Жизнь как танец

В семейной жизни всё так же, как в парном танце: всё внимание приковано к женщине, но ведущим является мужчина.

Женщина проявляет гибкость, а мужчина выполняет поддержку, не давая ей упасть. Мужчина руками устанавливает границы для движения женщины, а женщина выражает себя, как ей нравится, внутри этих границ. Мужчина задает направление, а женщина следует за движением мужчины.

И самое главное для гармоничного танца — умение чувствовать друг друга, доверять и тонко улавливать настроение партнёра…

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Miriam на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Комментарии

комментарий 21

  1. Linda:

    Один из любимых эпизодов фильма, урок благородства, галантности, пример бережного отношения к женщине. В Танго как ни в каком другом танце партнеры должны чувствовать друг друга, каждое движение, поворот, па. Так и в жизни без взаимодействия и взаимопонимания счастья не будет.

  2. Владимир:

    В спортивных бальных, в европейской программе, практически во всех танцах есть моменты, амплитуды движения в верхних точках, когда партнёрша поддерживает партнёра, разворачивает его и пару, etc.
    Короче пашут оба.
    Когда пашет один — смотрится стрёмно.

  3. Sobolek:

    Спасибо, уважаемая Мириам.
    Он прав. В танго можно ошибиться и сделать вид, что так и было задумано)).
    В жизни сложнее…

    • Владимир:

      При ошибке любого из партнёров в паре, в движении, особенно в танго, где посадка пары особенно плотная, со стороны будет смотреться как-будто пара у*бал*сь о шлагбаум. Сделать вид, что так и было, не получится. Да и не делают, станцованные пары, ошибок. Утверждение верно для спортивно-бальных танцев.

      Это только в пионерско-пингвинских танцах гнущимся столбиком — ПХ в какую сторону какая часть тела двигается.

      • Sobolek:

        Ошибки делают все. Это ж не роботы.))
        Профи их делают меньше и они незаметнее.

        Приводя свое имхо, я отталкиваюсь от того, что слова Фрэнка о танце истинны.

        • Владимир:

          Нет, профи это мастера-мастера. Сколько смотрел выступления — ни одной ошибки не заметил. У мастеров может быть своя биомеханика пары, свой стиль, своя скорость исполнения, но ошибок нет. Речь о парах уровня чемпионы мира + первая десятка.

          • Sobolek:

            А как в танцах с объективностью судейства?

            • Владимир:

              Норм. Бывшие чемпионы, действующие хореографы. Люди в теме.
              Не из программы «Танцы». Судит не один человек. Бригада.

              • Sobolek:

                К чему спросил.
                То, что в теме, это понятно.
                Но.
                1. Всегда есть интерес. Лобби.
                Любые конкурсы. Даже на уровне школ.
                2. Ошибки не всегда заметны. Помарки, например.
                3. Эти помарки/ошибки видны только после определенного уровня ±. Поясню.
                Ошибка чемпиона будет видна чемпиону или профессионалу, судье. А человек, даже занимающийся танцами, но на уровне области/края и ниже может и не заметить.
                Все это очень условно. Так, мнение…
                Вообще, то, что сложно измерить — довольно сложно оценить.

                • Владимир:

                  >>Вообще, то, что сложно измерить — довольно сложно оценить
                  Тому кто не в теме — да, сложно. Существуют критерии оценки — целая отдельная тема. Для общего развития можешь поискать.

                  Уровень области/края — это не то пальто. Совсем не то.
                  Я веду речь за чемпионов Блэкпул, International.
                  Хотя М класс — это уже мегауровень.

                  • Sobolek:

                    «По каким критериям оцениваются бальные танцы?
                    Международно-признанные критерии судейства спортивного танца, конечно же, существуют. Вот только оценка их производится каждым арбитром весьма субъективно. Плюс к субъективности (то есть, личному вкусу данного судьи) часто примешиваются и такие факторы: неблагосклонность к парам того или иного клуба, наличие собственных пар на паркете, договоренности с некоторыми тренерами о поднятии их пар и прочий меркантильный интерес.

                    Итак:

                    Ритм.
                    Темп.
                    Динамика движения пары.
                    Техника работы ног и стопы.
                    Линии корпуса.
                    Позиция в паре –
                    Баланс –
                    Дистанция в паре.
                    Рамка.
                    Музыкальность
                    Представление —
                    Энергия танца –
                    Шейп –
                    Видение паркета.
                    Ведение.
                    Стиль пары —
                    Во время выступления, арбитр видит каждую пару всего несколько секунд (ведь если помним, даже в финале их выступает как минимум шесть). Подробно рассмотреть каждый критерий за это время просто невозможно. Поэтому, чаще всего судья ориентируется на общее впечатление от пары и оценивает все факторы в комплексе. Кроме того, разные арбитры придают большее значение тому или иному критерию. Кого-то больше всего интересует техника исполнения, другого артистизм, хореография и проч. Повлиять на выставленную оценку может все, что угодно.»©
                    Это про субъективизм.
                    А так же про то, что это легко измерить тому, кто в теме))
                    Единицы измерения какие?
                    А простые — «я так вижу», ибо нех.

                    • Владимир:

                      Для тех кто в танке.

                      У мастеров может быть своя биомеханика пары, свой стиль, своя скорость исполнения, но ошибок нет.

                      Прочитай сто раз и подумай о чём написано.

                    • Владимир:

                      Вдогонку.
                      финал WDSF World World Championship Latin 2013 (латиноамериканская программа)
                      http://qps.ru/vima1

                      финал WDC World Championship Professional Ballroom 2013 (стандарт, европейская программа)
                      http://qps.ru/jJBfe

                      По последней ссылке только один танец, финал. По ссылке можно посмотреть иные, полные финалы, по всей программе — 5 танцев.

                      Вопрос — много ли ошибок увидел?
                      Если увидел — секунда ролика.

                    • Sobolek:

                      «Ошибка чемпиона будет видна чемпиону или профессионалу, судье. «©
                      Это написал я. 11 часов назад. Ты считаешь меня чемпионом или профи от танцев?
                      Спасибо, но ты ошибся.
                      Если ошибки не видишь ты, то это не значит, что их нет.
                      Для каждого уровня — свои ошибки. Если бы их не было, смысл устраивать состязание?

                    • Владимир:

                      Понятно.

                      -Видишь суслика?
                      — Нет.
                      — А он есть.
                      (ДМБ)

  4. Владимир:

    >>Мужчина руками устанавливает границы для движения женщины, а женщина выражает себя, как ей нравится, внутри этих границ

    Ну не как ей нравится, а в рамках танца, который исполняется. Если при исполнении слоу фокса партнёрша вдруг начнёт двигаться как в джайве, получится полная х*рня )))

  5. nina postnikova:

    А что делать,если ОБА не сильны в танцах?

    • Владимир:

      Оба не сильны в танцах — это отдавленные ноги и отбитые колени. Последнее особенно в танго, танцевальном (европейская программа в спортивных бальных танцах), не аргентинском. В аргентинском и стойка повыше, и шаги покороче, в целом оно демократичнее, хотя тоже танец по правилам.

      Если помнишь, по ТВ показывали «Танцы со звёздами». Не смотрел — стрёмно. Когда один из партнёром профи, а другой… , когда видишь как один работает за двоих, а другой лажает как вафля, в общем стрёмно.

      Хочешь получить удовольствие от просмотра танцев — смотри профессионалов, которые на паркете самое малое — десяток лет.

    • Miriam:

      Тогда, если работать «над техникой» не хотят, как правило, развод…

      • Владимир:

        Знаешь, когда занимался, энное количество лет назад спортивными бальным, утверждал то же самое — типа «любовь это как парный танец, если каждый отлично знает свою партию, отрабатывает её на все сто, пара смотрится».

        Кста, не помню писал-нет, нынешняя супруга — бывшая партнёрша. Однажды на конкурсе лажанул — сбился, шёл на автомате, в музыку, но какая-та абракадабра из движений танца, но цимес был в том, что парнёрша шла как приклееная, хотя этой импровизации не знала, не учила. Тогда я и понял — моё! Кста, в том конкурсе наша пара стала победителями, а именно «лажавый» танец по оценкам в судейских записках был на первом месте.

        Потом бегал за ней пару лет, но это уже другая история ))

        • Miriam:

          Вот я о том же, что люди, на мои чувствуют друг друга, то это хороший задел для крепких парных отношений… А если и не чувствуют, и не желают работать над отношениями — это прямой путь к разводу…