Ядерный удар Путина

Украинские СМИ сообщают чудесное:

Новые угрозы со стороны оппозиции вызвали панику в Кремле, это относится к новоявленным военизированным подразделениям, которыми управляет оппозиция. Президент ожидает военной агрессии и готов дать достойный отпор противнику, как извне так и внутри страны.

«Президент России Владимир Путин готов нанести ядерный удар по Москве, если ситуация в ближайшее время не стабилизируется», — сообщил Песков.

Цинк — http://ukrnews24.com/lifenews-v-sluchae-voennogo-perevorota-putin-gotov-nanesti-yadernyj-udar-po-moskve/

Неудивительно, что на Украине запретили даже Евроньюс. После такого раскумара любое понижение накала воспринимается как зрада.

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

комментариев 36

  1. Vikt2:

    Это — ПЦ…

  2. Gena:

    Да, именно такъ! Ядерными бомбами с киргизских спутников, пилотируемыми казахскими пилотами и монгольскими штурманами! А потом будет зачистка алтайскими бронекавалерийскими милиционерами-водолазами! В хохлоинский телескоп это видно замечтательно!

    • Sagamor:

      Они ещё не всё знают! Путин призвал Арахнидов. Они будут кидаться астероидами и кусать-кусать хохляцко сало в присутствии хозяев. Мучители.

      • kokshetau:

        И ксеноморфов! Рипли не даст соврать!

  3. McLoud:

    Глагнэ, СПС! Сцылко — просто класс. Подняло настроение под вечер.

  4. FLY_Slim Jr.:

    Вот это забирает травушка с грибами

    • Gena:

      Поди грибочков-то Бацька отсыпал, чай соседи.

      • FLY_Slim Jr.:

        Может посылка с госдепа с кондитеркой пришла??

  5. EvilTeacher:

    Даэээээ… Сало з’илы, цiбуля закiнчилось…. Теперь, походу, горилку кизяками закусывают….

  6. Ivan83:

    Йоп#ный стыд (с)

  7. Ноэль:

    О май гад! Это же круче цензора:

    Эксперт: Реальный Путин, возможно, уже мертв

    Экс-президент РФ Владимир Путин не мог наговорить против себя столько телевизионных признаний.

    Об этом на своей странице в Фейсбук сообщил российский финансист Слава Рабинович.

    «Это просто невозможно. Это  —  явная политическая «заготовка», применённая кем-то с какой-то целью, без ведома реального Путина, который, возможно, уже мёртв, а если нет, то отстранён и изолирован. Те, кто знает и помнит Путина лично: вы что, всё ещё думаете, что он так мог выйти и инкриминировать себя? Он что, идиот? Да, но не такой же!» — написал он.

    Кроме того, российский писатель Владимир Голышев, анализируя последнюю встречу  российского президента в Петербурге, пришел к выводу, что   у Владимира Путина прогрессирующая онкология. http://ukrnews24.com/ekspert-realnyj-putin-vozmozhno-uzhe-mertv/
    —-
    ЖЫр течёт рекой, только успевай подставлять ведра))))

    Слава Рабинович — финансист, уже смешно.

    российский писатель Владимир Голышев, анализируя последнюю встречу  российского президента в Петербурге, пришел к выводу, что   у Владимира Путина прогрессирующая онкология.

    На кой нам нужны доктора, когда у нас есть такие пейсатели, что диагноз ставят по телевизору)))))

    • FLY_Slim Jr.:

      Если Слава (думаю, что это тот, что Хероям) дурак, то это не говорит, что вокруг него тоже дураки. Хотя может Херой нам пишет из дурдома??!

      • Ноэль:

        Санитары недосмотрели?))))

        • FLY_Slim Jr.:

          Санитары тоже люди. Вы думаете кто о них об этих сумасшедших в бложиках пишет?? Санитары, врачи, те сразу диагнозы лепят. Но по сути те же психи, только с маной.

  8. Колючий:

    Это сказал таки Рабинович? Ой вэй! А Кац предлагает сдацца!

  9. Gena:

    -«Слава Рабинович — финансист, уже смешно.»-
    Пап, а кто такой Маркс?- Экономист.
    Как наша Сара Абрамовна?- Нет, Сарочка -старший экономист!

  10. Vikt2:

    Возникают вопросы: а скоро ли они себя стеной обнесут? И не нужна ли помощь?

  11. Asya:

    С того же ресурса, тот же бред о ЯО. Видать идея фикс у них это.

    Кремль возможно готовит варианты “гибридного” применения ядерного оружия на Донбассе.

    Об этом заявил президент Центра глобалистики «Стратегия XXI» Михаил Гончар во время пресс-конференции.

    «Стратегическое ядерное оружие будет играть роль такой проекции угрозы, но не будет применяться в силу того, что обратная реакция вполне понятна и неотвратима. Но другое дело — это тактическое ядерное оружие. И здесь, по нашему такому предварительному мнению, Россия готовит своеобразные гибридные варианты, назовем это так, применения тактического ядерного оружия. И определенная вероятность этого есть», — сказал Гончар.

    «Мы видим некоторые шаги, направленные на то — почему я говорил о гибридном применении — чтобы использовать, не доводя до, собственно говоря, конечного эффекта ядерное оружие через традиционную военную инфраструктуру — ракетоносители, самолеты, подводные лодки, а используя гражданскую инфраструктуру. Это также одна из возможных «новаций», которая может тоже оказаться неожиданной для Запада, а также не сможет вызвать мгновенной реакции, — добавил он.
    По сабжу, пока до конца дочитала чесн слово думала что коньяк у меня забористый, оптический обман зрения вызывающий))))), а потом перешла по ссылке)))) коньяк норм))) а вот вна окраине на тяжелых наркотиках сидят и слазить не собираются)))).

    • Sagamor:

      Готовят к подрыву Запорожскую АЭС

    • FLY_Slim Jr.:

      От чего же??! Нет все по пендосскому плану как всегда

  12. nina postnikova:

    Увдорлюбы,мы не все знаем.Маскву уже того.Да!
    Причем так,что даже жители нерезиновой ни черта не заметили.Не зря ж армию модернизировали.
    Чё только деется…….Спасибо,что смелые и гордые Херои(Хероям сала!)открывают нам глаза.
    А то сидим,панимашь,под бонбами и не в курсе,что пора ховаться.

    • Miriam:

      А-ха-ха!!!! Это ПЯТЬ!!!
      Пишу вам из параллельной атомарной реальности.
      Здесь практически так же, как и у вас, только всё вокруг отчего-то отсвечивает. Зато какая экономия энергоресурсов. Разрядился телефон? Лизнул его в гнездо зарядки и полный аккумулятор. Шашлычка захотелось? Да не вопрос. Повертел в руках шампуры с мясцом секунд 15-20 и готово. Про вскипятить воду для чая-кофе даже и не заикаюсь. Нет нужды. Пока наливаешь в чашку, уже вскипело. Ну, и там по мелочам: бензин, свет, то да сё )))))))

  13. Sagamor:

    Бзбесили мы их однако…
    «..Министерство финансов США возмущено началом торгов по валютной паре «юань-рубль» на Московской бирже. «Новые игроки бросили вызов руководящей роли США в рамках международной финансовой системы», — заявил министр финансов Джек Лью, комментируя расширение торговли юанем в качестве резервной валюты.
    Лью заявил, что даже союзники США ставят под сомнение эффективность института МВФ в том виде, в котором он существует: «Наше международное влияние находится под угрозой»…

    • FLY_Slim Jr.:

      А чего они хотели?

    • Ivan83:

      Проблемы негров шерифа не волнуют.

    • Miriam:

      Пусть побесятся…больше им ничего не остаётся… ручишки коротковаты… а нам бы только до середины лета продержаться, а там, глядишь, ситуация стабилизируется…

    • Ольга:

      А вот ещё прелестное:

      «СМИ: Власти США пригрозили Германии санкциями, если она предоставит убежище Сноудену

      Вице-канцлер Германии Зигмар Габриэль заявил, что его правительство получило от США «очень чёткое предупреждение»: если ФРГ примет на своей территории бывшего сотрудника АНБ Эдварда Сноудена, Вашингтон введёт в отношении страны санкции, пишет газета Le Monde. Начать США решили с разрыва сотрудничества в области борьбы с терроризмом.»

      полностью здесь:
      http://russian.rt.com/article/80703

  14. Gipsy:

    Полистал сейчас на цензоре… :)
    Настроение хорошее на весь день обеспечено! Рекомендую! :)
    Поехал на дачу деревья корчевать.

  15. Mautanuky:

    Сдается мне они печатают уже проплаченные заготовки, не учитывая что ситуация пошла по другому сценарию.

  16. Ana de Austria:

    «Новости:
    Американская Los Angeles Times считает, что не Москва, а Киев должен стать местом проведения торжеств по случаю 70-летия Победы над Гитлером.
    На удивление американцев, с российской стороны возражений не последовало, вот только Порошенко упал в обморок от одной мысли, что по Киеву будет ехать колонна российской военной техники.»
    (Жаль, что всего-навсего анекдот… — А.А.)

  17. Ольга:

    Ну и в соответствии с рубрикой размещаю новый перл от Женечки:

    «Псаки: мы не изучили законы о Донбассе, но уверены в них»

    здесь подробности:
    http://ria.ru/world/20150320/1053557518.html

    • FLY_Slim Jr.:

      Видимо беременность съела остатки серого вещества в голове.
      Она не от Педалика Кличка залетела???
      Чето перлы у них похожи.

      • Ольга:

        Не, Джен круче Педалика, однозначно.
        Её, в отличии от Кличка, не только цитируют. Её имя введено в обороты русской речи:
        «псакнуть», «псакинг головного мозга», «1(один) псак» и т.д..
        В январе, будучи в Москве, самолично слышала разговор двух юношей, где один из них вместо фразы: «ты чё, тупишь?» — сказал: «ты чё, псакишь?». :))