Вечная классика!

Насладитесь, камерады! Два таланта — лучший инструментальный исполнитель года Андреас Оттензаммер и лучший молодой музыкант года Неманья Радулович виртуозно исполняют «Чардаш» Витторио Монти.

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Miriam на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

комментариев 37

  1. Miriam:

    Так… Ну, чо, понятно, классика в пень никому не вперлась… Потапы и транскорпы интереснее…

    • NZachary:

      Ничего подобного!
      Я послушал с удовольствием!
      Просто разлогинился после перезагрузки.
      Сейчас специально залогинился, чтобы выразить благодарность.
      Спасибо!

    • Рич:

      Братюничка- душа…
      Я этот »чардаш» ицполнил столько раз и со столькими скрипачами, что , пожалуй, если еще раз его прослушаю — сблюю радугой.
      Не обессудь.

      • Miriam:

        Бро, это Чардаш мы тоже лабали не раз, но эти ребята меня просто очень порадовали)))

        • Рич:

          Радугой, бро!
          Радугой!
          От такой — )))))))
          Ххххх

          • Рич:

            Чуть не забылц :
            Иван — Торокан,
            Мухен — Цъкътухен,
            Федя — съел медведя,
            Гена — пиян в полено

            • Владимир:

              Рич сломал кирпичЪ.

              • Рич:

                Ащет ‘высръл’ в оригинале.
                А так то да,
                Шолом, Камчатка!

                • Владимир:

                  Хохол чо ли какой, кирпичами срътъ…
                  Типо Рич десантура — сломал кирпич, и хусим))
                  Привет Ростов!

                  • Федя:

                    \Микву не починю\

                    Ричъ хлебобулка бичъ
                    Пошоль покупать кирпичъ
                    В магазине сказали нет
                    Он купил паребрик.

          • Miriam:

            Меньше кушай Скитлс, Бро, и пей больше молока… Здоровее будешь ;)

            • Рич:

              Лактоза в моем возрасте приводиттк многоструйному дрищу.

          • Gemini:

            радуга правильная,семицветная,зачОт

  2. nikger:

    Добавим рашен балалайкой!
    http://youtu.be/ly5fK-rF-Oo

  3. Proper:

    А мне не понравилось. Две «звезды» друг перед другом и перед аудиторией выкобениваются, пытаясь показать, какие они суперстары. Вместо углубления в суть, или хотя бы в настроение музыки — они нагораживают технические трюки один на другой просто ради самих трюков.

    Знаете — я тоже играл «цыганочку», положив гитару на затылок. Но я отчетливо понимаю, что к музыке подобное трюкачество не имеет никакого отношения.

    • Рич:

      Живо прецтавил Глагне с гитаром за ушами, в красной косоворотке, сапогах и с серьгой в ухе.
      Ай, на нэ, на нэ,
      Ходи чалый, ходи кругом!
      Сыр мэ джява по хаткам,
      До рэ сала баловас!..
      И медвЕд

      • Proper:

        А теперь представь, что вместо цыганочки — Высоццке «Вдоль обрыва, понад пропастью», причем это на электрогитаре с флэнжером, и на затылке, и так переборчиками, переборчиками, да с выкрутасами.

        Чуть помедленнее, кони! Чуть помедленнее!

        Вот это был глум так глум. А народ, ясен пень, внимал как в чистую монету. А я думаю — вот взять да заиграть в переход «в семь сорок он приедет», так ведь не поймут-с. Побьют еще. Но как было бы концептуально!

        И вообще — на территории табора почем зря не айнэнэкать!

        • Рич:

          И вообще — на территории табора почем зря не айнэнэкать!©

          Ваш табор немножечко расположился на территории синагоги…
          Самую малость.

    • Miriam:

      Ну, Ливан Ломидзе тоже трюкачит с гитарой на концертах, от этого его рок-н-ролл не становится классикой…
      Увы, современные исполнители вынуждены делать из выступления шоу…в конце концов они играют для публики, а не для себя…и в некоторых случаях (оперетта в частности) это оправдано….а кто хочет философского звучания и исполнения идут слушать не оперетту, а оперу…как минимум…

  4. Linda:

    Мирочка, ну не везет тут классике. В следующий раз выложу клип с органной музыкой. Вот и посмотрим, какова будет реакция.))) А тебе большое спасибо.

    • Xenophob:

      Угу, будет классно, жду)

    • Miriam:

      ОргАн — это Космос… нет — Вселенная !!!
      Буду лично признательна тебе за такую роскошь))))

  5. Lucas:

    Спасибо, от души!
    https://clck.ru/9wdFg

  6. Sobolek:

    Спасибо! Эт точно не патап)).
    Сыграли хорошо. Известное , красивое произведение. Если его просто пропилить на уровне ДМШ — что будет?
    Получился диалог , с вариациями — легкое исполнение — под настроение.
    Еще раз спасибо!

  7. Henren:

    Исполнение так себе. Не оркестр с Фаусто Папетти ни разу.

    • Miriam:

      Чего ты хочешь от оперетты?.. Это же не балет «Ромео и Джульетта» или «Спартак»…

  8. Gallo-peridol:

    Почему-то всю дорогу ждала, что плавно перейдут на 7-40… Почему?:) https://www.youtube.com/watch?v=8tWqyjW68qk

    • Miriam:

      Скорее на «Цыганочку»)))) Наверно, потому что сие произведение создано на основе венгерских народных мотивов )))

    • Proper:

      Знаешь, мне вот тоже здорово это исполнение навевало еврейские народные, и если не семьсорок, то что-то там про крошку цахеса точно. Ну хорошо хоть не Хава Нагилу.

      И таки да, что семьсорок, что хаванагила — хороши. Вот на чем надо тренироваться играть музакс, чтобы народ тащило. После этого рубить «от москвы до самых до окраин» на электрогитаре — вообще элементарно.

      Вот видимо эти виртуозы так же учились.