Пикассо. Автопортреты
Если взглянуть на самый первый и последний портреты из этой коллекции, то с трудом верится, что они принадлежат кисти одного и того же художника. Удивительно, но именно благодаря изменениям автопортретов Пабло Пикассо видно, как развивался его многогранный талант.
Как говорил сам художник: «В различных стилях, которые я использую для рисования, нет никакой эволюции или прогресса: суть лишь в том, чтобы воплотить свою идею, и именно тем способом, которым ты хочешь выразить ее».
«Моя мама мне говорила: «Если ты станешь солдатом, то будешь генералом, если станешь монахом, то будешь настоятелем». Вместо этого я стал художником — и стал Пикассо.»
P.S. И не поверишь, что это один и тот же человек. Вот, что с нами жизнь (или время?) делает… А может проблемы были с зеркалом?
История запущенной болезни+вещества, однако.
В контексте данной установки интенция кубизма на антипсихологизм объективируется в программе антивизуализма: принципиальное «отрицание наивного реализма» предполагало в кубизме «отказ от зрения» как традиционной основы живописи с ее презумпцией перспективы и ракурса видения объекта.
ЗемлякЪ, а ты это с кем сейчас гогорил?)))
с тороканеми в голове.
им скушна, съка, вот и теребонькают…
я люблю 3-х людей — себя, меня и того красавца а зеркале …( P.S. И не поверишь, что это один и тот же человек. Вот, что с нами жизнь (или время?) делает… А может проблемы были с зеркалом?) ……
Кароч, взялъ другую систему координат и по ней накропал.
Да, уж… что подтверждает наличие у данного персонажа болезни мозга. Может это вирус западной демократии так проявлялся в художнике?
Видимо в какой то мОмент Марсиане прилетели…
и видимо это было как яз после 1917 года.
А я вот этого не понимаю. От слова совсем.
Это как — одни любят острое, другие- кислое…
Так и тут…одним реализьм, другим апстракционизьм.
\и ниченголичного\
Пикассо кубизд, есичо…
А что, есть разница в этой мазне?
А ещё у Пикассо был период, когда он увлёкся сюрреализмом и постимпрессионизмом. Даже мазня разной бывает…
Да хоть белым по белому с оттенками серого.
У наз мало кто это #понимает#.
>>А может проблемы были с зеркалом?<<
Барыгу надо было поменять )))
Нахъуа?
Барыга — харош,сцукованъ!
как зарисовочка по теме)))))
https://goo.gl/kyMLpi
Разрушение искусства, делаемое сознательно. Просто Пикассо имел талант — а уж такие «мастера», как Малевич, его, очевидно, не имели.
Не помню, писал- нет… В СССР Пикассо был практически неизвестен. Нет, в принципе, знали, что есть такой художник- антифашист, голубя мира нарисовал… Опять же «Герника», разбомбленная фашистами, и, пожалуй, все… И вот, в семидесятых в Москве открывается выставка Пикассо… Сказать,что наши люди испытали шок- ничего не сказать. В книге отзывов была одна запись: «Тошнит, а блевать некуда. Поставьте урну» Под ней все расписывались… Дикий народ все же в СССР жил, совсем прекрасное не ценили!
Книгa отзывов в музее после посещения школьниками:
— З……ись!
— О……нно!
— П……aто.
— Третья слевa х..ня вызвaлa непередaвaемые эмоции!
Пикассо — не Дали, восхищаться там нечем.
Что не дали?
Дали тоже кубизмом увлекался. А знаете, что объединяло этих двух художников — у обоих были русские жёны.
МРТ глючт, снимки гм запотрачило
Я конечно понимаю что надо быть большим оригиналом чтобы нарисовать то что на поздних работах, но хоть убей не понимаю почему это считается гениальным… Наверное я просто необразованное и бескультурное быдло.
у Шемякина есть очень интересная статья обо всем этом. правда он рассказывает про современный рынок, но уверена что истоки восходят к началу 20 го века. о том как повышают стоимость такой фигни. это целая индустрия. работают кучи салонов, критиков и выставок. перекупают друг у друга… очень похоже на создание финансовых пузырей и пирамид. художнику или тому кто себя им видит, важно найти того, кто будет раскручивать на рынке его — типа «откроет художника». примерно как попсовых звезд.
Все так и есть … Варилась в этом не очень долго здесь… Всю подноготную конечно не знаю … Но за 50 % » раскрученных » художественных талантов стоят реальные деньги ( впрочем как и за литературными , вокально- танцевальными , и тд ) так как после раскрутки с вложенным условным пол лимона , можно заработать 10 , а то и 100 … Это — как раскрутили ..
Сама повелась на уже раскрученное … В 2008 «кризисном » на аукционе купила литографию с подписью Шагала и сертификатом подлинности , за $2500 … Висела дома в столовой … Душу грела ? Нет ! «Вложила деньги»
Хотя все гости слюни пускали , завидовали со страшной силой , и меж собой шептались … Ах ! у них висит Шагал :-)
После переезда в деревню , хочется мне это куда — либо повесить ? — нет. А продать за пол цены , жалко …вот и пылится мой Шагал в подвале :-)
доживи до 90 и повтори… при условии, что созданы твои автопортреты с 14-ти…
это как с суворовым — могут то все, а вот делает только один, поэтому и гений
» но думаю дальше всех пойдет Роберт … Рождественский … Не слыхали ? Есть в нем сила , дух бунтарский ! » (с)
Как и Пикассо , так и Малевич для своего времени были гениальными художниками с большой буквы «Х» :-) … рисовальщиками были посредственными , просто на закате худ творчества и глаукома , и артрит , да и старческий маразм сыграли злую шутку … В псто все показанно по датам в прогрессии …
Дали на этом фоне — почти безгрешен . И художник , и рисовальщик был за пределами разумного , а больной был на всю » кащенко » — так это изначально .. Так что » деградировать » было нечему … Талант от дьявола и с рождения , а не по тому что было востребованно
ИМХО , как всегда
Вот согласен. Рисовать надо уметь в первую очередь, а вся эта «концептуальность» брызг краски по холсту или квадратов с треугольниками — это бред.
Вот собрание полотен в Дрезденской картинной галерее — гораздо интереснее. А уж сама Сикстинская Мадонна вообще произвела на меня впечатление очень сильное. Не думал, что это настолько огромное и тщательно проработанное в деталях полотно.
— Это Кикассо?
— Нет, это Пикассо!
— Да не киздите.
Развитие шизофрении в картинках :-)
Нет здоровых людей, есть только недообследованные.