evgeniy:

        +

  40. spirit:

    А вот сидят данные войска в шша и думают—,,убили негра,убили негра,,(с)
    а какой срачъ…

    А вот то что в Одессе пожгли им пох,и макрели и лягушке…

  41. Ольга:

    А меня занимает следующая странность.

    Немцов со спутницей идут по мосту; почему эта парочка решила совершить пеший променад ночью и именно на этом мосту — это другой вопрос, но сейчас не об этом.
    Так вот, пара идёт по мосту. Подъезжает автомобиль из которого производится «не менее семи-восьми выстрелов»(по заявлению СК), шесть гильз найдено на месте преступления(видимо, остальные гильзы остались в автомобиле). В теле Немцова — четыре пули, а на спутнице… ни царапины(!?).
    Вам не кажется это странным?

    • Vikt2:

      Следствие со странностями разберется. Хотя, собственно, странного ничего нет. Как минимум один из вариантов — её убивать не хотели.

    • Asya:

      Вертлявая …… :))))

    • Perlin45:

      Я конечно материалы дела не смотрел, но понимаете, Оля, попасть в человека из пистолета, да из неудобной позиции (а сидя в машине, да в окошко- позиция аховая), да еще и чтобы наверняка- это надо хорошим стрелком быть. В даму не попали, просто потому что в неё не стреляли, могли задеть только случайно…. Но, повторюсь, стрелок был , как минимум, неплохой, да и заплатили ему за одного, вот и убил одного… Опять- же , это ИМХО, в идеале- дело бы посмотреть: что за диспозиция, какое расстояние, какое оружие, наконец…

      • Ольга:

        Блин, во время отправки ответа вырубился интернет.
        Дубль два. :))

        «… попасть в человека из пистолета, да из неудобной позиции (а сидя в машине, да в окошко- позиция аховая), да еще и чтобы наверняка- это надо хорошим стрелком быть.»

        Вот-вот, и я о том же.
        Из множества выстрелов, только четыре выстрела попали в цель, а его спутницу находившеюся рядом — даже не задело.

        Вспомнила сцену из «Криминального чтива», где в негра выпустили целую обойму — и тоже, ни царапины. :))
        Но жизнь несколько отличается от кино, не правда ли? :))

        • Perlin45:

          Блин, непонятно я как- то объясняю, сам виноват… Еще раз попробую: Стреляли только в Немцова, поэтому, в него и попали. Если стрелок нормальный, то стрелял парами, т.е. два выстрела, корректировка прицела, снова пара, корректировка прицела- пара… Итого- шесть (по числу гильз). То что из шести выстрелов промазали всего два- это хороший результат, причин- же промахов много, допустим, он пару стрелял в голову и просто промазал, ибо позиция неудобная, да и мандраж бьет, чего скрывать, или, последнюю пару стрелял, когда Немцов уже падал, и из- за этого промазал… Тут другое удивительно, почему контроль не сделал, неужели в себе настолько уверен был, хотя, может просто всю обойму расстрелял, а остальные гильзы просто не нашли… В девушку не стреляли…

          • Ольга:

            Ага. Понятно.
            Спасибо за ответ.

          • Kolin Pa:

            Очень профессионально объясняете. Экскъюзми, почём берёте?

            Щютка!

    • Биокан:

      Прогуливались оне якобы от ГУМа, где отужинали, до дома Бориски. Хотя ясно, что все не так однозначно, ибо СЛУЧАЙНО оказаться в то же время на том же мосту в тачке и с заряженным пистолетом — это надо быть или крайним везунчиком, либо очень осведомленным человеком.
      По моим размышлениям, девка могла не пострадать по двум причинам. Первая — если бытовуха, связанная с этой девкой, то понятно, что ее убивать никто и не хотел. Вторая — если не бытовуха, то девка может быть «заряженной» и будет вбрасывать нужные показания.

      • Vikt2:

        «будет вбрасывать нужные показания.»

        Кому? Матерым следакам из СК, операм из ФСБ и МУРа?
        Валили бы Немцова за бабло валили бы и её, как ненужного свидетеля и наводчицу. Да и по политесу бы нахрен не нужны лишние свидетели. Этим вообще чем больше трупов — тем лучше. Как это не цинично звучит. ИМХО, конечно.

        • Биокан:

          Вопрос не в том, поверят ли следаки. Когда был суд над Навальнером, там тоже постоянно вбрасывали, что суд и ходатайства не принимает, и доказательства такие и сякие не рассматривает. Специалистам все понятно, только инфа не на спецов и рассчитана. Обчественность возмущена, «сажают ни за что», «суд куплен и продан», несмотря на то, что в качестве доказательств там толкалась откровенная бабуйня.
          Убийство явно демонстративное, рассчитанное на резонанс. И вот представьте, что девица толкает на допросе какую-то очевидную туфту. Следствие идет в другую сторону, ибо следаки не дураки, чтобы на туфту вестись. А в это время прогрессивная общественность вопит в твиттерах, что следствие спецом уводят в сторону, несмотря на показания, и т.д., и т.п.

          • Vikt2:

            Задача ‘прогрессивной’ общественности всегда была орать. ВСЕГДА. Поорут и перестанут. Твиттеры и мордокниги — это не материалы УД.

            • Биокан:

              Это понятно и очевидно. Но одно дело — из пальца высасывать, а другое — иметь живого свидетеля (желательно — дуру уровня тех же пусек), которая и поциента на нужную точку выведет, и туфту прогонит на камеры.
              Но напоминаю — мы всего лишь перебираем версии, не более.

      • Ольга:

        «Вторая — если не бытовуха, то девка может быть «заряженной» и будет вбрасывать нужные показания.»

        Если «не бытовуха», то логичней было убрать свидетельницу, чтобы она не могла дать ни «заряженные», ни «разряженные» показания. Нет?

    • matros:

      Можно сделать один вывод сразу — значит стреляли не в неё.))) или она предусмотрительно ушла с линии огня.

  42. Владимир:

    Следствие ведут колобки )))))))))))))

    • Vikt2:

      А то…

    • Ольга:

      :))
      Возникли вопросы, вот и захотелось получить ответ от оперов, следаков и пр. адвокатов, которых немало на нашей ТОПовой поляне.

      Кстати, Владимир, а как Вы прокомментируете предложение Бастрыкина об [цитирую] «исключении из Конституции России принципа верховенства норм международного права над национальными»?
      *набрасывает на вентилятор* :))

  43. Рич:

    Батюшки светы!!!
    Да тут прямо людомор кокойты начался…

    «По информации свидетеля, смерть настигла Геращенко в придорожном ресторане „У сестер“, которое находится в селе Лобковая палка балка в Полтавской области. В настоящее время оттуда вывели посетителей, место происшествия оцеплено милицией», — говорится в сообщении.

    http://www.ridus.ru/news/179645

    Галушкой подавился?..

    • Proper:

      Фейк. Он уже дрочит строчит в Пейсбуке.

      Хотя сами понимаете — кто там дро… строчит — отсюда не видно.

      • Рич:

        жжжаль((((
        я уж думал — почин поцдержали…

      • Рич:

        ну Чечетов то точно коней двинул?

  44. Igor1980:

    Здравствуйте вам.
    Можно мне один вопросик задать: ПААЧИМУ никто не считает смерть Немцова ошибкой? Стреляли не в голову, свидетель жива и здорова, носила заметную белую шубку промозглым московским вечером, контрольного выстрела не было. Более того, обратите свои взору в/на соседнюю страну — куча покушений, рои жужжащих пуль носятся над теряющими популярность актОрами политики. Мыслю я, стрельба в центре столицы должна была привести к ранениям в мягкие места оппАзициАнэра, небольшой крови и быть совсем не бОльной. Профит от покушения был бы несравненно большим, нежели от убийства, как для оппАзиции, так и для самого Немцова. Как указал предыдущий оратор, описав всю неудобность стрельбы в соответствии с официальной версией, стрелявший мог и промахнуться — в сердце.