Когда психи маршируют

В четверг старина arguendi побывал в скандально известном московском парке «Торфянка», где «общественность» типа поднялась против стройки храма. Если вы в Москве живете или бываете частенько, можете не читать никаких материалов по сабжу, а просто съездить туда и посмотреть на предмет спора собственными глазами. И все станет понятно.

Район — исключительно зеленый. Кругом полно прекрасных парков и зеленых дворов. В самой «Торфянке» храм займет угол, точнее уголок! То есть представьте себе огромный парк, в углу которого, АБСОЛЮТНО никому и ничему не мешая, встанет русский православный храм. Против чего здесь можно выступать? Кем вообще надо быть, чтобы выступать против?

Вот я и решил посмотреть на столь странные создания. Походил, посмотрел, поугарал. Пару раз агрессивно поспорил с кем-то. Дал агрессивное вью какому-то левацкому молодежному СМИ (там у всех подряд берут интервью — глас народа). Потом зашел на территорию собственно митинга с «протестующими». Много там всяких чудил ходит, нормальных с виду людей меньше, но тоже имеются.

Обратите внимание на юных коммунистов:

Коммунисты 21 века

Коммунисты 21 века

Мне как раз поведали, что вся нынешняя комми-молодежь — идейная левацкая гадость. То есть если ветераны из КПРФ уже давно вполне себе за Православие и чуть ли не за русскую тему качают, то молодое поколение как раз наоборот — идейные марксисты. И атеисты, соответственно. В общем, типичная левацкая гадость. Хорошо, что их мало и вряд ли они смогут преодолеть уровень уличных маргиналов.

Минут пять побродил в небольшой толпе (там, кстати, полно зевак и настроенных как я). Потом подошел поближе к сцене, а у микрофона в это время какой-то забавный кретин заряжает про православных «качков», которые охраняют стройку (организация «Сорок сороков»), сравнивая их с черносотенцами. Толпа (человек 100-200 протестующих, не больше, с учетом всех приезжих) заходится в экстазе. Очевидно, слово «черносотенцы» у этих мрачных советских теток и бабок вызывает особую попаболь. В общем, наблюдая сей дурдом, невольно расстаюсь с агрессией, начинаю улыбаться и даже похохатывать. И черт дернул меня спросить у наиболее яростных теток и бабок, делали ли они аборты. Каюсь, схулиганил. Но что тут началось, мама дорогая. Думал, как я умру — заклюют или затопчут?

Она борется с православием

Она борется с православием

Вот эта милая тетя гнала меня метров десять своим транспарантом и орала неистово: «да, от тебяяяя!» (отвечая, видимо, на мой вопрос). По итогу сдала меня товарищу полицейскому, который сделал мне внушение, вывел с митинга и запретил пропускать назад.

Так я попал в наш православный лагерь. Атмосфера и лица здесь оказалась в разы приятней. И это объективно (не подумайте, что я свое болото хвалю, сам не перевариваю мрачные и фриковатые православные тусовки, так что молчать бы не стал). Если протестующие своей внешностью и поведением отталкивают, вызывают какое-то неприятное чувство, когда явно ощущаешь себя чужаком в их массе, то у православных — наоборот, приятная глазу красота, доброта и веселость русских лиц. Особенно женщины там хороши, холостякам рекомендую на такие собрания приезжать почаще, среди православных девиц встретить свое счастье проще всего.

Короче говоря, распиаренный антиклерикалами гражданский протест оказался банальной сходкой сумасшедших районного масштаба. А я в очередной раз убедился в правоте Федора Михайловича: русский человек без православия дрянь. Даже и спорить тут не о чем.

Но что порадовало, так это абсолютно маргинальный характер «протеста». Политические активисты от двух главных русофобских доктрин — либеральной и социалистической + горстка местных то ли люмпенов, то ли мещан с крайне низким уровнем культуры и образования. Зрители «Дома-2».

В общем, атеисты — это сила, существующая в таком качестве пока исключительно в виртуальном пространстве. Но если не вернемся к своей вере, такого быдляка у нас будет 90% населения страны.

Материал: http://arguendi.livejournal.com/1521339.html
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

комментариев 746

  1. HMagier:

    Рекорд побит. Давайте, ребята, еще чуть-чуть потужимся и сделаем 500!

    • santehnik Vasya:

      Обсервер выпишет всем по 150?ому левелу??
      ххххъхъъъх

    • Андрей:

      Ага, проверим вместимость базы данных.

      • HMagier:

        Проверяем опытным путем, когда сервер обделается?
        Тоже дело!

        • santehnik Vasya:

          думаю,что никогда….
          он под грамотным присмотром…

  2. italianec:

    опа, што тут творится

    • Osman:

      История. «Кирпичей» уже не то, что на Торфянку, а на новый ХХС.

  3. italianec:

    кингесеп какойты

    • santehnik Vasya:

      …пп…..был там на прошлой неделе…

  4. Андрей:

    Андрей Июль 12, 2015 в 20:25
    Вы решили переложить часть своих обязанностей на попов. Ваше право.

    vasilisa Июль 13, 2015 в 00:11
    Мдя…Никто не бывает так глух,как тот,кто не хочет слышать.
    Андрею:Да.решили.Считаю,что лучше обратиться к специалисту,чем самому накосячить.

    А если отдать детей в детский дом, то там они будут со специалистами 24 часа в сутки.

    • Osman:

      А можно дома запереть и окружить родительской заботой.

      Теория пределов — классная штука. Но палка о двух концах.

  5. Asya:

    Таки да новый рекорд:-) почти 500:-) а уменя 11 день работы … и еще 4 впереди… я почти на зомби смахиваю и ощущение что я тут живу:-) к концу недели видимо корни пущу, принесу раскладушку , кухня есть, душ тоже:-) че домой то ездить, денежку тратить:-)

    • santehnik Vasya:

      так нельзя..однако…

      • Asya:

        Сменщица в отпуске… 15 дней с 8-00 до 20-00… вот поэтому у нас отпуск и дают только по 2 недели… 2 раза в год… месяц одной не реально работать, сменщица второй раз идет:-) я с 6 августа первый и последний раз:-)

        • santehnik Vasya:

          и дальше без отпусков???
          на столько работу любить!!!вы…вы…трудолёлик наверное…

          • Asya:

            Нее:-) мы перезжаем в начале сентября:-) далековато от работы:-) я годишку дома посижу:-) пока дочка подрастает и в садик пойдет:-)
            Отпуск отгуляю:-) не пропадать же добру:-)

  6. santehnik Vasya:

    500….
    я выиграл в рулетку тысячный левел…
    ххххъхъъ

  7. HMagier:

    С новым рекордом, господа!

    • santehnik Vasya:

      выше!дальше!сильнее!….
      или как там..не помню…

    • Владимир:

      Да. Дрожжи таки дали результат ))

  8. Asya:

    Омск… 18 погибших молодых парней на данный момент… печально очень… земля пухом, родителям сил пережить это…

    • santehnik Vasya:

      да((….
      в мирное время…
      говорят,что строители видимо расширяли площади\наверное\ и был перекрыт\ослаблен порог в 800 кг на кв.метр нагрузки…
      и уже 20 погибших….(

      • Asya:

        Возраст здания не говорят… не обязательно перекраивать перегородки… если здание древнее и/или аварийное, ни какой сайдинг не спасет от разрушения…

        • santehnik Vasya:

          год назад-кап ремнот

          • Asya:

            Кап ремонт… хахаха, фигня это все… поселок где живет моя мать… жилой дом 135 лет ему, капиталка , куча бабла потрачено, через год выселили, не возможно откапиталить то что уже давно умерло/разрушилось, можно навести лоск, но не возрадить, дом этот снесли за 2 часа, ладно ни погиб ни кто, тронули крышу и он сам рассыпался, весь такой капильно свеже покрашенный, так что я бы не стала обвинять контору, предварительно не разобравшись хорошо, иногда жадность и тендеры понижающие доводят до таких вот трагедий. Невозможно сделать нормально то что стоит 10 рублей за 5 рублей, а наши тендеры именно так и проводятся, кто меньше даст, тот и прибрал к рукам работы. Сомневаюсь что мы узнаем всю правду, скорее всего контора будет крайней… но жизни молодым, сильным парням это уже не вернет.

        • FLY_Slim Jr.:

          Нагрузили старое здание новым бетоном. Вот и секция не выдержала. Бывает. Они же там вроде заливали взлетку заново, если отопление в пол смонтировали то значит вся нагрузка по воде легла со стен на пол.

  9. Андрей:

    Некто в кепке Июль 13, 2015 в 09:49
    Так платит ли церковь налоги? Если платит, то какие именно, в каком объеме и по каким статьям НК?

    Платит некоторые. Здесь подробнее. http://www.pravoslavie.ru/put/62128.htm

    • Некто в кепке:

      Если бы автор утверждения написал прямо, что о некоторых налогов церковь освобождена, а некоторые платит, некоторые платит по льготному налогообложению, вопроса бы не возникло.

    • Владимир:

      Да, по ссылке хороший материал. Все по полкам.

  10. Андрей:

    Ivan83 Июль 13, 2015 в 12:38
    Правильный. Вероятность каждый раз считаете, попадет в вас метеорит, кирпич, машина собьет, самолет прилетит (ну там еще пара сотен возможностей). Или все таки так выходите…

    На улицу выхожу. Вероятности не считаю. Пользуюсь встроенными эволюцией механизмами и русским авось.

    • Ivan83:

      Это тоже своего рода вера. Вера в то что с вами в этот раз ничего не случится. А это еще и не стрессовая ситуация..

      • Андрей:

        А вера от надежды отличается? Да и выработанные за миллионы лет эволюцией механизмы показывают хорошую надежность.

        • Ivan83:

          Вера это и есть один из механизмов, выработанных эволюцией.

          • Андрей:

            Чета я не видел и не слышал, чтоб крокодилы храмы строили.

            • Ivan83:

              И подручные вещи как инструмент использовали.
              И в лапах оружие держали. Ну что то вообще не та степь… А вера у них может и быть.

              • Некто в кепке:

                По этой теме вспомнился Смерть Крыс из «Мрачного Жнеца» Т. Пратчетта

                • Ivan83:

                  Не надо про Пратчетта. У него еще были мотыльки однодневки над прудом…

              • Андрей:

                Обезьяны используют. Вороны. Еще встречал примеры, не помню.

                А вера у них может и быть. Конечно может. Но эта гипотеза требует доказательств, кои на текущий момент у науки отсутствуют.

                • Ivan83:

                  Тогда отставим их пока в сторону. Всех зверей, птиц, насекомых, грибов и бактерий. Давайте о человеке. Он ведь тоже плод эволюции. И она — эволюция -продолжается. Например социально, интеллектуально и генетически.

                  • Андрей:

                    На счет генетической есть сомнения.

                    • Ivan83:

                      Какие? У кого? Про генетические болезни слышали?

  11. Андрей:

    Владимир Июль 13, 2015 в 12:45
    Я чувствовал присутствие души, или той субстанции которую считают душой, и даже видел ее, в тот момент это была такая же реальность, как и те буквы, слова, которые мы сейчас набираем. Не пил, не накуренный. Как ее поймать, измерить и извлечь полезные свойства, вступить в контакт? Напишите что нибудь из квантовой механики, ну или какой теорией можно измерить дущу. А я уверен, что душа есть, и есть масса примеров, которые для меня подтверждают ее существование. Тут хоть ус**сь — обратное не докажешь. Эмпирика.

    Конечно никак. Это Ваше внутреннее ощущение в результате критического сбоя в организме.
    Самый простой пример — видение тоннеля. Его сумели воспроизвести путем гипоксии. Так же проводят эксперименты с ощущением себя вне тела. Пока это всё, что люди сумели добиться. Душа пока не обнаружена.

    • Владимир:

      Я этого не чувствую, поэтому этого нет.
      Уточню — писал не о своей душе.
      Но мерило всего — человек.
      Ответом не удивлен )))

      • Андрей:

        Но мерило всего — человек.

        Так других существ с мерилом пока нет

  12. Андрей:

    Ivan83 Июль 13, 2015 в 13:35
    Справедливость понятие относительное. Поэтому существуют законы, регулирующие отношения. Это только нормы права. А есть еще нормы морали.. Мне продолжать или уже понятно?))

    Так сложилось, что человек познает окружающий мир методом сравнения. Поэтому всегда должна быть ссылка на «систему отсчета».

    • Ivan83:

      Поэтому приближение к всеобщей справедливости это Ахилл, догоняющий черепаху.

      • Андрей:

        … к всеобщей справедливости …
        Разве такое бывает?

        • Ivan83:

          Вот и я о том же. Так кому должен помогать Бог? Чью справедливость отстаивать?

          • Osman:

            Справедливость больших батальонов, ессно.

  13. Андрей:

    Ivan83 Июль 13, 2015 в 15:27
    Какие? У кого? Про генетические болезни слышали?

    Слышал. Но не слышал, чтоб в последнее тысячелетие что-то закрепилось.

    UPD. Хотя слышал, что 4 группа крови появилась примерно 500 лет назад.

    • Ivan83:

      На самом деле генетически эволюция идет. Вы кого предпочтете взять в жены, красавицу или уродину? Умную или глупую? Фигуристую или доску?

      • Андрей:

        От не видно, что идет у людей. Щас видно тока на бактериях.

        • Ivan83:

          Да видно. Называется вырождение.

          • Андрей:

            Например?

            • Ivan83:

              Берем одну деревню в 50 человек. Это примерно 5 семей. Все переженятся через пару поколений и будут друг другу родственниками. Признаки вырождения многочисленны. Основные- увеличение количества умственно отсталых, болезней крови, общее снижение внешней привлекательности. В связи с этим появились традиции красть невест в соседних деревнях. Ну или для меньшего драматизма ездить свататься в другие деревни.

              • Андрей:

                А причем тут генетическая эволюция человека?
                При кровосмешении быстрее накапливаются ошибки. Как результат вымирание.
                Вы где-то это наблюдаете?

                • Ivan83:

                  Эволюция емнип это процесс изменения вида в результате естественного отбора. По Дарвину. Нет?

                  • Андрей:

                    Не знаю, по Дарвину или нет, но с определением согласен.
                    Если 50 человек загнать в такие условия, то несомненно они эволюционируют в указанном Вами направлении.

                    • FLY_Slim Jr.:

                      Не обязательно их загонять, порой принимая ту или иную веру — они сами себя загоняют в резервацию такого типа , хххх

                    • Ivan83:

                      Ukraine?

                    • Ivan83:

                      Вот и проявление эволюции. Генетической.

                    • Некто в кепке:

                      Это как раз нарушение естественного отбора в изолированном сообществе.

                    • Андрей:

                      2 всем
                      Не важно. Так или иначе наблюдать это можно только в искусственных условиях. Другой эволюции на ген уровне на текущий момент нет.

                      Есть чуваки в пойме Амазонки, больные серповидной анемией. Это генетическое заболевание. Но оно дает преимущество перед обычными людьми. Больные серповидной анемией обладают иммунитетом к малярии. Тяжело это назвать генетической эволюцией. По крайней мере на текущий момент.

                    • Ivan83:

                      Некоему. Да, сударь, как раз эволюция глохнет. Комбинации ограничены. Принудиловка получается. Хочешь продолжить род, подбавь свежей крови ( других генетических комбинаций)

                      доказательство от противного.
                      Уйди, зараза!
                      Уп. Запутался. Правил.

                    • Ivan83:

                      Андрею. А если есть человек, то это уже искусственные условия. Бхххххх.

  14. Андрей:

    Bell Июль 13, 2015 в 15:47
    Извините, реал призвал весьма настойчиво.
    Нет, не приравняла. Гаечный ключ и микроскоп, это несомненно разные вещи, но оба они — инструменты. Вы согласны? И ключ и микроскоп можно применять по-разному, например для забивания гвоздей, но однако, это нецелесообразно и потому для забивания гвоздей применяется другой инструмент — молоток.

    Согласен. И применяют их в реале. Молится им не нужно. И верить в них не нужно. Вы знаете, что они есть.

    Так что Вы понимаете под внутренним и внешним миром?

    • Proper:

      Когда вам делают компьютерную томографию при помощи Ядерно-Магнитного Резонанса (ЯМР) — вы что, этот ЯМР видели? Руками трогали?

      Тогда почему вы верите, что нарисованная компом картинка имеет к вам какое-то отношение? Вы же ЯМР не видели, и даже скорее всего не в состоянии понять, что он из себя представляет и как действует.

      Но вы верите. Вы просто знаете, что ЯМР есть, и что он может показать, что у вас внутри — не прибегая к помощи бензопилы и топора.

      Точно так же верующий в Господа ЗНАЕТ, что Господь есть, и верует в это.

      Схема «Я этого не чувствую, поэтому этого нет» — давно уже не работает. Собственно, наука в процессе развития отказалась от опоры на «непосредственные ощущения экспериментаторов» и перешла на уровень веры и допущений.

      Очень наглядный пример — современная математика. Это голая абстракция, не имеющая прямых, ощутимых человеком, физических аналогий.

      Менее наглядный пример — современная физика. Возьмем пресловутый Бозон Хиггса, он же квант поля Хиггса (да-да — нет даже ясного представления, это частица или фрагмент волны поля). В рамках так называемой «стандартной модели физики элементарных частиц» этот бозон отвечает за инертную массу элементарных частиц — ну просто потому, что надо же было эту массу как-то объяснить. Распадается на пару b-кварк-b-антикварк, на 2 фотона, на две пары электрон-позитрон и/или мюон-антимюон или на пару электрон-позитрон и/или мюон-антимюон с парой нейтрино.

      Так вот — никто и никогда не видел кварки, мюоны или нейтрино, равно как и оный бозон. Это всё абстракции. Но физики ВЕРЯТ в то, что весь этот придуманный ими зверинец — РЕАЛЕН. И это — работает.

      Так вот верующие верят в то, что Господь — РЕАЛЕН. И это — работает.

      Скажу больше. Есть вполне обоснованное фактами мнение, что Господь благоволит к России и благоволит к православию. Там, где другие давно втоптаны в грязь — русские православные поднимаются раз за разом.

      Но вообще Господь любит всех. Поэтому даже Израиль всё еще существует, и атеисты тоже существуют. «Пусть расцветают все цветы» (с)

      • FLY_Slim Jr.:

        Ххххх, Глагнэ. Не вдаваясь в детали, да.

      • Андрей:

        Совсем не точно также.
        Знание о ЯМР основывается на экспериментах. А верующий просто верит без всяких экспериментов.

        Апд. Можно конечно сказать, что вот, считается, что черные дыры есть, хотя никаких прямых экспериментов с их обнаружением не было. Но других объектов у теоретиков нет, чтобы объяснить наблюдаемые явления например в центрах галактик.

        • Proper:

          Я бы сказал, что «идиот детектед» — так вы ведь не поймёте, почему. Вы даже основы научного метода не понимаете, настолько отстали от цивилизации.

          Вы примитивист. Ваше понимание Вселенной основано на кухонном «здравом смысле» и методе прямого наблюдения времен ударенного яблоком по балде сэра Исаака Ньютона. Где-то вот на том уровне 16-17 века вы и зависли. Демон Максвелла и Кот Шредингера, обнявшись, ржут над вами во весь голос.

          Впрочем, таких, как вы — большинство. А многие даже этого уровня понимания не достигли — они до сих пор камлают на ойфоны, как неандертальцы на камни плодородия.

          Один товарищ как-то высказал гипотезу, что сумма интеллекта человечества есть величина постоянная — ну и поскольку население растет, падение IQ масс и примитивизация мышления оных масс — неизбежны. Он тогда думал, что удачно пошутил — а оказалось, что напророчил.

          • Андрей:

            Да, конечно. Куда мне до Вас.

            • Proper:

              Так работать над собой надо, развиваться, осваивать достижение человеческого гения. Иначе так и будете бегать в МММ к полуграмотным Мавродиям.

              Между прочим, помянутый мной Исаак Ньютон был глубоко верующим в Бога человеком.

              Блез Паскаль, французский математик, физик, философ.
              Рене Декарт, французский математик, философ.
              Готфрид Вильгельм Лейбниц, немецкий математик, философ, основатель Берлинской Академии наук.
              Грегор Иоганн Мендель, австрийский биолог, основоположник генетики.
              Жером Лежен, французский генетик, профессор, первооткрыватель хромосомной природы синдрома Дауна.
              Жорж Леметр, бельгийский астроном и математик, созатель теории расширяющейся Вселенной.
              Георг Кантор (1845 — 1918), немецкий математик, создатель теории множеств.
              Луи Пастер (1822-1895), французский микробиолог и химик.
              Макс Планк (1858-1947), немецкий физик.
              Николай Иванович Пирогов (1810-1881), выдающийся русский врач-хирург.
              Раушенбах Борис Викторович (1915-2001) — советский учёный в области механики и процессов управления, один из основоположников российской космонавтики, член-корреспондент АН СССР.

              Знаете, что объединяет всех этих ученых? Они все глубоко верующие люди, а некоторые сами стали священниками.

              Но вы-то, конечно, умнее их. Вы-то знаете, как мир устроен. И вы до сих пор думаете, что наука чем-то отличается от религии и даже — бгггг — противоречит религии.

              Цилиндрическая вселенная Эйнштейна хохочет над вами.

              • Владимир:

                Впечатал!
                Внушает.

              • Henren:

                Они были священниками почти поголовно. Многие — членами общества Иисуса. И изучали науку по прямому приказу церкви, которая эти исследования и финансировала.Пару лет назад я читал на эту тему подробный отчет Римской католической церкви.

                • Proper:

                  Ну, Кантор вообще считал, что теорию множеств ему открыл Бог. Пришел к нему и открыл — такое вот озарение.

                  Натурально, он об этом писал не один раз — как он мучался вопросами, всякими нестыковками, а потом бац — и Господь ему открыл, и его аж ослепило, как мгновенно всё стало ясно, всё сложилось в систему.

                  Глубоко верующий Менделеев, по официальной версии, увидел свою периодическую систему элементов во сне. А на самом деле — и он об этом писал — ему это открыл опять же Бог. Явился и разъяснил, что да как.

                  «Ищите — и обрящете».

                  Это очевидные, доказанные случаи, когда крупное системное открытие было сделано «одним ударом». Не step-by-step выгрызались частные случаи один за одним — а вот сразу бац, и готова непротиворечивая система.

                  Неверующие это объясняют такой вот особенностью человеческого мозга — типа если долго думать над новым самолетом, то бац — и во сне увидишь готовые чертежи с размерами и допусками-посадками.

                  • Henren:

                    Ага, как же. Особенностей мозга, конечно, много. Однако не все случаи объясняются такими вот особенностями.

                    • santehnik Vasya:

                      есть подтверждённые случаи,когда люди жили без мозга,или на половину утраченного,но как тело-полноценное…
                      прямо сейчас не найти..по памяти…где то чел плывя на лодке снёс об мост и пристройку часть головы…с мозгом…и прекрасно жил после этого…
                      ну вот типа этого…—
                      http://www.youtube.com/watch?v=4z8Kc9ZYKEs
                      найду-выложу,есть какая то книга про таких…

                    • Proper:

                      Последняя фраза про чертежи, если кто-то не понял — это издёвка такая.

                    • Proper:

                      Вася, внезапно для многих — у Дарвина была половина мозга. И ничего — разработал теорию эволюции.

                    • Asya:

                      Про мозг… мама у меня работает в психоневрологическом диспансере… привезли им чела у которого из головы вынули 24 шт двухсотых гвоздей, которые он сам себе забил… смотришь на него обычный чел, образование имеется нормальное, работа, семья… сложные обстоятельства в жизни, не справился, переклинило, спасли, вынули гвозди, упекли в психушку по факту содеяного, но у него сохранены все функции и память, слюни, сопли не пускает, обычный человек. Он осознает то что он теперь подопытный кролик, и помоему даже рад этому. Для меня загадка как он выжил, у меня дрожь была от одного вида на снимок. Не голова а еж.

                    • santehnik Vasya:

                      Proper,это он ради себя старалсе…и сделал из себя человека…
                      а мы то…
                      приняли за эволюцию…
                      \зы..сайт зависать стал,сохраняется шоли?\

                    • Henren:

                      To Asya

                      Да видел я таких, с гвоздями и не только в башке.

                    • Asya:

                      То Хенрен: Блин ну для меня это было шоком, раньше я считала, что такие ранения в голову фатальны… а тут живой, и даже вполне адекватный…

                  • Инфарх:

                    Типа переход количества размышлений над чем-то в качество?

          • Ivan83:

            Один товарищ не прав. Просто у нас эпоха выгоды. Никому не нужны миллионы гениев.

            • Proper:

              Не-не, планетарный гомеостаз никто не отменял. Система регулирует себя. Уже и вполне экспериментально выяснено, что с ростом благосостояния человек тупеет — но это как «закон ома для участка цепи», кусочек мозаики, а чтобы увидеть всю картину — надо посмотреть на всё в целом.

        • Henren:

          Да ну? Экспериментов у верующих было выше крыши. И доказательства тоже есть — не меньшие, чем у ЯМР. Но увидеть Господа Бога вы точно так же не можете, как и ЯМР. Вы можете в обеих случаях видеть только последствия их действий. Чувственная система человек крайне ограничена, и впрямую Вы не можете увидеть и сотую долю процента явлений, происходящий в мире и не можете видеть их последствий. Вы есть жалкий микроб на берегу океана, не более того.

          • Андрей:

            Если б эксперименты принесли результаты, то вера превратилась бы в науку. Нет научных результатов. Поэтому остается верой.

            • santehnik Vasya:

              если кучу обезьян посадить за пишущие машинки,то одна когда нибудь напечатает….
              это можно считать результатом?? и где тут вера?

              • Владимир:

                Ты завязывай про обезьян с машинками, а то ржачем всех домашних разбужу. Да и соседей )))))))))))

              • Андрей:

                Если есть большое желание, попробуйте провести эксперимент. Потом статью в рецензируемый журнал.

                • santehnik Vasya:

                  пардоньте меня конечно,но когда человек затрагивает темы,в которых не разбирается,и по ходу пытается как то выкрутиться…я не вижу смысла обсуждения! и это было видно ещё вчера,и плести всякую абракодабру….СМЫСЛ??
                  что вы хотите услышать или понять?скажте КоНКРЕТНО.

                  • santehnik Vasya:

                    Steve Miller Band — Abracadabra
                    http://goo.gl/CkvFAY

                  • Владимир:

                    Безотносительно к кому-либо. Proper называет это (явление) упоротостью. Возьму слово на вооружение. Отлично характеризует.

                  • Андрей:

                    Вы про что?

                    • santehnik Vasya:

                      про ТО

                    • Андрей:

                      2 santehnik Vasya

                      Мда

                    • santehnik Vasya:

                      конкретно…..вы не понимаете или ….дурака валяете….где КОНКРЕТИКА?
                      по буквам=
                      ЧТО ВЫ ХОТИТЕ УСЛЫШАТЬ?
                      или лучше включить ,,дурака,,?

                    • Андрей:

                      Конкретику про что Вы хотите услышать?
                      Сажайте кучу обезьян за печатные машинки и смотрите, что у Вас получится. В конце эксперимента получите результат. Где тут вера, я не в курсе.

                    • santehnik Vasya:

                      Если б эксперименты принесли результаты, то вера превратилась бы в науку. Нет научных результатов. Поэтому остается верой.
                      ЭТО ВАШЕ?
                      теперь ответьте на вопрос.

                    • Андрей:

                      Мое.
                      Прошу прощения. Задайте вопрос еще раз.

                    • Инфарх:

                      упоротость она вещь такая…., она как суслик, которого нет

      • Ivan83:

        Фигня. Просто тысяча с лишним лет совпадений. Бывает, чо.

      • Андрей:

        Я вижу, что сильно задел Ваши чувства верующего. Прошу меня извинить.

        • FLY_Slim Jr.:

          Чувства верующего еще заслужить надо, ххх.
          Никто никого не задел.

        • Proper:

          Ой да ладно — чувства истинно верующего задеть ничего не может. Вот HMagier атеист — ну и что с того? Он так видит картину мира. Нельзя же объять необъятное, только Господь знает всё обо всём — да и то не совсем. Вы вот не знаете какие-нибудь однородные и изотропные нестационарные модели Вселенной, HMagier не знает М-Парадигму физики, я не знаю каких-нибудь древнеримских поэтов — ну и чо теперь, мы все лохи, штоле?

          Отнюдь. Просто мы не знаем какие-то стороны устройства бытия, каждый — свой кусочек, или кусище, как повезло. Зато мы знаем другой кусочек устройства бытия — и этим каждый из нас и ценен.

          Религия — это часть человеческой системы знаний о мире, об устройстве бытия. Часть. Ее можно не знать, в нее можно не верить, как можно не верить в теорию расширяющейся вселенной — это не помешает вселенной расширяться (или сжиматься), а вам ходить в магазин за бухлом.

          • santehnik Vasya:

            собака лает,караван идёт
            \найдите противоречие\

          • Андрей:

            М-Парадигма вот это?
            Она объясняет природу энергообмена между средой физического вакуума (эфира) и техническим устройством, тем самым, обосновывает возможность конструирования без топливных двигателей и без реактивных движителей.

            Взято отсюда http://professionali.ru/Soobschestva/kosmologicheskaja-fizika-372408/m-paradigma—kak-obosnovanie-nashih-tehnologij-22836813/

            • santehnik Vasya:

              Манго-манго.Таких не берут в космонавты
              http://www.youtube.com/watch?t=15&v=nfA5LvH7nqQ

              • Proper:

                Я же говорил — умение гуглить не заменяет знаний, как костыли не заменяют переломанных ног.

                • santehnik Vasya:

                  а кто сказал..что гугл-правда?

                  • Proper:

                    Введите в гугле «умение гуглить не заменяет знаний» и посмотрите, куда будут первые ссылки.

                    Дальнейшее очевидно. С такой мощью можно фальсифицировать ЛЮБУЮ информацию, перевирать любые концепции — и так далее. Лох ведь не знает, лох — гуглит, и принимает нагугленное за чистую монету.

                    • santehnik Vasya:

                      да,мало ли что на стене написано,а дров там и нет.

            • santehnik Vasya:

              страница не существует……
              где вы такое берёте??
              ххххххъ

              • Андрей:

                Это не я беру. Претензии к вордпрессу. Между paradigma и kak должно быть два коротких тире, а не одно длинное.

          • Miriam:

            «Чувство истинно верующего задеть нельзя»
            В точку , Глагне !
            /смиренно склоня голову/

  15. Андрей:

    Некто в кепке Июль 13, 2015 в 16:30
    Это как раз нарушение естественного отбора в изолированном сообществе.

    Вмешательство медицины — вот это нарушение естественно отбора.
    А там нет. Ошибки накапливаются быстрей, так как присутствуют у обоих родителей. И со временем естественный отбор эту группу уничтожает.

    • Некто в кепке:

      Ограничение выбора в изолированном сообществе уже нарушение естественного течения эволюции.

      • Андрей:

        Возникновение ограничения выбора как следствие действия естественного отбора есть естественное течение эволюции.

        • Некто в кепке:

          И так тоже верно. Но деревня в 50 человек это уже социальный фактор, мне кажется.

          • Андрей:

            Однозначно. В современном мире тяжело представить такую группу, возникшую естественным путем. Поэтому и рассматривать такую ситуацию как генетическую эволюцию сегодня нельзя. Что я и пытался донести до Ивана восемьдесят третьего.

            • Osman:

              Воткстате, теоретики!
              А ипанувший в планету метеорит пару км в диаметре — это естественный фактор эволюции или уже человеческий?

              • Андрей:

                Если есть противометеоритная защита, то человеческий, если нет — то естественный.

                Апд. Ну так, чисто теоретически.

              • FLY_Slim Jr.:

                А он при людях йопнул!? Мне вот кажется, что его как обеззараживатель и терраформировщик пригнали.

                • Osman:

                  Ммдя? Тогда, при наличии противометеоритной защиты (Б. Уиллиса, видимо), ситуация начинает напоминать анегдот про клопов, кои с мороза диван обратно в дом затаскивают.

                  • FLY_Slim Jr.:

                    При условии, что противометеоритная защита есть

                  • Владимир:

                    Представил картинку )))
                    Про клопов. Хххххх

                    • santehnik Vasya:

                      чё вы катаклизьмы привели в примеры?

              • Некто в кепке:

                Это форс-мажор

  16. Ivan83:

    609.

  17. Ричъ:

    поднсрли…..
    аддушы

    • Андрей:

      Кагдила? Решились проблемы?

      • Ричъ:

        нет. проблем стало больше.

        • FLY_Slim Jr.:

          Вжищнистолькоинтересного, мы сами себе проблема

          • Ричъ:

            то так

            • santehnik Vasya:

              зайди с тыла,прикинься овечкой,посей дорогу лепестками роз….бей челом…

              • Инфарх:

                хмм…. Ричъ, не следуй буквально этой инструкции, а то придется бить челом об тыл)))))
                Приветствую, товарищ, без тебя стало слегка не так

                • Ричъ:

                  приветствую.
                  значит нужно сделать, чтобы было так.
                  кто, если не мы?
                  )

                  • Sagamor:

                    Если проверенный способ — Поднять и резко опустить руку с возгласом «Ну и фиг с ним!» не помогает, тогда поднять обе руки и повторить. Не поможет — добавить левую ногу и повторить!
                    Правую не добавлять! Бобо /попо!))
                    Доброго дня!

  18. Ричъ:

    падаванъ — цкатованъ

  19. HMagier:

    620+
    Ах@еть! %)

    • FLY_Slim Jr.:

      623,етить

      • Ричъ:

        624 я выйгрл

        • Андрей:

          Эт не интересно. Вот интересно, чей был 256-й и 512-й.

          • Osman:

            Десятый разряд 32-х битного (еще лучше — 64-х битного) слова? Чо в нем интересного? Вот кто переполнение вызовет — тот однозначно монстр.

            • Андрей:

              ыыы, считаетсо. У сопра 80 бит, но вряд ли его используют для нумерации.

              • Osman:

                Влоптьё… А какая там шина данных у нехалема? В ширину?
                Не-не-не.. Лучше разрядность АЛУ. Так точнее.

                Мля.. По ходу — 128.
                «Переполнятору» не просто барабан на шею, а еще и орден Сутулова.

                • Андрей:

                  Да в принципе не важно. Программными методами можно работать вообще с любым большим целым. Лишь бы ОЗУ хватало.

                  • Osman:

                    Да можно и ОЗУ обойти. Потетрадно грузить и обрабатывать с единицей переноса. О_о Хехехе.. Взглянуть бы на того отморозка, который забубенит в базу такой «номер поста».

                    • Андрей:

                      Та ну тетрадки. Винты внутри. А NAS-ов так вообще неограниченное количество.

                    • Osman:

                      Ну, адресуемое пространство всё равно ограничено. В конечном счете. «Неограниченное» не получится.

                    • Андрей:

                      Osman Июль 13, 2015 в 18:30
                      Ну, адресуемое пространство всё равно ограничено. В конечном счете. «Неограниченное» не получится.

                      Так насы же фактически компы. Каскадом их.
                      Во изврат получится.

                  • Proper:

                    Вам что-нибудь говорят слова «машина Тьюринга»? А понятие «Полнота по Тьюрингу»?

                    • Андрей:

                      Посмотрел определения. К чему эти вопросы?

                    • Proper:

                      К тому, что вы произносите слова, не понимая их смысла.

                      Еще Тьюринг доказал, что программными методами можно обрабатывать вообще ЛЮБЫЕ данные, причем между разрядностью вычислителя и разрядностью обрабатываемых данных нет никакой существенной связи.

                    • Osman:

                      Полагаю, этот кирпич — мне.

                      Вот там, в теории этой, как-то обойден таки вниманием вопрос конечности адресуемого пространства реального процессора.

                      А насчет разрядности.. Если внимательно вглядеться в тред, то можно заметить — уже прожевали.

                    • Андрей:

                      2 Osman
                      Да нет. Акцент сделан, что любые данные, а не только целочисленные. Но на практике я встречал только целочисленные.

                    • Osman:

                      Да это фигня. Потому и «встречал только», что это всё решаемо. Данные приводятся к.

                      Без приведения данных, процессорное АЛУ вообще умеет делать только сложение, инверсию и сдвиг (вроде ничо не забыл, а чорт, еще логическое сложение).

                    • Андрей:

                      2 Osman
                      Скорее всего потому, что любой набор данных с плавающей точкой можно отобразит на диапазон [0..1].

                      Насчет приведения данных для АЛУ ничего не скажу. С микрокодом никогда не сталкивался.

                • FLY_Slim Jr.:

                  С закруткой на спине….

                • Proper:

                  Говоря о реальной реализации — скорее всего у Вордпресса число комментариев в нити ограничено цифрой 32768.

                  А общее число комментариев — 4 миллиарда.

                  • santehnik Vasya:

                    аааа…ну так ещё пару дней активного чесания языком…и конец мира.

                  • HMagier:

                    Нам есть, куда стремиться.

                    • santehnik Vasya:

                      Мы ,царь Иоан…

                    • HMagier:

                      Спасибо, я уже отобедал.

                    • santehnik Vasya:

                      а от меня вам лично маленький сувенир.
                      https://goo.gl/0gSSWU
                      Иван Васильевич меняет профессию

  20. Proper:

    Выдающиеся русские авиаконструкторы Николай Николаевич Поликарпов и Игорь Иванович Сикорский оба были глубоко верующими, воцерковленными людьми. Сикорский даже писал теологические трактаты, а Поликарпов ездил к образу Иверской Божией Матери в самые жуткие времена гонений на веру — когда за одно это могли отправить на Соловки. Ну он и был сыном священника.

    Ну дык и — что, религиозность помешала им проектировать прекрасные самолеты?

    • santehnik Vasya:

      интересно,а кто ВАЗ…строил…они как?

    • Некто в кепке:

      «Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей»

      • Osman:

        Это всего лишь говорит о том, что Ежи Лец пер..ышко в лужу уронил.

    • HMagier:

      А должно было как-то помешать?

      • santehnik Vasya:

        плохим танцорам всегда что то мешает…

        • HMagier:

          Ну, в данном случае вроде танцоры нормальные были. А вот на ВАЗ’е — то да, чи боженька прогневался, чи энтропия замучила.

      • Proper:

        Некоторые борцы с религией думают, что да. «Верит в Бога — значит, интегралы и дифференциалы точно ниасилит».

        • HMagier:

          Ну, некоторые верующие думают, что ракеты летают на слове Божьем — что с упоротых-то взять?

          Я, собственно, об этом писал где-то так 450 постов назад — что утырков можно некисло наскрести в любом деле, причем даже искать сильно не придется — они вечно бегут впереди паровоза. Адекватные люди на них, обычно, смотрят… с непониманием.

          Мое ИМХО: вера — личное дело человека, и пока остается личным — не мое дело, что и как. DIXI

          • Ivan83:

            Где это такие водятся?

            • santehnik Vasya:

              в Бразилии,где в лесах живёт много много диких абезьян…
              http://www.youtube.com/watch?v=83ojyCq2zQc

          • santehnik Vasya:

            Proper : HMagier
            ——— 1:1———

          • Proper:

            Так и я, собсно, о том же. Что атеизм сам по себе никак религию не цепляет, равно как и религия нормальному атеисту ничем не мешает.

            Мешает всегда упоротость. Упоротый сектант желает, чтобы все молились, «ибо иначе грех», а упоротый богоборец желает взорвать церкви и сжечь иконы, «ибо они дурман». На самом деле они похожи как близнецы — просто у них упоротость с разным знаком.

            Иверская Божья Матерь помогала Поликарпову проектировать самолеты. Помогала-помогала, не сомневайся — недаром Поликарпов до самой смерти был «королём истребителей». Но и у безбожников самолеты как-то худо-бедно летали, а иногда даже и не худо-бедно.

            Это ведь такое дело — Бог тому помогает, кто сам готов помогать. Он не смотрит — веришь ты или нет, у него другие критерии оценки. И ты не свободен от него так же, как не свободен от поля тяготения Земли.

            Есть такая байка про комсомольца, который после полета Гагарина церковному батюшке ехидно сказал — мол, вот Гагарин в космос летал и Бога там не видел. На что батюшка ему ответствовал — мол, зато Бог Гагарина видел, и благословил.

            Вот так это и происходит.

            А ракета у Гагарина, ясен пень, летала на керосине и кислороде. И на энтузиазме, разумеется. Это еще Менделеев отметил — что когда надеются только на механику и расчет, вечно получаются провалы. Для успеха нужен третий компонент — ВЕРА. И речь не о формальностях, а о духовном усилии человека.

            Поэтому и у пиндосов с Сатурном-5 не заладилось.

  21. Tanu_tt:

    Уфффф… 667 ))

  22. Asya:

    716…. во наговорили… всем рекордам рекорд:-) :-) :-) :-) какую животрепещую тему подняли:-)

  23. Ivan83:

    Глагнэ как всегда всем напихал в мозг пищи для ума.

  24. nina postnikova:

    Классную развели бодягу на 700каментов.И,что удивительно,каждый так и остался при своем мнении,ага.
    Вера\неверие,есть Бог\нет Бога……ребят,непродуктивно все это.Как личные мнения -безусловно интересны(читала с удовольствием),но толку от этого базара-НОЛЬ! И вы это так же хорошо знаете,как и я,верно?
    И чё тогда было 700 каментов настукивать,клаву напрягать?Кто верит-будет верить,кто не верит-того не убедишь даже и сотней тысяч комментариев.
    Простите,если кого невольно обидела.Но вот такая моя ИМХА,увдорлюбы.

    • Владимир:

      Выше по ленте Proper накидал сабж об ангеле. Там уже не так весело ))

    • Ivan83:

      Я со смарта.
      Зануда, знаю.