Тёплый ламповый звук

Привычка пуще неволи. Нормальный музыкальный альбом должен быть 45 минут. Точка. Почему так? Потому что так положено и всё. Если гражданин не успевает закончить мысль, уложив в стандарт 40-45 минут — значит, его не стоит и слушать. Песнопение на 2 часа излишне утомительно даже для привыкшего к аналоговым скоростям организма. Про новое поколение я и не говорю.

Да знаю я, что формат пошёл от бедности — сколько смогли впихнуть времени звучания в лонгплей на 2 стороны — столько и получилось. Однако хочу заметить, что угадали точно. 45-минутный формат с перерывом на переворот пластинки оказался крайне удачным. Появившиеся потом часовые, а чуть позже 90-минутные компакт-кассеты (как раз 45 минут на сторону) были даже менее удачными в этом плане. 30-минутная сторона — вообще как-то ни о чом. Слишком коротко для законченного альбома. А для половины — слишком много. 45-минутную сторону без переворота — затянуто.

Вообще, переворот пластинки через 22 с половиной минуты — это было то, что сейчас рекламные паузы, джинглы и прочие сбивки. Возможность отвлечься, отойти, передохнуть, переключить канал, если понял, что «не пошло». Создавало атмосферу музыкальных вечеров. Проигрыватель был участником и модератором самого мероприятия. Под длину звучания рассчитывались ритмы всей движухи, диктовало сколько тратится на ухаживание-уламывание и стоит ли продолжать вообще. Паузы на переворот давали повод смены диспозиций. Согласно этому ритму менялись фазы, составлялись пары и комплоты, появлялись «окна», когда «Ой, тут опять какая-то девачковая попса пошла, пошли на кухню, как раз успеем хальблитру съесть и морды побить успеем!». И когда возвратились всё закончив — можно быть уверенным, что там уже все девачкожелающие протряслись как следует и готовы к следующему запилу. Ну, не знаю, «Коррозию металла», например! А чо, душеспасительное в некотором смысле музицирование, да…

Вы вообще, олухи, пласты «Коррозии» видели хоть, лохи? А у приятеля моего одного лепшего полное собрание было, да. Вот это я вам скажу вещь! Трэш, угар и пелотки кверху, но больше чем на прослух одной стороны здоровья ни у кого не хватит, да. Да оно и не надо. На финальной «Толл ми уай?» все уже готовы и просють, да…

Поэтому я вообще всю вашу шнягу с CD, DVD, и прочиме бесконечными рэндомныме плейлистами mp3 на 48 гигов аудиотеки в принципе не воспринимаю. Баловство это. Да, у меня мозги на 45 минут отформатированы, зато действительно движуха была и музыку слушале именно как музыку, как событие, самодостаточное развлечение, а не как сейчас — в машине диск валяется с «Раммштайном» или Михаилом Кругом, шобы не уснуть, вот и вся функцыя от аудиосистемы. Счас и понятия-то такого нет «приходи, музыку послушаем!». Потому что мозги безформатные у всех от бесконечного рэндома. Музыкальный винегрет без содержания и понимания. Вот об чём прелесть пластинок и прочих кассет TDK была. А вовсе не в «ламповом звуке».

Вызыватели лампового звука не то ищут, и пытаются гальванизировать труп прослушиванием компактов на «хайэнде» с лампами, которыми меня в децтве в поликлинике для прогревания пользовали. А толку ноль. Ибо дело не в лампах, а в том, что мозги нынче на 45 минут не форматированы, не растёт трава зимою — поливай, не поливай.

Материал: http://vi4kin77.livejournal.com/473390.html
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Proper на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Комментарии

комментариев 116

  1. Ричъ:

    Ppfljk,fkb c ‘nbv @n`gkjkfvgjdsv pderjv@/

    • Ричъ:

      вот именно в таком виде

      • Ричъ:

        есть реально хотя бы с десяток деятелей, способных назвать хотя бы с пяток отличий лампового от полупроводниковаго?
        а есть хотя бы пара уникумов, способных отличить на слух?
        а, блть, есть хотя бы один бухгалтер, который поцсчитает — сколько будет стоить воспроизведение ТЛЗ в сферическом вакууме?
        инженерыбле — выдыхайте, ну вас в сторону.
        позвоните мине по дисковому телефону, я вам выдам тёплого лампового слова минут на десять, децибелл на сто. ззззаслушаетесь

        • miha_ford_talks_ru:

          Если на халяву, то отличу, да. Природа не обделила. Но за свой счёт я и мп3 и битрейдом в 190 на китайских гумно-колонках послушаю))))

          • Ричъ:

            Миха…
            Хорошый ты мужик- неунывающий, умный, сметливый.
            Так бы поспорил я с тобой килошекелей так на сто, и , поверь — результат тебе не понравился бы.

            • miha_ford_talks_ru:

              Боюсь стоимость записи хорошего хеви-метал с симф.оркестром а аналоге и потом закупка хорошего оборудования для прослушивания будет стоить сильно больше сотки килошекелей))) следовательно не откупиться, следовательно от спора ты откажешься, а я гарантированно останусь при своих))))

          • Koroed:

            Отличить можно. Объяснить нельзя. Голый субъективизм будет. Я шизею от авторов музыкальных журналов. Они там про «пластмассовость» и «объем» говорят.

            • Gena:

              А разве изделия из пластмассы не имеют объёма? Видимо, не врут…

        • Sobolek:

          …сферическом вакууме©
          И вот вспомнилось мне описание некоего предмета:… имеет сфероконическую форму… и т.д.
          Шлем это древнерусского воина.
          Шелом — так его еще называли…
          Коньковый элемент тоже шеломом называли.
          /На севере — охлупень/
          Чело — лоб.
          Челомкаться — целоваться.
          Шалам — вроде как пожелание мира. Ну типа: мир вам. Шолом, стало быть оттуда же.
          Тут и до салама недалече.
          И клюковкой — некий казак Шлёма, периодически встречающийся в записях /век 17-й, емнип/
          Думаю, как всё это связано…
          А ладно, щас чайку покрепче и пройдёт))

        • Koroed:

          Мне таки объяснили, почему Шилов дерьмовый портретист, а Брюллов — нет. Объясняла гуманитарий, но с пруфами. Могу ссылку сюда кинуть

          • Gena:

            Ну шЫлофф и правда дерьмовый портретист, если бы он жил этак в веке 18-м, может, и проканало бы,как мазня глазуновога.

  2. Anunah:

    Лампа она грелась. Значит звук был тёплым. И да же горячим!!!

    • Ричъ:

      ящуров спросить забыле.
      у тя ваще ушные раковины зоология не предусмотрела

      • Cyanid:

        Данунах! Вот:
        clck.ru/BRT86

        • Ричъ:

          Мумия Чебурашки?

          • Anunah:

            мумия? Да ЧЕбурашка фсех ваз переживёт!!! А имя его греметь будет вечно!!! Его аж сами самураи, японамать, оцЫфровали и теперь поклоняются. А их трудно чем удивить, на них да же Бомбу кидали. Два раза. Ну и тама гоча, опять же…

        • Владимир:

          >>Вот
          Это уши или одно ухо вокруг головы?

        • Sobolek:

          Данунах:
          Оно водится в Австралии, а Анунах сильно севернее))

          • Владимир:

            У нас анунахов нет, навсёпохи есть :))

            • Ричъ:

              Мггггг
              Шолому, Володь!

            • Sobolek:

              Привет!
              Да у нас, поди, каждый второй навсёпох)))

              • Ричъ:

                Шолому, Минхерц!

                • Sobolek:

                  Шолом, Проребе!
                  Куда делся хитрющий старичок?))

                  • Ричъ:

                    Который из них?
                    А… вкурил.
                    Да надоел.
                    Сид Баррет точнее отражает мои нынешние переживания

                    • Sobolek:

                      Да, личность сильно творческая была…
                      Говорят, что насколько талантлив, настолько же и… сумбурен, что ли.
                      Хотя вот глянул кратенько биографию.
                      Тот факт, что вместо концерта любимых битлов пошел сдавать экзамен, дорогого стоит…

                    • Ричъ:

                      гении, они сродни безумцам.

                    • Sobolek:

                      То так

                    • Proper:

                      Вот так и начинается — сначала Сид Барретт, потом Сид Вишес, а в конце — Иосиф Кобзон. Потом только по сторонам башкой крутишь и удивляешься — как мы тут оказались.

                    • Gena:

                      Не,потом Синбад Мореход.

                    • Kokunov:

                      Это фигня. По Авторадио уже Offspring крутят…. Дискотека 80х…. бгггг

              • Владимир:

                Здарова камарад!))
                Ну, тебе там виднее ))

      • Anunah:

        Жизнь она всякому где то обрезание сделала. И раковины не самый плохой вариант. А так то- может я не раковиной, может я душой чую. 13м своим чуйством, не всякой твари даденое…
        А раковина она и у Мойдодыра есть, и что? По профессии подмывальник, по психотипу маньяк-педофил…

        • Gena:

          Вдруг из маминой из спальни,
          Кривоногий и хромой….
          Если топну я ногою,
          Позову моих солдат,
          В эту комнату толпою
          Умывальники влетят,
          И залают, и завоют,
          И ногами застучат,
          И тебе головомойку,
          Неумытому, дадут —
          Прямо в Мойку,
          Прямо в Мойку
          С головою окунут!
          Где здеся педо филия киркория? Просто утопит в Мойке, или в Неве…
          Этапитердетка, ну тыпонел.

          • Anunah:

            А как надо было написать? Что сперва изнасиловал, а затем утопил? Это СССР дед-тка, там про такое не говорили. И в Детиздате не пячатали. В сказании про Шапочку красного цвета то ж не фсю правду ребятне поведали. Да и ваще, маньяк он всякий бывает. Кого и так прёт, утопил в Мойке- вот и сатисфекшен, вот и подсознание в равновесии. Изврастченцы, мля. Это проста психосексуальная перверзия, а непитердетка))))

  3. планета Шелезяка:

    Тим Дьюк , или как там, ау!

  4. Henren:

    Радиола!

    • Sobolek:

      +
      И тёплый, и ламповый))
      А как смачно клавиши жмакались…

  5. Владимир:

    >>в машине диск валяется
    Флешка на 32 Ггб с разной музыкой, винегрет из стилей и направлений. В машине, на работе — удобно. Поставил случайной воспроизведение — и каждый раз как новый сборник. Тарахтит там чего-то энное количество часов кряду.

  6. zu:

    Ушол слушать указанную classic коррозию металла и дюну (поливай не поливай).

  7. FUnCKy:

    А мне кажется и аффта тоже чутка привирает. Сейчас ему эти пластинки по 45 минут и приходи музыку послушать также нахъ не впёрлись. Ностальгия по молодости и всё. Нынешние подростки тоже прутся от разных групп. Естетственно разница сейчас в изобилии, которого не было тогда. И вообще уже не 17-20 лет ,чтобы «хата, девочки, хальблитру съесть и морды побить». Сейчас работа, заботы и семейные торжества. А это как-то совсем не одно и то же.

    • Sagamor:

      Очень давно (столько не живут) из какой-то соцстраны пилот припёр цветомузыку, диски и проигрыватель. Надо сказать, что такие траты были по карману только холостяку. Жена быстро бы перестроила благие намерения с музыки на ползунки.
      И мы, школяры, напрашивались и ходили в лётную общагу, пялиться как придурки в эту цветомузыку и слухать с аристократическим достоинством поставленный диск Пинг Флойда и вздыхали, вот это Да! Типа пипец, какой кайф!)))
      _________
      Там обстановка при прослушивании имела значение, а не столько качество звучания, поэтому у многих остались положительные эмоции.. Так полагаю

  8. Goblin78:

    Даешь срч насыщенный, толстый. Бгг ? Лампы, пластинки, теплый звук, хрень несусветная. Уши разные. Поставил, послушал, понравилось значит твое. А то есть вон https://doctorhead.ru/product/sennheiser_he1060_hev1060_orpheus/

    • Sobolek:

      Ну вот, могут же не только айфоны делать!))
      Интересно, сколько предзаказов было?
      Дрраки в очередях?

      • Goblin78:

        На том же сайте уровень продаж не отмечен, но сказано что выпускают 250 шт. в год. И это не первая ревизия

        • планета Шелезяка:

          Я так и знал, что меня с детства обманывали. Уши ведь могут слышать от 8 Гц, и до 100 кГц.. Офихительно, я п и на ультрозвук перешел бы, пусть меня научат))) Видимо кончики ушей нужно посеребрить с переходом на золото.

          • Goblin78:

            Уши матерого меломана еще не такое могут. Там разницу между кабелями услушивают?

            • Goblin78:

              Низнама как картинго вставить, а то там такие питоны

              • Sobolek:

                Тёплые?))
                Вот был бобинник Астра, с ним колонки /двухполосные/…
                Колонки басили неплохо, но верхов не было.
                Позже появился мафон санио, затем шарп. Вот после шарпа никакая астра не нужна была

                • Gena:

                  У мню наоборот, Саньё оставила лучшие впечатления, чем Схарп.

                  • планета Шелезяка:

                    А у мну была приставка ,,Нота,,.. ламповая..
                    http://radiotrician.ru/nota10.jpg
                    Там такой тёплый звук был, а плёнку можно было вместо шкурки использовать)

                    • Gena:

                      До сих пор где-то в гараже бобинник эльфа-201-3 с усилком валяется,звук был неплох на веговских колонках,да и колонки на уровне были. Во блин, даж название забыл!

                    • планета Шелезяка:

                      У нас котировались колонки S-90 или 35АС-015.
                      К примеру, в парадной двери в резонанс входили по низам и ухали, хотя я жил далеко не на первом этаже)
                      Про соседей промолчу, детство панимаешь ли было, но мы особо не напрягали их.
                      Нда, распродал я весь свой хай-фай… только колонки остались, на даче пылятся(

                    • Gena:

                      У всех так було, в зависимости от финансов, прямых рук и наличия железа в магазинах.

                    • Gena:

                      Вот такая

                    • Henren:

                      У меня вот такой был
                      http://forumimage.ru/uploads/20111223/132466025146006573.jpg

                    • Gena:

                      У нас таких даже по блату в магазинах не достать было, максимум -Иссык-куль-101, но это было такое качественное гуано, что стояло годами на полках.

                    • Henren:

                      Я о таком и не слыхал даже.

                    • Gena:

                      И прекрасно! Ибо это была такая отрыжка Фрунзенского завода ЭВМ, что не приведи…

                    • Henren:

                      Я во времена коммунизма во Фрунзе бывал, в Оше и на Иссык-Куле тоже, разумеется, но вот о Фрунзенском заводе ЭВМ тоже слыхом не слыхивал.

                    • Gena:

                      Это были секретные киргизы!

                    • планета Шелезяка:

                      http://forumimage.ru/uploads/20160126/145382060822152617.jpg
                      у мну вот такой, со сквозняком, и доработанный.
                      А до него вот такой-
                      http://i.blog.fontanka.ru/photos/2015/12/800x600_vG7G1vqdk47atYmRh71n.jpg

                    • Gena:

                      Да…хочется быть взрослым и состоявшимся разумным человеком, но тополиный пух сам себя не подожжет.

                    • Goblin78:

                      Когда я пешком под стол ходил. У моего бати такой был.

                    • Cyanid:

                      У моего бати был «Днiпро-14». Мне тогда лет 10 было. Это реально теплый ламповый был

                    • Anunah:

                      а бобинке та те, Славич))) я делал. Не стока производил, скока барыжил)))

                    • Proper:

                      Ага, Орбиты. Я эти 205-е закупал в ЮТ, делал и продавал, прости Хосподи. Ну и у меня их дома было дохрена — до сих пор еще пара штук точно есть.

                      Кстати, под заказ я их делал с электронным индикатором уровня и несколько другими ручками, более пафосными — а то больно уж эти убогие. Ну и в схемотехнике некоторые изменения — скажем, входные каскады я делал на ГТ308 по измененной схеме, шумы были радикально ниже, чем у заводского решения, при том, что полоса частот существенно расширена вверх за счет более эффективной коррекции.

                      Такой вот бизнес для студэнта.

                      Вообще орбиты-205 неплохие аппараты, но очень уж кондовые. И носить их неудобно. В этом смысле Астра-209 народу нравилась больше:

                      http://topru.org/wp-content/uploads/2017/07/142704075.jpg

                      У меня даже есть одна, из первых серий, которые с ручкой снизу. Потом стали делать выдвижную ручку сверху, а снизу лапы. Астра-209 немного легче и компактнее Орбиты-205, имеет более пафосный дизайн, да еще и встроенные гугнодинамики, и ручку для переноски. Но конструктивно сделана сильно халтурнее. Внутри такая параша, и пайки хреновые, и гетинакс винтом — но народу же хрен объяснишь.

                    • Proper:

                      Очумелые ручки выбирали вот это:

                      http://topru.org/wp-content/uploads/2017/07/3531b486e1f.jpg

                      Не обращай внимания, что там формально второй класс — аппарат по схемотехнике и техническим решениям лучше, чем Ростов-102, за гораздо более смешную цену. Сквозной тракт, ни одного механического органа управления — всё на сервоприводах и логике, цифровая стабилизация и регулирование ведущего двигателя (кстати — плавная подстройка скорости разве что на переднюю панель не была выведена, но на плате резисторы имелись), при этом двигатель асинхронный, ну и ты ды.

                      Ставишь головы стеклоферрит, отстраиваешь оптимальное подмагничивание и коррекцию на записи (при сквозном тракте это делается влёгкую) — и ура.

                      Лучше этого в СССР была только Электроника ТА1-003 — но это совсем, совсем другие деньги, и при этом она была переусложнена и довольно капризна из-за качества совковой элементной базы и некоторых неудачных решений в механике.

                      Снежеть-то сделана гораздо проще — она паразитирует на классической схеме лентопротяги, внедренной еще в 201-м Маяке и за прошедшие десятилетия отполированной до крайности. Глядя на эту схему, конструкторы совершенно разумно порешали ее узкие места:

                      1. Ввели стабилизатор натяжения ленты на входе в тракт.
                      2. Ввели цифровое регулирование скорости мотора, повесив прямо на вал мотора оптический датчик частоты вращения — это позволило реализовать две скорости протяжки электронным способом, и заменить в приводе маховика подвижный ролик (который как раз и давал детонацию) на плоский пассик постоянного натяжения.
                      3. Поставили три головки (это вызвало необходимость увеличить угол охвата лентой блока головок).
                      4. Всю сложную механику управления с кулачками заменили на несколько соленоидов, управляемых простой логикой.

                      Первые две простые меры драматично снизили уровень детонации и повысили стабильность протяжки. Три головки позволили сделать сквозной тракт — то есть сразу при записи слушать, как записалось. Ну а сервоприводы позволили сделать полное дистанционное управление.

                      Из неудачного — у Снежети довольно дурацкий электронный индикатор уровня. Ну то есть хотели-то как лучше — там используется навороченный индикатор со встроенной прямо в стекло микросхемой, который меряет сразу средний и пиковый уровни и показывает их оба, но советский минэлектронпром не справился с надежностью этих индикаторов, и они дохли как мухи. Поэтому их приходилось менять либо на простые стрелочные приборы, либо на индикатор пикового уровня из набора «Старт-7199» — вот такой:

                      http://topru.org/wp-content/uploads/2017/07/start7199_01.jpg

                      Он мне нравился своей простотой. Там пара операционников да куча транзисторов КТ315, единственный гемор — что надо было делать питание накала 3.5 вольта, гальванически отвязанное от массы. Ну там добавляешь маленький трансформатор с выпрямителем, гугна пирога.

                    • планета Шелезяка:

                      Да, на Гагарина мы тоже отоваривались..
                      Я даже помню толкучку на Краснопутиловской 61)) до переезда, а птом это бред на ямах за переездом..

                    • Proper:

                      АТО ж. Такие «Снежети» брянского завода с гарантийного ремонта там были вообще за сущие копейки.

                    • Gena:

                      /завистливо/ Вот жеж жыровали люди!

                    • Proper:

                      Ты не поверишь — там даже как-то выбросили в продажу динамики 30ГД-2 (это которые 75ГДН) от колонок S-90. И тоже за очень скромные деньги, потому что б-у.

                      Я их переть на горбу чуть не надорвался.

                    • Gena:

                      Эх…. Забайкальские поцаны горестно всплакнули, утирая сопли рукавом куфайки…

                    • Goblin78:

                      У бабушки до сих пор стоят 2 шт. Радиотехника S90 и вертушка с квадро усилком, тоже радиотехника. Вот работает, нет, хз

                    • Henren:

                      Это в Автово которая была?

                    • планета Шелезяка:

                      Она самая.
                      я там вот такое ещё покупал…ыы
                      http://caxapa.ru/thumbs/?800,584184,http://s40.radikal.ru/i087/1503/5e/469630cd493b.jpg

                    • Henren:

                      Ыыыы. Давно это было, да. Но таки было.

                    • Gena:

                      Это был дефицитум. Вот с 3,5″ уже как-то проще было.

                    • Sobolek:

                      Ценная вещь.
                      Пентагон небось все еще такие пользует?))

                    • Henren:

                      Не везде. Только на компах для ядерных ракет Минитмен. Ну а так как эти ракеты никуда никогда не полетят, т.к. старые, а боеголовки изначально — туфта, то и модернизировать что-либо не имеет никакого смысла. Когда в начале 2000-х подлог был обнаружен и Пентагон выдал техзадание на новые тяжелые ракеты и боеголовки к ним, все это дело (450 установок) решили не модернизировать. Что, в общем, правильно.

                    • Gena:

                      Снежеть была только у блатных, с запада привозили.С индюкаторами у нас решали проблему на стрелочные, так кака такой набор даже по почте была проблема заказать. Вообще, как вспомню эту «Товары Почтой», так до сих пор кулаки чешутся. Заказал на Яву кольца,поворотники, топливный краник и гофры на вилку. Пришли 12!поворотников, одна гофра, а на остальную сумму-лампочки и свечи, бл!

                    • Henren:

                      Мне на эту тему лень было плясать с бубном, я с бубном плясал вокруг радиопередатчиков. Ибо элементная база… стабилизация частоты… в общем понятно. Выбрал то, что нормально звучит, и ладно. Усилитель воткнул от «Виктории-001», пресловутые 35АС, и фпирёд.

                    • планета Шелезяка:

                      Я свой первый усилитель покупал из под прилава в магазине ,,Пионер,, сверху четвертной фиолетовой бумашкой. Охфикеть.
                      Пионер, это не то шта ви таки подумали, это совковый магазин для пионеров) модельки там, фанера, деревяшки ..

                    • Gena:

                      У нас было три магазина- Юный Техник, Звезда и Орбита. Но выбор был-пздцЪ. Свою Эльфу вообще покупал в Домне, в магазине Геолог, ибо она там нахрен никому не впёрлась, а в городе ничего путного не было вообще, даже в комиссионках.

                    • Henren:

                      у нас в комиссионках было всё, но дорого, жесть просто.

                    • планета Шелезяка:

                      Гена, точно, Йюный ̶п̶а̶д̶а̶в̶в̶а̶н̶ техник, это меж собой звали пионэром))

                    • iStroller:

                      Мой бывший

                  • Sobolek:

                    Ну там разные модели были ведь.
                    Щас не вспомню. Но санио был явно ниже по уровню. А на шарпе корефаны приходили переписывать кассеты — хорошо писал.
                    Что интересно: кто что)). Кто Лозу, кто ГрОб, кто коррозию… А рэпа не було))

                    • Proper:

                      Шарп (Сяпу кабусики гайся) — это была японская оборонка.

                      История корпорации Sharp началась 15 сентября 1912, когда молодой токиец Токудзи Хаякава зарегистрировал свою фирму по ремонту металлоизделий. Под офис Хаякава арендовал небольшое помещение в центре Токио. Он придумал пряжку для ремней западного стиля под названием «Токубидзё». В 1915 Хаякава запатентовал и наладил производство механического карандаша в никелевом корпусе, который позиционировался как «вечно острый» (англ. ever-sharp pencil), поскольку не требовал заточки. Это и дало в дальнейшем название корпорации.

                      В 1925 году Хаякава, увидев в одном из магазинов радиоприёмник, решил связать свою судьбу с производством радио. О принципах радио и основах электричества Хаякава ничего не знал, но решил собрать радиоприёмник на свой страх и риск. В апреле того же года он собрал первый работающий радиоприёмник, которому впервые было присвоено имя Sharp.

                      О военной продукции Sharp не распространяется, но вы просто поверьте — именно эти деятели обеспечивали военную электронику Японии. Поэтому у них специфический подход и к бытовой технике — она довольно дубовая и сочетает передовой уровень компонентов с довольно средненькими ТТХ и схемотехникой. Шарп отличался надежностью и тем, что прикладывал к своим аппаратам принципиальную схему — чего очень давно не делает никто из остальных японских производителей.

                      Сейчас принадлежит китайской Foxconn Technology Group.

                    • Sobolek:

                      Ай да китайцы
                      Прямо с военными технологиями хапнули?

                    • Proper:

                      Ага. Ну чо там осталось-то тех технологий.

                    • Proper:

                      SANYO Electric Co., Ltd. (Санъё дэнки кабусики гайся) — ответвление концерна Мацусита. Ну как ответвление — была основана Тосио Иуэ, зятем Коносукэ Мацусита.

                      Длительное время была формально независимой компанией, но сейчас является частью Panasonic (который и есть Мацусита).

                      Поэтому когда вы говорите Sanyo — вы должны четко понимать, что это по сути Панасоник. Просто под маркой Sanyo продавались технические решения предыдущего поколения по цене ниже, чем у панаса.

                      Это как Электролюкс и Занусси. Занусси — это тупо тот же Электролюкс, только модели, замененные в модельном ряду ЭЛ более продвинутыми, и продаваемые за существенно более низкую цену.

                      Смысл такой схемы — получать сверхприбыль с высоких цен премиального бренда, и одновременно то же самое железо продавать на рынке ширпотреба за более доступную цену — достигая этим высоких тиражей и низкой себестоимости.

                      Знаете такую лавочку — Orion Electric Co., Ltd.? Основана в 1958 году в Osaka, Япония. Так вот — это боковик от Hitachi. Выпускала продукцию под брендами Memorex, Otake, Orion и Sansui, которая на самом деле представляла из себя разработки предыдущего поколения Hitachi и отчасти даже JVC. Более того — ряд моделей с самого начала производился на заводах Orion, а продавался как Hitachi и JVC. Потом их замещали более продвинутой моделью — а старой чуть меняли переднюю панель и гнали как Memorex, Otake, Orion или Sansui практически за полцены.

                      Но народ-то думает, что Панасоник это круто, а Саньо — так себе. Хитачи и Дживиси это круто, а Орион — фуфло какое-то. На самом же деле железо одно и то же.

                    • Henren:

                      У меня Memorex двухкассетник был. Купил его в 80-х в Штатах за сущие копейки. Долларов 30, чтоль.

                    • Proper:

                      Вот видишь — и ты познакомился с этой хитрофирмой.

                    • Gena:

                      У вас там кто КирЗавод поджёг? «Гдеэтасволотчь?»

                    • планета Шелезяка:

                      Потушат, а вогт гелентваген в пожарку влетел.. это плёхо.

                      Это не первый пожар на заводе. Минувшей осенью здесь загорелся трансформатор, площадь возгорания тогда составила около тысячи квадратных метров.

                      а тут 400кв.метров

                    • Henren:

                      Горит склад какой-нибудь, коммерсов-арендаторов.

                    • Gena:

                      Первый радиоприёмник в машину был Атланта- вот жеж сказочное гомняо! После этого поменял на Былину- куда как надёжнее. Причём поломатую Атланту продал дороже, чем купил Былину, фирма же рулит!

                    • Sobolek:

                      Орион…
                      Только видеокамеры помню

                    • Proper:

                      У нас в Питере было довольно много видаков Орион. Полных и плееров с записью.

                    • Gena:

                      У нас блатные и мажоры считали видеодвойку Орион признаком достатка. Котировалась в 1987-году на уровне не сильно б/у Ваз-2103 или же Ваз-21035 , но с доплатой в 500 рублей. 2106 ,даже 21063 никто на это не менял.Причём владельцев Маскарадов-412 или 2140 просили не беспокоить телефон.

                    • Koroed:

                      В разговоре о Панасоник надо усложнять структуру концерна упоминаниями о Technics и National

                      А вообще, как вспомнишь, так ностальгия. Сейчас опошлилась эта отрасль

              • планета Шелезяка:

                А пропер ужо позаботилсо о картинко, просто ссилку на неё ф текст и вауля))
                выше пример.

          • Ванёк26:

            А еще ими можно кирпичи разбивать. Попаламц.

            • Gena:

              С качественным звуком от 20 до 20000?

              • Ванёк26:

                С какчетственным хрясем во всем диапазонене чистот.

                • Gena:

                  Нет денюх на покупку, все Жена отбираетц, да так и скажи, подкаблучнегк. Такие, как ты, от зависти во время Октябрьского переворота слили в канализацию тыщщи литров долговыдержанных когняков и вкуснейших вин в Зимнем Дворце! Кирпичом ему вЪбать надо всенепременно,панимашь… Папуас вишнёвый, паддаВанЪ-недоучка! Такие как ты будут рады и TA-56M!

    • Gena:

      Скусные ценники, вот в тяпницу зряплату получу и пойду прикуплю…

      • планета Шелезяка:

        …надеюсь не в кредит))

        • Gena:

          Да ну, это же копейки за какчественный звук! Думаю, и на трёхдневную обмывку покупки останется)))

          • планета Шелезяка:

            Ну да..ну да.. И гулять ,,всейдеревней,,))