No more Macaroons!
Карма — штука беспощадная. В возрасте 64-х лет Андрей Макаревич окончательно потерял репутацию добропорядочного гражданина и уважаемого человека, которую зарабатывал в течение нескольких десятилетий.
Впрочем, если обратиться к свидетельствам людей, хорошо знавших Андрея Вадимовича в его повседневной жизни (например, к книге бывшего клавишника его группы Петра Подгородецкого «Машина с евреями»), можно увидеть, что Макаревич и в прежние годы был далеко не так порядочен и добр, каким пытался казаться. Это просто мы, рядовые граждане, находившиеся вдалеке от определённых событий и поступков (например, выступлений на бандитских корпоративах), считали его таким, проецируя лирического героя песен на личность автора.
Сегодня Андрей Макаревич известен в первую очередь не новыми песнями, а исключительно негативными высказываниями о России и русском народе. Делать эти высказывания он предпочитает, находясь за рубежом — в Америке, Израиле или Украине.
Всякий раз, как господин Макаревич в очередной раз что-нибудь гав… скажет, в российских сетях поднимается шум и гам. Все наперебой ругают Макаревича или пытаются опровергнуть его клеветнические высказывания. А ему ведь только того и надо. Он этим, похоже, наслаждается. Прямо как в анекдоте: «Трибуны кричат: Пидаааааарааааааас! ПИДААААААААРАААААААААС!!!! А я кланяюсь, кланяюсь, кланяюсь».
Мне это надоело. Я больше не буду ничего писать про «мистера Макаревича». Что бы он ни сказал, что бы он ни сделал. Для меня этот человек больше не существует. Кстати, всем советую поступить точно так же — игнорировать дальнейшие попытки Макаревича привлечь к себе внимание и никак не реагировать на его нападки.
Если захотите вступить с ним в полемику на просторах Сети — напишите просто: «Один персонаж заявил, что… так вот — это не так, потому что…». Не упоминайте имени персонажа — будь вы журналист, блогер или простой гражданин. Вокруг него должен сформироваться полный информационный вакуум. А лишившись притока энергии, такие персонажи очень быстро чахнут и отпадают от организма (то есть, в данном случае, российского общества), на котором паразитировали.
Да и писать не упоминая ФИО ни нада. Вообще не писать про него.
Каг там в «Однажды в Омериге»?
» И паганяло у ево —нудлс».
Ну блин. Я про это гуано забыл уже года как три, а вот эта статья мне о нем напомнила. Да уж! )
31 марта 1814 День взятия Парижа русскими войсками. Символично, что следующим днём был День Дурака!)))
Макрону напомнить надо. Неплохо также было бы назвать новую станцию метро «Парижская», наподобие станции «Сталинград» в столице Франции.
В Москве уже есть — «Пражская».