Правила поединка

Однажды в Германии 16-го века заезжий мастер меча вызывал на бой местного булочника. Тот не мог отказаться от поединка из-за своего положения в обществе, вышел на бой и зарубил к *беням заезжего мастера меча. Прежде чем стать булочником, он проходил 10 лет в ландскнехтах. На двойном жаловании.

А все потому, что надо осторожнее выбирать объект для насмешек.

Однажды в Италии 17-го века заезжий фехтовальщик вызвал на бой местного портного, тот не мог отказать от поединка из-за своего социального статуса, поэтому, благодаря своим связям, нанял 10-ку местных бандитов, те подкараулили заезжего фехтовальщика на выходе из борделя, от*издили и ограбили. Он провалялся в койке 3 недели и был вынужден уехать из города без гроша в кармане, потому что все, что осталось после ограбления, пришлось отдать врачу.

А все потому что прежде, чем ссориться с человеком, надо узнать, кто у него друзья.

Однажды в Германии 15-го века заезжий фехтовальщик вызвал на бой молодого художника, тот не мог отказаться от поединка. Вышел на бой и пырнул заезжего фехтуна мечом, а после поймал за вооруженную руку и бросил на землю, оставив руку в захвате. Рана от меча зажила, но больше мастер меча уже не с кем не фехтует. Руку-то в трех местах сломали, со смещениями.

А все потому, что прежде чем затевать ссору, узнай, как звать твоего противника, и над чем он работает. А то вдруг это Альбрехт Дюрер, который как раз составляет иллюстрации к учебнику фехтования и борьбы.

Однажды на Руси заезжий фехтовальщик вызвал на дуэль местного плотника. Тот не дослушал до конца и разбил заморскому гостю рожу кулаками.

А все потому, что не в почете у нас были дуэли на мечах, зато кулаками в рожу совать умели.

Однажды в Польше заезжий фехтовальщик вызвал на бой местного колбасника, тот не стал отказываться от поединка, но по доброте душевной предложил гостю поужинать, подсыпал в колбасу отравы и тихонечко похоронил его за сараем.

А все потому, что не все будут играть по придуманным тобой правилам.

Одного итальянского архитектора и художника 16-го века вызвал на бой заезжий фехтовальщик. Но как только узнал, что задумал драться с самим Камилой Агриппой, ох*ел от собственной наглости, три раза извинился и уехал домой.

А все потому, что полезно читать книги, иначе мог бы не узнать автора фехтбука.

Однажды фехтовальщик-миссионер решил вызвать на бой вождя племени папуасов. Но его не поняли, зажарили и съели.

Потому что надо учитывать культурные различия.

Однажды в Испании 15-го века молодой рыцарь обиделся и вызвал на бой пожилого ухажёра своей возлюбленной. После чего поимел три поединка подряд с вассалами своего противника. Точнее, должен был поиметь три, но уже на втором его зарубили на х*р.

А всё потому, что равные правила игры возможны только на одной ступеньке социальной лестницы.

Однажды во Флоренции 16 века заезжий мастер меча вызывал на бой местного скульптора. Бенвенуто Челлини впал в ярость от насмешек иноземца и, не дав тому договорить, пырнул его стилетом, который всегда носил с собой, после чего даже не подумал увековечить в бронзе или золоте сей заурядный поступок.

А всё потому, что для некоторых насмешка — повод для убийства, а не для дуэли.

Однажды в Британии 16 века заезжий мастер меча вызывал на бой местного торговца чаем. Торговец чаем, пожав плечами, согласился, а через два квартала заезжий мастер получил в спину арбалетный болт, от коего и скончался спустя сорок минут в страшных мучениях.

Что поделать, не все знают, что такое дуэль.

Однажды на Руси заезжий мастер меча вызвал на бой местного простого кожемяку, но был просто послан на х*й.

Потому что кожемяке было наср@ть на своё социальное положение, да и на мастера тоже.

Однажды в Японии 15 века близ Киото заезжий мастер меча вызывал на бой местного кукольника. Кукольник согласился, а на следующее утро мастера нашли в лесу, утыканного отравленными сюрикенами, а сам кукольник как сквозь землю провалился.

Потому что проклятые ниндзя никогда не заботились о сохранении своей чести.

Однажды в ходе судебной тяжбы двух рыцарей состоялся судебный поединок. Поскольку те были хреновые фехтовальщики, то честь одного защищал Дракон, а честь другого — Принцесса. Прямо на судебном поле схлестнулись они на мечах, потом перешли к вольной борьбе, а закончилось дело разнузданным сексом с элементами половых извращений. Затем они поженились, а о тяжбе двух рыцарей народ и не вспомнил, увлечённый происходящим.

А всё потому, что, попав в сказку, нужно ещё и не влипнуть в историю.

Однажды в Китае заезжий мастер меча вызывал на бой местного портного. Тот не мог отказаться от поединка из-за своего положения в обществе, вышел на бой и был зарублен. Следующим утром заезжего мастера расстреляли.

А все потому, что надо знать местные законы.

Один троянский фехтовальщик решил, что он тут самый крутой, вышел перед строем данайцев и начал вызывать на смертный бой любого желающего. Из строя вышел сильно злой данайский царь и навалял сбледнувшему с лица красавчику.

А всё потому, что не залупайся, если не уверен.

Однажды заезжий мастер меча вызвал на бой каменщика. А тот каааак х*йнет его с третьего этажа кирпичом. И убил.

Все потому, что нечего по стройке шастать.

Однажды заезжий мастер меча вызвал на бой крестьянина. А тот переехал его трактором.

Весна, крестьянин торжествуя…

Однажды один заезжий фехтовальщик вызвал на дуэль аптекаря. Но аптекарь был хитер и предложил фехтовальщику вначале помериться силами с его сыном. Фехтовальщик согласился, потому что думал, что слово «его» относилось к аптекарю, но хитрый аптекарь на самом деле употребил это слово по отношению к фехтовальщику. Так фехтовальщик по непониманию убил на дуэли собственного сына. После этого фехтовальщик пришел к аптекарю, чтобы отомстить. Аптекарь согласился, что он за такое заслуживает смерти и предложил убить его. Фехтовальщик вынул шпагу и заколол себя. А все потому что фехтовальщик не узнал в аптекаре Розенталя, большого знатока тонкостей употребления местоимений.

Мораль: по возможности избегайте убивать собственного сына, а потом закалывать самого себя.

Однажды в Англии 17-го века заезжий мастер меча вызывал на бой местного доходягу. Тот не мог отказаться от поединка из-за своего положения в обществе. Заезжий мастер меча пришел в назначенное место и время. И получил из кустов болт меж ребер. А потом второй в брюхо.

Мораль: а не х*р связываться с английскими арбалетчиками, которые не любят фехтовать

Однажды в Америке 20-го века заезжий мастер меча вызывал на бой владельца местного магазина антиквариата. Тот не мог отказаться от поединка из-за своего положения в обществе. И отрубил мастеру меча голову.

Мораль: а не хрен выёживаться против Дункана Маклауда, у него 400 лет практики фехтования.

Однажды заезжего мастера меча пристрелили на поединке.

Мораль – не стоит ходить с мечом на перестрелки.

Однажды один заезжий фехтовальщик вызвал на дуэль другого заезжего фехтовальщика. Оба не могли уклониться от поединка, и неизвестно, чем бы дело закончилось, если бы не пришли санитары и не зафиксировали, а затем обкололи аминазином обоих, после чего те перестали быть заезжими фехтовальщиками.

Мораль: иногда все заканчивается хорошо.

Материал: http://tomsoer.livejournal.com/2338629.html
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

комментариев 16

  1. ZIL.ok.130:

    Заезженный пихобральщик вызвал на дуль объезженного всепропальщика.Получился сплошной майдан из Femen.
    Мораль: А нехрен….

  2. Mikhail:

    Какая-то не слишком выгодная и, вдобавок, опасная для жизни профессия — заезжий мастер меча. Хорошо, что я на него не учился.

    • Henren:

      Меч нынче — это развлекуха. Заезжие мастера сейчас обычно применяют винтовку, реже взрывчатку. Иногда яд. Совсем редко нож.

      • ubobyr:

        Ага и никуда не едут пока предоплату не получат..

  3. Felisket:

    А мораль всех фехтовальных басен исчерпывается сакраментальным «Не суйся в воду, не зная броду». А то ведь и утопнуть недолго.

  4. EvilTeacher:

    Однажды в России заезжему мастеру меча из Германии заехали в орало. Два раза… Мораль — не стой где попало, а то опять попадет ;)

  5. Shveik:

    Однажды один заезжий фехтовальщик вызвал на дуэль другого заезжего фехтовальщика. Оба не могли уклониться от поединка, и неизвестно, чем бы дело закончилось, если бы один из них не предложил сначала выпить. Потом обоих выковыривали из канавы, бухих настолько, что те и говорить не могли. Валяясь на земле оба простыли и позже померли.
    Мораль: Во всем нужно знать меру.

  6. Ричъ:

    однажды в студеную зимнюю пору
    я из лесу вышел и снова зашел

  7. petrova:

    Особенно доставила дуэль на местоимениях с помощью Розенталя. Креативно, чо.

  8. McLoud:

    Зачот жЫрне, и про меня есть.

  9. Kokunov:

    История гласит:
    Коль не знаешь ты Руси
    Не пробуй ты на люд кидаться
    Дай бог те насуЮт в щщи
    А могут просто — шило в бок

  10. Небритое прямоходящее:

    …Ну-кось, обсыпь яво мукой, я пока оглоблю сыму.

  11. Ванёк:

    Омоним из двух слов: жрица ночи.

  12. Fly:

    однако ,нескучная жизнь выдалась у фехтовальщика ,с приключениями ,хорошо хоть аминазин вовремя подоспел. Зачетный рассказик.:)))

  13. Владимир:

    Спасибо. Посмеялся :))

  14. FLY_Slim Jr.:

    Хххх