Левый Афан и дефекация Элиты
Посмотрел тут надысь новомодную кину «левиафан» некоего звягинцева (я, правда не знаю, кто это такой, поэтому и пишу с маленькой буквы — ибо по делам и воздаётся); ну, как посмотрел — перемотал 2.5 часа жалких потуг на кинематографию, и, тем не менее, есть чего сказать. Не стоит думать, что я сейчас начну разбирать фильму и глумиться над её ляпами — для этого у нас у всех есть Badcomedian и Гоблин (хотя последний, подозреваю, даже мараться не будет). Буквально несколько замечаний в целом.
Первое же замечание — по актёрам. Да, я придираюсь, но мне кажется, что актёр Серебряков НЕ подходит на роль типичного русского провинциала — ему бы в советском агитпропе сниматься; безо всякого тут подкола, но даже чисто с физиономической точки зрения видно, что щаз из вот этого вот вьюноши с горящим взором будут лепить святошу и мученика. С остальными проще, хотя тоже имхо мимо.
Сцена, после которой я перестал смотреть и начал перематывать — когда парочка главгеров едет в иномарке и обсуждает, что некий Степаныч парит мозги с вечно ломающейся «Нивой», и нет бы ему купить нормальную машину. Нет, всё правда, конечно — в российской глубинке все ездят исключительно на Мерседесах и Порше; а Нива — это признак ущербности… Либеральной блохе даже на секунду в голову не приходит задуматься, что почувствуют в этот момент владельцы «Нивы» и тысячи работников ВАЗа… Я был в прошлом году в Ульяновске на УАЗе, так там среди работников завода «УАЗ-Патриот» считается за мега-понтовую машину, без всяких подколок — а тут «творец» (на букву Х) берёт и макает в грязь русское.
Я понимаю, что отечественный автопром не идеален и даже откровенно плох. Ну так давайте это обсуждать в своём кругу, в тесной компании, не вынося сор. А что делает наша блохастая интеллигенция? Ещё до отечественных премьер ломится в Европку — в Англию и далее по кинофестивалям. По мне так подобные развороты событий однозначно указывают на культурную диверсию против родной страны, и за это надо уголовно карать. Да-да, сроками и этапами — всю сьёмочную группу; каждого согласно делам.
Даже при перемотке бросилось в глаза количество алкогольных сцен. Бухают все — и мужики и бабы, и чинуши и люмпены; причём хорошо так, до соплей. Я езжу по стране много — и по большим заводам, и по деревенской глубинке — и в таком состоянии крайне редко вижу людей, даже после принятия больших доз — это признак того, что ты не умеешь пить; ну, либо ты уже конченый алкаш. Здесь же в состоянии хрю-му побывали практически все герои фильма.
Но что выбило из колеи, можно сказать, с системной точки зрения — что весь фильм снят в серых тонах; на кадрах практически не видно солнца, всё как будто пришибленное, от главных героев до природы вокруг. Я сам немного балуюсь сьёмками природы, и прямо вижу, как и что можно было снять в местах сьёмок фильма — конфетка и сказка просто! Но режиссёр и оператор занимаются другим — они сымают серость и безысходность северной большевистской России; поэтому даже банального приёма «Стамбул — город контрастов» применять не собираются — если снимать происходящее на фоне голубого неба и зелёной травки, то традедия может показаться фарсом, значит — только уныние, только хардкор!
Согласен с fritzmorgen — всю суть мега-фильмы можно пересказать куда более коротким фрагментом:
www.youtube.com/watch?v=rzPuzTx0hNo
Фильм абсолютно пустой, надуманный и весь его смысл заключается в пропагандистской войне против России — в очередной раз показать порочность русского общества перед Западом; ведь там ничего такого нет, там снимают совсем другое кино, с моделями в роли простолюдинок и нищими, живущими в трёхэтажных дома.
Основной конфликт кина — якобы противостояние с якобы властью — срисован с реального случая, только не в РФ, а в США, и там совсем про другое.
Попутно режиссёр умудряется пнуть ещё и Церковь — хотя вроде бы её представители всё говорят правильно, но делают при этом всякое. У РПЦ полно проблем, но тут опять вынос сора из избы, см. выше.
В общем, очередная иллюстрация даже не убогости, а жЫвотной и скорее насекомой сущности нашей с вами элиты интеллигенции. Очередная иллюстрация, что глум в стиле «ЯШарли» не имеет ничего общего с настоящей критикой и решением проблем.
Если элитка думает, что её продукты жизнедеятельности будут народом всерьёз обсуждаться, то тут имхо паровоз давно уехал. Не обсуждать уже надо, а карать, такое моё мнение.
Спасибо, Номер 1! Абсолютно конгруэнтна с Вами
После прочтения у меня родилось замечательное словцо — глУмур — и оно объединяет всё.
Если оно ранее родилось еще у кого-то — то вот,пользуйтесь, это уж точно моё — креабы (креативное быдло, если надо расшифровать, а оно именно такое и есть. Чем дальше, тем больше я в этом убеждаюсь)
возникает другой вопрос, почему такое поделие снято на бюджетные деньги???
Вы не один так думаете:
«…депутат законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов направил обращение премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой инициировать процесс возврата бюджетных средств, выделенных на съемки фильма «Левиафан». »
http://www.freecity.lv/v-mire/18590/
Его сейчас в данный момент рекламируют по первому каналу. В программе «Время».
Затеял целый спич, потом махнул рукой… ибо слова, которыми он по замыслу изобиловал бы, ВНЕЗАПНО оказались запрещены законом. А высказать без них — получится беззубое шлепетание, аки у товаресча xommep…
нда…
ехал в машине,поймал типа презентации этого фылма,
смотреть теперь не хочу…
(хотя и так не смотрю почти ничего)
А второй вопрос. какая из наших кино@#$дей выдвинула эту @&#$ню на этот херов оскар?
Это такое теперь клеймо Иуды. Оскар или там нобелевская премия типа мира.
+100500+++++
Я уже давно «наши» фильмы не смотрю. Лишний раз убедился что правильно делаю.
че, опять разбор
Приоткройте спойлер: левиафан — это кто? Протагонист, антагонист, инопланетная тварь, просто тварь?
А что, в Гугле российские запросы банят?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E5%E2%E8%E0%F4%E0%ED
Угу.
Кхм… таки просто тварь. Ё, сколько мысли втоптано в одно слово на два часа звучания!
«Депрессивный» город Кировск из Левиафана, на самом деле:
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1012488.html
А чего удивляться-то, если даже в целом хорошие фильмы без дерьма снять не могли. Зачем в «Легенде 17» показывали каких-то алкоголиков? Или в «Поддубном» в первых кадрах, когда герой попадает в Америку его антрепренер говорит: «Вот она, наконец-то, свобода!». В 25-м году. когда в СССР до Сталина оставалось 2 года. До 37-года 12 лет. В стране НЭП. СССР — самая свободная страна мира. Какую свободу нашел в Америке этот идиот, креакл?!
В «Тарасе Бульбе» только не было креаклов, даже странно.
Вы правы! Когда Голливуд показывает древний Египет с рабовладением или Шотландию и все кричат ФРИДОМ!, то это диагноз.
2 минуты Гоблина Пучкова о фильме «Левый Айфон» — и канонада рвущихся пуканов в комментариях: https://www.youtube.com/watch?v=B8zdNDNpPgE
Роман Носиков про этот фильм написал в блоге на Однако очень эмоциональную статью «У русских жизни нет. Значит, и убивать можно»
http://www.odnako.org/blogs/u-russkih-zhizni-net-znachit-i-ubivat-mozhno-k-oskaru-leviafana/…
с продолжением вот здесь
http://www.odnako.org/blogs/obvinyayu/
Вдовиченков дает интервью о съемках у Звягинцева: http://afisha.mail.ru/cinema/articles/45235/